главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
МихаилСт
посетители



Не, ну уж этих идеалистов, то один кремлевский мечтатель, то другие младореформаторы, а в итоге жопень что аж дух захватывает :D Нужны Ли Якокки и Пиночеты ;) в большом количестве!
15.11.09 - 22:45 #3034596
Ботаник
автофорумцы



Блин,ну все обосрут!спросили какие суда-ответили.нет не тот тоннаж!какая разница,главное что строят!
Ну был я в штатах думаете там прям все довольны политикой гос-ва?и все наши там живут как у нас в россии таджики.получают мин.з/п.
В общем я за подъем нашей промышленности!
А Вадик я думаю просто злость срывает за то что его бизнес закончился вот и все,просто вместо пр?ва он нашел человека поближе.
Вадик ничего личного,спасибо за помощь,но зря ты человека обижаешь.
15.11.09 - 22:46 #3034600
Аксель
автофорумцы



QUOTE (Ботаник @ 15.11.09 - 22:46)
зря ты человека обижаешь.

во-во!
+1 Ботану!
15.11.09 - 22:48 #3034609
МихаилСт
посетители



Ух, блин, давненько уже в срачЕ не учавствовал, уже было охладел, ан нет, есть еще повод пестуна погонять душевно :D
15.11.09 - 22:58 #3034638
Шатун
модэры



QUOTE (566 @ 15.11.09 - 22:34)
А вот с этого места пожалуста уже подробнее. Сказал "а", говори и "б" :)

Вот с крымского форума...
QUOTE
В Крымске военный аэродром. Могу ошибаться, но складывается ощущение, что реально в воздух могут подняться всего пара машин из полусотни.


А их только на земле, тех что видно, наверно не меньше полусотни. А там есть и крытые капониры.
У меня соседский сын попал туда служить, солдатом.
Полный разброд и шатание. за 500р командиру роты увольнительная на выходные... он тут постоянно трется.
15.11.09 - 23:02 #3034644
Santjago
посетители



QUOTE (Аксель @ 15.11.09 - 22:34)
А Шатун, Сантьяго и прочая - так, попи***ть вышли.

А я и не стесняюсь - тут по-серьезному мало кто может аргументировать. Ты в том числе.
15.11.09 - 23:02 #3034645
Ботаник
автофорумцы



Боря я не уверен,что все должно быть напоказ!видно 50,а где то спрятаны еще 50. И еще не все же самолеты должны быть сосредоточены в одном месте
15.11.09 - 23:04 #3034651
Аксель
автофорумцы



QUOTE (Santjago @ 15.11.09 - 23:02)
QUOTE (Аксель @ 15.11.09 - 22:34)
А Шатун, Сантьяго и прочая - так, попи***ть вышли.

А я и не стесняюсь - тут по-серьезному мало кто может аргументировать. Ты в том числе.

+1
следует читать :
А Шатун, Сантьяго, Я и прочая - так, попи***ть вышли.
:hshk:
тока Санька, чур, если и прессовать - то по делу... ;)
15.11.09 - 23:08 #3034661
Tyro-V
автофорумцы



QUOTE (nitrozet @ 15.11.09 - 21:53)
QUOTE
Где вы видели восьмерку с движком 2103?
Была пятерка ВАЗ 21058 с движком 2108 - являлась носителем агрегатов 2108.

А можно по подробнее? ;)
Особенно про движок интересно, откуда там агрегат 2108 взялся? Или вы только цифрам судите?

QUOTE
Рождение переднего привода
Техническая дирекция очень спешила с запуском нового двигателя. Чтобы уменьшить риск в период освоения нового автомобиля, было организовано изготовление опытно-промышленной партии модифицированных двигателей ВАЗ-2108, приспособленных к продольной установке на авт.ВАЗ-2106.

"Высокой мысли пламень" Тольяти 2000г
15.11.09 - 23:09 #3034662
Шатун
модэры



Серж, посмотри Гугл спутник, проедь по дороге на Славянск. все очень хорошо видно, они стоят тупо на взлетке..
А летаю действительно мало. Помню в моем детстве, светлом социалистическом, все небо было постоянно исчерчено и бабахали они гады, переходя звуковой барьер постоянно...
15.11.09 - 23:10 #3034669
nitrozet
посетители



QUOTE
тока Санька, чур, если и прессовать - то по делу... 

Так он в изобретатели подался!
Пятёрку с восьмёрошным движком изобрёл! :o
15.11.09 - 23:13 #3034675
oRDoSS
автофорумцы



QUOTE
Кстати возрождать отечественное судостроение начали именно при Путине.

Это заявление на форуме города, где каждый третий как минимум, связан с морем и видит _реальное_ положение дел, звучит в высшей степени идиотизмом. Свои ура-патриотические лозунги про уникальность и прочую муть рекомендую публиковать на блоге Рахманова - вы друг друга стоите. :D Только он деньги от соллерса получает за запрет машин, не скрывая этого, а вы как лох за идею работаете :)

QUOTE
и все наши там живут как у нас в россии таджики

Вы там жили? Как таджик? Зависть - подленькое чувство :).


PS. И пусть прулесрач начнется! :D :D :D

Это сообщение отредактировал oRDoSS - 15.11.09 - 23:30
15.11.09 - 23:22 #3034700
Аксель
автофорумцы



может быть тут другое - скажем и на 5-ку и на 8-ку ставили троечный движок???
PS восьмеры у меня не было, а вот ваз 21053 - была...
15.11.09 - 23:22 #3034703
Santjago
посетители



Жаль, что Санек с морем завязал - изобрел бы усовершенствования в Зульцер или Ман........
Но юношеский максимамализм ободряет......Еще вопросы, если можно:
1. С морями почему завязали?
2. Имеется ли постоянная работа, или живете этими внедорожными соревнованиями?
3. Размер своей пенсии прикидывали?
4. Живете сами, или с родителями?
5. Патриот - это предел мечтаний, и будете ждать новейшей разработки отечественной автопромышленности?
6. Никакая иномарка не бодрит?
15.11.09 - 23:24 #3034708
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Tyro-V @ 16.11.09 - 00:09)
Техническая дирекция очень спешила с запуском нового двигателя. Чтобы уменьшить риск в период освоения нового автомобиля, было организовано изготовление опытно-промышленной партии модифицированных двигателей ВАЗ-2108, приспособленных к продольной установке на авт.ВАЗ-2106.[/QUOTE]
"Высокой мысли пламень" Тольяти 2000г

То же самое произошло и с ОКОЙ. Планировалась установка 3-х цилиндрового двигаталя, но его не было. Ничего лучшего не нашли, как сделать половину 08.
15.11.09 - 23:35 #3034739
Tyro-V
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 15.11.09 - 23:35)
То же самое произошло и с ОКОЙ. Планировалась установка 3-х цилиндрового двигаталя, но его не было. Ничего лучшего не нашли, как сделать половину 08.

QUOTE
За аналог нашего двигателя был принят японский двухцилиндровый двигатель "Дайхатцу", который устанавливался на микролитражку "Куоре". Он имел ряд специфических особенностей, вызванных как кинематической схемой рядного поршневого двигателя, так и спецификой рабочего процесса по 4-тактному циклу.
В декабре 1983 г. был спроектирован совершенно оригинальный двухцилиндровый рядный двигатель.
Поршни, шатуны, коренные и шатунные подшипники, а также некоторые детали ГРМ были взяты от двигателя ВАЗ-2108.
Была предусмотрена модификация с пониженной степенью сжатия под бензин А-76 для инвалидов-сельчан.
Первый двигатель ВАЗ-1101 был собран в экспериментальном цехе УГК 28 января 1984 г.
При этом нужно обязательно отметить, что при изготовлении деталей двигателя потребовались технологии, которые раньше на ВАЗе не применялись. К примеру, балансировка уравновешивающих валов производилась не на нулевой остаточный дисбаланс, а на заданную конкретную величину дисбаланса.
Технические характеристики этого двигателя были следующими: мощность – 32,5 л.с.; масса двигателя – 68 кг; диаметр цилиндров – 76 мм; ход поршня – 71 мм; расход топлива – 4,5 л/100 км.
В 1984 г. экспериментальным цехом было изготовлено 30 двигателей. Это позволило, кроме стендовых, провести испытания двигателя и на автомобиле.
В течение года цехом было изготовлено десять новых, доработанных двигателей.
Из-за острой нехватки средств на освоение силового агрегата ВАЗ-1101 обстановка кардинально изменилась.
В сентябре 1985 г. руководством ВАЗа было принято решение о более по­л­­ной унификации нового двигателя с семейством 2108.
Новый унифицированный двигатель и получил индекс ВАЗ-1111.
На целых пять кг возросла масса силового агрегата, да и мехпотери на привод масляного и водяного насосов "съели" 0,3 кВт мощности.
Проект по разработке двигателя ВАЗ-1111 был первым прецедентом, когда на ВАЗе совершенно самостоятельно, без какой-либо помощи западных партнёров был разработан и поставлен на массовое производство абсолютно оригинальный двигатель.
Подобных двигателей не разрабатывал ни один завод в России, и не разрабатывает до сих пор.

"Высокой мысли пламень" Тольяти 2000г
15.11.09 - 23:55 #3034819
Roman_SLON
автофорумцы



Вы знаете, прочитал все семь страниц. В целом все как надо, только пара замечаний:

- Меньше про корабли, больше про машины. Автор, в частности, выкладывайте больше цитат и ссылок, очень интересно читать.
- В пылу спора вы совсем забыли про ЛАДУ-ПРИОРУ! Наверстывайте!
16.11.09 - 00:06 #3034857
nitrozet
посетители



ВАЗ-21068
Носитель агрегатов периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083. Рабочий объём 1,3 л и 1,5 л соответственно.

ВАЗ-2106 «Турист»
Пикап со встроенной в кузов палаткой. В серийное производство не пошёл. :o

16.11.09 - 00:08 #3034862
Tyro-V
автофорумцы



Для совместной работы с Porsche на ВАЗе на базе кузова ВАЗ-21011 был изготовлен переднеприводный носитель на основе разработки конструкторов УГК, который доставили на фирму 17 апреля 1980г.
2106 и 21011 были носителями переднеприводных агрегатов по причине того, что испытания по двигателю и ходовой, опережали работу по всему остальному.
На 21068 ставили только двигатель от 2108, а на 21011 ставили двигатель, переднюю и заднюю подвески.
16.11.09 - 00:27 #3034919
Вадик Янчук
автофорумцы



не, производство ВАЗов вполне можно оставить,
помню, во время первого кризиса 1999 года новый ТАЗ-08 стоил около 4 тыс. USD по курсу,
и это было выгодно.
Вот к этому уровню цену нужно и вернутся, продажи будут хорошие,
надо только сократить управленцев, бракоделов, и поставщиков выбирать не по размеру откатов :)
16.11.09 - 00:55 #3034982
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос