главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Манера езды, парковки водителей (часть 5), в Новороссийске и крае
nitrozet
посетители



QUOTE
где там козлова и московская равнозначный перекресток ?????

Как раз именно там и равнозначный, на перекрёстке ул. Московская и ул. Козлова.
Знак "Уступи дорогу" со стороны ул. Козлова отсутствует, следовательно........... ;)
16.10.09 - 18:09 #2971272
Пьеро
автофорумцы



Я скажу больше,любой перекресток в городе не обозначенный знаками приоритета,является равнозначным!

Надо наверно бросить работу! Купить какой-нибудь старый Тазик и ездить по правилам!
Интересно скоко денег я заработаю за месяц???
16.10.09 - 18:58 #2971326
берендей
посетители



QUOTE (nitrozet @ 16.10.09 - 15:48)
Если свернуть с Московской на Козлова, можно преспокойно дорулить до Анапского шоссе
А знака там действительно НЕТ!
Значит перекрёсток равнозначный!
И кто бы что бы не говорил это УЛИЦА Козлова, о каких прилегающих территориях Вы говорите!!!

То есть, если возможен проезд вплоть до Анапского шоссе, можно соблюдать на всем протяжении скоростной режим в 60 км/ч? Это нереально, т.к. выезд на Анапское точно через жилой массив!
Вопрос есть и при въезде на Козлова с Московской. Там одновременно на большом протяжении невозможно разойтись двум автомобилям. Такая ширина проезжей части допустима только в жилых массивах. Попробуйте разъехаться там на скорости в 60 км/ч, а не при 20. А ведь никаких ограничений там нет. Нет одностороннего движения, нет указаний на преимущество у встречного транспорта и перед встречным, нет реверсивного движения. Всё указыват на то, что зто жилой массив. Пока вопросов больше, чем ответов.
16.10.09 - 19:11 #2971338
KNV
засранцы



QUOTE (Пьеро @ 16.10.09 - 19:58)
Надо наверно бросить работу! Купить какой-нибудь старый Тазик и ездить по правилам!
Интересно скоко денег я заработаю за месяц???

Мнохо!
На буграх, в Цемдолине и 8-й Щели таких перекрестков масса. И все ездят по правилам "прямая улица - главная".

берендей
Как художник художнику скажу, что написанное выше - бред. :( Или внимательнее читайте Правила, или постарайтесь понять, что там пишут.

Наример:
QUOTE
То есть, если возможен проезд вплоть до Анапского шоссе, можно соблюдать на всем протяжении скоростной режим в 60 км/ч?

Где описана необходимость этого условия?
QUOTE
Такая ширина проезжей части допустима только в жилых массивах.

Дайте ссылку на пункт ПДД, регламентирующий этот параметр.
QUOTE
Попробуйте разъехаться там на скорости в 60 км/ч, а не при 20. А ведь никаких ограничений там нет.

Где в ПДД указана необходимость разъезда именно на 60 км/ч? Держите скорость согласно дорожной обстановки, вплоть до полной остановки. ;)
16.10.09 - 19:32 #2971356
берендей
посетители



2 KNV. В ПДД ничего не сказано о СНиП 2.05.02-85 и СНиП 2.07.01-89 (проектирование проездов в городах, где допускается минимальня ширина полосы с двусторонним движением 2,75 м). Ознакомься. Насчет бреда не спеши. Всё, что сказал ранее - это навскидку, без "гуглей". Пороюсь - выложу. ;)
P.S. А пока вот:
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА ЗДАНИЙ И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

СНиП 2.07.01-89
Раздел: ЖИЛАЯ ЗАСТРОЙКА
Пункт: 2.9.
Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям — второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл. 8 настоящих норм.

Таблица 8
проезды:
основные - Ширина полосы движения, м - 2,75. Число полос движения - 2.
второстепенные - Ширина полосы движения, м - 3,50. Число полос движения - 1.

На однополосных проездах следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15м на расстоянии не более 75м одна от другой. В пределах фасадов зданий, имеющих входы, проезды устраиваются шириной 5,5 м.
Тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.

Таблица 9
Проезд. Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей.
Ширина полосы движения, м - 2,75-3,0. Число полос движения -1. При этом должен дополнительно присутствовать пешеходный тротуар - 0-1,9 метра.

Вопрос: там есть хотя бы 5м Для проезда 2-х автомобилей?
16.10.09 - 19:45 #2971366
nitrozet
посетители



QUOTE
Как художник художнику скажу, что написанное выше - бред.  Или внимательнее читайте Правила, или постарайтесь понять, что там пишут.

Наример:QUOTE
То есть, если возможен проезд вплоть до Анапского шоссе, можно соблюдать на всем протяжении скоростной режим в 60 км/ч?


Где описана необходимость этого условия?QUOTE
Такая ширина проезжей части допустима только в жилых массивах.


Дайте ссылку на пункт ПДД, регламентирующий этот параметр.QUOTE
Попробуйте разъехаться там на скорости в 60 км/ч, а не при 20. А ведь никаких ограничений там нет.


Где в ПДД указана необходимость разъезда именно на 60 км/ч? Держите скорость согласно дорожной обстановки, вплоть до полной остановки.

Хоть один человек трезво относится к этому вопросу.

QUOTE
Вопрос: там есть хотя бы 5м Для проезда 2-х автомобилей?

Читайте внимательно нормативную документацию:

СНиП 2.05.02-85
Дата ведения 1987-01-01
Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог Союза ССР общего пользования и подъездных дорог к промышленным предприятиям.
СНиП 2.07.01-89*
Дата введения 1990-01-01
Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений
16.10.09 - 20:10 #2971390
берендей
посетители



Вопрос не в том когда они вышли, а в том соответствует ли проезд действующим ныне СНиП-ам. Если нет, то отношение к этому презду, нарушающего норму, соответствующее. Т.е. это - жилой массив, со всеми вытекающими. И уж этому проезду тем более далеко до СНиП 2.05.02-85.
16.10.09 - 20:20 #2971401
KNV
засранцы



QUOTE (берендей @ 16.10.09 - 20:45)
Вопрос: там есть хотя бы 5м Для проезда 2-х автомобилей?

Все не читал, но отвечаю. :D
Вне зависимости от того, построена улица Козлова по СНиПу или нет, она все равно остается улицей. Только улицей, не соответствующей СНиПу. И все. Никаких изменений к правилам проезда равнозначных перекрестков это не ведет. Вы же не можете показать СНиП или ГОСТ, где сказано, что "улицу, не соответствующую СНиП ХХХ необходимо считать бульваром" или велосипедной дорожкой...

Хотя про "хотя бы 5м" могу пояснить - не далее, чем через 70-80м от перекрестка в сторону АТС и Мясокомбината (вы видели мясокомбинаты в жилых зонах?) ширина проезжей части позволяет разъехаться двум автомобилям при припаркованных у обочине других авто. Хде мерять-то будем? ;)
16.10.09 - 20:22 #2971403
Yuzhanin
посетители



QUOTE (берендей @ 16.10.09 - 19:11)
QUOTE (nitrozet @ 16.10.09 - 15:48)
Если свернуть с Московской на Козлова, можно преспокойно дорулить до Анапского шоссе
А знака там действительно НЕТ!
Значит перекрёсток равнозначный!
И кто бы что бы не говорил это УЛИЦА Козлова, о каких прилегающих территориях Вы говорите!!!

То есть, если возможен проезд вплоть до Анапского шоссе, можно соблюдать на всем протяжении скоростной режим в 60 км/ч? Это нереально, т.к. выезд на Анапское точно через жилой массив!
Вопрос есть и при въезде на Козлова с Московской. Там одновременно на большом протяжении невозможно разойтись двум автомобилям. Такая ширина проезжей части допустима только в жилых массивах. Попробуйте разъехаться там на скорости в 60 км/ч, а не при 20. А ведь никаких ограничений там нет. Нет одностороннего движения, нет указаний на преимущество у встречного транспорта и перед встречным, нет реверсивного движения. Всё указыват на то, что зто жилой массив. Пока вопросов больше, чем ответов.

Возможно Берендей путает понятия "Жилая зона" (участок обозначенный знаками 5.21 и 5.22) и Жилой массив (такого понятия в ПДД вообще нет).

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.


И потом, согласно ПДД в населенном пункте запрещается движение со скоростью более 60 км/ч. Меньше можно, а иногда, в зависимости от дорожной ситуации, даже нужно!!!! Иногда вплоть до полной остановки.

По поводу затруднений при встречном разъезде также читаем ПДД:

11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
16.10.09 - 20:26 #2971407
Барменчик
посетители



По поводу равнозначности перекрестков вспомнил такую тему. Если ехать по Исаева от гостиницы Новороссийск в сторону Энгельса, то по пути сразу за стройкой века, справа, есть выезд со дворов. Так вот если там знака "Уступи дорогу" до сих пор нет, то перекресток считается равнозначным. Это ведь полноценная улица Шевченко, с асфальтовым покрытием и уже сквозным проездом до улицы Толстого. Так что будьте бдительны, Господа ;)
А вообще-то трактовка понятия "прилегающая территория" в ПДД однозначно не выдерживает критики. Если я еду по незнакомому городу, откуда я могу знать, сквозная улица, которую я пересекаю, или нет?
16.10.09 - 20:27 #2971408
nitrozet
посетители



QUOTE
Если я еду по незнакомому городу, откуда я могу знать, сквозная улица, которую я пересекаю, или нет?

Читаем ПДД:

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

И вопрос исчерпан...

16.10.09 - 20:32 #2971413
KNV
засранцы



QUOTE (Барменчик @ 16.10.09 - 21:27)
Если я еду по незнакомому городу, откуда я могу знать, сквозная улица, которую я пересекаю, или нет?

Ы-ы-ы-ы-ы, люди! Ну нельзя же так! :( Для нас, простых водятлов, есть только один документ - ПДД. И все. Мы не обязаны знать СНиПов, ГОСТов и прочих ПУЭ. Но мы обязаны знать и соблюдать ПДД. В незнакомом месте видим примыкающую дорогу, асфальтированную (или гравийную):
смотрим знаки на своей дороге, нет ли "Главной дороги" или "Уступи дорогу";
если нет, смотрим, что стоит на примыкающей;
если и там ничего нет, проезжаем по принципу равнозначных перекрестков или руководствуемся правилом ПДД, где говорится, что если не удалось определить очередность проезда перекрестка, следует считать себя на второстепенной дороге.

зы: О! nitrozet уже написал об этом.
16.10.09 - 20:39 #2971418
nitrozet
посетители



ВСЕМ ЧИТАТЬ!!!
QUOTE
Ы-ы-ы-ы-ы, люди! Ну нельзя же так!  Для нас, простых водятлов, есть только один документ - ПДД. И все. Мы не обязаны знать СНиПов, ГОСТов и прочих ПУЭ. Но мы обязаны знать и соблюдать ПДД. В незнакомом месте видим примыкающую дорогу, асфальтированную (или гравийную):
смотрим знаки на своей дороге, нет ли "Главной дороги" или "Уступи дорогу";
если нет, смотрим, что стоит на примыкающей;
если и там ничего нет, проезжаем по принципу равнозначных перекрестков или руководствуемся правилом ПДД, где говорится, что если не удалось определить очередность проезда перекрестка, следует считать себя на второстепенной дороге.

зы: О! nitrozet уже написал об этом.


И не надо больше демагогии, все знают что бред несут и всё равно туда же...
16.10.09 - 20:44 #2971428
берендей
посетители



2 KNV. Мерять будем на въезде с Московской, в месте наибольшего сужения.

2 Yuzhanin. Там не препятствие, а несколько участков имеющих малую ширину презжей части.

Скажу честно, не кривя душой - формально KNV прав. Для простого "водятла" прущего через этот перекрёсток, нужно решать очень быстро - как его проехать. Большинство не задумываясь считают Московскую главной. Более придирчивые смотрят отсутствие знака.
А если совсем уж серьёзно копнуть по всем СНиП-ам и ГОСТ-ам, чего делать никто не будет, то Козлова окажется не более чем проездом из жилого массива(я не путаю с жилой зоной).
На том и порешим? Бо не хочу ругацца. :D
16.10.09 - 21:10 #2971460
nitrozet
посетители



QUOTE
А если совсем уж серьёзно копнуть по всем СНиП-ам и ГОСТ-ам, чего делать никто не будет, то Козлова окажется не более чем проездом из жилого массива(я не путаю с жилой зоной).
На том и порешим? Бо не хочу ругацца. 

Обычно ГИБДД при разбре ДТП СНИПы не читает...

Лучше обратите внимание на другое место не далеко отэтого...
(IMG:http://i009.radikal.ru/0910/1b/36f8dfeacd04.jpg)
Как это понимать?
16.10.09 - 21:32 #2971485
KNV
засранцы



QUOTE (nitrozet @ 16.10.09 - 22:32)
Как это понимать?

Так, что налево к бывшему Пауку повернуть нельзя...
16.10.09 - 21:47 #2971508
SentinelXS
автофорумцы



Не там повесили :D КНВ, В таком случае знак вешается прямо и направо стрелкой ;) а по знаку получается на Московскую незя

2KNV
ну ответь плиз злостным нарушителям...ты по правилам ездишь всегда? На стоплинию не наезжаешь? больше 69 не втапливаешь? При парковке помощи сторонних лиц не прибегаешь? :D а то так яро защищаешь ПДД
16.10.09 - 21:47 #2971510
nitrozet
посетители



QUOTE
Так, что налево к бывшему Пауку повернуть нельзя... 

А на Московскую?
16.10.09 - 21:51 #2971516
Пьеро
автофорумцы



QUOTE (nitrozet @ 16.10.09 - 21:51)
QUOTE
Так, что налево к бывшему Пауку повернуть нельзя... 

А на Московскую?

Зона действия до перекрестка! или я туплю?
16.10.09 - 22:03 #2971525
Headache
посетители



Мона, ибо действует ДО перекрестка. В данном случае ошибочка вышла до поворота направо на ул. Интернациональная (если память не отшибло. Ну вощем где ктипич) нехватило столба.

Ышо забыл. Некорректный рисунок, т.к. не нанесен поворот направо ещо во двор.
16.10.09 - 22:04 #2971526
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос