главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (14) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Участникам темы: Религии., О религии.
reporter33
чертик
посетители



;) <_< :( :blink: :unsure:
19.05.04 - 14:12 #303657
VIL-ka
посетители



QUOTE (Aaz @ 19.05.04 - 13:35)
Ну вот, взяли и все испортили, я совершенно прекрасно знаю ответ и что ответ знают многие..... я же сказал Вопрос ярым христианам а именно vlad2 и VIL-ka ..... причем на этот вопрос классическая христианская теология ответа дать не может!! т.к. ответив на него буквально они признают существование зла, следовательно того, что зло создал бог, и даже если они отвечают на него правильно, что добра и зла не существует, получаеться что вся христианская мораль не имеет смысла, т.к. построена практически полностью на этих понятиях...... в том числе из понятий добра и зла следует такое основное понятие христианства, как "грех"

"Спасибо о-УЧИТЕЛЬ"
19.05.04 - 15:15 #303692
FreeMan
посетители



19.05.04 - 16:41 #303763
vlad2
посетители



QUOTE (Aaz @ 19.05.04 - 02:11)
А ярым христианам такой вопрос: Откуда появилось Зло (в том числе и Люцифер)?

Как ярый православный христианин отвечаю коротко:
Все ангелы были сотворены добрыми, чтобы они любили Бога и друг друга и от этой жизни в любви имели постоянную великую радость. Но Бог не желал насильно заставить любить, поэтому Он предоставил ангелам свободно выбирать желают ли они сами любить Его, жить в Боге, или нет.
Один, самый высший и могущественный ангел по имени Денница(считай люцифер), возгордился своим могуществом и силой, не захотел любить Бога и исполнять волю Его, а захотел сам стать, как Бог. Он начал клеветать на Бога, всему противиться и все отрицать и стал темным, злым духом - сатаной. Этот злой дух соблазнил и увлек за собой много и других ангелов, которые также стали злыми духами и называются бесами. Людей одержимых бесами видел своими глазами, жуткое зрелище когда они подходят к Святыне. Так что некоторым, кого воротит от божественного стоит призадуматься!
Далее. Выступил против сатаны один из высших ангелов Божиих, архангел Михаил, и сказал: ,,Кто равен Богу? Никто, как Бог!,, И произошла на небе война. Михаил и ангелы его воевали против сатаны, а сатана и бесы его воевали против них.
Злая сила немогла устоять против ангелов Божиих, и упал сатана, вместе с бесами, в преисподнюю тобишь в ад. Все они, по своей нераскаянности, так утвердились во зле, что уже не могут быть добрыми. Они стараются своим коварством соблазнить человека, внушая ему ложные мысли и злые желания, чтобы погубить. А глядя на сообщения на этом форуме , они с успехом это делают.
Так уважаемый возникло зло в Божием творении. И еще, злом называется все, что делается против Бога, все что нарушает Его волю. Вопросы еще есть?
Спасибо за внимание.
С уважением.
19.05.04 - 18:33 #303895
Lady
посетители



QUOTE (Locust @ 18.05.04 - 21:32)
Вы знаете чем мне, и, наверное Скифу, импонирует буддизм? Что бы быть буддистом вовсе не обязательно верить в Будду.


Уважаемый Locust :)
Выходит, Вы - буддист? Можно немножко поподробней об этом и о буддистах вообще. Очень уж любопытно :)
19.05.04 - 21:08 #303971
Locust
хладовоин
посетители



to Lady: вряд ли :) Хотя бы потому, что я не следую всем заповедям буддизма. Если Вам и правда интересна тема буддизма, я бы посоветовал Вам познакомиться поближе так же и со стоиками античности - у них очень похожие установки (это мое собственное наблюдение) :)
Буддизм мне нравится тем, что не пытается запугать человека, угрожая ему всяческими карами.
Три аксиомы буддизма (из 4-х)

1. Жизнь есть страдание
2. Страдание вызвано желанием обладать непостоянными вещами
3. Что бы избавиться от страдания, надо избавиться от желания обладать непостоянными вещами

