>Хитрые, паскуды. Но тем не менее несмотря на все это почти все мировые производители, торгующие в США, умудряются как-то изворачиваться и продавать свои автомобили дешевле, чем по всему миру, и даже дешевле чем у себя.
Всё очень просто: они построили и открыли свои заводы прямо в США и локализовали производство. Думаю и у нас так будет.
>А сама пошлина на ввоз легковых авто в штаты небольшая. А вот на грузовые автомобили - 25 %, защищают своих производителей грузовиков.
А и не ввезёшь ничего б/у не сделанное специально для американского рынка, при таком раскладе пошлины может и вообще не быть.
>Это правда, или нет?
Вполне возможно потому что в США Мурано собирают а в РФ нет.
Для примера сравним цены на Пежо (соревнующиеся в России с АвтоВАЗом) в России:
http://www.peugeot.ru/peugeot-car-range/....с ценами на них во Франции:
http://www.peugeot.fr/Produits/Decouvrirlagamme/vp/Так я не понял, у нас пошлины принимают отрицательные значения?
Или это просто наличие ТАЗопрома не позволяет ихнепрому драть с нас адскую маржу?