главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Можно ли сидеть на вахте?
formoza
спортсмены



QUOTE (VOLTA @ 23.09.09 - 20:39)
QUOTE (formoza @ 22.09.09 - 12:46)
Сократить таких маслопупов к ебениной маме!Зачем механики вообще нужны? протирать главный может и вахтенный мотрос!
Я за совмещенку *Пошел учится на штурмана* или лучше поспать?

Mеханик может и на берегу находиться, уже есть такие варианты сразу на два судна.
B машине один ойлер. коmпания и на супере и на механиках экономит.

Не поверишь, душа за рогов болит кем командовать если нас сократят)))
насчет экономии и будущего ну... как то будет вполне возможно что уровень автоматики достигнет такого уровня что дай Бог один инженер(причем именно електришен) да попугай на борту ))))только я про это уже слышу 15 лет ))а когда в бурсе учился то читал шведы с япошками еще 1974 году такое судно на воду спустили ,17 человек экипаж,благополучно сел на мель понятно что все улучшается но думаю на наш век хватит)))
23.09.09 - 19:40 #2925567
VOLTA
посетители



QUOTE (formoza @ 23.09.09 - 20:40)
QUOTE (VOLTA @ 23.09.09 - 20:39)
QUOTE (formoza @ 22.09.09 - 12:46)
Сократить таких маслопупов к ебениной маме!Зачем механики вообще нужны? протирать главный может и вахтенный мотрос!
Я за совмещенку *Пошел учится на штурмана* или лучше поспать?

Mеханик может и на берегу находиться, уже есть такие варианты сразу на два судна.
B машине один ойлер. коmпания и на супере и на механиках экономит.

Не поверишь, душа за рогов болит кем командовать если нас сократят)))
насчет экономии и будущего ну... как то будет вполне возможно что уровень автоматики достигнет такого уровня что дай Бог один инженер(причем именно електришен) да попугай на борту ))))только я про это уже слышу 15 лет ))а когда в бурсе учился то читал шведы с япошками еще 1974 году такое судно на воду спустили ,17 человек экипаж,благополучно сел на мель понятно что все улучшается но думаю на наш век хватит)))

дело в том,кто-то должен принять решение... автоматика не при чем
у нас два механика и на 12 судов химовозов электромех... один
23.09.09 - 19:50 #2925583
Хитрец
клаббер
посетители



Я читал что япошки вообще судно без экипажа (дистанционным методом) отправили из одного японского порта в другой, даже как-то пришвартовали. Там правда судно на 3,5 тыщи тонн переделанное из какого-то "рыбака" с помощью электроники... В общем читал что эксперимент удался, но думаю ещё нескоро автоматика достигнет такого уровня...
23.09.09 - 21:10 #2925747
formoza
спортсмены



ну я еще в 1999 году работал без электромеханика на судне)))там выше я упростил это будет не электромеханик в сегоднешнем представлении а скорее ITэйтиэшник какойнить.Знаешь я был на заводе АВВ в Бадене,у них есть цех где все автоматы и весь тех процесс завязаны на управление с Гамбурга ,вплоть до автоматической замены фрез на станках)))люди есть(ходят вокруг) но принятие решения идет оттуда.24 часа.Пока это технически трудно осуществимо на флоте ну так поживем увидим)))Пока дешевле люди на борту как будет дороже изе№тся и заменят))))сперва нас потом вас)))но на мой век хватит
23.09.09 - 21:19 #2925760
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (formoza @ 23.09.09 - 21:19)
ну я еще в 1999 году работал без электромеханика на судне)))там выше я упростил это будет не электромеханик в сегоднешнем представлении а скорее ITэйтиэшник какойнить.Знаешь я был на заводе АВВ в Бадене,у них есть цех где все автоматы и весь тех процесс завязаны на управление с Гамбурга ,вплоть до автоматической замены фрез на станках)))люди есть(ходят вокруг) но принятие решения идет оттуда.24 часа.Пока это технически трудно осуществимо на флоте ну так поживем увидим)))Пока дешевле люди на борту как будет дороже изе№тся и заменят))))сперва нас потом вас)))но на мой век хватит

плять, а кто ж кофий пить будет и на мостик звонить из подземелья, ипать мозк с оборотами, приходить на мост, и говорить, что механик это круче чем судовод, и что на берегу он влет работу найдет, автослесарем или в котельной, например, а штурман - это пастух с дипломом. Нееее, такой хоккей нам не нужен :D :D :D
23.09.09 - 22:51 #2925924
formoza
спортсмены



:D зальешся горючими слезами Темыч,когда нас не станет,будешь грызть локти а не достанешь))))кто тебе разжует какую кнопку жать и для чего винт у парохеда.
Но я то верю вы без нас справитесь,главное начертить прямую линию и завязать канаты в узлы)))штурман это плять,))) менеджер высшей категории, умение считать на компе и перекладывать бумажки делает его великим)))а понявшие как об%5бать экипаж на продуктах становяться первыми после бога))) и основывают такие компании как Газпром и лукойл на берегу)))))))

Насчет котельной наебка моего детсва как щас помню
-Иди в механики!Всегда работу найдешь на берегу!(тьфубля ,знал бы прикуп жил бы в сочи)

Какой хоккей? иди в бильярд учись ;) там Ромка в районе автовокзала уже открылся *Пирамида*столы все новые.Приеду проверю)))))))))))))
24.09.09 - 06:06 #2926183
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (artem @ 23.09.09 - 22:51)
плять, а кто ж кофий пить будет и на мостик звонить из подземелья, ипать мозк с оборотами, приходить на мост, и говорить, что механик это круче чем судовод, и что на берегу он влет работу найдет, автослесарем или в котельной, например, а штурман - это пастух с дипломом. Нееее, такой хоккей нам не нужен :D :D :D

ААаааа.....
Убил!!!!
Извиняюсь, конечно, но просто + пятьсот
24.09.09 - 08:37 #2926331
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (formoza @ 24.09.09 - 06:06)
Но я то верю вы без нас справитесь,главное начертить прямую линию и завязать канаты в узлы)))штурман это плять,))) менеджер высшей категории, умение считать на компе и перекладывать бумажки делает его великим)))а понявшие как об%5бать экипаж на продуктах становяться первыми после бога))) и основывают такие компании как Газпром и лукойл на берегу)))))))

Гыыыыы, у меня кадет щас был - индус, так он рассказывал, что спорил со 2м мехом, кто важнее. Так вот, говорит, если убрать ГД вместе с мать-их-механиками, то штурмана могут поставить парус, и передвигаться. Я поставил ему зачет, и упал :D :D :D пад стул. Сидел в это время (для темы-))) так, что вы полегче-))) насчет котельной, это тя по детству наипали, и наверно сами механики, со зла, обиды и вашей смазанной солидарности :D :D :D ;) ;)
Кстати, президент Румынии из штурманов. Со мной фитер румын работал, так знает его :D :D а ты - Лукой, ГАзпром :D :D

QUOTE
  Какой хоккей? иди в бильярд учись ;) там Ромка в районе автовокзала уже открылся *Пирамида*столы все новые.Приеду проверю)))))))))))))


ты какда уехал, Рома расслабился, и чуть мне не продул :D :D 8-7 :D :D так шо, точи кий
24.09.09 - 11:15 #2926702
formoza
спортсмены



Ретроградство это тля и консерватизм парус ваш)))ты мне еше про МОС и астрономию ченить расскажи :D насчет президента тут я не спорю,все политики - проститутки:))))))))))))))))

А вот у меня маеться дядя,мостика то нету )))так я по доброте душевной иногда прошу его туда подняться штурвал подергать))) и оба,восемь якорей отдать)))

чуть ,не считается ты ж его измором взять хотел:)))8-7 это в восьмой проигранной партии))))
точу,точу мне ,не тебе ,четыре недели не 5 месяцев;))))ты там в море не спеши я уже 16го дома буду а то мы так пива и не попили:)))
24.09.09 - 12:15 #2926900
CAPITAL SM
посетители



Президент Румынии - бывший капитан.
24.09.09 - 12:38 #2926980
gogson
зайчег
спортсмены



механиком быть лучше, потому что далеко от КМ, а штурману как на ладони, постоянно с ним, получаешь люлей.
Лично я заметил такой факт, - ни один матрос не любит стоять ходовую вахту, для них лучше работать на палубе.
Спрашивал почему, ведь на мосту стоишь, кондиционер тебе, кофе, покурить, смотри вперед и ничего не делай, выяснилось что напряжение у них нервное адское когда КМ на мосту )
25.09.09 - 11:29 #2929234
Talker
посетители



Kakoy bred. :suxx:
Bednie matrosi- "...напряжение у них нервное адское когда КМ на мосту ". Voobshe, narod, vi s kem rabotaete- to odna interesnaya vesh' viyasnyaetsya, to drugaya))). A oni tebe ne skazali, chto na palube mozhno zashkerit'sya i h.. pinat' celiy den', a na mostu takoe ne prokanaet). Poetomu i ne lubyat. Da rulit' vremenami nado, da po storonam smotret'... Ne kazhdaya tonkaya natura takoe viderzhit. ;)
25.09.09 - 12:07 #2929307
VOLTA
посетители



тут я согласен на все 100! если предложить тыс 25... , то найдем обязательно и сингла eng на VLCC ;)
25.09.09 - 12:13 #2929323
Хитрец
клаббер
посетители



баянный анек, тем не менее:
Заспорили капитан со стармехом на 10 000 usd на тему "Где сложнее работать - в машине или на мостике?".
И решили на неделю поменяться ролями.
Ушёл мастер в машину, а дед - на мостик.

Сидит мастер в ЦПУ, забегает туда моторист - говорит: "что-то Главный Двигатель греется сильно, надо что-то делать!"
Ну капитан проигнорировал, думает: "авось недельку как-нибудь протянем".
Через день моторист опять подбегает "Двигатель греется и котёл нагревается сильно - что-то делать надо!"
Капитан опять "сливается": "Идите работайте и не парьте мозг".
На следущий день мотористы подбегают в истерике "Пипец, движок раскалился, котёл вот-вот взорвётся, помрём все сейчас!!!"
Ну что делать, поднимается капитан на мостик - а там стармех весь в рулонах карт зарылся, что-то чертит, линейки грызёт, короче нервничает.
Капитан ему говорит: " Ну всё, твоя взяла, выиграл ты - иди в машину, а то там котёл и ГД греется сильно".
Дед отвечает: "Так х*ля ж ему не греться, третий день по пустыне идём!"
25.09.09 - 13:17 #2929468
Talker
посетители



A-a-a-a! Zachetniy anegdotec! :D :D Ya ne budu pro "hlebushek" rasskazivat'- bayan, da itak vse znayut ;).
25.09.09 - 19:16 #2930010
Хитрец
клаббер
посетители



Про "хлебушек" я знаю...
Ещё из баянов.

Едет старый капитан на машине, тут что-то бахнуло под капотом и машина зачихала и остановилась.
Ну капитан выходит из авто, открывает капот, думает и орёт внутрь: "Ну что, машина, когда поедем?"
25.09.09 - 21:01 #2930213
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (gogson @ 25.09.09 - 11:29)
механиком быть лучше, потому что далеко от КМ, а штурману как на ладони, постоянно с ним, получаешь люлей.
Лично я заметил такой факт, - ни один матрос не любит стоять ходовую вахту, для них лучше работать на палубе.
Спрашивал почему, ведь на мосту стоишь, кондиционер тебе, кофе, покурить, смотри вперед и ничего не делай, выяснилось что напряжение у них нервное адское когда КМ на мосту )

че т не пойму.. делаешь свою работу, и люлей не получаешь... а если доепует, то посылаешь нах, собираешь чемодан и едешь домой...мне честно, все равно, капитан на мосту или дед, или супер, или пупер. свои обязанности выполняешь и все. так же, как и в пуго. мне никогда моск не ипали капитаны (мехи не в счет.... у них 8% О2 вытягиваешь клещами, да обороты на турбину) :D хотя я пару раз мастеров посылал из пуго. в Лодикаторе плотность поменял, а груз не сходится, погрузку заканчивать надо, а берем "As cloce as operationaly possible but no more then max XXXXXX МТ", если б взяли больше, оператор выипал бы. Короче, когда я понял в чем дело, сказал мастеру, что он или уепывает на x%& из пуго, или сидит на входе и держит руки так, что б я видел. Он отсел на вход, и больше никто не слышал
25.09.09 - 23:06 #2930527
formoza
спортсмены



QUOTE
мехи не в счет.... у них 8% О2 вытягиваешь клещами, да обороты на турбину


Тема я плачу,какие тебе достаются мехи это ужос нах,даже закралась мысль что подобное притягивается подобным:))))

2Хитрец баяны хороши:)) в первом про котел надо убрать а вставить главный упорный подшибник для достоверности:)))про мозги знаешь?
26.09.09 - 06:22 #2930788
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (artem @ 25.09.09 - 23:06)
(мехи не в счет.... у них 8% О2 вытягиваешь клещами, да обороты на турбину) :D

Это точно, на грузовых постоянно с мехами приколы ) сиг по кислороду выбивало постоянно, да их еще ни по рации, ни
по телефону не дозовешься )))
26.09.09 - 14:58 #2931358
VOLTA
посетители



QUOTE (formoza @ 23.09.09 - 20:40)
QUOTE (VOLTA @ 23.09.09 - 20:39)
Mеханик может и на берегу находиться,  уже есть такие варианты сразу на два судна.
B машине один ойлер. коmпания и на супере и на механиках экономит.

Не поверишь, душа за рогов болит кем командовать если нас сократят)))
насчет экономии и будущего ну... как то будет вполне возможно что уровень автоматики достигнет такого уровня что дай Бог один инженер(причем именно електришен) да попугай на борту

Уровень автоматики уже давно достиг такого уровня. Дело в том, что уже в течение 30 лет! функции экипажа- техническое обслуживание и ремонт, а не управление, я говорю о переходах, а не о выгрузках. Это связано не только с экономическими факторами, но и традициями.
Большинство современных судов, построенных даже 20 лет назад,способны совершать переходы с одним человеком на борту. Если там все работает конечно как должно, а не как всегда...
26.09.09 - 15:13 #2931382
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 2 [3] 4 5  ответить | новая тема | опрос