Четвертую я не понимаю, поэтому не привожу. :)
19.05.04 - 22:05 #303988
Day
ясная
спортсмены



т.е.избавляешься от желания обладать непостоянными вещами-избавляешься от жизни? Интересный финал...
19.05.04 - 22:12 #303993
vlad2
посетители



Ladi: Подарок.
Учение Гаутамы Будды (“будда” по-санскритски означает “просветленный”) сформировалось в VI-V веках до нашей эры на базе многовековой религиозно-философской традиции индийской культуры. В целом буддизм можно рассматривать и как религию, и как философию, и как культуру, и как образ жизни.
Будда Основная идея буддизма была сформулирована в проповедях Будды о “четырех благородных истинах” и “восьмеричном пути.” Первая истина говорит о том, что существование есть страдание, которое испытывает и на которое вечно обречено каждое живое существо. Вторая истина утверждает, что причиной страдания являются “беспокоящие эмоции” (желания, ненависть, зависть и т.д.). Страсти и вызываемые ими действия образуют карму (воздаяние) — своеобразную цепь этической причинности, согласно которой человек в своих последующих перерождениях получает то, что заслужил в предыдущей жизни (“закон воздаяния”).
Карма, создаваемая благими деяниями, ведет к возрождению в царстве богов, полубогов и людей, и, напротив, карма, порождаемая злыми деяниями, к возрождению в низших мирах среди животных, “голодных” духов и обитателей ада. Человек, совершая хорошие поступки, может улучшить свою карму, но это не спасает его от вращения в бесконечном процессе перерождений в мире страданий (сансара). Закону кармы подвержены даже боги.
Третья “благородная истина” говорит, что пресечение беспокоящих эмоций ведет к прекращению страданий, а четвертая указывает так называемый “срединный путь,” избегающий как крайнего аскетизма, так и крайнего гедонизма (Гедонизм — жизненная философия, согласно которой смысл жизни состоит в получении удовольствий. — прим. сост.). Этот “срединный путь” именуется “восьмеричным,” поскольку состоит из восьми ступеней или шагов: понимания, мысли, речи, действия, образа жизни, намерения, усилия и сосредоточения.
Следование этим путем (становление на “путь Будды”) ведет к достижению внутреннего спокойствия посредством обуздания мыслей и чувств, культивирования дружелюбия, сострадания, симпатии ко всем живым существам.
Это обеспечивает постижение “истинной мудрости” — первого шага к “просветлению.” Высшей целью верующих буддистов является достижение нирваны — состояния вечного покоя и блаженства, выхода души из круговорота перевоплощений. Низшее состояние нирваны, состояние архата, характеризуется отсутствием страданий. Высшее состояние — это состояние Будд (“Просветленных”), свободных от всех моральных и умственных загрязнений, мироощущение которых сливается со всем бытием.
Будда закончил земную жизнь на 80-м году (44-м году своего учительства) близ г. Кушинагара (ныне — Непал). Место его смерти наряду с местами рождения, “просветления” и первой проповеди особо почитается буддистами всего мира и является объектом паломничества.
Еще при жизни Будды вокруг него сложилась община последователей монахов, получившая наименование сангха (дословно “общество”). Вступающий в нее приносил обеты верности Будде, его учению, сангхе и обязывался выполнять десять предписаний-запретов: 1) не убивать; 2) не красть; 3) не прелюбодействовать; 4) не лгать; 5) не употреблять спиртных напитков; 6) не есть после полудня; 7) не танцевать, не петь, не посещать зрелищ; 8) не носить украшений; 9) не пользоваться роскошными сидениями; 10) не брать золота и серебра. Для мирян — последователей учения Будды, но не принявших монашеские обеты, были определены пять заповедей (“панча шила”): не убивать, не лгать, не красть, не прелюбодействовать и не употреблять спиртных напитков.
Учение Будды при своем возникновении было скорее не религией, а религиозно-философской школой. Становление буддизма как религиозной системы с развитым пантеоном и обрядностью произошло после смерти Будды. Самой ортодоксальной школой буддизма считается тхеравада (“школа старой мудрости”). Ныне буддизм тхеравады распространен главным образом в Шри-Ланке (Цейлон), Бирме, Таиланде, Лаосе и Камбодже. Последователи тхеравады считают, что достичь нирваны могут только монахи.
