главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Как правильно соединить ВВ провода?, Мож кто знает
rezident93
строитель
автофорумцы



Вобщем госпада автофорумцы такая проблема, между собой надо соедить или точней сростить провод от трамблера до свечи, проблема такова пробила колпачек свечи, новые провода будут ехать две недели, а ездить надо. Для решения проблемы на старый провод с отрезанным колпачкем надо происталировать колпачек от Десятки, как правильно их соединить??
И так же мож кто менял на ВАЗе десятого семейства провода, и старый но рабочий провод может подогнать за ПИВОСОКОКВАС??
09.09.09 - 20:33 #2899086
Шатун
модэры



шота глупости какиета...
09.09.09 - 20:38 #2899095
nitrozet
посетители



Есть с 16 кл. надо?
09.09.09 - 20:42 #2899105
rezident93
строитель
автофорумцы



А почему сразу глупости? :unsure:
nitrozet надо 1шт
09.09.09 - 20:42 #2899107
nitrozet
посетители



звони сейчас, а то Футбол скоро..................
09.09.09 - 20:45 #2899117
Шатун
модэры



QUOTE
проблема такова пробила колпачек свечи,

QUOTE
менял на ВАЗе десятого семейства провода, и старый но рабочий провод может подогнать

если пробило колпачек, зачем сращиватьь провода?
09.09.09 - 20:52 #2899131
rezident93
строитель
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 09.09.09 - 20:52)
QUOTE
проблема такова пробила колпачек свечи,

QUOTE
менял на ВАЗе десятого семейства провода, и старый но рабочий провод может подогнать

если пробило колпачек, зачем сращиватьь провода?

Шатун так этот колпачек с проводом одно целое его не поменять отдельно, и засада в том что не один из десятошных проводов по длинне не подходить короткие сцуко, вот я и хочу отрезать колпачек и срастить провод с колпачком! Во!

Колпачек больше ненужон, научите как срастить провода
09.09.09 - 21:00 #2899154
Шатун
модэры



это может быть возможно, как временная мера. с огромным мотком изоленты если - провода медные...
09.09.09 - 21:03 #2899164
rezident93
строитель
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 09.09.09 - 21:03)
это может быть возможно, как временная мера. с огромным мотком изоленты если - провода медные...

Так мне и надо недели две три поездить
Весь вопрос как их сращивать, паять, скручивать, или может есть какая муфта на такой случай?
09.09.09 - 21:09 #2899179
Шатун
модэры



Думаю, скрути и замотай изолентой...
09.09.09 - 21:10 #2899180
KNV
засранцы



QUOTE (Шатун @ 09.09.09 - 22:10)
Думаю, скрути и замотай изолентой...

Люди давно термоусадочную трубку придумали!

зы: еще раньше - пластилин. :D
09.09.09 - 21:23 #2899201
rezident93
строитель
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 09.09.09 - 21:23)
QUOTE (Шатун @ 09.09.09 - 22:10)
Думаю, скрути и замотай изолентой...

Люди давно термоусадочную трубку придумали!

зы: еще раньше - пластилин. :D

Не ну ты уже договаривай если знаешь какую трубку надо чтоб ее не прошило?
А пилистилин я думаю шутка? :o
09.09.09 - 21:26 #2899206
Борис.
автофорумцы



если машина инжехтерная лучше не дрочи а то спалишь или модуль или катушку или еще и канал управл катушкой в блоке..... подожди смиренно новые провода....
09.09.09 - 21:52 #2899260
rezident93
строитель
автофорумцы



Борис дело в том что второй машины сейчас нет, а на этой полюбому ездить надо, вот и стоит вопрос как соединить провода чтоб избежать пагубных последствий :unsure:
09.09.09 - 22:02 #2899273
KNV
засранцы



QUOTE (rezident93 @ 09.09.09 - 22:26)
Не ну ты уже договаривай если знаешь какую трубку надо чтоб ее не прошило?

Я бы сделал так:
спаял концы;
место спая замотал изолентой до уровня изоляции бронепровода;
поверх надел первый слой слой термоусадочной трубки размером в 3-4 раза больше места разрыва;
поверх этой трубки надел еще одну трубку бОльшего диаметра и немного бОльшего размера;

Разумеется, термоусадку надо как следует термоусадить, но без фанатизма. Иначе повредишь изоленту на месте спая.

По подобному принципу сращивал кабеля в скважине (силовые и сигнальные), находящиеся в воде годами - никаких проблем.
10.09.09 - 00:12 #2899449
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE (Борис. @ 09.09.09 - 22:52)
если машина инжехтерная лучше не дрочи а то спалишь или модуль или катушку или еще и канал управл катушкой в блоке..... подожди смиренно новые провода....

человек весчь говорит.. ;) B)
10.09.09 - 00:17 #2899456
Barmaley
посетители



В продаже есть универсальные наконечники. Срез провода вставляешь и крутишь, в колпачке типа самореза он входит в центральную жилу как шуруп в доску. (давным-давно такие в Пилоте покупал).
10.09.09 - 08:11 #2899717
кофейник
посетители



возьми шуруп потоньше и подлиннее(диаметр подобрать нетрудно) отреж шляпку, заосрти место среза и вкрути в оба провода примерно одинаково, изолировать даже необязательно если рядом нет металлических частей. чтоб не "пробивало", а вообще бронепровода даже на метры продаются
10.09.09 - 10:31 #2900049
ЖЕКИС
студент
автофорумцы



а не легче там где пробивает на старом колпачке обмотать изолентой ? :D
10.09.09 - 10:36 #2900062
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (KNV @ 09.09.09 - 21:12)
Я бы сделал так:
спаял концы;
место спая замотал изолентой до уровня изоляции бронепровода;
поверх надел первый слой слой термоусадочной трубки размером в 3-4 раза больше места разрыва;
поверх этой трубки надел еще одну трубку бОльшего диаметра и немного бОльшего размера;

Разумеется, термоусадку надо как следует термоусадить, но без фанатизма. Иначе повредишь изоленту на месте спая.

По подобному принципу сращивал кабеля в скважине (силовые и сигнальные), находящиеся в воде годами - никаких проблем.

Это на Зиле у вас бронепровода. А токоведущую часть современного провода ВН легче завязать узелком, чем спаять. Углеволокно-с. Или стекловолокно с проводящей пропиткой.
10.09.09 - 15:52 #2900484
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  ответить | новая тема | опрос