главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
Сорока
посетители



QUOTE (kaiser @ 02.12.09 - 23:03)
А знаете, мне позиция АлексаТ напоминает выступление одной активистки партии ЕДРО.

Нет,ну там она совсем уж загнула.ИМХО лизоблюдство сплошное.Велика страна Россия,вот только с царями ей не везет

ps Ген130 а Приору тогда купишь??
02.12.09 - 23:09 #3080232
Ген130
автофорумцы



так ты ж обещала халявный ЛендКрузер?
опять надурят, блин!
утром деньги, вечером стулья.
Кукурузер утром, свадьба вечером.
02.12.09 - 23:12 #3080238
Сорока
посетители



QUOTE (Ген130 @ 02.12.09 - 23:12)
так ты ж обещала халявный ЛендКрузер?
опять надурят, блин!

Просто ты не уловил разницы между герболайфом и семейным бизнесом ;)
Да и я уже давно солидная мать семейства,а вы все "девушка-девушка" :D :P
02.12.09 - 23:15 #3080248
Ген130
автофорумцы



это я не Вам :D
02.12.09 - 23:16 #3080251
kaiser
посетители



Вот будущее автоваза. Довольно оптимистичное. Пессемистам, просьба не смотреть.

http://auto.utro.ru/press/2009/11/30/213138.shtml
02.12.09 - 23:30 #3080277
МихаилСт
посетители



Я бы поверил в будущее автоваза, прочитав о том, что топам во главе с генеральным, по обвинению генпрокуратуры, влепили бы по десяточке-пятнарику, с конфискацией, включая у родственников и свертывание "дочернего" бизнеса, арест счетов и выплаты в счет погашения долгов автоваза. А так, это не будущее, это подтирание жопы, которая и дальше срать будет.
02.12.09 - 23:50 #3080314
Santjago
посетители



QUOTE (м068мм @ 02.12.09 - 22:34)
одна Прадо, другая Хантер. Так вот Прадо проповал, не понравился, ни по трассе, ни по бездорожью. На УАЗе всегда сам с удовольствием сажусь за руль особенно по горам, грязи, рекам. И хер с тем, что в нем зимой холодно, а летом жарко, зато идет как......

Все понятно, многим тут вообще не надо передвигаться из точки А в точку В с комфортом и удовольствием за рулем. Ну если уже договорились, что УАЗ лучше Прадо, японцам надо поделать себе сиппоку.
По приколу вам самим себя мучить что-ли? "Зимой холодно, летом жарко" - по моему мнению, должно наоборот быть.......
А если сравнить посадку и регулировки, реакцию и отдачу руля - УАЗ, безусловно, лучше всех.......
03.12.09 - 07:54 #3080517
AleksT
посетители



QUOTE
Пошлины на новые ино у нас гуманные - 30%, нехай завозят за дарма, как в штаты.

больной, бля..

Он не больной, он ёбнутый

раскрытие врачебной тайны преследуется по закону...


Господа здоровые и неёбнутые! Объясните тогда, почему 99%-ная пошлина на ввоз китайского металла в США для поддержки мериканской сталелитейной промышленности - это гуманно.
А обычная 30%-ная пошлина на ввоз автомобилей у нас - негуманно?
03.12.09 - 09:27 #3080681
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
хорошо, по твоему, если пошлины с автовазом не связаны, почему бы не снизить их обратно, ведь после их поднятия поступления от таможенных сборов снизились в разы.
где логика?
да кто тебе сказал, что они снизились именно в связи с поднятием, да и вообще снизились? У тебя достоверная статистика есть? Ты включи логику - нет такого предприятия в стране, ради манагеров которого государство себя в чем-то ущемит. Миллиарды они могли вкладывать и получать с них откаты и без поднятия пошлин. Если б хотели действительно помочь ТАЗу самопожертвованием, то не пошлины бы поднимали, а тупо от налогов освободили бы. А я тебе как компетентный человек скажу, что пошлины подняли не только на автомобили, но и вообще на все товары, если не в явном виде как например на рис, то повышением так называемой проходной стоимости. Более того, таможня дрючит всех участников и пытается развести на бабки любой ценой, даже понимая что через полгода суд заставит эти деньги возвращать. Это следствие того, что государство ведет политику снижения объема импорта в общем, но при этом требует не снижать поступления в бюджет от таможни. А ты тут пишешь что сборы таможенные государство добровольно уменьшило. Не сомневайся в моей адекватности, все ок.
03.12.09 - 09:43 #3080722
м068мм
автофорумцы



QUOTE (Santjago @ 03.12.09 - 07:54)
.А если сравнить посадку и регулировки, реакцию и отдачу руля - УАЗ, безусловно, лучше всех.......

