я с практической сужу, ездил на 1100 и на 1500, а 1300 была у знакомых, разница в них была однозначно, но 1300 меня больше впечатлил, хоть и мощность на 7 лошадей меньше чем у 1500. Бесспорный плюс 1500 в эксплуатации был в том что поршень ни при каких условиях с клапанами не встречался. Ну а расход зависел конечно от того как ездить. У меня, во всяком случае, на 1500 меньше 9,5 чистого города не получалось. Ну а в теории разница конечно будет нагляднее, только при повседневной езде ты ее так уж часто ощущать не будешь.
Вот, кстати, теория неплохая
http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...a-1300_1500.htmПоследнюю строчку в статье хочу отметить особо. Как известно отклонений у нас в производстве более чем достаточно.