В первые века нашей эры складывается другая ветвь буддизма — махаяна (“большая колесница”), называемая так в отличие от всех других буддийских школ , причисляемых ее сторонниками к хинаяне (“малой колеснице”). В дальнейшем это направление стало ведущим в Индии, странах Центральной Азии и Дальнего Востока. Ему присущи переосмысление основных буддийских положений и разработка новых. По махаяне, “движение к нирване” вовсе не требует ухода в монашескую общину. Это сделало буддийское учение более привлекательным, способствовало его превращению в подлинно массовую религию (отсюда наименование — “большая колесница”).
Махаяна получила распространение в Китае, Корее, Японии, Тибете, Монголии, а также у ряда народов России (бурят, калмыков, тувинцев). На ее основе сформировалось большое количество новых направлений и школ буддизма. Третье направление буддизма — ваджраяна (“алмазная колесница”) оформилось в середине I века как продолжение махаянской традиции. Для ваджраяны характерна вера в быстрое достижение “просветления” в течение одной человеческой жизни, что отличало ее от присущей махаяне доктрины постепенного накопления духовных совершенств. Ваджраяна стала культивировать специальную йогическую практику отождествления созерцателя с медитативным “просветленным” образом (формой). Смеющийся будда
В Китае и Японии на базе махаяны в VI-XII вв. сформировалась оригинальная школа дзэн (от санскритского слова “дхьяна” — медитация). Школой дзэн разработана философская концепция единства мироздания, связи человека с миром природы, тотальной взаимосвязи общего и частного (“все в одном, одно во всем”). Достижение состояния Будды — просветления — трактуется школой дзэн как прорыв из сферы обыденного сознания в состояние особого транса. Оно достигается с помощью психо-физической тренировки, включающей медитативные упражнения и особые интеллектуальные задачи. Школа дзэн оказала огромное влияние на самые различные стороны жизни Китая, Японии, Кореи, Вьетнама.
Отношения между отдельными направлениями и школами буддизма не носят антагонистического характера, поскольку обще буддийские основы превалируют над частными особенностями той или иной школы.
В течение нескольких веков учение Будды бытовало преимущественно в устной традиции. Его письменное оформление началось лишь в I веке до н.э. Свод буддийских священных текстов был составлен на языке пали на Цейлоне, получив наименование “Типитака” (“Три корзины”). Во II-III вв. н. э. появились такие популярные произведения, как Лотосовая и Алмазная Сутра. В XIV в. был составлен Ганджур (“переводы сказанного Буддой”) — собрание канонических текстов в 108 томах и, позднее, комментарии к нему — Данджур в 225 томах. Эти своды являются своеобразными энциклопедиями буддизма, в которых содержатся разделы, посвященные этике, философии и практике медитации.
Буддизм включает в себя разнообразные культовые практики, в том числе культы и ритуалы почитания местных божеств (божеств гор, озер, рек и т.д.), празднования дня рождения Будды, дня Будды Грядущего, нисхождение Будды с неба Туншты и т.п. Буддийские общины входят в состав двух международных организаций: “Всемирного Братства буддистов,” созданного в 1950 г., и “Азиатской буддийской конференции за мир,” основанной в 1970 г. и имеющей резиденцию в Монголии. В России буддизм начал распространяться около 400 лет тому назад. Первые ламы-монахи пришли из Монголии и Тибета. В 1741 г. императрица Елизавета Петровна своим указом официально признает буддийскую религию.
Традиционными районами России, где исповедуется буддийская религия, являются Бурятия, Тува и Калмыкия. Буддийские общины имеются также в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов России.
Буряты — наиболее многочисленный российский этнос, исторически исповедующий буддизм. Бурятский буддизм является самым северным ответвлением буддизма махаяны. В Бурятии, как и повсюду, буддийский культ вступал во взаимодействие с традиционными культовыми системами, трансформируясь под воздействием местных архаических верований: почитание духов земли, гор, рек и деревьев, культа святых мест.
Хотя значительная часть бурятского населения приняла Православие, тесное соседство в Забайкалье буддизма и Православия никогда не приводило к межконфессиональным конфликтам. Время расцвета буддийской культуры Забайкалья пришлось на вторую половину ХIХ- начало XX веков. К 1917 г. на территории исторического расселения бурят имелось 47 монастырей-храмов (дацанов) и более 10 тыс. лам всех степеней посвящения. В первые десятилетия советской власти буддисты, как и представители других религий, подверглись массовым репрессиям. К началу 40-х годов на территории Восточной Сибири не осталось ни одного действующего буддийского храма.
После 1945 г., организационная структура буддизма на территории СССР была восстановлена. На состоявшемся в 1946 г. в Улан-Удэ Соборе духовенства было избрано Центральное духовное управление буддистов СССР (ЦДУБ).
Со второй половины 80-х годов началось возрождение буддизма в Бурятии. Бурятия становится очагом распространения буддизма среди других сибирских народов.
В 1993 г. в г. Нерюнгри (Республика Якутия-Саха) состоялось открытие дацана, вокруг которого сложилась буддийская община, начато возведение храмового комплекса. Состоявшийся в 1996 г. в Бурятии Духовный Собор служителей буддизма принял новый устав, в котором Центральное духовное управление буддистов России (ЦДУБ) переименовано в Традиционную буддийскую сантау (церковь) России.
Тувинцы — единственный тюркский этнос, исповедующий буддизм. Распространение буддизма в Туве (горные районы Алтая и Саян) начинается с XIII в., чему способствовало переселение туда 10 тыс. китайцев. В XVIII в. появляются первые передвижные храмы.
Распространение буддизма привело к вытеснению добуддийских религиозных верований тувинцев. В результате долгого сосуществования с шаманизмом тувинский буддизм перенял его традиции: культ оваа — духов-хозяев местности; культ ээренов — семейных охранителей. В буддийских церемониях наряду с ламами нередко принимали участие шаманы, а в хурээ (так в Туве называют дацаны) существовала особая категория духовных лиц — бурхан боо (“ламы-шаманы”).
В 1914 г. Тува под наименованием Урянхайского края стала протекторатом Российской империи, администрация которой не мешала созданию новых монастырских центров.
Пережив гонения от советской власти в первые ее десятилетия, буддисты Тувы лишь в 1990 г. зарегистрировали первую общину и возвели каменный храм. Затем началось восстановление двух наиболее почитаемых тувинскими буддистами хурээ. В 1993 году было уже девять общин. В настоящее время в Республике Тува функционируют 10 буддийских религиозных обществ, которые расположены в шести районах республики и в г. Кызыле. Эти буддийские общества охватывают практически все коренное население республики. Буддистская община имеется и в Республике Алтай, где действует Горно-Алтайское буддийское религиозное объединение “Ак-Бурха”
Калмыки — единственный этнос в Европе, исповедующий буддизм. Они являются ветвью ойратов (западных монголов), населявших Джунгарию (ныне территория Северо-западного Китая). Массовое распространение буддизма среди ойратов происходило на рубеже ХVI-ХVII вв., тогда же утвердился государственный статус этой ветви буддизма во всех ойратских улусах, были определены правовое положение буддийского духовенства и имущественные права хурулов (дацанов), составлен оригинальный калмыцко-ойратский алфавит, ставший основой старо-калмыцкой письменности, и начат перевод тибетской буддийской литературы.
К 1914 г. в Калмыцкой степи и других местах расселения калмыков действовало более 120 хурулов, общее число штатных буддийских духовных лиц составило 1,6 тыс. человек. Но после гражданской войны к моменту образования в 1920 г. Калмыцкой АО в составе Советской России осталось лишь 35 хурулов и 1 тыс. представителей духовенства.
К началу 40-х гг. буддийская конфессиональная организация калмыков была полностью разгромлена. Впоследствии калмыцкий народ подвергся депортации в восточные районы СССР. Несмотря на репрессии, буддизм в Калмыкии продолжал сохраняться на бытовом уровне. По некоторым данным, в 1985 г. буддистами называли себя 30% калмыков — жителей сел и 23% горожан; 48% семей сумели сохранить культовые предметы, а праздники буддийского календарного цикла отмечали 98% опрошенных.
В 1988 г. в Калмыкии официально зарегистрировали первую буддийскую общину, а через год в Элисте открылся первый молитвенный дом. На конференции буддистов Калмыкии и Астраханской области в 1991 г. было создано Объединение буддистов Калмыкии (ОБК) — конфессиональная структура, независимая от Центрального духовного управления буддистов в Улан-Удэ.
В последние годы, после того как в России, в том числе в Калмыкии и Туве, появились десятки новых самостоятельных буддийских общин, начались переговоры о создании общероссийского буддийского объединения, куда вошли бы и ЦДУБ, и ОБК, и остальные общины страны. В 1993 г. в Петербурге состоялась всероссийская буддийская конференция, на которой был выработан устав нового объединения “Буддийской Ассоциации Российской Федерации.”
В начале XX века последователи буддизма стали появляться и среди русских, причем нередко из самых высших слоев общества. Буддийская община в Санкт-Петербурге была крайне невелика: ее составляли одна-две сотни последователей. В 1915 г. там же был построен первый в Европе тибетский соборный храм. Помимо выполнения культовых функций, он служил своеобразным “политическим и культурным окном” в Тибет. В 30-е годы храм был реквизирован.
Они были легализованы лишь в конце 80-х годов. Ныне вне пределов исторического расселения традиционных буддийских этносов действуют уже свыше 30 общин в 14 регионах Российской Федерации.
Школа буддизма Карма Кагью. Школа Карма Кагью, одна из четырех основных традиций тибетского буддизма, была перенесена в Тибет переводчиком буддийских текстов Марлей около 1050 г. н.э. Известными учителями в этой линии передачи буддийской традиции являются великий йог Миларепа и реинкарнирующие (перевоплощающиеся) Карманы (наставники). “Кагью” означает “устная передача.” В дополнение к текстам широкий круг прямых поучений на протяжении столетий передавался непосредственно от учителя к ученику. Буддизм линии Кагью был основной религией в Бутане, Сиккиме и преобладал в Восточном Тибете.
Количество общин, входящих в религиозное объединение — более 40. Общее количество верующих — более 1500 человек, преобладают русские, много украинцев, калмыков, бурят. Общины этого религиозного объединения есть в Архангельске, Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Запорожье, Иркутске, Калининграде, Киеве, Красноярске, Львове, Мелитополе, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Пятигорске, Самаре, Санкт-Петербурге, Ужгороде, Улан-Удэ, Ульяновске, Хабаровске, Харькове, Челябинске, Элисте. В числе практик — медитации перед изображением некоторых из божков восточного пантеона, в том числе богини зла — Кали, ритуалы поклонения им. По некоторым данным, имеют место также сексуальные практики.
Духовным авторитетом и главой школы в настоящее время является Кармана XVII Тхайе Дордже (Дели, Индия). Руководство практикой во многих центрах в России, странах СНГ и на Западе осуществляет лама Оле Нидал (Копенгаген, Дания). Российские представители этого движения, часто называющие себя просто буддистами или дзэн-буддистами, поддерживают тесные контакты с иностранными единомышленниками, при помощи и на средства которых, в частности, на Алтае строится центр-монастырь, который в будущем должен приобрести международное значение. В структурные подразделения религиозного объединения входят Буддийские центры и медитационные группы школы Карма Кагью. Объединение имеет в Санкт-Петербурге издательство “Алмазный путь,” а также выпускает журнал “Мир Кагью,” главный редактор Рагимов В.К.

Оценка буддистского учения.
Буддизм, в противоположность христианству, проповедует абсолютное неприятие мира; его идеал — полное уничтожение мира и прежде всего уничтожение личного бытия, самоуничтожение.
Усилия буддийского мудреца все время направлены не к обнаружению положительной основы фактов и явлений жизненного процесса, не к обретению истины, а к разоблачению отрицательных качеств бытия, к выяснению призрачности и обманчивости вещей, действий и явлений, составляющих содержание жизни. Всюду в этой сложной, полу-филосовской, полу-мистической работе пробивается непрерывное стремление не к величайшей реальности, не к абсолютному бытию, не к Богу, а к уменьшению интенсивности бытия, к слиянию саморазлагающегося и искусственно разлагаемого живущего существа с абсолютным небытием, с нирваной. Это не рост духа, составляющий цель христианской аскетики и мистики; это, выражаясь подлинными словами буддизма, “прекращение духа.”
Сообразно с этой основной тенденцией буддийского экстаза, от него веет ледяным холодом, настоящим дыханием смерти. Во всех рассуждениях нет ни одного слова о любви. Но за то, сколько забот, дум, грез об “угашении,” о “прекращении” …
Если конечная цель есть избавление от перевоплощений и совершенное уничтожение личного бытия, то добродетель низводится на степень лишь подготовительного средства, которое на известной ступени совершенства грозит стать помехой на пути к цели. Действительно, дела, совершенные в настоящей жизни, необходимо переводить к новому перевоплощению. Дурные дела не выгодны: они приведут к новому воплощению с увеличенными страданиями. Но и добрые дела приводят к новому воплощению; правда они обеспечивают “небесные радости,” но они презренны, потому что они не вечны и не избавляют от возрождений.
“Как бы велики не были нужды и потребности других, никто не должен ради них жертвовать своим собственным спасением,” находим мы в своде буддийской морали.
Фон Шредер (исследователь индусской культуры) говорит: “Снова и снова, со стороны буддизма — отрицание; со стороны христианства — утверждение. Любить, страдать и, наконец, жить — вот обязанность, вот желание истинного христианина! Не любить, не страдать, не жить — вот идеал буддиста. Здесь во истину выясняется глубокая и широкая, не переходимая пропасть буддизма и христианства.”
Отвергнут идею Творца и твари, и понимая мир как только зло, одно недолжное, философия буддизма вносит зло в само Абсолютное, в котором зарождается непонятная “суета,” “волнение,” порождающие ничтожный мир, заслуживающий лишь уничтожения.
С уважением.
19.05.04 - 22:20 #303994
Locust
хладовоин
посетители



to Day:

И в очередной раз привожу здесь стих одного из класскиов буддизма.

Ты должен трупом стать живым.
Ты должен умереть живя.
Тогда все сможешь делать ты.
Все будет верным для тебя

Бунан Дзендзи, 1633 год.

Мне кажется, я его понимаю. Поймете ли Вы - не знаю.
19.05.04 - 22:47 #304012
Крыс
посетители



QUOTE (Locust @ 19.05.04 - 20:47)
to Day:

И в очередной раз привожу здесь стих одного из класскиов буддизма.

Ты должен трупом стать живым.
Ты должен умереть живя.
Тогда все сможешь делать ты.
Все будет верным для тебя

Бунан Дзендзи, 1633 год.

Мне кажется, я его понимаю. Поймете ли Вы - не знаю.

А мне суфизм ближе...
Постоянно хочется непостоянных вещей.
Наверное, еще черезчур немножко живой.
как говорил товарищ Сухов, все-таки желательно помучаться. :)
19.05.04 - 23:23 #304036
AvvA
разбойница
свои пацаны



угу..а если долго сидеть на берегу реки, то можно дождаться момента, когда мимо проплыёт труп твоего врага..:))-буддистская пословица.
Буддизм (особенно дзе-буддизм) и россияне-вещи несовместимые. Хватит понтоваться. Красиво, и не более. Лучше бы обратили свои взоры к язычеству-истинно славяно-русской религии.
20.05.04 - 06:10 #304075
Гелла
козырная
засранцы



QUOTE (AvvA @ 20.05.04 - 08:10)
Лучше бы обратили свои взоры к язычеству-истинно славяно-русской религии.

А зачем? Без религии не может человек? Потребность, таки, во что-то верить?
20.05.04 - 08:05 #304114
digger
заключенные



народ хватит яндекс мучать!
всеравно как были язычниками - так и останетесь, правда язычники бывают разными
помню как-то руллер сказал что мол разобрался он в религиях --- .. и стал сатанистом наверное раз дела у него хороши
а верить не надо ..
религии - это бизнес и не более
всё что сотворено религиями - было сделано бесплатно для них людьми
и не вижу тут никаких нематериальных сил :D
20.05.04 - 08:13 #304120
ZAGADKA
эльф
посетители



Вчера в новостях прошла инфа на счёт того,что англичане создали в инете виртуаьную церковь...
20.05.04 - 08:18 #304124
FreeMan
посетители



Язычество?
Рим тоже некогда был язычесским. Хех, и где сейчас былой РИМ?
То, что сейчас из себя представляет Италия на фоне былого могущества выглядит..., ага.
Чингисхан и его орды тоже были язычниками, и тож много достигли, гораздо больше чем Рим. Ну и где они? Что от них осталось?
А населявшие американские континенты народы куда подевались со своим язычеством?

Радость моя, прогрессивное человечество никогда не вернется к язычеству. Это тупиковая ветвь.
20.05.04 - 08:25 #304128
AvvA
разбойница
свои пацаны



QUOTE (Гелла @ 20.05.04 - 06:05)
QUOTE (AvvA @ 20.05.04 - 08:10)
Лучше бы обратили свои взоры к язычеству-истинно славяно-русской религии.

А зачем? Без религии не может человек? Потребность, таки, во что-то верить?

Ну это я к тем, кто считает модным утверждать, что он атеист с буддистким мировосприятием :)

ФРИМА, А ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО СКОРЕЕ ПРОГРЕССИВНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО УЙДЁТ В ДЗЕ-БУДДИЗМ? ХЫ..
:)) А РИМСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ КСТАТИ СОЗДАЛА МНОГО ТАКОГО, НА ЧЁМ ЖИЗДЕТСЯ СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: ПРАВО, МЕДИЦИНА, ИСКУССТВО.
20.05.04 - 08:37 #304140
digger
заключенные



а вы что не язычники ?
кто сказал тупиковая ветвь ?
что разве никто ваучер не получал и идолов не носит ?

но приятно осозновать что http://forum.nvrsk.ru/index.php?&act=Stats&CODE=leaders
может форум и не похож на религию, но ...
20.05.04 - 08:41 #304147
FreeMan
посетители



QUOTE (AvvA @ 20.05.04 - 06:37)
ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО СКОРЕЕ  ПРОГРЕССИВНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО УЙДЁТ В ДЗЕ-БУДДИЗМ? ХЫ..

Я прекрасно слышу тебя, радость моя.

Думаю, что оно частично отвергнет прошлые концепции, и создаст новою, позаимствовав самое рациональное из былого.
20.05.04 - 10:23 #304204
AvvA
разбойница
свои пацаны



QUOTE (FreeMan @ 20.05.04 - 08:23)


Думаю, что оно частично отвергнет прошлые концепции, и создаст новою, позаимствовав самое рациональное из былого.

Т.е., ты надеешься на то, что будет создана новая религия?
20.05.04 - 11:00 #304228
FreeMan
посетители



Не, не надеюсь, просто уверен. :)
Всему свое время.
20.05.04 - 11:19 #304247
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (14) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14  ответить | новая тема | опрос