главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (84) « Первая ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> RollerClub (ex Roller Masters) [часть 11], Все на ролики! Всё о роликах!
trial-sport
посетители



Сообщаем, что получили колеса №№ 55, 72, 80, агресивы. Спешите !!!!!!!!!!!!!!! B)
12.05.11 - 16:43 #4315965
Generator
курсантег
спортсмены



АА!!!!!!!!!111111Ну теперь то покатаем!11
12.05.11 - 16:51 #4315987
KOCTA
спортсмены



Триал, а можно поподробнее -- производитель, диаметр, жёсткость, цена?

Забыл рассказать -- катал в среду по городу и заехал на новую парковку возле Вандера (там, где построили новый развлекательный центр). Пока центр не открылся, парковка совершенно пустая и асфальт там практически идеальный! Для слайдов вообще место супер, у меня невзначай получился параллел, хотя я совсем его не желал ;) в общем, рекомендую для тренировок. Слаломистам не подойдёт, там везде уклон.
13.05.11 - 12:12 #4317906
Vrat
посетители



Как и обещал новый рекорд состоялся. Точнее 2, сначала 154, а затем 156. Отчет за мной.

Коста, все передал.
14.05.11 - 23:08 #4320837
KOCTA
спортсмены



Отлично, Димка! Спасибо дважды! ;)
15.05.11 - 10:27 #4321460
Generator
курсантег
спортсмены



Едрён-батон, Димитрий,ну ты-летун
15.05.11 - 10:52 #4321501
pan
спортсмены



Димка, ты в хоккей то обратно вернешься? :-)

Интересно, теперь эти рекорды хоть кто-нибудь в России побъет?
Дима, кстати можешь смело подавать заявку в книгу регордов России http://www.pari.ru/rules.htm
16.05.11 - 08:38 #4322341
Vrat
посетители



Паш, разговаривая с Длинным, он мне так и сказал-"замучается народ". Моя новая разработка коньков дает мне реальные шансы преодалеть отметку в 160 см.
С хоккеем я прощаться не собираюсь и на выходных обязательно буду. Просто так сложилось, что три недели подряд ездил по соревнованиям.
Да, кстати, можно попробовать подать заявку
16.05.11 - 22:48 #4324527
Vrat
посетители



Отчет с соревнований г. Днепропетровск на сайте Драйв-Спорт. На Украине я выступаю именно за эту кампанию.
Тыц
17.05.11 - 19:56 #4325807
KOCTA
спортсмены



Отчёт, мягко говоря, коротенький ;) Дима, когда ж ты уже сам напишешь и про Воронеж и про Днепропетровск? Зачем тебе гейфон, как не писАть в дороге!? ;)
18.05.11 - 09:52 #4326542
Vrat
посетители



Коста, реально времени нет. На выходные будет два отчета сразу, постараюсь расписать наиболее полно, с фото и видео.
18.05.11 - 11:43 #4326835
Vrat
посетители



Запоздалый отчет о соревнования в Днепропетровск.

После контеста в Донецке, украинские роллеры очень звали приехать в Днепр.
Послав заявку в Триал-Спорт, и получив положительный ответ,
поехал покупать билеты. Поезда в Днепропетровск идут из Адлера через Краснодар,
поэтому поехал на машине до ж/д станции Краснодар 1, на вокзале бросил машину на привокзальной прощади и в путь.
Доехал, в общем, нормально, но украинские поезда это нечто, ну бог с ними...
Приехал в Днепр рано утром, встретили меня на вокзале, отвезли на место ночевки и напоили горячим кофе.
В 9 утра вы все выдвинулись на место проведения соревнований. Это было парковочное место для стоянки машин перед торговым центром. Асфальт ровный без уклона и трещин, но немного зернистый. Людей к 10 утра было очень мало, может человек 7-9, хотя регистрация должна была вот-вот начаться.
Ну все, думаю, съездил на какую-то лажу, где два роллера-инвалида будут соревноваться в 5 дисциплинах.
К моему удивлению через 20 минут народ начал стекаться со всех сторон, и площадка начала заполняться. Установили аппаратуру, сделали разметку, и пошли с судьями перекусить, пока шла регистрация. Заказали пиццу с соком, поели это дело, вроде ничего. Через пол часа некоторых мутить начало, в том числе и меня. Активированный уголь помог всем, и через час все были в норме.
Начались соревнования...
Первой дисциплиной были заявлены слайды. Ребята неплохо выполняли трюки, но много было падений. Потом начался баттл. Это было что-то нереальное, я такого вообще никогда не видел. ФСК-шники в шлемаках исполняющие стайл-это сила. Народ куражился по полной!!! Слайды и прыжки во время выступления выполнялись
на таком драйве, что судьи по-моему вообще забыли про значение элементов. Короче было очень весело.
Следующим был фри-джамп. Ну тут я оторвался по полной. После не совсем удачного выступления в Донецке (140 см), мне нужно было прыгать как можно выше. Специально не прыгал до соревнований, чтобы сохранить силы и не потянуть мышцы.
Первыми прыгали девочки. Результат конечно не айс-95 см у первого места, но для Украины это нормально.
Парни начали стандартно с метра. Участников было около 10, и в судьбе первого места никто не сомневался, но учувствовали все кто зарегистрировался. На 120 см осталось по-моему 4 участника. По старой традиции на такой высоте у меня начинаются проблемы.
Нет, 120 я конечно перепрыгнул, но с приземлением не справился и завалился. Вторая попытка была удачной, 125 так же в норме.
130 см и нас осталось только двое. Далее прыгал уже один, увеличивая высоту по 5 см. К 145 см я уже почувствовал свой прыжок и продолжал в том же духе. 150 так же легко взял, тем самым поверг в небольшой шок украинцев. Дальше нужно было заявлять
рекордную высоту, что я и сделал, установив планку на отметке 154 см. Сил было достаточно, чтобы взять эту отметку. Первая попытка,
но планка предательски упала. Вторая- и высота взята. Народ ликует и просит еще. 156см-новая высота, которую устанавливают организаторы. Честно говоря я и не пробовал прыгать столько даже на тренировках, но адреналина было так много, что казалось и
160 возможно прыгнуть. Прыгнул с первой 156, которые многим казались просто нереальным. Дальше прыгать уже было сложнее, и 158 мне не покорились. Так что есть новый рекорд, а вот конкуренции все меньше и меньше)))
Потом начался стайл-джапм и хай-джамп. Результаты были вполне приличные, в хае 220 см у первого места. В стайле принимал участие парень, который делал флип, но так его и не сделал. Трюков было достаточно. Хорошо выступал парень, который фигачил на 6-7 метров разные трюки.
Затем началась церемония награждения и фотографирования.
Да, забыл сказать. Я принимал участие в качестве судьи в трех дисциплинах, честно говоря - прикольно.

Все разошлись по кафешкам ужинать и отмечать свои достижения. У меня поезд был на утро следующего дня и грандиозной пьянки для меня не было. Утром отправился на вокзал и за 15 минут до отправления поезда стоял уже на вокзальной площади.
"Отличная поездка"-подумал я, и двинул к пирону...

…..Подозрительно, но на информационном табло моего поезда не оказалось, хотя до отправления 10 минут. В справочной мне объяснили, что поезд отправляется с другого вокзала, и хрен на него успеешь. Короче приехал не туда.
Но украинские таксисты парни не промах, и за какие-то 500 гривен, не замечая знаков ограничения, канав, главных дорог и закрытого переезда мы двигались на "десяточке" к следующей станции, на которой должен был останавливаться мой поезд.
Бензин на нуле, а ехать еще километром 10... Наверное, заправщики формулы-1 позавидовали сервису и отточенной работе заправщиков Украниы.
Так и не дождавшись пока цифра в 10 литров появится на мониторе колонки, мы двинули дальше, оставив лужу бензина за собой.
Приехав на вокзал за 2 минуты до отправления, мы вдвоем с таксистом побежали к поезду. Но бабушка с пирожками нас немного огорчила.
Оказалось, что в этом поселке есть еще одна станция, на которую и приходит неуловимый поезд.
"Все равно возьмем!!!"-крикнул таксист, и рванул дальше. Ехали минуты 2, непонятно и мне и ему, куда нужно ехать Каким-то чудом нам все же удалось выскочить к нужной станции.
"Вон твой поезд!"-указывая пальцем на состав синего цвета, сообщил водила. Выпрыгнув на ходу из машины, я побежал к поезду.
Но не тут-то было. Поезд стоял на втором пути, зажатый с обеих сторон товарными составами. В голове творилось что-то невероятное, как туда попасть???
перелазить? пролазить под товарником? тут еще поезда со всех сторон грохочут. Короче полный ппц.
Тут просто как голос свыше-"парень, а тебе на какой поезд?". Поворачиваюсь, а на пироне бабушка старенькая стоит. Я ей-"446!"
Улыбнулась бабуля, и говорит-"446 опаздывает и будет минут через 20. Он в Днепропетровске на станции задержался на пол часа. А вот тот поезд
к которому ты пробраться хочешь, уже лет 5 как не двигается".
Тут мне как-то водки очень захотелось или еще чего покрепче))) Дождался я своего поезда и поехал домой.

Таксисту зачет!!!

20.05.11 - 13:39 #4330410
KOCTA
спортсмены



Клёво! От дороги впечатлений больше, чем от соревнований, наверное ;)
20.05.11 - 16:23 #4330624
Vrat
посетители



Я в Днепре сутки всего был, поэтому описывать мало чего. Но соревнования были очень веселыми.
Видео с контеста http://files.mail.ru/QUM9N3
20.05.11 - 21:37 #4331248
SHEWDEN
посетители



Вчера с женой летели с длинной пологой горы. Я тормозил "плугом"(V) , а она "Т-стопом". В итоге к концу горы у нее пол колеса сточилось об асфальт, причем очень неравномерно. Ну и на этом фоне заспорили какой вид торможения более эффективен и оптимален. Мне кажется, что "плугом" тормозишь намного мощнее, единственный недостаток, так это то, что он занимает много места на дороге.
Какие мнения есть на этот счет?
Кстати поспорили на новые колеса.
23.05.11 - 16:13 #4336469
KOCTA
спортсмены



"Оптимален" в плане чего? Снижения скорости? Сбережения колёс? Безопасности? Лёгкости выполнения?

IMHO самый оптимальный вид торможения -- тот, который умеешь делать хорошо, на автомате, не задумываясь. Для кого-то это штатник, для кого-то -- Т-стоп, для кого-то плуг, а кто-то не задумываясь тормозит параллелом. Главное -- вовремя затормозить и никому при этом не помешать. Лично я предпочитаю Т-стоп, на плуге я один раз попал на камешек и долго лечил асфальтовую болезнь. Моральная травма осталась до сих пор ;)
Судя по тому, что пострадало только одно колесо -- жена неправильно тормозит. Нужно не одним колесом, а всеми четырьмя. И разными ногами попеременно.

И ещё афоризм -- тормозить надо, когде не можешь объехать. Просто к слову пришлось ;)
24.05.11 - 09:33 #4337726
SHEWDEN
посетители



Не гнется у нее чего-то нога, чтобы стать на все четыре колеса. А если и гнется, то ее просто разворачивает вокруг своей оси (жену, а не ногу). Но это тренироваться надо.
Я сам Т-стопом торможу только одной ногой, другой даже наверное и не получится. Ротацию колес почаще делаю для равномерного износа.
24.05.11 - 18:49 #4338771
SHEWDEN
посетители



Уже гнется.:)))) жена
24.05.11 - 22:02 #4339223
KOCTA
спортсмены



Когда жена гнётся, это прекрасно! ;)))))

А когда разворачивает вокруг оси -- неправильно ставится нога. Либо заводится чересчур далеко назад, либо ставится неправильным углом.
25.05.11 - 08:28 #4339807
strangel
посетители



Ребята, подскажите, плз, кто и где может научить ребенка кататься?
Хочу приобщить к хорошему, но не хватает нервов=)
31.05.11 - 12:56 #4350996
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (84) « Первая ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос