главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (MOHCTPOXOD @ 09.12.09 - 13:12)
У автомобилей с 1300 другая главная пара, по этому динамика разгона - не показатель.

нет ну разница в моменте теоретически влиять всяко должна, но практически ее нет. А расход зависит от вождения. Если ставится цель непременно финишировать на следующий красный на скорости 100, то это одни показатели, а если ловишь "зеленую волну" - совершенно другие.
09.12.09 - 13:13 #3093053
Борис.
автофорумцы



QUOTE
,разница в динамике 2 сек, в мощности 6-7 лошадей, на практике и того не было, а вот долговечность и терпимость к топливу, которое в 90-е годы качеством не отличалось, у 1300 гораздо выше.

2сек это целая вечность! 7 лошадей это реальный приход! Долговечность у 1,5 полюбомы выше.....
Разница этих двух моторов в диаметре поршня, диаметре клапана и форме камеры сгорания как в поршне так и в гбц в связи с измененными клапанами...... Еще будем спорить что лучше или диаметр поршня и клапана вам не говорит не о чем? СЖ осталась прежней у обоих моторов 9,5 посему к топливу оба одинаково относяться
ps не спорьте пож-та о том чего не понимаете.
09.12.09 - 13:16 #3093056
nitrozet
посетители



QUOTE
Еще из личных впечатлений- 1300 развивает большие максимальные обороты

Уже говорили...
QUOTE
у одного мотор мог быть иуграным а у второго исправным так что это не показатель.


QUOTE
тогда почитайте теорию,разница в динамике 2 сек, в мощности 6-7 лошадей, на практике и того не было,

Ну да, конечно, только все что-то старались взять именно 1500, а не 1300 ;)

А при разгоне 2 сек, конечно мало, подумешь опережение метров на 100-200 а так принципе разницы нет...
09.12.09 - 13:16 #3093057
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (MOHCTPOXOD @ 09.12.09 - 13:12)
>Еще из личных впечатлений- 1300 развивает большие максимальные обороты

Что вполне логично при том что у него меньше массы, двигающиеся развратно-поступающе. Только что толку с этого?

Макс скорость больше. Кстати передаточные числа все-таки одинаковые на 08 и 083 ставились
09.12.09 - 13:19 #3093065
Борис.
автофорумцы



были экспортные машины и по слухам машины с мотором 1100 с ГП 4,1 1500 все комплектовались гп 3,9 когда пошли инжехтерные начали ставить гп 3,7
09.12.09 - 13:20 #3093071
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Борис. @ 09.12.09 - 13:16)
2сек это целая вечность! 7 лошадей это реальный приход! Долговечность у 1,5 полюбомы выше.....


в реальности этих секунды могли быть, а могли и не быть, зависит огт качества сборки, с лошадями та же беда, а вот толщина стенок цилиндра из-за увеличения диаметра поршня жесткости блока никак не способствует. Кроме того нет места для протоков охлаждающей жидкости между цилиндрами ( в 083 блоке), а это уже напряженный температурный режим. Так что о надежности говорить не приходится

у 1300 такие же числа, а 1100 официально на внутренний рынок не поставлялась, но 4,1 ее все равно не спасали
09.12.09 - 13:23 #3093081
nitrozet
посетители



Если говорить о надёжности, то главным критерием считаю последствия обрыва ремня ГРМ, что при качестве зап. частей становится основопологающим фактором.... ;)
09.12.09 - 13:25 #3093086
Борис.
автофорумцы



ради бога этот мотор в 84 точат и годами катаются.......... температурным режимом данный блок не страдает даже тогда когда 200+ сил с него снимают так что это не факты. Если радиатор неисправен или термостат то по любому нагреетесь..... А если все исправно то этот мотор нужно еще умудриться нагреть....
09.12.09 - 13:26 #3093089
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (nitrozet @ 09.12.09 - 13:25)
Если говорить о надёжности, то главным критерием считаю последствия обрыва ремня ГРМ, что при качестве зап. частей становится основопологающим фактором.... ;)

у меня обрыв случался 1 раз за 8 лет эксплуатации, виновница - склинившая помпа, херовое качество комплектующих налицо, но обрыв в 1300 не приводил к катастрофическим последствиям, ремонт требовался само собой, но не замена двигателя ;)

ну загнули - 200, с такой форсировки и качественно отлитые блоки дохнут не то что отечественные из вторичного аллюминия. А про температурный режим это не я придумал, в ВАЗовкие инжинеры об этом говорили.
09.12.09 - 13:27 #3093096
nitrozet
посетители



QUOTE
Если радиатор неисправен или термостат то по любому нагреетесь..... А если все исправно то этот мотор нужно еще умудриться нагреть....

Так ведь и не было с этим никогда проблем.... :)
09.12.09 - 13:28 #3093100
Борис.
автофорумцы



очередной спор ради спора ;)
09.12.09 - 13:29 #3093102
nitrozet
посетители



QUOTE
но обрыв в 1300 не приводил к катастрофическим последствиям, ремонт требовался само собой, но не замена двигателя 

А на 1500 это вообще проблема ни о чём!!! ;)
А если говорить о 80-х и 90-х, так тогда любой ремонт проблема был ;)

Да и ещё!
1300, который с Вашей точки зрения ни чем не уступает 1500 почемуто умер :(
09.12.09 - 13:30 #3093106
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (nitrozet @ 09.12.09 - 13:28)
QUOTE
Если радиатор неисправен или термостат то по любому нагреетесь..... А если все исправно то этот мотор нужно еще умудриться нагреть....

Так ведь и не было с этим никогда проблем.... :)

с термостатом проблемы были, чаще конечно он зимой двигатель студил, но бывало и наоборот. Кстати радиатор на 1100 и 1500 один и тот же, а теплоотдача разная, одним термостатом такое не выправишь
09.12.09 - 13:32 #3093113
Борис.
автофорумцы



радиатор легко справляется с 200 сильным двс Ну а дальше думаю понимаете что о серийном моторе в 70лс спорить не стоит.
Или просто в кайф поболтать?
09.12.09 - 13:34 #3093125
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Борис. @ 09.12.09 - 13:29)
очередной спор ради спора  ;)

ну так с такими аргументами то конечно :D

радиатор с инжекторной модификацией не справляется, не то что с "200" лошадями
09.12.09 - 13:35 #3093129
Борис.
автофорумцы



7вам все аргументы предоставили что еще нужно практики? пожалуйста приезжайте покажем все на практике и про перегревы и про мощности и про надежность..........
09.12.09 - 13:37 #3093139
nitrozet
посетители



QUOTE
ну так с такими аргументами то конечно

Модификации 1500 выпускаются поныне, объясните смерть 1300 плиз ;)
09.12.09 - 13:38 #3093144
Борис.
автофорумцы



тк на вазе работают одни имбицилы а не инженеры вывод ведь очевиден пруль рулит :D

QUOTE
Модификации 1500 выпускаются поныне

врешь уже неск лет тока 1600 делають! :)
09.12.09 - 13:49 #3093187
nitrozet
посетители



1,4 л. 16-кл. (Евро-3) ;)
09.12.09 - 13:58 #3093220
Борис.
автофорумцы



мы ведь про калинко не разговаривали????
09.12.09 - 13:59 #3093223
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос