главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
vic
автофорумцы



А даже если доплачивают-2500 евро или чуть больше....у нас бы то же приорко разметали при такой доплате.. Вот прикиньте акцию-!!""Купи приорко за 100 тыщ рублей-а остальное пукин доплатит за тебя!!" Да размели бы все приорки ; И таззавод заработал бы в четыре смены..И пожилая женсчина испытатель тазов зарабатывала бы зарплату за рыскованную свою работу..И слесарь пивоваров на таззаводе перестал бы ходить с заплаканными глазами.......

08.12.09 - 12:35 #3091864
Mikhail_1980
посетители



не удивлюсь если лады там еще и дешевле чем в России продают, раньше во всяком случае так было. В Новороссийске афера существовала когда якобы экспортные лады грузили на судно, оно выходило в море, а через неделю возвращалось и машины растомаживали как реэкспорт (по тем временам с реэкспорта пошлин не брали), так вот те жигули получались дешевле собратьев прдназначеных на продажу внутри страны. Потом эту лавочку прикрыли.
Да и экспортные машины не похожи на то что продают здесь. Почти все диллеры типа "дойче лада" переоснащали машины очень серьёзно, ставили другие детали в систему зажигания, устанавливали шумоизоляцию итп. Думаю эта практика существует и сейчас.
08.12.09 - 12:44 #3091885
vic
автофорумцы



На экспорт -нет НДС. Ну или не было. Вот и получалось. У нас не будет акций таких как у гансов . Не тот гондурас. ;)
08.12.09 - 12:47 #3091892
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (vic @ 08.12.09 - 12:47)
На экспорт -нет НДС. Ну или не было. Вот и получалось. У нас не будет акций таких как у гансов . Не тот гондурас. ;)

может быть и так, там цена вопроса как раз процентов 20 была (не 5 тыс долларов а 4 по тем временам)
08.12.09 - 12:49 #3091897
nitrozet
посетители



QUOTE
тех. осмотр не пройдет - тонировочка.

Спец. стёкла, последняя разработка, ноу-хуяхау........... :D
08.12.09 - 12:58 #3091919
V.A.A.
посетители



Сорри ужо было :)
08.12.09 - 13:53 #3092084
Шатун
модэры



Хорошая подборка новостей..
ТЫЦ
Тут и про рост продаж Тазиков в Германии, ипро падение.. и с чем это связано.
А так же есть цыфры общих продаж авто за этот год...
QUOTE
За 11 месяцев 2009 года на учет в Германии были поставлены 3 591 611 новых автомобилей

на фоне этого, пара тройка тыщ тазиков даже не видна в погрешности статистики :D :D
QUOTE
По мнению аналитиков «Автостата», падение продаж автомобилей Lada в Германии связано с окончанием утилизационной программы. «Ведь именно «экологические премии» обеспечили рекордные продажи вазовских машин на немецком рынке. К примеру, бонусы в 2,5 тыс. евро фактически «удешевили» Lada Kalina в базовой комплектации до 6 тыс. евро», — отмечают эксперты.

от и цены...
09.12.09 - 09:13 #3092333
MOHCTPOXOD
посетители



Кстати я сам ездил на Экспортной 2108 с правым рулём 1988-го года, по Мальте в течение 2-ух лет с 2000 по 2002-ой год. Ничего отличительного от обычной восьмёрки там не видел кроме торчащего из бардачка руля. Правда я ни коврики не поднимал и ничего в ней не разбирал, а под машину заглядывал только 2 раза: при покупке у прежнего владельца и когда ручник подтягивал. Под капот заглядывал 4 раза: при покупке и 3 раза при замене масла. Но тоже ничего необычного там не видел. Блок БСЗ обычный с крышкой из серой пластмассы. Высоковольтные провода обычные синие. Из запчастей менял только крышку расширительного бачка. Стоила 2 мальтийских лиры. Это в 5 раз дороже чем она стоит в России, но в 3 раза дешевле чем такая же на Форд на Мальте. Плюс сама Самара была в 5 раз дешевле чем Форд Эскорт того же года выпуска в аналогичном состоянии. Чем собственно и был обоснован естественный выбор марки. Транспортную задачу машина выполнила и была продана после отбытия с Мальты.
09.12.09 - 10:35 #3092572
Борис.
автофорумцы



QUOTE
на фоне этого, пара тройка тыщ тазиков даже не видна в погрешности статистики biggrin.gif biggrin.gif

здрасьте! а бу. машины на учет там не ставились? или только новые для статистики? эти цыфры в новые авто не мешало бы перевести и кое что наверняка изменится....
09.12.09 - 12:08 #3092858
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (MOHCTPOXOD @ 09.12.09 - 10:35)
Кстати я сам ездил на Экспортной 2108 с правым рулём 1988-го года, по Мальте в течение 2-ух лет с 2000 по 2002-ой год. Ничего отличительного от обычной восьмёрки там не видел кроме торчащего из бардачка руля.

я видел 9-ку для экспорта в Иран, карбюратор но с какими-то наворотами, большой черный цилинд приконнекченый к карбюратору и фильтр как на инжектроре, распросить некого было что к чему, поэтому назначение агрегата я так и не понял. Блок распеределения был бош. А еще как-то общался с человеком у которого была 8-ка из первых выпусков, так он рассказывал что при капиталке (кстати делал он ее далеко за 150 тыс) выяснилось что вкладыши сальники и всякая другая мелочевка были бельгийчкого производства. Наверное не освоили еще в производстве и закупали за границей. Наверное это и есть причина большей оборотистости двигателя 1300 и большей приемистости. Двигатели 1100 и 1500 были уже производными от 1300, их разработали на ВАЗе. В результате 1100 вообще мертвый, а 1500 проигрывал 1300, а топлива жрал больше.
09.12.09 - 12:12 #3092879
Борис.
автофорумцы



QUOTE
а 1500 проигрывал 1300, а топлива жрал больше.