на прадо эти показатели полный отстой, тока автомат спасает.
03.12.09 - 10:33 #3080840
MOHCTPOXOD
посетители



>Пошлины на новые ино у нас гуманные - 30%, нехай завозят за дарма, как в штаты.

?????? С каких это пор ввоз в штаты бесплатный? Попробуй ввезти в штаты автомобиль младше 25 лет. Там запретительные не только пошлины, но и технические нормы. Умные дядьки из агенства транспортной безопасности специально разработали целый ряд нормативов, отличающихся от остального мира. И главное всё по мелочам, но много и делает экономически абсолютно не рентабельным ввоз какого-бы то ни было авто из например Европы. За то всё что старше 25 лет можно ввезти без пошлины и нормативов в случае если на нём нет деталей от более новых автомобилей. Считается что то что старше 25 лет не представляет опасности для Американского рынка.

>на прадо эти показатели полный отстой, тока автомат спасает.

Будь Прадо хоть 3-жды хорошо управляемый, удобный и комфортный и даже дешевый, для меня ЛИЧНО он бесполезен потому что просто не нравится внешне. Слишком попсовый. Вот от Лэндровера Дискавери-3 я бы не отказалася, но стоит как квартира.
03.12.09 - 10:46 #3080875
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
что просто не нравится внешне
это уже в довесок ко всему - в восточном дизайне слишком уж навязчива связь с обмылками. Последние модели еще куда ни шло, а вот 95-2005 годы ну просто жесть - дуст галимый:)))
03.12.09 - 10:59 #3080915
AleksT
посетители



QUOTE
?????? С каких это пор ввоз в штаты бесплатный? Попробуй ввезти в штаты автомобиль младше 25 лет. Там запретительные не только пошлины, но и технические нормы. Умные дядьки из агенства транспортной безопасности специально разработали целый ряд нормативов, отличающихся от остального мира. И главное всё по мелочам, но много и делает экономически абсолютно не рентабельным ввоз какого-бы то ни было авто из например Европы.

Хитрые, паскуды. Но тем не менее несмотря на все это почти все мировые производители, торгующие в США, умудряются как-то изворачиваться и продавать свои автомобили дешевле, чем по всему миру, и даже дешевле чем у себя.
А сама пошлина на ввоз легковых авто в штаты небольшая. А вот на грузовые автомобили - 25 %, защищают своих производителей грузовиков.
03.12.09 - 11:15 #3080964
snork
посетители



и надо отдать должное их грузовики не стали от этого на Камаз похожи.
03.12.09 - 11:50 #3081071
AleksT
посетители



Ну, КАМАЗ конечно им не конкурент. А вот МАНы, МЕРСЕДЕСЫ, ДАФы и прочие европейцы вполне могли бы их потеснить. Наши дальнобойщики больше европецев хвалят, нежели американцев. А уж если они поломаются. Кто-то из дальнобойщиков мне рассказывал, если на Фреде головку менять прийдется (а бывает приходится) - новая будет стоить 0,5 миллиона.
QUOTE
вот нашел

(IMG:http://forum.nvrsk.ru/uploads/post-13-1259653609.jpg)

Ну что-ж за народ-то такой у нас. Хлебом не корми - лишь бы все свое обосрать. А потом удивляемся, почему мы в жопе! Вадик, а почему ты это не выложил:?
Многофункциональный мобильный робототехнический комплекс военного назначения МРК-70 МГТУ имени Баумана
(IMG:http://myrobot.ru/news/images_2009/mrk-27bt.jpg)
Зарубежные боевые роботы оснащаются в основном лишь стрелковым оружием. Исключение составляет американский Talon, который может быть вооружен либо легким пулеметом, либо шестиствольным 40-мм гранатометом, либо счетверенным реактивным огнеметом. А входящий в состав МРК-70 боевой робот на гусеничном шасси МРК-27БТ имеет на телескопической штанге целый арсенал в составе 7,62-мм пулемета "Печенег", пары реактивных огнеметов "Шмель" и пары реактивных штурмовых гранат РШГ-2. Наведение комплекса вооружения осуществляется с помощью телекамер. Вооружение робота позволяет поражать различные цели: живую силу противника - как на открытой местности, так и в полевых укрытиях, долговременных огневых точках, зданиях, а также бронетехнику. Масса МРК-27БТ составляет 180 кг, на местности робот может передвигаться со скоростью около 0,7 м/с. Емкость двух аккумуляторных батарей позволяет МРК-27БТ непрерывно работать в течение четырех часов.

МРК-27БТ может использоваться также для эвакуации и уничтожения взрывных устройств. Помимо обычного для этих целей оборудования МРК-27 оснащается специальным гидроразрушителем «Василек». Это безоткатное устройство, в цилиндр которого заливается вода. Небольшой пороховой заряд, взрывающийся внутри, создает мощное давление на эту воду, она вырывается из сопла под давлением в сотни атмосфер и уничтожает ВУ, находящееся от него на значительном расстоянии.
03.12.09 - 12:01 #3081104
snork
посетители



и куда это извините мерде применять?
Супермеганепоймичто способное передвигаться со скоростью аж 2.5 км/ч в течении аж 4х часов :D
Ну серьезно, ка можно считать комплект из 4 стандартных образцов вооружения, инвалидной коляски на электроходу и манипулятора шедевром отечественной оборонки? Где здесь хоть капля высоких технологий? Да у этого хлама мозгов на порядок меньше чем у выше упомянутой собачки, а если быть точнее то на две релюшки больше чем у противогазного аналога. А ему еще можно ядерную боеголовку сверху привесить, совсем круто будет?
Пока что ни один боевой робот и в подметки не годится даже солдату срочнику, а на деньги что за эту хрень вывалили я думаю можно содержать двух контрактников до самой пенсии.
Ps тряпочка на ходовой части особо порадовала, оно наверное еще пыли не любит и сырости боится.
03.12.09 - 12:54 #3081269
Santjago
посетители



QUOTE (AleksT @ 03.12.09 - 09:27)
больной, бля..

Он не больной, он ёбнутый


Не в бровь, а в глаз!

Ну тогда, Алексете, объясни мне, пожалуйста (уверен у тебя есть мысли, аргументы, выкладки, нарезки) - как такое может быть (см.ниже)?
Только прошу, конкретно, без роботов, гитлеров и инопланетян.

Например, забей в свой компьютер исходные данные: имеем японскую Ниссан Мурано. Теперь цены:

Россия:
комплектация SE - от 1.809.000 р. / $ 62.380; LE - от 1.899.000 р. / $ 65.480.
http://www.autonissan.ru/4x4/21.html

США: S - от $ 28.050; LE - от $ 36.580.
http://www.nissanusa.com/murano/

Это правда, или нет?
03.12.09 - 13:41 #3081385
V.I.P.
посетители



Snork, был бы ты разработчиком - мог бы обсирать! а сам то построй? или обсирать только умеем?
03.12.09 - 13:45 #3081394
snork
посетители



ты знаешь, а вообще это диагноз.

Японцы сделали чудную, интересную, веселую игрушку
А мы, а мы.... а мы зато сделали такую хрень которая всех убьет!

Касательно конкретно твоей фразы.
Если ты мне дашь тот бюджет который грохнули на постройку этого пугала,
я как инженер-механик клянусь тебе, что смогу сделать лучше. Хотя повторяю, по моему мнению, никакая железяка еще очень долго не заменит нормального бойца в армии. Ну разве что при разминировании и то обычный минный трал поэффективней будет.
03.12.09 - 13:53 #3081413
qpstrd
автофорумцы



QUOTE (Santjago @ 03.12.09 - 13:41)
QUOTE (AleksT @ 03.12.09 - 09:27)
больной, бля..

Он не больной, он ёбнутый


Не в бровь, а в глаз!

Ну тогда, Алексете, объясни мне, пожалуйста (уверен у тебя есть мысли, аргументы, выкладки, нарезки) - как такое может быть (см.ниже)?
Только прошу, конкретно, без роботов, гитлеров и инопланетян.

Например, забей в свой компьютер исходные данные: имеем японскую Ниссан Мурано. Теперь цены:

Россия:
комплектация SE - от 1.809.000 р. / $ 62.380; LE - от 1.899.000 р. / $ 65.480.
http://www.autonissan.ru/4x4/21.html

США: S - от $ 28.050; LE - от $ 36.580.
http://www.nissanusa.com/murano/

Это правда, или нет?

Ну допустим правда. И что с того? Отечественный автопром что ли виноват?Мурано с жигами конкурирует что ли?
03.12.09 - 14:04 #3081449
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос