главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Ahrenkiel, кто что знает?
ABOVE
посетители



Такой вопрос - кто знает про эту контору? Просто в Вышке Шапиро (отдел крюинга) позвонил, пригласил на встречу с представителем компании.
Все что я знаю, это то что там маленькие химовозы, вроде новые. Оклад 3го меха (4го нету) 3500 евро. Интересно, что там с ростом?
23.10.09 - 18:55 #2984434
VOLTA
посетители



дык пойди на собеседование и узнай и нам расскажеш :D
на мой взгляд работа в таких компаниях-потеря времени
23.10.09 - 19:11 #2984465
ABOVE
посетители



QUOTE (VOLTA @ 23.10.09 - 19:11)
на мой взгляд работа в таких компаниях-потеря времени

это почему же? И в каких не потеря - Новошип???
23.10.09 - 19:27 #2984496
VOLTA
посетители



дедвейт маленький. нельзя снижать дедвейт
для 3го из Новошипа и так полно компаний: только в новороссийске бги, коламбия, genmar...
23.10.09 - 19:44 #2984518
balu
посетители



Действительно, сходи на собеседование, а потом здесь напиши. Но думаю, идти работать туда не стоит, т.к. маленькие химовозы - это почти всегда В- или даже А-класса, т.е. химию возять отборную. Скорее всего будут говорить, что возят светлые нефтепродукты, даже если и так, то где гарантия, что это не закончится в любой момент и они на химию не перейдут ? Кстати, и зарплата, скорее всего, именно из-за химии такая неплохая :D . В любом случае, за спрос не бьют в нос, на собеседование сходи
23.10.09 - 20:57 #2984638
VOLTA
посетители



уровень зарплаты никак не свян с химией, обычный уровень зарплаты для танкеров, могли бы и больше платить
24.10.09 - 08:26 #2985292
Rost
инженер
посетители



Это посредственная зп. И учти - если нет 4го - машина, значит, сокращённая 95%, со всеми вытекающими последствиями
24.10.09 - 13:14 #2985652
ABOVE
посетители



QUOTE (Rost @ 24.10.09 - 13:14)
если нет 4го - машина, значит, сокращённая 95%

наверное ты хотел сказать, что в машине мало людей? К чему тут "95%" - непонятно.
Кстати, сорри за оффтоп, но можно тебя спросить - как в Маерске дела обстоят с сокращением? Просто сейчас встретился с другом, он от Маерска 1й контракт сходил и попал под сокращение.
24.10.09 - 13:21 #2985664
Rost
инженер
посетители



QUOTE (ABOVE @ 24.10.09 - 14:21)
QUOTE (Rost @ 24.10.09 - 13:14)
если нет 4го - машина, значит, сокращённая 95%

наверное ты хотел сказать, что в машине мало людей? К чему тут "95%" - непонятно.
Кстати, сорри за оффтоп, но можно тебя спросить - как в Маерске дела обстоят с сокращением? Просто сейчас встретился с другом, он от Маерска 1й контракт сходил и попал под сокращение.

Кем он ходил? Если 4м механиком и не получил продвижку в 3е то всё понятяно. Ничего про скоращения я лично не слышал. Датчане просто стали отказываться от русскоязычных в пользу индусов и филиппинцев. Те, кто работал - спокойно работают дальше. Наборы новых прекратились давно уже.

Сокращённая машина - это как у нас, например - 1 моторист, дед, 2ой и 3ий - и всё. Ты сам себе и токарь, и сварщик, и электромеханик. А пароход 40000 DWT, и механизмов там ой как не меньше. Опыт то хороший, но напряжённость, вахты сутки через сутки не каждому по душе.
24.10.09 - 13:39 #2985688
VOLTA
посетители



QUOTE (Rost @ 24.10.09 - 14:39)
Сокращённая машина - это как у нас, например - 1 моторист, дед, 2ой и 3ий - и всё. Ты сам себе и токарь, и сварщик, и электромеханик. А пароход 40000 DWT, и механизмов там ой как не меньше. Опыт то хороший, но напряжённость, вахты сутки через сутки не каждому по душе.

там суточных скорее всего не получается, много маневров, 6 через 6 часов стоят.
но там и дед может вахту стоять, как в Spliethof.
24.10.09 - 18:00 #2986123
Rost
инженер
посетители



В любом случае - без электришена и нормального фиттера - тяжко при посредственных зп, тем паче
25.10.09 - 10:08 #2986972
VOLTA
посетители



на их продуктовозах 35 тыс, можно и поработать, мож у них электришн и есть даже,
а на совсем маленьких химовозах скорее всего только дед и 2й.
суда не очень и новые...
http://www1.ahrenkiel.net/cfawebpub.nsf/id/EN_Fleet
25.10.09 - 11:00 #2987027
boister
посетители



про них тема была на мореходе. думаю там стоит поискать..
25.10.09 - 20:18 #2987798
Headache
посетители



