главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (57) « Первая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> увеличение транспортного налога в 2 раза, с 01 января 2010 года, что будем делать?
 
Ваше отношение к возможному повышению транспортного налога?
отрицательно, но не более того [ 161 ]  [32.59%]
положительно, т.к. это улучшит наполняемость казны (и т.п.) [ 15 ]  [3.04%]
мне все равно [ 22 ]  [4.45%]
буду предпринимать какие то шаги, чтобы не платить налог [ 89 ]  [18.02%]
приму участие в акциях протеста, если такие будут организованы [ 207 ]  [41.90%]
Всего голосов: 494
Гости не могут голосовать 
Headache
посетители



А это из ВЕДОМОСТей

Боятся повышать
У правительства и «Единой России» нет сомнений в необходимости удвоить базовую федеральную ставку транспортного налога. Но ставка зависит от региональных властей, а они опасаются оттока автомобилей и даже роста оппозиционных настроений

Дмитрий Казьмин
Ольга Морозова
Елена Виноградова
Ведомости

16.11.2009, 216 (2486)

В пятницу Дума приняла в третьем чтении поправки, удваивающие базовую ставку транспортного налога с 2010 г. Законопроект внесло правительство, приняла «Единая Россия» — три оппозиционные фракции голосовали против. Правительство мотивировало повышение ставок необходимостью пополнить региональные бюджеты, куда налог перечисляется в полном объеме.

Базовая ставка мало что значит. Ставку транспортного налога утверждает законодательное собрание региона: оно может как снизить налог в 10 раз, так и повысить его впятеро. Поправки позволят регионам дифференцировать ставку в зависимости не только от мощности двигателя, но и от года выпуска автомобиля или его экологического класса.

Но повышение ставок не обязательно приведет к симметричному росту собранных налогов. В сентябре после одобрения поправок правительством председатель комитета финансов администрации Санкт-Петербурга Эдуард Батанов говорил «Ведомостям», что город планирует еще на 25% увеличить ставки, которые и так были по большинству классов максимально возможными. Но на прошлой неделе губернатор Валентина Матвиенко заявила, что в 2010 г. налог повышаться не будет — ее разжалобило трудное положение транспортных компаний.

В себестоимости перевозок транспортный налог составляет 3%, говорит гендиректор перевозчика «Трансэк» Сергей Ковальчук, но транспортные компании сейчас работают хорошо если в ноль, а многие — и в убыток, повышение налога приведет как минимум к увольнению сотрудников.

А тогда регион потеряет в подоходном налоге и получит безработных, которым надо еще и пособие платить, подхватывает и. о. начальника Северо-Западного представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Константин Шаршаков, а еще компании могут начать уходить в другие регионы, где ставка налога ниже, чем в Петербурге, — по его данным, таких 17. Заказы могут перехватить и зарубежные компании, например эстонские: в стране ввоз грузовиков беспошлинный и транспортные услуги дешевы.

В Нижегородской области в 2009 г. ставки транспортного налога — одни из самых высоких в стране (даже для наименее мощных машин — максимальные), в сентябре областные власти закладывали их 10%-ный рост в 2010 г. Но все-таки отказались от такой идеи. В последние три года отток автомобилей, особенно дорогих, в соседние регионы уже произошел и собираемость налога упала, объясняет председатель бюджетного комитета нижегородского законодательного собрания Александр Шаронов, еще большее повышение ставок будет контрпродуктивным — из-за снижения базы налога.

Собираемость высокого налога с оставшихся в Нижегородской области автовладельцев также оставляет желать лучшего: по данным местной налоговой службы, в марте 2009 г. автовладельцы получили уведомления об оплате транспортного налога на 2,5 млрд руб., но к августу выплатили лишь 1,2 млрд руб.

В июне Самарская область повысила ставки налога примерно на 15%, но до уровня ниже, чем в Нижегородской.

Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев говорит, что новых инициатив по повышению ставки транспортного налога в думу не поступало даже на уровне обсуждения. По его мнению, это связано с тем, что повышение налога не прибавит популярности региональной власти и может привести к росту оппозиционных настроений накануне выборов 2010 г.

На обострение социальной напряженности на прошлой неделе ссылались и депутаты Законодательного собрания Красноярского края, отказавшиеся принимать закон, увеличивающий ставки налога на 30-50% в 2010 г.
Повышение транспортного налога до максимально разрешенного новым законом уровня ударит по сравнительно небогатым владельцам старых автомобилей с мощными моторами, особенно старых внедорожников (средняя для внедорожника мощность — 280 л. с.), считает директор по развитию auto-dealer.ru Олег Дацкив: сумма транспортного налога может быть близкой к стоимости их машин.

Новость о возможном повышении налога повлияла и на поведение состоятельных россиян. «Люди, приходящие купить 2-3-летний автомобиль за 1 млн руб., сейчас очень интересуются размером транспортного налога на него», — говорит Давид Павлов из группы Major. Например, девять из 10 покупателей, планирующих приобрести Land Rover Discovery с пробегом 50 000-60 000 км, выбирают машину с дизелем 2,7 л (190 л. с.), а не с бензиновым мотором 4,4 л (295 л. с.), рассказывает он: растет спрос и на BMW X5 и X6 с дизельными двигателями.

Некоторые производители и дилеры сейчас спешно снижают мощность двигателей, например с 256 до 249 л. с., знают Дацкив и Павлов. Но будут применяться и другие методы, считают эксперты: регистрация автомобилей на льготников, перерегистрация машин в регионах с более низкими ставками налога и даже занижение мощности в документах с помощью сотрудников ГИБДД.

По словам сотрудника подмосковной ГИБДД, в последнее время часто более чем 200-сильные моторы по бумагам проходят как 149-сильные и налог на каждую силу ниже более чем в два раза.

16.11.09 - 15:06 #3036413
AleksT
посетители



QUOTE
старых внедорожников (средняя для внедорожника мощность — 280 л. с.)

ГЫГЫГЫГЫГЫ, дальше даже читать не стал
16.11.09 - 15:15 #3036441
Аксель
автофорумцы



QUOTE (AleksT @ 16.11.09 - 15:15)
QUOTE
старых внедорожников (средняя для внедорожника мощность — 280 л. с.)

ГЫГЫГЫГЫГЫ, дальше даже читать не стал

угу...
16.11.09 - 15:23 #3036459
vic
автофорумцы



Ну вы хлопчики не понимаете про слово старый ;) Это люди про пятилетний кукурузер говорят с 4700 объемом. Или пажеро...Нормальная мощь. Что гыгыкаете? Или думаете что старый это 20 лет которым?
16.11.09 - 16:03 #3036555
Santjago
посетители



Грызлов: Решение о транспортном налоге требует пересмотра.
Вести+

Напоминаю: за повышение налога проголосовало только ЕдРо.
16.11.09 - 19:46 #3037128
Benderrr
посетители



Повышение транспортного налога, перевод бесплатных дорог в платные безальтернативные... пусть в АДУ горит тот ВРАГ государства Российского, кто продвигает такие "полезные поправки в закон".
16.11.09 - 20:32 #3037274
^Drag^
посетители



И всетаки думают сцуко о последствиях! БОЯТСЯ!
16.11.09 - 20:36 #3037286
Santjago
посетители



Конечно, думают. Только когда все партии предлагали не повышать налог а включить в бензин - ЕдРо, волевым решением, подняла. Теперь решили не поднимать - это-ж новость №1 - какие молодцы, о народе подумали!!! Теперь мусолить это будут все СМИ. "Мы белые и пушистые, если и поднимут - то это только регионы решают, мы не причем". Но не следует забывать, кто в регионах сидит на всех уровнях - опять то же самое ведро......
16.11.09 - 21:36 #3037440
nitrozet
посетители



16.11.09 - 21:39 #3037452
МихаилСт
посетители



Гореть им всем в аду. Аминь!!!
16.11.09 - 21:58 #3037495
vic
автофорумцы



Есть еще кроме алексате люди считающие поднятия тр налога благом ? :D После таких действий Едирастов?
16.11.09 - 22:12 #3037527
ptCruiser
посетители



Трижды проголосовав за удвоение транспортного налога, единороссы вдруг передумали и дали "задний ход"

Решение повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра. Об этом в понедельник неожиданно заявил председатель высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций - сторонниками единороссов, передает РИА "Новости".

Стоит отметить, что заведомо непопулярный у автолюбителей закон о повышении налога был принят в трех чтениях подряд. Причем "за" голосовали только представители фракции "Единая Россия". В окончательном чтении закон был принят 13 ноября.

Спустя ровно три дня пресс-служба ЦИК партии "Единая Россия" распространила сообщение с цитатой из Грызлова: "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами".

Спикер Госдумы предложил единороссам из Совета Федерации проголосовать за возвращение соответствующего закона в Госдуму для доработки.

Ранее спикер Совета Федерации Сергей Миронов заявил ИТАР-ТАСС, что у верхней палаты парламента возникло очень много вопросов к принятому Госдумой закону. Миронов также сообщил о том, что предложит принять этот закон к рассмотрению не на ближайшее пленарное заседание Совета Федерации в предстоящую среду, а на 27 ноября. По его словам, такие сроки необходимыми, чтобы "до этого провести консультации с минфином и региональными законодательными органами".

Уже после того, как стало известно, что единороссы дали "задний ход", Сергей Миронов заявил, что Совет Федерации намерен отклонить скандальный закон. "Во вторник на заседании Совета палаты я буду рекомендовать своим коллегам отклонить закон, разрешающий увеличение ставок транспортного налога", - сказал Миронов. Он объяснил, что сенаторы намерены предложить депутатам создать согласительную комиссию и доработать закон.
16.11.09 - 22:48 #3037611
vic
автофорумцы



Ох как бы в 4 раза не подняли теперь....Народ безмолвствует :angry:
16.11.09 - 22:53 #3037628
Ген130
автофорумцы



та фигня это всё, когда пошлины на иномарки повышали, Грызлов тоже говорил, что надо отменить и чё?
все они там одним миром мазаны.
16.11.09 - 22:59 #3037646
vic
автофорумцы



Говорить и принять закон-разные вещи. У нас на любом уровне все по понятиям. На местном..На краевом..так же ми в кремлине. Но за базар не отвечают-а КТО СПРОСИТ?
у меня даже к дебильному градуированию вопрос-почему шаг 50 кобыл? Почему не учитывается Год выпуска и Эко класс? Почему нет зависимости от цены и веса авто? Почему не учитывается пробег и коммерческий транспорт или личный???Ну масса вопросов.....
16.11.09 - 23:10 #3037677
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 16.11.09 - 23:59)
та фигня это всё, когда пошлины на иномарки повышали, Грызлов тоже говорил, что надо отменить и чё?
все они там одним миром мазаны.

да да да,
помницца Грызло тогда тоже что-то мямлило, потом успокаивали что на 9 мес пошлины,

кидалы они все и лицемеры, жрут из общего ведра
17.11.09 - 01:57 #3038050
Аксель
автофорумцы



QUOTE (vic @ 16.11.09 - 16:03)
Ну вы хлопчики не понимаете про слово старый ;) Это люди про пятилетний кукурузер говорят с 4700 объемом. Или пажеро...Нормальная мощь. Что гыгыкаете? Или думаете что старый это 20 лет которым?

у пятилетнего кукурузера 235 кобыл, у паджеры - меньше...
17.11.09 - 07:25 #3038113
BIG Krot
автофорумцы



мямли <_<
17.11.09 - 07:46 #3038124
snork
посетители



а регионы таки ссут
http://auto.mail.ru/article.html?id=30160

17.11.09 - 09:00 #3038252
AleksT
посетители



Вы что, 2012 еще не посмотрели. Теперь вообще можно нигде дороги не делать :)
Хотя тогда и налог собирать не надо будет :( Млин, как же я тогда буду доволен властью, если с меня налог брать не будут? :D
17.11.09 - 09:14 #3038291
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (57) « Первая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос