главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Можно ли сидеть на вахте?
Krondor
посетители



QUOTE (ГАЗ @ 20.09.09 - 23:28)
QUOTE (Krondor @ 18.09.09 - 05:11)
Да какие могут быть еще мнения, при всем уважении.
Это вопрос не столько можно ли примостить на мостике поудобнее свою драгоценную задницу, а больше вопрос профпригодности. ;)

Что Вы хотите этим сказать? Если штурман присел на 5 мин., значит он профессионально не пригоден? Не соответствует занимаемой должности?


Так точно. Штурмана "злоупотребляющие" посидеть на кресле или диване не соответствуют занимаемой должности.

Это фигня, видел матросов которые любили присесть при попустительстве вахтенного помощника, при этом делали круглые глаза, что мол предыдущий капитан разрешал. :)

ПМСМ не стоит разводить демагогию которая идет вразрез здравому смыслу и "хорошей морской практике".

21.09.09 - 16:25 #2920801
VOLTA
посетители



вчера в очереди 1,5 часа стоял, все болит, спина,ноги, а как матрос 4 стоит на руле, о каком внимании можно говорить!
21.09.09 - 18:37 #2921041
Talker
посетители



Tak esli po umu, to matros ne stoit 4 chasa na rule. U nas menyayutsya kazhdue 2 chasa. Ya sam stoyal i po 6 kogda s russkimi nenormal'nimi rabotal, tak chto znayu cho eto.
21.09.09 - 19:17 #2921121
Krondor
посетители



QUOTE (VOLTA @ 21.09.09 - 18:37)
вчера в очереди 1,5 часа стоял, все болит, спина,ноги, а как матрос 4 стоит на руле, о каком внимании можно говорить!

Никто и не говорит что вахта в море это развлекалово и приятное времяпровождение :)
Матросы на руле стоят по часу максимум с подменой. Ну а если человек не может отработать на рулевке час стоя, то опять же возвращаемся к вопросу о профпригодности, гнать таких матросов.

Далее, реальный случай который может произойти где угодно - полетел гирокомпас(один за другим), вынужденный переход через "море-акиян" на "ручнике" по магнитному, никаких автопилотов, круглосуточная вахта помощник + два матроса на мостике. На что жаловаться? Рабочие будни, всего то.
21.09.09 - 19:34 #2921158
Volodenka
посетители



Krondor-> Автопилот даже самый бюджетный поддерживает работу от Магнитного компаса! С введение девиации...)) Как, Вы не знали???? :o
21.09.09 - 19:46 #2921190
Krondor
посетители



QUOTE (Volodenka @ 21.09.09 - 19:46)
Krondor-> Автопилот даже самый бюджетный поддерживает работу от Магнитного компаса! С введение девиации...)) Как, Вы не знали???? :o

Угу, диплом купил, "большие пароходы" видел только на картинках, теперь приходится сочинять байки и выслушивать лекции от опытных "товарищей" ;)
21.09.09 - 20:07 #2921226
Volodenka
посетители



:D Просто работаю на разных судах, и ВЕЗДЕ была такая функция, AUX COMPASS который подразумевает ввод инфы о курсе от картушки Magnetic Comp.Поломки гиро случались не раз-переходили на магн компасс.Так что примет неудачный))) Может это давно было??? ;)
21.09.09 - 20:27 #2921273
Greygoose79
заключенные



QUOTE (Krondor @ 21.09.09 - 16:25)
QUOTE (ГАЗ @ 20.09.09 - 23:28)
QUOTE (Krondor @ 18.09.09 - 05:11)
Да какие могут быть еще мнения, при всем уважении.
Это вопрос не столько можно ли примостить на мостике поудобнее свою драгоценную задницу, а больше вопрос профпригодности. ;)

Что Вы хотите этим сказать? Если штурман присел на 5 мин., значит он профессионально не пригоден? Не соответствует занимаемой должности?


Так точно. Штурмана "злоупотребляющие" посидеть на кресле или диване не соответствуют занимаемой должности.

Это фигня, видел матросов которые любили присесть при попустительстве вахтенного помощника, при этом делали круглые глаза, что мол предыдущий капитан разрешал. :)

ПМСМ не стоит разводить демагогию которая идет вразрез здравому смыслу и "хорошей морской практике".

Krondor, Ваше заявление слишком категорично. По-Вашему мнению выходит, что штурмана, присевшего на 5-10 мин., следует списать в ближайшем порту за несоответствие. А если этот штурман опытный и грамотный специалист? Да и к тому же, ни в каких конвенционных документах не прописано, что штурман должен именно ПРОСТОЯТЬ 4-х часовую вахту! На каком основании тогда его списывать? То ли дело, если бы он основы специальности плохо знал...
22.09.09 - 00:13 #2921706
Talker
посетители



Mne kazhetsya, chto Krondor pitaetsya skazat', chto chelovek mozhet po fizicheskim dannim ne podhodit', esli ne v sostoyanii 4 chasa otstoyat'. Kak naprimer esli bi shturman bil gluh na odno uho ili zenie tam 0,8 i t.d. Kakoy bi ne bil spec, a zdorov'e tozhe vliyaet. Dumayu on ob etom govorit.
22.09.09 - 01:57 #2921778
Volodenka
посетители



Кстати только и нас в СССР (А потом и в России) следуют идиотским требованиям по здоровью типа зрение 1.0 и тд.По международным нормам зрение не должно быть менее 0.5. Ведь огромное количество штурманов работает в очках, это реалии нашей профессии, а вот такие выводы типа "не соответствуют занимаемой должности" только добавляют нервозности и склок в работе.Есть такие именно ТОВАРИСЧИ, Back in USSR которые не могу жить и работать спокойно...К сожалению... :(
22.09.09 - 07:03 #2921828
artem
йожыг
автофорумцы



В VShips No помнится был капитан, викинг, так вот у него вообще сердце на батарейках было.... и ниче, работал... в штатах даже на подзарядку ходил

а у некоторых - хорошая морская практика - это перенятые из советских времен устои, и при чем не самые лучшие, к сожалению. Типа, Чиф, а че это у тебя моряк на манифолде просто так стоит? Пусть покрасит че нить
22.09.09 - 11:07 #2922319
formoza
спортсмены



;) братья роги,скажите а механику на вахте можно прилечь на 5-10 минут или все время надо *руку на пульсе держать* ;)
22.09.09 - 11:15 #2922344
artem
йожыг
автофорумцы



Вован, брат-болтогрыз, ты шо!!! вам доверия совсем нет... приляжете на 10-15 мин, а встанете к концу вахты, а мупзилку моторист напишет :D :D
22.09.09 - 11:28 #2922369
Volodenka
посетители



)) Механойды во главе с Ченгом- самые выспанный персонал, они несут вахту....на диванах... ;)
22.09.09 - 11:42 #2922409
formoza
спортсмены



Сократить таких маслопупов к ебениной маме!Зачем механики вообще нужны? протирать главный может и вахтенный мотрос!
Я за совмещенку *Пошел учится на штурмана* или лучше поспать?
22.09.09 - 11:46 #2922420
Talker
посетители



QUOTE (artem @ 22.09.09 - 11:07)
в штатах даже на подзарядку ходил

:D :D Android kakoy-to.
22.09.09 - 12:15 #2922486
Krondor
посетители



QUOTE (Greygoose79 @ 22.09.09 - 00:13)
QUOTE (Krondor @ 21.09.09 - 16:25)
QUOTE (ГАЗ @ 20.09.09 - 23:28)
QUOTE (Krondor @ 18.09.09 - 05:11)
Да какие могут быть еще мнения, при всем уважении.
Это вопрос не столько можно ли примостить на мостике поудобнее свою драгоценную задницу, а больше вопрос профпригодности. ;)

Что Вы хотите этим сказать? Если штурман присел на 5 мин., значит он профессионально не пригоден? Не соответствует занимаемой должности?


Так точно. Штурмана "злоупотребляющие" посидеть на кресле или диване не соответствуют занимаемой должности.

Это фигня, видел матросов которые любили присесть при попустительстве вахтенного помощника, при этом делали круглые глаза, что мол предыдущий капитан разрешал. :)

ПМСМ не стоит разводить демагогию которая идет вразрез здравому смыслу и "хорошей морской практике".

Krondor, Ваше заявление слишком категорично. По-Вашему мнению выходит, что штурмана, присевшего на 5-10 мин., следует списать в ближайшем порту за несоответствие. А если этот штурман опытный и грамотный специалист? Да и к тому же, ни в каких конвенционных документах не прописано, что штурман должен именно ПРОСТОЯТЬ 4-х часовую вахту! На каком основании тогда его списывать? То ли дело, если бы он основы специальности плохо знал...

Не подумайте что это наезд, но создается такое чувство что Вы выложили черновик объяснительной :)

А так это переливание из пустого в порожнее, ибо -

Во-первых, налицо явное противоречение, если вахтенный помощник чувствует сильную усталось, то какова вероятность того что его попытка "присесть" на 5-10 минут обернется богатырским сном? А если человек здоров, годен к несению вахты и отдохнувший то зачем ему "приседать"?

Далее, похоже что у разного поколения существует свой способ набора опыта, свои наставники и свои традиции(понятия). У нас считалось западлом (извините за жаргон) быть замеченным "присевшим" на кап. кресле со стороны коллег-помощников, "двойным западлом" делать это при матросах и "тройным западлом" быть "застуканным" КМом.

Так или иначе, это дело скажем так "личного характера" хотите - испытывайте судьбу и терпение коллег. Если же вы считаете нормальным сидячее несение вахты, то это целиком на вашей совести, в этом случае позвольте дать один совет - держите чемоданы упакованными на случай скорого списания и даже не пытайтесь качать права. В конвенциях, в частности в МКУБ, есть четко прописаные правила по несению вахты, если даже там не написано черным по белому что сидеть нельзя, это совсем не означает что сидеть можно. Давите лучше на собственную лень чем на усталость, ибо предьява усталости это булыжник в огород капитана, т.к. КМ обязан организовать несение службы чтобы пресловутая усталость не повлияла на эффективность несения вахты. ПМСМ любому КМу проще сожрать помощника и отправить его домой нежели объясняться перед кем либо.

Всех благ!
23.09.09 - 06:08 #2924043
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Кстати только и нас в СССР (А потом и в России) следуют идиотским требованиям по здоровью типа зрение 1.0 и тд.

Проходил мед.комиссию. Зрение 0,8 на один глаз написали официально - мед.комиссию подписали и спокойно в рейс ушёл. Самая обычная медкомиссия в поликлинике моряков, денег никому не платил, официально в бланке написано, что зрение 0,8 и ничего... Вроде как до 0,5 можно...
Это на вступительных в НГМА надо было 1,0. А наша медкомиссия выполняет межд. требования.

Что касается поломки гирокомпаса - я вообще проблемы не вижу.
На современных судах стоят GPS, эл.карты. Суть гирокомпаса сводится к тому, что автопилот от него работает и курс держит. Можно переключить чтобы автопилот работал от Магнитного Компаса и даже девиацию туда вводить не надо. Зачем? Смотри на XTE (Cross-Track Error) или, если у тебя электронная карта - смотри на неё :) и "подруливай" на 3-5 градусов, в чём вопрос-то? Это конечно если мы про океанское плавание говорим.
Ну а в узкостях ясное дело матрос на руле. У нас стояли по 2 часа, не жаловались. Говорят есть мостики, где для матросов такая некая подпорочка для спины сделана, чтобы матрос стоял, но спину мог прислонить-расслабить.

На моей вахте когда я вторым был матрос всегда стоял. При мне - не садился, ну а я и так не сидел на месте. Кстати во время вахты прикольнее ходить - здоровее будешь и от артритов предохранишься :). Меня прикалывало в сильную качку бешать по мосту вприпрыжку :) кайфовый атракцион от безделья. Ну это когда третим был, а у второго всегда работка есть на мосту или по картам или по GMDSS. Поэтому вопроса с "сидением" остро не вставало.
23.09.09 - 09:22 #2924263
gogson
зайчег
спортсмены



У нас было два больших кресла удобных таких ) я сидел, ничего плхого в этом не вижу. Это не поощрялось конечно, но и особых проблем небыло.
У руля тоже приделали стул, матрос на руле сидел.

П.С
А если ты нормальный и грамотный по своей работе, КМ тебя при застукивании на кресле не спишет. Если ты не соответствуешь, то это лишь один из поводов чтобы на тебя наехать и списать.
23.09.09 - 11:18 #2924564
VOLTA
посетители



QUOTE (formoza @ 22.09.09 - 12:46)
Сократить таких маслопупов к ебениной маме!Зачем механики вообще нужны? протирать главный может и вахтенный мотрос!
Я за совмещенку *Пошел учится на штурмана* или лучше поспать?

Mеханик может и на берегу находиться, уже есть такие варианты сразу на два судна.
B машине один ойлер. коmпания и на супере и на механиках экономит.
23.09.09 - 18:39 #2925456
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 [2] 3 4 5  ответить | новая тема | опрос