Совет "пенсионера" - не суйся на химию. Современем в здоровье аукница. :'(
26.10.09 - 21:16 #2990341
Rost
инженер
посетители



Отрицательно отзываются о "химии" те, кто там ни разу не работал. От людей имеющих реальный опыт негативного не слышал, за исключением тяжёлой химии, разумеется. Напротив - современные химовозы очень хорошо подготовлены к транспортировке такого вида груза и вряд ли более опасны, чем танкера.
27.10.09 - 08:10 #2990804
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (Rost @ 27.10.09 - 08:10)
Отрицательно отзываются о "химии" те, кто там ни разу не работал. От людей имеющих реальный опыт негативного не слышал, за исключением тяжёлой химии, разумеется. Напротив - современные химовозы очень хорошо подготовлены к транспортировке такого вида груза и вряд ли более опасны, чем танкера.

Я разговаривал (на 77 в бискае) с судном Saint James Park (компании Zodiak), ок 12000, флаг UK, на котором мой товарищ был 3-им.
- Ну что, как у Вас там, что везёте?
- Фенольчик...
- Ого! Ахренеть!
- А что ахренеть, всё ок, замеры матросы в АСВ делают, а я ж на палубу не выхожу, я же штурман...
- А как же вот мне недавно парень из Тесмы рассказывал что у них старпом от рака горла умер?
- Да ну, враньё, не слушай, в Тесме они вообще масла возят и бензик, так шо всё враньё...

Враньё-то враньё, но ну его нах, неспроста людям на химиках больше платят, потом шняга не будет стоять или рак схватишь и пипец... Никаких денег не захочешь. А те, кто на химоте работают говорят "всё нормульчк", пока лично у них всё нормульчик...
27.10.09 - 17:44 #2992214
Rost
инженер
посетители



У меня подтверждение - для работы на химовозах и зарплата соответствующая. Но судно танкер-продуктовоз, хоть и химического 2 класса, возили исключительно светлые нефтепродукты.

Лучше всего - на газовозах, хотя один минус - портов захода не так много и мир фиг посмотришь нормально.
27.10.09 - 17:59 #2992245
Хитрец
клаббер
посетители



Я сам всё время работал на продуктовозах 2 и 3 класса.
QUOTE
Отрицательно отзываются о "химии" те, кто там ни разу не работал.

QUOTE
возили исключительно светлые нефтепродукты.

Ну так и не говори про опыт химовозника. У тебя его столько же сколько у меня.
А вот те, кто концентрированную серную кислоту возят может расскажут тебе про танкомойки, про Систему Контроля и сдачи паров (там пары такие что их в воздух не стравишь), про протечки, клапана которые не держат и всякие другие "случаи". У нас клапана были такие, которые вставлялись между фланцами и зажимались 2 болтами сверху. Ну донкерман наживил болты и попросил матросов докрутить. А они были после города, под шофе, и забыли... Стали грузить и прыснуло на палубу. Ну остановили погрузку, за борт ничего не попало. ветошью и дизелькой палубу протёрли и никто ничего не узнал даже. А если бы это был фенол? Или бензол?
Новый химовоз это ещё куда ни шло, но туда наши особо не попадают. А вот те, кто в Stolt Tankers на старом говне катаются расскажут тебе. В особенности донкерманы. Механикам там тоже не сладко...
27.10.09 - 18:34 #2992324
Rost
инженер
посетители



2Хитрец

Я много читал по теме на Мореходе том же, рассказы очевидцев и свидетелей. Современные химовозы очень хорошо оснащены и если не пренебрегать техникой безопасности - то вреда едва ли больше, чем от выхлопных газов на наших улицах. А про старпомов и донкерманов, вдыхающих гадость на палубе без средств защиты и умирающих от рака лёгких или ещё что-нибудь эдакое - это баян, надо соблюдать правила.
28.10.09 - 11:13 #2993688
Хитрец
клаббер
посетители



Rost, ключевое слово "современные"
Мореход я тоже читал. Просто те, кто от отравления фенолом помер уже не напишут на мореходе :).
Ты курсы в вышке по химовозам проходил? Там фильм показывают, который фиттер на камеру снял. Документалочка так сказать. Про то как авария на химовозе в районе багамских островов случилась - течь там какая-то или что-то типа того - все в АСВ ходят, озвучка от первого лица, жуткое зрелище.
Ещё мне донкерман рассказывал, как он между танками заглушку там какую-то менял, а в ней осталась часть груза и она ему на ногу пролилась. И показывал на себе что это такое.
В общем моё мнение - химия ну её нафиг. А те, кто отчаянные безумцы и верят в технику безопасности - wellcome. Каждому своё, я лично даже за лишние 500 usd в месяц не пошёл бы на чистый химик.
28.10.09 - 11:24 #2993707
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  ответить | новая тема | опрос