главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (57) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> увеличение транспортного налога в 2 раза, с 01 января 2010 года, что будем делать?
 
Ваше отношение к возможному повышению транспортного налога?
отрицательно, но не более того [ 161 ]  [32.59%]
положительно, т.к. это улучшит наполняемость казны (и т.п.) [ 15 ]  [3.04%]
мне все равно [ 22 ]  [4.45%]
буду предпринимать какие то шаги, чтобы не платить налог [ 89 ]  [18.02%]
приму участие в акциях протеста, если такие будут организованы [ 207 ]  [41.90%]
Всего голосов: 494
Гости не могут голосовать 
Ген130
автофорумцы



QUOTE
Какая связь между зарплатами и ценой бензина.


а такая, что чем больше зарплата, тем больше на неё можно купить всяких разных товаров, в том числе и бензина, даже если он дороже.
QUOTE
Зарплаты говорите. Ну дык подойдите к своему начальству и попросите чтоб вам больше платили. При чем тут единая россия, цена бензина и налог транспортный? 


нет у меня начальства, я ЧП.
а ЕдРо при том, что народ дрючат по полной - страховка подорожала, а денег в случае аварии у страховых компаний не дождаться;
бензин когда дорожал, объясняли тем, что цены на мировом рынке растут, а когда цены на нефть обвалились, цена бензина снизилась на копейки;
пошлины на иномарки подняли, а сами ездят на иномарках и им на отечественный автопром насрать;
огромные миллиарды вкладывают в АвтоВАЗ, а толку никакого - все разворовывается;
народ нищает, а правительство (читай ЕдРо) на этот самый народ еще большее бремя в виде налогов навешивает.

странно, и при чём здесь Единая Россия?
QUOTE
За принятие закона проголосовали 313 депутатов. Фракции КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" голосовали против принятия закона.






14.11.09 - 22:23 #3032593
romaneus
профессор
автофорумцы



Хотя я и люблю свою страну, но защищать отечественный автопром не стану, т.к. его просто нет, нет и машиностроения, хайтек отсутствует. Работают только добывающая промышленность, устаревшая металургия, химия, немного сельское хозяйство, пищевая, ВПК ешё пока на плаву, но без модернизации лет ч\з 10 и ВПК придёт конец, т.к. износ основных фондов в отраслях до 80%. А оставшиеся 20 уже морально устарели. Авиапромышленности у нас уже нет. Сейчас вот долетают тушки, илы и яки и всё. Новых самолётов просто нет, да их и не строятся у нас уже. В медицине и фармацевтике полная труба.
Да и вообще назовите мне хоть одну отрасль экономики в которой наша страна впереди планеты всей?
И что, нам теперь кричать Да здравствует Единая Россия и её ЦК?
Зачем было увеличивать Транспортный налог?
Первым способом увеличить доходы является более эффективное использование уже имеющихся ресурсов.
История показывает, что Россия всегда догоняла Англию, Германию, но зачем поддерживать то, что окончательно сгнило. Эти деньги нужно вкладывать в новое производство, создавать рабочие места, а не поддерживать умерший автопром. Все эти компании ОАО, пусть акционеры и заботятся о своих компаниях.
14.11.09 - 22:34 #3032601
МихаилСт
посетители



Есть, нефте-газодобыча. Еще Тэтчер мечтала превратить СССР в нефтяную скважину для Европы. Оставить 20-30 миллионов человек на этой территории для обслуживания скважин и трубопроводов. Что благополучно выполняется, кроме международных голубых-северных потоков и ежегодных корявых попыток загрести хохляцкую газотранспортную систему россия ничего не строит.
Менталитет такой. Топов собрали в давосе каком-нибудь и пообещали бабла за трубу. Всё. Больше ничего не надо, а быдло пусть там само как нибудь, путем естественного отбора.
14.11.09 - 22:51 #3032626
Ген130
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 14.11.09 - 22:34)
Да и вообще назовите мне хоть одну отрасль экономики в которой наша страна впереди планеты всей?

нефтедобыча и разворовывание денех с автоваза... :D
14.11.09 - 22:55 #3032633
Шатун
модэры



QUOTE
По словам Дмитрия Медведева, российская армия в 2010 году получит широкий комплекс современного вооружения. В частности, около 300 единиц бронетехники, пять ракетных комплексов «Искандер», 30 вертолетов, 28 боевых самолетов, три атомные подводные лодки, один боевой корабль класса «Корвет» и 11 космических аппаратов.


Чую шо всем врагам писец.. Терь нас все забаяцца....

не знаю зачам запостил, но когда я это по телеку увидел - оборжался... :D :D

Кто говорит, что мы стали развиваться под флагом медвепутов??
14.11.09 - 22:58 #3032643
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 14.11.09 - 23:55)
QUOTE (romaneus @ 14.11.09 - 22:34)
Да и вообще назовите мне хоть одну отрасль экономики в которой наша страна впереди планеты всей?

нефтедобыча и разворовывание денех с автоваза... :D

А какими варварскими способами добычи она осуществляется. Так добывали лет 50 назад.
QUOTE
По словам Дмитрия Медведева, российская армия в 2010 году получит широкий комплекс современного вооружения. В частности, около 300 единиц бронетехники, пять ракетных комплексов «Искандер», 30 вертолетов, 28 боевых самолетов, три атомные подводные лодки, один боевой корабль класса «Корвет» и 11 космических аппаратов.

А что такое 300 единиц бронетехники? Просто смех. А 5 ракетных комплексов, 30 винтокрылов, 28 самолётов, 3 ядрёные лодки и 11 космолётов и это на всю страну? А сколько подлежит списанию лодок, самолётов, вертолётов, спутников?
14.11.09 - 23:00 #3032648
МихаилСт
посетители



...........Во-вторых, финансовая сторона китайских закупок выглядит, по всей видимости, недостаточно парадно, чтобы компания могла использовать ее для доказательства своей эффективности. Дело даже не в пресловутом китайском бартере (встречные товарные поставки становятся нормой при заключении сделок по продаже вооружений и военной техники во всем мире), а в его качестве. Не исключено также, что китайские переговорщики, славящиеся своей неуступчивостью и холодным прагматизмом, добиваются от России таких цен на поставляемую в Китай военную продукцию, что их просто необходимо держать в секрете и от российской общественности, и особенно от других импортеров. Вероятно, именно по этим двум причинам в прессу попадает заметно меньше материалов о продажах вооружений в Китай, а появляющаяся информация часто бывает недостоверной...........


................Недавно Пентагоном был предоставлен Конгрессу США доклад с отчетом и оценкой американских военных аналитиков модернизации китайской армии. В данном докладе дается оценка сотрудничества России с Китаем. Китай за последние годы закупил права, на основании которых он имеет полное право производить российское оружие, кроме того, между обеими странами ведутся переговоры, результатом которых может явиться закупка передовых систем вооружения.....................


............................В докладе, предоставленном Пентагоном, ясно выражена мысль о том, что в 2007 году основанная часть военных расходов Китая была связана с покупкой ядерных ракет нового поколения, как военного, так и морского базирования, и подводных лодок, которые на своем борту могут нести высокоточное оружие и баллистические ракеты..........................


........................В прошлом году Китай предоставил данные о расходах связанных с приобретением вооружения, а также развитием собственного (в 2007 году значительная часть средств была направлена на модернизацию и создание собственных форм вооружения: крейсеров, фрегатов, десантных кораблей, многоцелевого истребителя, системы противовоздушной обороны (ПВО) и улучшению условий жизни для профессиональных военнослужащих китайской армии). ...........................


........................За прошедшие после распада СССР 15 лет в оборонно-промышленном комплексе России произошли существенные качественные изменения. Начиная с 1991 года научный, кадровый, технологический потенциал ОПК был не востребован и постепенно деградировал. Отсутствие внутренних заказов и нарушение связей с традиционными партнерами по военно-техническому сотрудничеству (ВТС) повлекло за собой свертывание серийного производства вооружений и военной техники (ВВТ) на подавляющем большинстве оборонных предприятий. ...............................................


............................Из-за отсутствия заказов на многих предприятиях ОПК полностью утеряны технологии, ранее успешно применявшиеся для изготовления оружия и вооружений. По словам директора Северо-Западного НИЦ экономики, конверсии и систем управления военным производством Георгия Кезлинга, обвальная конверсия оборонной промышленности РФ привела к утрате более чем 300 современных оборонных технологий, на восстановление которых потребуются десятилетия и огромные финансовые затраты. Общий технологический уровень оборонных предприятий снизился в несколько раз. ................

...........................Фактический коллапс ОПК характеризуется еще одним важным показателем: доля современной техники в Российской армии, по оценкам экспертов Минобороны, не превышает 15%. Ныне отечественный ОПК не в состоянии осуществлять оперативное перевооружение силовых структур России.

Износ активной части основных производственных фондов в ОПК превышает 75%, причем у трети их износ – 100%. Полностью утрачено производство ряда комплектующих изделий, временно восполняемых из запасов промышленности и Минобороны. Даже при масштабных инвестициях через 4–5 лет продолжение выпуска многих видов продукции окажется невозможным.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Сегодня средний возраст работников ОПК составляет 54 года. Поколение от 25 до 40 лет выбито из заводской системы. Трудиться в цехах, стоять у станка теперь не престижно, и такое укоренившееся в обществе мнение опасно не только для отдельно взятого оборонного предприятия, но и для государства. Через 5–8 лет у нас просто некому будет работать. Качество пополнения не обеспечивает конкурентоспособности производства по техническому уровню, а преимущества низкой стоимости труда сводятся на нет его падающей производительностью.

На сегодняшний день многие предприятия «оборонки» попросту не в состоянии возобновить серийный выпуск техники – в большей степени потому, что люди потеряли квалификацию. Ведь если раньше авиационные заводы делали в сутки по 20 самолетов, то теперь – всего несколько штук в год. ............


Это так, навскидку из Яндекса. Кип смайлинг, мистер Медведев (Путин), кстате, в Китае проживает около полутора миллиардов человек, а численность только вооруженных сил более 100 миллионов человек. По данным последней переписи населения России, зарегистрировано около 145 миллионов человек населения, включая младенцев и стариков. ;)
То есть,как я понимаю, если начнется война за территории и энергоносители, то победить например, китаёз, методом прошлой войны - 1 немецкого солдата за 7 советских явно и однозначно не получится, надежда только на ядерную дубинку, не зря-ж правительство приняло декларацию (не особо кстате афишируя) о праве россии применять ядерное оружие в случае угрозы нац.безопасности извне, да вот только после ядерной зимы, будет ли жизнь на марсе...... ;) :unsure:
14.11.09 - 23:15 #3032672
AleksT
посетители



Господа, помедленнее пожалуйста. Не успеваю читать ведь. Сейчас разберемся.
QUOTE
что штаты против них пошлины вводить стали

Вот вот. В других странах тоже заботятся о своей промышленности и тоже как видим пошлинами.
QUOTE
качество пока х%$вое, но за 5 лет они с нуля создали производство огромного ряда техники, через еще лет 5 они отшлифуют производство и их машины будут не хуже японских

Ну дык и мы за 5 лет сможем-то качество подтянуть. УАЗ точно сможет. Поясню потом свою уверенность.
QUOTE
ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЕ НА НЕФТИ ЗА 150 БАКСОВ

150 БАКСОВ нефть стоила несколько месяцев :(
QUOTE
Наше доблестное правительство не нашло ничего лучше как вложить ВСЁ бабло в американские ценные бумаги!!!!

Очень сложный вопрос. Здесь мы его разбирать не будем. Не на одну страницу разговор.
QUOTE
Вот и с налогами. Эти деньги исчезнут. Просто вникуда...

Шатун, ну как в никуда? Ты тоже что-ли не замечаешь что за 10 лет дороги в родном городе стали лучше. Что-то сп%$&ят конечно, причем независимо от того какая власть. Люди просто мы такие. :(
QUOTE
нет у меня начальства, я ЧП.

Сочувствую. Я уже переболел этим.
QUOTE
защищать отечественный автопром не стану, т.к. его просто нет

Ладно. Хер с ним, с ВАЗом. А ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ наконец. В Дакаре ебет всех в хвост и в гриву.
QUOTE
немного сельское хозяйство

Сельское хозяйство уже неплохо работает. Зерном полмира заваливаем. Тоже не замечаете что-ли?
QUOTE
Новых самолётов просто нет

А Сухой Супер Джет? Кстати наши самолеты АЦКИ душат те же страны Евросоюза. Всякими там нормами ихними. Давайте мы им за это машины ихние душить будем.
QUOTE
Есть, нефте-газодобыча. Еще Тэтчер мечтала превратить СССР в нефтяную скважину для Европы. Оставить 20-30 миллионов человек на этой территории для обслуживания скважин и трубопроводов. Что благополучно выполняется

Обломаются. В Осетии и Чехии нормально им показали. Не с телевизора говорю. Очень много знакомых серьёзных армян с Сочи. Почти все Путина поддерживают. Осетинская кампания у них на глазах прошла.
QUOTE
А какими варварскими способами добычи она осуществляется. Так добывали лет 50 назад.

Давайте вы мне об этом говорить не будете. 50 лет назад мы на шельфе нефть не добывали.
14.11.09 - 23:22 #3032681
МихаилСт
посетители



QUOTE (AleksT @ 14.11.09 - 23:22)
QUOTE
Есть, нефте-газодобыча. Еще Тэтчер мечтала превратить СССР в нефтяную скважину для Европы. Оставить 20-30 миллионов человек на этой территории для обслуживания скважин и трубопроводов. Что благополучно выполняется

Обломаются. В Осетии и Чехии нормально им показали. Не с телевизора говорю. Очень много знакомых серьёзных армян с Сочи. Почти все Путина поддерживают. Осетинская кампания у них на глазах прошла.

Ну если в Осетии..... А чё-ж с Ираком-то обосрались? А? Ведь там нефти-то поболее будет чем в Осетии :D Да и контракты слили на 6 млрд бакинских?...Чисто простили... Наверное Сочинские подсказали :D :D Если-уж мы такие крутые перцы, ну и послали бы нах пендосов, да и бабло в их облигации не стали-б вкладывать, а в свою страну, ну хоть в тот же Сочи, откатов бы всем хватило и транспортный налог не надо быбло-б повышать....
14.11.09 - 23:29 #3032691
AleksT
посетители



Вот хронология работ завода по доработке Патриота:
2006

По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.

2007

У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Ограниченный) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.

В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.

С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.

2008

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери - металлическая "пятка". Зато в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies

2009

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено - обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением "болезней": чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

Этого достаточно, чтобы считать что завод работает? И деньги кстати с государства не требует.

QUOTE
А чё-ж в Ираке-то обосрались? А? Ведь там нефти-то поболее будет чем в Осетии biggrin.gif Да и контракты слили на 6 млрд бакинских?...

Не понял пост. Поясните.

QUOTE
Если-уж мы такие крутые перцы, ну и послали бы нах пендосов, да и бабло в их облигации не стали-б вкладывать

Мы такими крутыми не мгновенно стали после 10 лет разрухи. Уже в облигации ничего не вкладываем.
14.11.09 - 23:35 #3032700
Шатун
модэры



QUOTE
Шатун, ну как в никуда? Ты тоже что-ли не замечаешь что за 10 лет дороги в родном городе стали лучше.

Ты прикалываешься? :o :D :D
Куникова - полный алес... сверху до низу....
Пр.Ленина от снРубахо до куникова, уже весь гармошкой сложился...
пр.Ленина в сторону города... весь в трешинах, а значит, что ещё год-два и он развалится просто.. Трещины чуть не каждый метр.
Переезд на мефодиевке. Сттроили хвалились мега покрытием, тани выдержит.. Сколько раз уже латали и все равно разваливается. Анапское шоссе в том году хренью какой-то задлили.. суперстойкой - где она?
14.11.09 - 23:42 #3032712
МихаилСт
посетители



Не буду перечислять список нововведений например Лэнд-Ровера или Ленд-Крузера, ну или Инфинити, букаф даx%&а, хорошо хоть протечки топлива устранять не пришлось ;)
А что, на УАЗ дизель собственный слабО разработать?
Кстате, насчет камаз-дакара - если абрамовичЪ самую крутую яхту в мире купил - Росиия невъебенно морской державой стала?! :D Рыбу сдаем в китай-корею и обратно обрезки вперемежку со льдом покупаем? Китаезы кстате около 3000 км новых дорог строят в год, не считая реконструкции старых, а у нас мля развязку возле шиферника сделать не можем, и не сделаем, потому что памятник новый нужен! Штоб из космоса виден был!!!
14.11.09 - 23:51 #3032730
roman_111
посетители



господа
мне может кто нибудь ответить на вопрос по этой данной теме!!!
у меня машина 220л.с., сейчас плачу 75рублей за лошадь, сколько будет в 2010году?????
15.11.09 - 00:09 #3032757
online
посетители



roman_111, столько же. Неоднократно повторял.
15.11.09 - 01:10 #3032848
Черный Фантом
посетители



QUOTE (roman_111 @ 15.11.09 - 00:09)

сколько будет в 2010году?????

Местные власти имеют право поднять налог в 5 раз.
15.11.09 - 02:32 #3032913
Вадик Янчук
автофорумцы



AleksT - гамно твой патриот,
до древнего лэндкрузера 70 или ниссан патрола ему как до луны пешком

думаю, дизель 4 литра и акпп ульяновский автозавод никогда не освоит
15.11.09 - 02:32 #3032914
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



Шатун прав, дорог нормальных поубавилось. Последний серьезный позыв к ремонту был когда нынешний глава вступал в должность, помните? Понагнали техники из других городов, понавесили на советов знаков как на красной :) , катали все и вся. А сейчас? Где? А дорога в Краснодар? это же полоса препятствий. Естественно, во всепм виноваты подрядчики. Естественно кто-то и возможно будет разбираться с этим, но суть остается всегда одна, дороги лучше не становятся, красивей стала набережная.
По поводу уаза. Помните как в камеди прикалывался Незлобин? Почему Уаз Патриот, написан по английски? :D
А я видел передачку про то что один мужик каждый год покупает новый уаз патриот, выигрывая иски в суде у завода УАЗ. Мотивируя тем что таким образом пытается заставить руководство завода делать качественные автомобили. А вообще вся эта тема что-то схожее со страховыми компаниями, заплатил за неограниченную страховку в последний раз около 5 трублей, ахирел, но выхода не было, а компенсации по дтп кинувшей меня компании русский мир так и не дождался. Покупаешь каждый раз бак бензина и иногда думаешь, почему я как в эмиратах не могу воспользоваться ресурсами страны по заниженным ценам? Теперь сижу и думаю, надо налог заплатить, но и здесь меня кинут, не будет хороших дорог, не выплатит мне стаховая,все равно подорожает бензин, поднимутся пошлины, подорожают автомобили, одним словом все как обычно, российская реальность.
И еще, мне не понятна политика государства в одном вопросе. Человек копил деньги десятилетиями, пришел в салон купил новый автомобиль иностранного производства с двумя сотнями лошадей под капотом, проездил в свое удовольствие несколько лет и потом ему говорят, не гоже вам сударь в следующем году на такой роскоши перемещаться, будете платить налог налог вдвойне, страховку тоже, а мужик и тот платил с натягом, но исправно. Получается кидняк. Откуда он мог знать что потом он даже продать такой авто не сможет, потому как из-за боязни повышения налогов народ старается покупать маломощное? Что делать с машиной? В чем его ошибка? А таких мужиков ой как много.
Не асилю перечитать все, знающие люди, когда можно узнать сколько будет стоить налог с 110 лошадей и со 160?
15.11.09 - 03:16 #3032942
агарх
регистрирующиеся



Как все прикольно
15.11.09 - 03:39 #3032954
МихаилСт
посетители



QUOTE (агарх @ 15.11.09 - 03:39)
Или оно Богом выданное извечно-нетленное....

Ага ;) И чукча даже знает кто этот бог ;)
15.11.09 - 08:35 #3032998
AleksT
посетители



QUOTE
Куникова - полный алес... сверху до низу....
Пр.Ленина от снРубахо до куникова, уже весь гармошкой сложился...
пр.Ленина в сторону города... весь в трешинах, а значит, что ещё год-два и он развалится просто.. Трещины чуть не каждый метр.

На три твоих названных места можно привести 30 где стали дороги лучше.
Самый яркий пример - трасса на Краснодар от Цемдолины до Верхнебаканки. Что, хреновая что-ли? Теперь видно куда деньги идут?
Или Волгоградскую вспомни 10 лет назад. Или бугры, они ж почти все без нормального асфальта были. Что, можно по Дзержинского было ездить от Куникова до Прохорова. Цедрика совсем ведь недавно расширили. По Пархоменко нормально проехать можно. Что, не видит этого никто?
QUOTE
Не буду перечислять список нововведений например Лэнд-Ровера или Ленд-Крузера

Не надо. Я не собираюсь доказывать что это плохие машины. Нововведения УАЗа перечислил, чтобы доказать что завод работает. Что тойота работает ни у кого сомнений нет.
QUOTE
А что, на УАЗ дизель собственный слабО разработать?

Да, с этим напряг. Как и вообще с легковыми дизелями у нас. Да и честно не особо нужен он при такой цене соляры.
QUOTE
до древнего лэндкрузера 70 или ниссан патрола ему как до луны пешком

Новый 70-й Ленд Крузер стоит 2 миллиона - 4 Патриота. Объясните, чем он лучше. Да еще в 4 раза!
QUOTE
Почему Уаз Патриот, написан по английски?

Объяснял уже. Чтоб чел в любой стране мог прочитать что это за машина. У твоей япошки название чем написано?
QUOTE
акпп ульяновский автозавод никогда не освоит

Освоит, коробка уже разработана.
АКПП
КРЫЗЫС пока помешал.
И вообще что вы к УАЗу прицепились. Завод работает честно, денег у государства не просит. Считаете что дорогая машина или некачественная - не покупайте. А то как начинаешь про недостатки спрашивать - так выясняется что самый большой недостаток - что название латиницей написано.
QUOTE
страховыми компаниями, заплатил за неограниченную страховку в последний раз около 5 трублей

Страховые компании у нас частные. Тоже Единая Россия с Путиным виновата?
QUOTE
пришел в салон купил новый автомобиль иностранного производства с двумя сотнями лошадей под капотом, проездил в свое удовольствие несколько лет и потом ему говорят, не гоже вам сударь в следующем году на такой роскоши перемещаться, будете платить налог налог вдвойне, страховку тоже, а мужик и тот платил с натягом, но исправно. Получается кидняк

В Японии такой кидняк для всех. Купил новую машину. Отъездил три года. И все. Дальше на ней негоже перемещаться. Извольте новую японскую калину купить. А то ведь загнется японский автоваз.
QUOTE
Как все прикольно правительство от себя отделяют!

+ 1000! Давно пора понять это.
QUOTE
А что такое 300 единиц бронетехники? Просто смех. А 5 ракетных комплексов, 30 винтокрылов, 28 самолётов, 3 ядрёные лодки и 11 космолётов и это на всю страну? 

Не могу сказать много это или мало. Сколько чего надо. Могу только одно сказать - никто в здравом уме не надумает открыто воевать со страной, имеющей ядерное оружие. Этого достаточно. Боевая техника больше нужна для ответа на конфликты-провокации типа Осетии.
15.11.09 - 09:36 #3033044
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (57) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос