2В.Я.
вомля до клиноремня доипались, видимо совсем больше некчему.
А раз в 100 ткм или 200 , это зависит от загруженности ремня, какой вращающий момент он передаёт и т.д. и т.п. может на приоре для красоты стоит?
может у приоры усилие на несколько ремней распределяется?
Многое зависит от самих шкивов, от экцентриситета ,межосевых расстояний
и т.д. и т.п.
Очень много разных факторов играют роль, а не то что какой-то ремень на приоре а какойто на пруле.
Вообще подобные ремни должны меняться или не меняться после проверки их натяга ,скорости ,прочности и т.д.
Ну вобщем курс деталей машин то в универе должен же был у тебя быть,
там это всё поясняли. И ремни нафига , и т.д. и т.п.
Ну и если уж совсем делать нех, можно пощитать на прочность клиноремёнку
приорную и прульную:
http://zueva.sviblovo.ru/calculations-viewing.php?id=2