главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Хочу в море., Берег vs Море - холиварная
MoredHell
мордя
автофорумцы



onehalf3554, хех, ну как разбогатею на свою посудину :)))
КИШЛАК, 30-35 это в год ? ну пусть сейчас 40, нормальная сумма в принцпе, если конечно не считать экзамены и зачеты

Еще такой вопрос, а как дела обстоят с тем, если в военнике написано "Не служил" ?
11.11.09 - 03:36 #3022429
Krondor
посетители



QUOTE (Rost @ 11.11.09 - 00:33)
Эписилон - вообще греки и весьма стрёмная контора всегда была. А BGI - тот же весьма посредственный совок в большинстве своих судовладельцев и скромными ЗП, окромя TK с нулевым ростом, так что всё это не совесем уместно здесь приводить. Настоящие специалисты с опытом и языком всегда будут востребованны.

Как просто всех посчитал :)
Я так понимаю, что по всем вопросам к Вам обращаться, настоящий специалист Rost?
11.11.09 - 04:20 #3022441
Rost
инженер
посетители



2Krondor

Я лишь высказал своё субъективное мнение и мнение коллег, работавших и работающих там. Ни на какие истины, тем более, в таком деле, я, разумеется, не претендую.
11.11.09 - 11:36 #3023076
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (Rost @ 11.11.09 - 00:33)
Эписилон - вообще греки и весьма стрёмная контора всегда была. А BGI - тот же весьма посредственный совок в большинстве своих судовладельцев и скромными ЗП, окромя TK с нулевым ростом, так что всё это не совесем уместно здесь приводить. Настоящие специалисты с опытом и языком всегда будут востребованны.

Rost - BGI это одна из лучших "контор" в нашем городе. Зарплаты, кол-во судов, компенсация расходов - все эти показатели у них неоспоримо на достойном уровне. Будешь спорить?

Самые крупные Юником, Новошип, БГИ, Коламбия. Будешь спорить?

У меня друзья работают кто старпомами, а кто вторыми в этих компаниях - и все они в один голос говорят, что младшего ком.состава - хватает.

"Ворваться" в нормальную компанию не так просто, в особенности без опыта. А уж рядовым без опыта и подавно. В тот же Маэрск в котором ты сейчас работаешь как ты попал? С улицы? Много там русских рядовых? А топ-офицеров?
12.11.09 - 00:09 #3025230
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (КИШЛАК @ 07.11.09 - 14:25)
Вик-Вик - тогда вопрос к стармеху? своячество,не более...может кадет умнее деда был?а? :) Или я не понял? Кого взяли буфетчика.да?

я пример привела, не более. разумеется, как правило, механики "получаются" из мотористов, судоводы из матросов. но есть ведь повара, стремящиеся быть судоводами. а так же есть женщины, работающие 3 пкм.

главное знать английский и желать выучить что-то. плюс желание судовладельца уровнем выше, скажем Валмарса, нанять на работу переростка офицера, что впоследствии грозит компании тем, что лет через 10 не получится из сорокалетних полурядовых старшего ком.состава.

Хитрец, да не только в ЗАО "БГИ" такое происходит.

а кто-нибудь в курсе, сколько корпусов без работы во время кризиса? ну хотя бы сколько их на территории Греции? а Нидерландов? сейчас дешевле судну быть тупо железкой у причала без экипажа, чем работать в принципе.
12.11.09 - 00:36 #3025295
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (MoredHell @ 09.11.09 - 12:27)
gogson, чет как то скучно тут на суше :) Вот узнаю что и как, ты сам то на кого учился и скок раз уже в рейс ходил ?
и скажите сколько заочка стоит в Вышке на судоводителя и меха

через пару месяцев на судне, тебе скукота на берегу покажется аддским весельем и разнообразием.
я на судовода учился, пару практик сходил, пару рейсов сходил. Пока устраивает все.
12.11.09 - 01:06 #3025364
Rost
инженер
посетители



2Хитрец

Да, я, несомненно, буду спорить и очень даже спорить, тем более с человеком, отошедшим от дел, хоть и не так давно, но уже и не действующим морским специалистом вовсе.

BGI - приведи, пожалуйста, уровень зарплат для младшего комсостава, питание, снабжение, наличие условий на борту, продолжительность контракта и прочее. Пускай будет, к примеру, V-Ships Norway, не самый последний судовладелец. ИМХО - БГИ уже давно не тот, что был раньше. Есть отдельные судовладельцы, но по той же самой совковой системе - попасть туда весьма проблематично и нужно отпахать в крюнге и в посредственных компаниях немало, либо иметь связи. Не исключаю - фактор везения, но тут речь о средних судовладельцах БГИ.

В большинстве случаев - предлагают те же условия что и в совкомфотовском болоте. Про Коламбию и иже с ними - промолчу в принципе. Есть TK - но , во-первых, набора там среди младших нет уже, во-вторых - там индусы преобладают и этим всё сказано.

Да и вообще, Хитрец, если ты оцениваешь крюинг в общем, не подчёркивая, какого судовладельца именно, какое подразделение, какой менеджмент имеешь ввиду, ты просто профан, извини, по-другому не могу назвать.
BGI одна из лучших контор ... Да почитай на том же мореходе.... про одну из "лучших контор". :D Мне и пары слов достаточно, когда ребята рассказывают о работе то на греков - жмотов, то на UK подразделение. То на норвегов, где русские суперы уже везде - со всеми вытекающими. Не смеши, пожалуйста.

Colambia - предлагает одни из самых низких зп по городу на данный момент. Совок - со всеми последствиями. Грузины и прибалтийцы, суперинтенданты - русские. Больше комментировать и не нужно. Экономия на всём, где только можно. Для механиков - самый критичный параметр.

Нормальный TOP4 давно не работают в русскоязычных экипажах, в принципе. Те, кто не уверен в своих знаниях и особливо в английском языке - ссыкают и продолжают держаться за Новошип, Юником, Коламбия и иже с ними. ИМХО. Это выбор каждого. Каждый оценивает свой труд по своим же способностям.

Про Маерск - далеко не идеальная компания, с многочисленными минусами и некоторыми плюсами. Я попал туда после Новошипа, без связей. Но и зацикливаться на этом не собираюсь. Есть куда расти и поиск не ограничивается крюингами Ново, да и вообще крюингами, благо Skype, Интернет, видеоконференции дают такие возможности. ;)
12.11.09 - 01:22 #3025386
qpstrd
автофорумцы



отправьте меня в море на полгодика, а?
12.11.09 - 10:00 #3025699
gogson
зайчег
спортсмены



Rost, расскажите что такое "совковые условия" поконкретней и поподробнее.

имхо думаю сейчас везде одинаково
12.11.09 - 10:54 #3025885
КИШЛАК
посетители



Морэд Хэлл
некоторые крюинги требуют справку с военкомата,что тебе разрешают выезд за пределы РФ...дерьмократия,блин...
:( ,обычно офис дает запрос на военкомат и туда идешь и просишь...можно простимулировать вопрос...сами предлагают ускорить процесс...за денежное вознаграждение...

gogson

Совковые условия -это экономия на продуктах-снабжении,страх капитана и деда отправить лишнюю заявку на те же продукты и ЗИПЫ,последний для механика очень важен и когда дед начинает тебе ныть,что он и так много заказал,а тут ты еще навязался и т.д,а потом свои траблы по заведованию решай как можешь.
Это взаимоотношения...я не говорю,что в смешанном экипаже все идеально,семья не без урода,но как-то спокойнее работается...и никто лишний раз не лечит мозг,хотя и там находятся свои умники,которых можно мягко послать...но это только в экстренных случаях.
Непонятная кипа чек-листов и остальных бумаг,кстати этим очень увлекается даже Маерск...короче "человеческий фактор",который идет как от берега,так и от начальства... :(


Вик-Вик
Неправда, не дешевле быть тупой железкой -экипаж держут,но урезанный или штат людей на несколько судов...машина как животное-любит любовь,заботу и ласку...или как женщина...кому что :)


Рост
Маэрск за последнее время скурвился...к счастью и верю -эта компания не предел...мечтаний

<_<

12.11.09 - 15:35 #3026806
MoredHell
мордя
автофорумцы



КИШЛАК, военник то на руках, но я не служил :) а выезжать мне можно куда угодно, с военкоматом проблем нету


12.11.09 - 17:43 #3027141
Rost
инженер
посетители



2gogson

Хых, глубоко и сильно заблуждаетесь насчёт того что везде одинаково. Так не было никогда и не будет.
Совковые условия - это русские офицеры, русские рядовые и самое страшное - русские суперинтенданты. Это и есть совковые условия. К примеру, в Новошипе, чтобы обновить сранный сертификат о медподготовке я:
1. Заполнил немаленькое заявление - договор. Со всеми паспортными данными ... и прочее, кучу непонтяной информации...
2. Сделал ксерокопии старого сертификата, паспорта моряка, рабочего диплома ...
3. Оплатил в кассе, отнёс обратно квитанции... Выслушал, что сертификат я получу далеко не в день окончания курсов
.... и это только начало..
В МГА я просто пришёл - заплатил - отсидел - получил сертификат сразу после экзамена.
Вот поэтому я считаю, что Новошип - это галимый совок и бюррократию там разводят именно выходцы из СССР, привыкшие всё затягивать и усложнять. Когда такие вот выходцы или их "ученики" попадают в руководители или в состав отдела, к примеру, заведующего ЗИПом, ничего хорошего не получается. О русских капитанах - немало было сказанно вообще, повторятся я здесь не буду. Это и есть СОВКОВАЯ система, где каждый услуживает впередистоящему чину.

2КИШЛАК

Скурвился? Ну в большей массе так говорят те лузеры, которые либо сделали там контракт и были ткнуты под зад - в силу своей некомпетентности, либо просто под предлогом кризиса. Либо те, кто вовсе туда не попал, а судит лишь по словам других. В обоих случаях - очень субъективное мнение. Чтобы опровергнуть - назови в Ново хоть 3 компании, где на питание в сутки тратится на человека не менее 15$, на борту в каждой каюте интернет и зп выше Юникомовско-Новошиповских на порядок?
Так что нечего пиз...ть
;)
Да не спорю - начиналось всё не так печально. Тем не менее - эта компания на данный момент предлагает - одни из самых лучших условий для младших офицеров в нашем славном городе.

2Vic-Vic

Барышня, вы, простите, крюинговый менеджер? Если да - то вполне понятны ваши глубочайшие познания в области доходов от эксплуатации грузового судна. :D Это, размумеется, касается только танкерного флота. Насчёт, контейнеровозов, может быть - вы и правы.
12.11.09 - 18:24 #3027263
Хитрец
клаббер
посетители



Rost, при чём тут плаваю или не плаваю. К слову диплом у меня ещё вполне себе годный, паспорт моряка тоже ;) так что не тебе решать действующий я специалист или не действующий :)
У меня жена в BGI (если уж прям точнее надо, то в V-ships UK) работает, уж она-то не понаслышке знает требуются сейчас к ним моряки или нет.
Vic-Vic в Новошип-крюинге работает кажется. Тоже дело говорит. Если уже в Новошип не особо нужны люди, то куда они нужны тогда вообще?

Итак, чтобы спорить конструктивно, а не оголтело - назови мне компании в которых востребован младший ком.состав. Просто назови где нужен третий помощник или 4-ый механик, закончивший НГМА и не имеющий опыта работы? Я послушаю.
Только не надо мне тереть про то, что опытный моряк завсегда себе работу найдёт - был бы интернет. В Маэрск ты устроился не через инет, так что не надо "ля-ля". Единицы работают без крюинга напрямую с судовладельцами (операторами).
В общем слушаю твои аргументы - где востребован российский моряк без опыта работы?
12.11.09 - 20:51 #3027571
Rost
инженер
посетители



QUOTE (Хитрец @ 12.11.09 - 21:51)
Rost, при чём тут плаваю или не плаваю. К слову диплом у меня ещё вполне себе годный, паспорт моряка тоже ;) так что не тебе решать действующий я специалист или не действующий :)
У меня жена в BGI (если уж прям точнее надо, то в V-ships UK) работает, уж  она-то  не понаслышке знает требуются сейчас к ним моряки или нет.
Vic-Vic в Новошип-крюинге работает кажется. Тоже дело говорит. Если уже в Новошип не особо нужны люди, то куда они нужны тогда вообще?

Итак, чтобы спорить конструктивно, а не оголтело - назови мне компании в которых востребован младший ком.состав. Просто назови где нужен третий помощник или 4-ый механик, закончивший НГМА и не имеющий опыта работы? Я послушаю.
Только не надо мне тереть про то, что опытный моряк завсегда себе работу найдёт - был бы интернет. В Маэрск ты устроился не через инет, так что не надо "ля-ля". Единицы работают без крюинга напрямую с судовладельцами (операторами).
В общем слушаю твои аргументы - где востребован российский моряк без опыта работы?

Ессно без опыта никто никому не нужен. Я проходил практику в Novoship Crewing от Hanseatic Lloyd, потом и работал от них 4-м механиком. После 1-го рейса я начал искать другую компанию со смешенными экипажами и более высокими зарплатами, более что ли европейскими условиями труда. На тот момент (лето прошлого года) поступило несколько предложений:

Hanseatic
Stena Bulk
V-Ships Norway
Ahrenkiel
A.P. Moller-Maersk

Из которых, я недолго думая, выбрал последнюю, по многим для меня тогда важным показателям.
Для старта - совдеповские компании неплохи, но только для старта.
Сидеть в этом "болоте" дольше - вижу смысл, если только обещают реальный рост в должности. Хотя в том же Маерске, спустя 3 месяца работы, я продвинулся.
12.11.09 - 21:04 #3027610
Хитрец
клаббер
посетители



Рост, а сколько рейсов всего ты сделал и в каких должностях если не секрет? Кем сейчас работаешь?

QUOTE
Для старта - совдеповские компании неплохи

Я бы сказал это единственный вариант.
12.11.09 - 21:10 #3027624
Rost
инженер
посетители



2Хитрец

Да... собственный опыт самый ценный.
В Новошипе - один 4м.
И в Маерске уезжаю на четвёртый в этой компании, 3м механиком снова. Контракты - слава богу, уже не по 4 месяца.
12.11.09 - 21:22 #3027658
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Да... собственный опыт самый ценный.

О чём ты? Если обо мне то я только в барбере работал.

Итого, ты в рейсах офицером работаешь около 2-ух лет, верно?
всего один рейс сделал в Hanseatic и 3 в Маэрск.

Но вот читаю тебя и такое впечатление, что ты такой суперопытный спец - везде побывал, всё знаешь, всем нужен, компании просто в очередь за тобой выстроились, чтобы заполучить 4-го меха с 20-тысячника (?) Ханзеатик ллойд... Во всех крюингах Ново ситуацию-то ты знаешь, что там Ново. во всём мире... А мы тут все сынки по сравнению с тобой... Ладно,это флейм всё...

Тем, кто хочет в моря - советую серьёзно подумать, потому что начинать будет трудно, а заканчивать - в сто раз труднее. Вот собственно и всё что хотел по сути темы сказать.
12.11.09 - 21:40 #3027714
Rost
инженер
посетители



Собственно, и не обо мне тут и речь... я лишь пешка. Никто. Всего лишь высказал мнение. Своё мнение. А вот .. некоторые пытаются кичиться чем-то, в частности тем, что бросили море. Печально. Если это мне не показалось :ph34r:
12.11.09 - 22:27 #3027859
КИШЛАК
посетители



РОСТ, радуйся что пока вас держут там...хотели всем пинка дать под зад -даже часть датчан...сам дед был в ах...е...Про то,что они свой судостроительный завод в Дании закрыли и разделили на 2 предприятия, я не буду говорить...

Все сужу по своему опыту и опыту людей,с которыми довелось работать.

Вакансии уже не предлагает :D ...свернули программу по кадетам даже,насколько мне известно...А пиз...еть...это ты зря...я не знаю как у вас на танкерном отделе,но я был на контейнерном...было очень весело особенно в последний месяц за 2 недели поменять 4 выпускных клапана на ГД 12RTA96C, про форсунки на него промолчу ...про то, как спалили втулку на главном,а дед просто игрался - экономия цилиндрового масла.В ответ от него услышал -Такова жизнь на этом судне. и потом сутки почти меняли эту втулку,а дед просто съеб...ся...передача дел у него.

Я не о чем не жалею...просто ребята очень большого о себе мнения,звезд нахватали...работать надо проще...а не п%$&яч...ть,как у нас с 6 утра до 5 вечера,т.к. так хочется деду,которого я спросил -Почему? в ответ только ехидная улыбка и заметь,это не только у меня было...так работают многие там на других ящиковозах...оно этого не стоит... :)

Плюсы - снабжение,питание,как ты сказал 15 баксов или больше(хотя отменили софт дринки),в принципе адекватный коллектив,за исключением парочку уродцев,зарплата,во время смена экипажа.Оплата всех затрат на дорогу и форму. лично для себя плюс -получил опыт работы с сепараторами,движками,компрессорами,котлами и т.д.,т.к. что скажут то и делал.

Минусы - Организация работы(это на мой взгляд большой минус - отсутствие прямого заведования,на мне были и котлы,движки,сепараторы,компрессора и на главном движке отвечал за форсунки и пусковые клапана -overhauling), сухой закон,отсутствие выходных -лично у меня если в месяц выпадал полвоскресенья -я это считал праздником, отсутсвие барбекю-шашлыков. Кипа бумаг,даже у мл. офицеров и зачем???кому???офисному планктону,не более...Отсутсвие роста в должности...как повезет.

Лузером себя не считаю и не считаю себя супер-пупер работником...у них свои взгляды,а у меня свои - я имею виду программу про Dual Officers...кстати я не один такой "лузер"...которого вежливо попросили уйти под предлогом кризиса,я даже не жалею...А кому сейчас легко? :D
Ну да,субъективное мнение...ждал большего...все таки с британцами лучше было работать на практике,чем с индюками,которые думают ,что они самые лучшие специалисты и каждый это мне "зеленому" доказывал и ждали,что я буду работать 12-14 часов...дачтане -милый зажравшийся народ,страдающий комплексом национализма и утверждающий, что у них самая лучшая морская школа,к счастью северный и неэмоциональный народ,а когда кадета-датчанина попросили снять показания расхода топлива на котле,так этот увалень пошел сфотографировал манометр и пришел обратно к деду датчанину,который 5 минут доказывал,что у них лучшая подготовка...я просто улыбался...Про то,что зачем они делают анализ котловой воды и что такое TBN понятия не имеют...хотя сам стармех очень грамотный,но это на смену ему прийдут такие специалисты. Кстати и у нас к сожалению такая ситуация с кадрами,но у нас к радости нет кадетов,которым по 27 лет.Что самое интересное цыган и филинов там не сокращают...Сингапуру привет!

Адекватные и со знаниями специалисты всегда найдут себе работу.

Еще раз повторю,что не весь свет сошелся на этом Мёрске...Обид не держу...только еще раз скажу спасибо,но так работать нельзя...может я просто "зеленый" и максималист. :(

МорэдХэлл
DON`T WORRY .BE HAPPY! :)
12.11.09 - 22:28 #3027863
Krondor
посетители



QUOTE (Rost @ 12.11.09 - 22:27)
Собственно, и не обо мне тут и речь... я лишь пешка. Никто. Всего лишь высказал мнение. Своё мнение. А вот .. некоторые пытаются кичиться чем-то, в частности тем, что бросили море. Печально. Если это мне не показалось  :ph34r:

Rost, Вы будете наверно смеяться, но внимательно перечитав все посты ветки, не могу отделаться от ощущения что Вы мне кого-то сильно напоминаете. :) Вы мне напоминаете меня самого в молодости, в начале профессионального пути, лишь с той разницей что у меня был штурманский диплом. Я тоже много интересовался морским бизнесом, читал различные журналы, старался быть в курсе событий, английский знал на отлично, иногда, как и вы, позволял себе делать умное рыло :) В лихие 90-е мне повезло, я устроился по индивидуалке в приличную контору, все анкеты и документы по эл. почте и факсу, никаких поборов от крюинговых контор, зарплаты более чем в 1.5 раза большие чем я мог получить через тот же Валмарс или BGI, контракты 4 мес., полная оплата всех расходов и курсов повышения квалификации, быстрый карьерный рост, даже рейсы и те были замечательные, вообщем почти нереальный расклад. Другое дело, что я о своей работе особенно не распространялся, даже не все друзья знали где я работаю и сколько получаю. Время было очень неспокойное, паспорт моряка засветить где-нибудь в аэропорту или в дороге могло обернуться большими неприятностями, печальных примеров тому множество. Благо, я передвигался один и всегда налегке, не привлекая нежелательного внимания.

Но это все присказка :) А теперь о главном - для того чтобы разбираться в чем-либо и иметь понимание сути вещей, в частности о морской работе, нужно иметь достаточно четкое представление о собственном незнании. Это не каламбур, это вам подтвердит любой методолог-мыследеятель :) Если вы наблюдательны, интересуетесь своей профессией, поймете что процесс обучения не заканчивается в 25 или 30, и даже не в 45 лет, то со временем и с приобретением опыта, начнете разбираться в некоторых вещах сего суетливого мира. Может быть вы даже избавитесь от юношеского космополитизма и максимализма, отфильтруете лексикон от слова "совковый" и будете писать слово "бюррократия" с одной "р", может даже переживете кризис самоидентификации и не будете стесняться своей "русскости", может СовКомФлот-НовоШип перестанут быть в вашем понимании "болотом", а станут образующей компанией российского торгового флота, ну и то, что у многих греков норвегам и немцам стоит еще долго учиться, не будет у вас вызывать острую форму когнитивного диссонанса.

Расширяйте кругозор и набирайтесь опыта, будьте проще и помните, что это очень маленький и тесный мир, старайтесь дорожить друзьями и не наживать слишком много врагов :)

P.S:
Rost, надеюсь Вы понимаете всю опрометчивость Вашего нижеуказанного заявления?
QUOTE
Барышня, вы, простите, крюинговый менеджер? Если да - то вполне понятны ваши глубочайшие познания в области доходов от эксплуатации грузового судна.  Это, размумеется, касается только танкерного флота. Насчёт, контейнеровозов, может быть - вы и правы

Погорячились или начнем выяснять у кого больше познаний в этой "области"? :)
13.11.09 - 06:00 #3028342
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13  ответить | новая тема | опрос