главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (13) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Хочу в море., Берег vs Море - холиварная
utesov
посетители



ЭльГрис, всё в точку))) Я так себе и представляю - книжечка, беговая дорожечка вечерком, сауна.На море или океан посмотреть))) В кафешку сходить в портах))) Рай)) Ещё баунти кушать, для образа)) А когда домой приплываешь, то катаешься на сёрфе на косе, прыгаешь с парашютом, на велике крутишь))) Ну сказка просто)) Всё надо прекращать и не омрачать эту чудную картинку :)
26.10.09 - 16:51 #2989703
Alexey82
посетители



Если хочется и можется в море - иди и радуйся, а если не хочется и не можется - работай на берегу и тоже радуйся.
А минусов и плюсов хватает везде. Только ты сам сможешь определить чего для тебя больше - плюсов или минусов и выбирай.

P.S.
Я работал в море, а сейчас в офисе. И везде нормально.
Нечего болтать что в море плохо, все знают, что не за пирожками с маком туда идут...
26.10.09 - 16:57 #2989719
КИШЛАК
посетители



Эльгрис

Вам бы памятник при жизни поставить. :)

Хитрец

О,да Зона очень интересный сериал,как и Донцова -высший свет русской литературы :D
Насчет портов...90% по борделям...но это только рядовые и то не все... в порту работы иногда бывает очень много,что с ног валишься, а потом еще думаешь,что у тебя будут маневры вскоре на всю ночь-ранее утро и тут как-то не до бабы...максимум -шоппинг,но чаще выбираешь сон.(в одиночестве :D )

В Европе профессия моряка считается обыкновенной...вот...никто на нее помои не льет...как некоторые...раз моряк, значит пьяница и гуляка...
:'(
26.10.09 - 17:00 #2989728
Rost
инженер
посетители



В Дании, к примеру, профессия моряка ничего так ценится. Зарплаты там хоть и идентичны береговым, но моряки не платят 40-50% налогов. И контракты по 8 недель со спутниковм телевидением, инетом на борту, шведским столом не кажутся такими уж плохими.
26.10.09 - 17:07 #2989748
Krondor
посетители



Поддерживаю Хитреца, не потому что согласен с его высказываниями, а потому что человек аргументированно высказывает и отстаивает свою точку зрения. ИМХО не нужно переходить на личности и передергивать, даже если собственные убеждения прямопротивоположны мнению других.

Я например не согласен насчет утверждения по "чисто русским экипажам", можно подумать, что есть возможность сравнить условия и порядки работы в "чисто" китайских, индусских или американских командах. Да и в смешанных происходят еще те ситуации, что мама не горюй.
На мой субъективный взгляд все брожжения и непонятки на торговом флоте происходят в основном из-за отказа от старых традиций и растягивания понятия "хорошая морская практика" в угоду своим недалеким представлениям.

Ну и напоследок, перечитывая "Морской Раздел" форума, в который раз убеждаешься в неспособности критического мышления по отношению прежде всего к своим действиям и поступкам. Все у всех кто-то виноват - комсостав, крюинг, операторы, тех. отдел, повар и т.д. и т.п., еще ни разу не увидел что-то кто-то признал и сделал выводы из собственных ошибок. А уж косяки и неадекватные поступки на флоте можно наблюдать сплошь и рядом, причем каждый Божий день.
26.10.09 - 17:30 #2989804
utesov
посетители



Мне кажется здесь стало появляться всё больше и больше людей, которые мнят себя крутыми психологами)) Не надо, это лишнее))
26.10.09 - 17:39 #2989827
VOLTA
посетители



utesov, езжай в ростов, нах тебе высшее? на профессуру тратиться?
26.10.09 - 17:44 #2989839
balu
посетители



VOLTA - очень правильный совет ! Для работы никакой разницы между дипломами Ростова и Нов-ка
26.10.09 - 17:54 #2989858
Rost
инженер
посетители



Уже давно было доказанно, даже исследования были - что идеально, если на сужне 3-4 человека одной национальности, не более. Если больше - то снова интриги, сплетни и геноцид в более ярких проявлениях.

Тему пора переиминовывать в Морскую флудильню :D

2balu

Не правда, всего 3 "надёжных" морских ВУЗа у нас - наша МГА, питерская ГМА и во Владике универ, в том же Маерске уже проблематично расти на высшие офицерские должности, имея диплом другого ВУЗа. Я не говорю, что с другими дипломами нереально - я говорю, что возможны дополнительные проблемы.
26.10.09 - 18:03 #2989865
VOLTA
посетители



QUOTE (Rost @ 26.10.09 - 19:03)
...в том же Маерске уже проблематично расти ....

а не пошел бы твой Мерск.. сам знаеш куда ;)
26.10.09 - 18:11 #2989881
Rost
инженер
посетители



QUOTE (VOLTA @ 26.10.09 - 19:11)
QUOTE (Rost @ 26.10.09 - 19:03)
...в том же Маерске уже проблематично расти ....

а не пошел бы твой Мерск.. сам знаеш куда ;)

Он не мой... Это одна из пока наиболее достойных компаний-судовладельцев, в которую можно попасть через новороссийские крюинги.
26.10.09 - 18:21 #2989899
VOLTA
посетители



ну посмотрим, сколько ты ты там еще протянеш ;) думаю, не больше 2х контрактов...
26.10.09 - 18:24 #2989905
KNV
засранцы



QUOTE (Krondor @ 26.10.09 - 17:30)
Я например не согласен насчет утверждения по "чисто русским экипажам", можно подумать, что есть возможность сравнить условия и порядки работы в "чисто" китайских, индусских или американских командах.

Я думаю "чисто русский" и имелось ввиду супротив смешанных экипажей из-за особой специфики. Мне кажется, что в "нечисто русских" экипажах невозможны недельные запои руководства, когда мастер или дед целую неделю не показывает носа из каюты.
26.10.09 - 18:29 #2989921
VOLTA
посетители



QUOTE (utesov @ 26.10.09 - 18:39)
Мне кажется здесь стало появляться всё больше и больше людей, которые мнят себя крутыми психологами)) Не надо, это лишнее))

станеш тут психологом, что ни рейс, то бочка плывет, все мимо...
26.10.09 - 18:34 #2989928
Mashinist
посетители



Utesov Если здесь всё внимательно прочитать правы все, и те кто ЗА работу на флоте,правы, спору нет.ХИТРЕЦ тоже прав на все 100,это есть, и это правда.Как я раньше писал,выбирать тебе. ЭльГрис послушать, то на флоте просто санаторий,обидно,что это пишет жена моряка,походу ей надо подольше одной тусоваться. В это не верь однозначно. Хотя мне много раз береговые подобное говорили,типо,что вы там делаете,мир бесплатно смотрите,в кабаках гуляете,да ещё за это баксы получаете.Я работал с одним капитаном, так он всегда приходил в спорт зал,но не для того что бы покачаться,а для того,что бы посмотреть кто там занимается,те кто там в этот момент был, попадал сразу в чёрный список и следующий раз уже с ним в рейс не шёл. Просто он считал если ты ходишь в спорт зал,значит ты плохо работал,раз у тебя остались силы на спорт зал. Матросом,мотористом,поваром не иди,здесь полная нищета однозначно. УДАЧИ ТЕБЕ ещё раз.
26.10.09 - 21:17 #2990344
ЭльГрис
посетители



QUOTE (Mashinist @ 26.10.09 - 21:17)
ЭльГрис послушать, то на флоте просто санаторий,обидно,что это пишет жена моряка,походу ей надо подольше одной тусоваться.

Жаль, что вам изменило чувство юмора! Мне казалось, я написала понятно: "ТАК я рассказываю 70-летней старушке-свекрови, и она всему этому верит!"

QUOTE
"...Я работал с одним капитаном, так он всегда приходил в спорт зал,но не для того что бы покачаться,а для того,что бы посмотреть кто там занимается...  он считал если ты ходишь в спорт зал,значит ты плохо работал, раз у тебя остались силы на спорт зал..."

Это же каким убитым должен быть пароход, чтобы не должно оставалось сил? На Победах так бывало - да! А если вы приняли новый пароход в Корее, еще в целлофане - где там так убиваться?!
26.10.09 - 21:31 #2990388
Krondor
посетители



QUOTE
Это же каким убитым должен быть пароход, чтобы не должно оставалось сил?

Есть много других факторов кроме "убитости" пароходов.

QUOTE
На Победах так бывало  - да!

Почему бывало? Победы до сих пор в строю, работают.

QUOTE
А если вы приняли новый пароход в Корее, еще в целлофане - где там так убиваться?!

В отличие от автомобиля, "пароход в целлофане" это отнюдь не подарок. :)
26.10.09 - 21:55 #2990465
utesov
посетители



Машинист, спасибо за комменты, как-то ты всё доходчиво и понятно)) Нет, я пойду основательно, не думаю я, что всякие там курсы или ещё какая хрень, которая по-быстрому, может сулить нормальное будущее на судне. Надо отучиться нормально, в нашем нормальном вузе, а потом стартовать, и никаких поваров, мотористов, матросов и учёб в Ростове)))
26.10.09 - 22:01 #2990479
Krondor
посетители



QUOTE (utesov @ 26.10.09 - 22:01)
Нет, я пойду основательно, не думаю я, что всякие там курсы или ещё какая хрень, которая по-быстрому, может сулить нормальное будущее на судне. Надо отучиться нормально, в нашем нормальном вузе, а потом стартовать, и никаких поваров, мотористов, матросов и учёб в Ростове)))

Удачи!

Но только вот, никто не знает насколько будет востребована профессия моряка через 5-6 лет и какие будут зарплаты/условия. Мировой экономический кризис дышит в затылок судовладельцам, танкерный флот еще более-менее существует на грани выживания, а контейнерный и навалочный бизнес уже ощутил на себе все все ужасы фин. депрессии, естественно в мировом масштабе. Кардинальные меры и урезание всех возможных расходов уже не является бизнес-планом по оптимизации, а есть реальная необходимость.
26.10.09 - 22:15 #2990506
Rost
инженер
посетители



Ребята! Да нефть будет существовать как энергетический ресурс ещё лет 30 точно, благо мощностей и затраченных на добычу-переработку-хранение средств немеренно. И перевозить её будут, а нет - так выдумают новые ресурсы для транспортировки морем - так как это самый выгодный вид транспорта. Работы морякам всегда хватит. По иному считают лишь те, кто не задействован в этой сфере.
26.10.09 - 22:51 #2990562
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (13) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13  ответить | новая тема | опрос