Это фантастика ;) ты хотя бы в курсе чем все 8кл моторы 08го семейства отличаются????
09.12.09 - 12:22 #3092915
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Борис. @ 09.12.09 - 12:22)
QUOTE
а 1500 проигрывал 1300, а топлива жрал больше.

Это фантастика ;) ты хотя бы в курсе чем все 8кл моторы 08го семейства отличаются????

отличаются от чего, Борис? ;) от двигателй внутреннего сгорания?
09.12.09 - 12:27 #3092930
Борис.
автофорумцы



1100 от 1300 от 1500 если не в курсе то лучше молчать чем рассуждать какой лучше а какой хуже.....
09.12.09 - 12:29 #3092934
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Борис. @ 09.12.09 - 12:29)
1100 от 1300 от 1500 если не в курсе то лучше молчать чем рассуждать какой лучше а какой хуже.....

ты ж и так все написал - объемом :D
09.12.09 - 12:34 #3092950
nitrozet
посетители



QUOTE
ты ж и так все написал - объемом

И всё? :o
09.12.09 - 12:37 #3092959
Борис.
автофорумцы



QUOTE
ты ж и так все написал - объемом biggrin.gif

ты все сказал ;) Больше не рассуждай пож-та на эту тему :)
ну или хотя бы теорию прочти а потом рассуждай а то выставляешь себя не с лучшей стороны.
09.12.09 - 12:38 #3092962
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Борис. @ 09.12.09 - 12:38)
ну или хотя бы теорию прочти а потом рассуждай а то выставляешь себя не с лучшей стороны.


я с практической сужу, ездил на 1100 и на 1500, а 1300 была у знакомых, разница в них была однозначно, но 1300 меня больше впечатлил, хоть и мощность на 7 лошадей меньше чем у 1500. Бесспорный плюс 1500 в эксплуатации был в том что поршень ни при каких условиях с клапанами не встречался. Ну а расход зависел конечно от того как ездить. У меня, во всяком случае, на 1500 меньше 9,5 чистого города не получалось. Ну а в теории разница конечно будет нагляднее, только при повседневной езде ты ее так уж часто ощущать не будешь.
Вот, кстати, теория неплохая http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mash...a-1300_1500.htm

Последнюю строчку в статье хочу отметить особо. Как известно отклонений у нас в производстве более чем достаточно.
09.12.09 - 12:46 #3092997
Борис.
автофорумцы



1500 имеет лучший момент снизу это про эксплуататоров и сверху не проигрывает а то что вы на двух конкретных авто ездили еще не о чем не говорит у одного мотор мог быть иуграным а у второго исправным так что это не показатель.
09.12.09 - 13:03 #3093032
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Борис. @ 09.12.09 - 13:03)
1500 имеет лучший момент снизу это про эксплуататоров и сверху не проигрывает а то что вы на двух конкретных авто ездили еще не о чем не говорит у одного мотор мог быть иуграным а у второго исправным так что это не показатель.

тогда почитайте теорию,разница в динамике 2 сек, в мощности 6-7 лошадей, на практике и того не было, а вот долговечность и терпимость к топливу, которое в 90-е годы качеством не отличалось, у 1300 гораздо выше. Практикой это подтверждается. Еще из личных впечатлений- 1300 развивает большие максимальные обороты
09.12.09 - 13:06 #3093041
MOHCTPOXOD
посетители



У автомобилей с 1300 другая главная пара, по этому динамика разгона - не показатель. Расход топлива у машин 1300 и 1500 приблизительно одинаковый, по крайней мере по моим практическим замерам в городе. Разная только максимальная скорость. За то у 1500 при обрыве ремня не ломает клапаны.

Дополнительные девайсы на карбюраторе - это соленоидные клапаны, на машинах Евро-1 (если не ошибаюсь) с катализатором. Это стало производиться позднее. В 88-ом году на экспорт судя по всему поставлялись машины с обычным карбюратором. Вообще я под воздухан не заглядывал, но по-моему у меня таких фигней не было. На том карбе с соленоидами ещё автоматическое управление дроссельной заслонкой. На моей машине было обычное тросиком.

И ещё. Дизайн автомобиля ВАЗ-2108 рисовал самый культовый дизайнер мира итальянец Джуджаро в составе своей фирмы "Италдезайн". Так же известный как создатель дизайна большинства культовых автомобилей мира, например из недавних Форд Мустанг 2005, Все последние модели Альфа-Ромео, Мини Купер, Фиат Пунто Гранде, Фиат 500. Из старых, Фольцваген Гольф-1 и 2 к примеру. А так же наверняка все смотрели фильм "Назад в будущее" с автомобилем "Де-Лореан" в главной роли. Если присмотреться к деталям, ничего не напоминает?

>Еще из личных впечатлений- 1300 развивает большие максимальные обороты

Что вполне логично при том что у него меньше массы, двигающиеся развратно-поступающе. Только что толку с этого?
09.12.09 - 13:12 #3093048
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос