главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Новый регламент работы ГИБДД, смешно?
starkova
звезда
автофорумцы



Поискала, вроде нет ещё такой темы. С первого сентября вступил в силу. Читаю: инспектор должен быть вежливым и тактичным. Прикольно) А ещё понравилось: новый регламент разрешает ГИБДД устраивать засады "в кустах" - это ваще супер. а где сам регламент почитать можно, кто знает? мож ссылку кто кинет...и ваще, что думаете об этом очередном приколе?
07.09.09 - 07:14 #2893707
максим1990
посетители



Юзай поиск.;)
Есть такая тема и не одна..
07.09.09 - 07:24 #2893722
Dodgetop
посетители



Почитать можно тут http://rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html там с 19 пункта смешное начинается :)
07.09.09 - 07:30 #2893730
starkova
звезда
автофорумцы



ага, пасиб
07.09.09 - 07:44 #2893740
McDuck
скрудж
автофорумцы



А в чем прикол то?
Один из ВНУТРЕННИХ нормативных документов. Чего курили составители в процессе - можно лишь предполагать. В остальном для водителей без разницы содержание этого регламента, ибо его невыполнение ИДПСом участи водителя не облегчит.
07.09.09 - 09:25 #2893933
chernomor76
автофорумцы



Создается такое впечатление, что очередной регламент (как, впрочем) и все остальные направлен на улучшение условий жизни самой "малообеспеченной, обездоленной и убогой" категории населения РФ - ГАИшников. Безопасность движения, коррупция и произвол, - все эти понятия явно не волновали "законотворцев".
07.09.09 - 09:40 #2893963
vic
автофорумцы



Все эти регламенты-ФИГНЯ. А взяточники у нас не гаишники а учителя и медики))так говорящая голова в телевизорах говорит...
07.09.09 - 10:06 #2894056
starkova
звезда
автофорумцы



да мне просто понравилось, что ГИБДД теперь официально разрешено устраивать засады в кустах. в регламенте это прописано так:при осуществлении контроля за дорожным движением...могут использоваться естественные и искуственные укрытия. чем не прикол? только об этом говорили: мол, сколько можно им в кустах пряаться, а тут раз, и на тебе, официально теперь можно :D
07.09.09 - 16:04 #2894712
Yante
посетители



Я не нашел в Регламенте, что им разрешено пользоваться машинами без соответствующей раскраски. У нас на Осоавиахима с мая месяца с перерывами стоит обычная машина на обочине, и ментовская - в кустах.
07.09.09 - 18:16 #2894907
kerosin
автофорумцы



Наколько я понял, пользоваться штатскими машинами им можно...а вот останавливать - нельзя. Игра нюансов.. сидеть и щелкать камерой инспектор может в своей личной а/м, а вот проверять документы - только при наличии патрульной. Но кто и где в нашей стране соблюдает установленные требования и правила? Особенно это актуально тех, у кого хоть мизер власти в руке... если уж браться предъявлять гаишнику что-то, но нужно в запасе иметь знание назубок как минимум половины этого Административного регламента, но уж никак не 1 пункта. Иначе - только себя дураком выставишь.
07.09.09 - 21:41 #2895168
[GreK]
посетители



Мб кто-то еще не читал)

С 1 сентября в силу вступает пресловутый Административный регламент. Сотрудники ГИБДД уже неоднократно рассказывали о нем, организуя специальные пресс-конференции. Все их комментарии неизменно сводились к тому, что как для водителей, так и для инспекторов новый документ по сути мало что меняет. Однако у многих водителей иное мнение, особенно у тех, кто уже не одну собаку съел в спорах с сотрудниками ДПС. Безусловно, есть в Регламенте немало достоинств, но и недоработок, увы, тоже хватает. Мы попросили автора книги «Наставления по общению с ДПС», неравнодушного автомобилиста Юрия Панченко, известного читателям Autochel.ru под ником joy, проанализировать новый документ с позиции водителя. Предлагаем вашему внимаю его наблюдения, замечания и советы – список плюсов и минусов нового Административного регламента.

Действия инспектора

+ Появление самого регламента – это уже большой плюс. Ранее, если в разговоре с милиционером у водителя появлялась возможность доказать свою правоту, то инспектор быстро мог выдать любую чушь, ссылаясь, например, что подобное написано в законе «О милиции». Регламент по существу является выжимкой из законов. Например, в нем сведены все основания для досмотра – как из КоАП, так и из закона «О милиции». Теперь водителя не напугать большим количеством информации из законов – все, что нужно, есть в Регламенте.

+ Регламент четко разъясняет: если у водителя есть сомнения в правомерности действий инспектора, или более того назрел конфликт, водитель имеет право позвонить по номеру, который ему обязан дать инспектор. По телефону водитель может проконсультироваться у начальства инспектора или поговорить с дежурным.

Типичный пример. Одиноко стоящий инспектор, который на недоуменный вопрос, с чего это он тут палкой машет, счастливо рапортует, что идет спецоперация «Цунами-Антикавказ». Конечно же, появляются сомнения. И теперь у инспектора можно попросить телефончик и узнать, действительно ли такая операция проводится, и вообще, должен он здесь находится или нет. Вкупе с использованием диктофона ситуация сама по себе для инспектора уже неприятная. Злоупотреблений будет меньше.

+ «Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена ПДД, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения». Например, после обгона в опасном повороте, где видимость менее 100 метров, инспектор может остановить автомобиль только после включения «люстры». Нет «люстры» – останавливать в этом месте водителя нельзя.

+ «В случае задержания транспортного средства вне населенного пункта лицу должно быть оказано содействие в проезде до ближайшего населенного пункта». Реальный случай: водитель вовремя не проверил, что срок действия доверенности истек. Поехал в Екатеринбург. По дороге инспектор ДПС проверил документы, выявил, что доверенность просрочена, задержал автомобиль, а водителя с семьей оставил на дороге. Все по закону, но не по-людски. Теперь подобная проблема решена.

+/– Наконец-то четко прописано, что в случае выявления признаков подделки документов инспектор либо вызывает следственно-оперативную группу, либо препровождает водителя с автомобилем в отдел внутренних дел. Сам он никаких протоколов права писать не имеет.

Но здесь скрыт и отрицательный момент. Право инспектора доставить водителя в ОВД базируется в Регламенте на ст. 92 УПК. Но такое обоснование противозаконно, так как «Положение о ГИБДД» и ч.1 ст.18 закона «О милиции» не позволяют инспектору проводить какие-либо действия по статье 327 УК (подделка документов). Это лежит вне его компетенции. То есть по закону инспектор может лишь предложить водителю проехать в ОВД, но не имеет права доставлять его туда принудительно.

– На «вооружении» инспекторов стоят алкотестеры, радары и прочие «специальные технические средства». По Регламенту сертификат на них и свидетельство о поверке теперь должны храниться в подразделении. Очень странный пункт.

КоАП требует, чтобы сертификат и свидетельство о поверке были вместе с прибором. То есть составители Регламента таким пунктом фактически подставили инспекторов. Попробуйте сунуть инспектору вместо водительского удостоверения его ксерокопию. Что произойдет? Правильно. И первое, что скажет инспектор: «Предоставление копии не предусмотрено ПДД». В КоАП также ничего не говорится об использовании копий сертификата и свидетельства, а руководство ГИБДД фактически предлагает возить вместе с каким-либо прибором именно их, так как оригинал находятся в подразделении.

Аудио- и видеозапись

+ В регламенте четко прописано, что водитель может вести аудиозапись и видеосъемку разговора с инспектором. Аналогично инспектор имеет право производить запись. Ранее попытка записать разговор с инспектором на диктофон подчас вызывала агрессию с его стороны.

+ Пункт положительный, но вызывающий улыбку: теперь, если досмотр автомобиля или личных вещей проводится с помощью фото- или видеоаппаратуры, инспектор обязан приложить полученные материалы к протоколу. Интересен сам механизм приложения этих материалов: инспектор должен возить с собой фотопринтер, или после досмотра вынуть флешку из аппарата и приклеить ее к протоколу?

Освидетельствование на состояние опьянения

+ В Регламент перекочевало требование к инспектору объяснить водителю в присутствии понятых все тонкости освидетельствования на состояние опьянения до начала его проведения.

+ Ранее если инспектор принимал решение о направлении водителя на медицинское освидетельствование, то он расставался с трезвым водителем сразу же в больнице. Теперь инспектор обязан вернуть трезвого водителя к месту отстранения от управления автомобилем, либо доставить к месту, где был оставлен автомобиль.

– «Освидетельствование лица на состояние алкогольного опьянения осуществляется непосредственно на месте его отстранения от управления транспортным средством либо в случае отсутствия в распоряжении сотрудника указанного технического средства измерения на ближайшем посту ДПС, в ином помещении органа внутренних дел, где такое средство измерения имеется».

Выделенной фразы в КоАП нет. А Приказом министра внутренних дел ограничивать право гражданина России на передвижение нельзя – ст. 55 п.3 Конституции. По Административному кодексу правонарушение либо есть, либо нет. И в КоАП нет никакой нормы, что при отсутствии алкотестера у инспектора он может сопроводить водителя на пост.

Запомните одно незыблемое правило: если у вас водительское удостоверение с собой, то на любое требование куда-либо проследовать инспектор обязан составить протокол. Водитель – не хулиган-дебошир без документов, которого сначала доставляют в ОВД, а потом составляют протокол. Если никакого протокола водителю на месте не предъявлено – никуда он ехать не обязан. Есть подозрение в опьянении – пиши протокол. Хочет инспектор вас доставить – пусть пишет протокол. Не хочет составлять протокол и возник конфликт? Пусть докладывает дежурному и решает вопрос о вызове своего начальника на место конфликта. Такая норма прописана в Регламенте. А ваша задача – не церемониться с инспектором, а звонить 02. Там все разговоры записываются, а контроль записей ведет прокуратура. Нужно четко назвать, в чем причина конфликта, сказать, что вы согласны следовать, куда вам скажет инспектор, но только после составления протокола, желательно в присутствии понятых.

Если инспектор напишет какой-либо протокол, не стоит идти на конфликт. Нужно подписать протокол, по которому вас куда-либо повезут, указав, что его составление незаконно, и забрать копию. Но после расставания с инспектором немедленно ехать в прокуратуру.

Осмотр, досмотр

+/– В ст. 155 Регламента со ссылкой на закон «О милиции» говорится, что поводом для досмотра может служить отказ от осмотра автомобиля или груза. Но ничего подобного в законе «О милиции» нет. Вообще осмотр автомобиля исключает любое принуждение. Пусть инспектор ходит и смотрит на груз, заглядывает в салон. Никоим образом водитель не может отказать инспектору.

Что же скрывается за фразой «отказ от осмотра»? Здесь идет подмена понятий. Допустим, инспектор просит открыть багажник. Если водитель согласился и добровольно открыл багажник, то по логике составителей Регламента, инспектор провел осмотр, и составлять протокол не нужно. А вот если водитель отказался добровольно открыть багажник, а инспектор настоял, то тогда это уже досмотр, и только тогда нужно звать понятых и составлять протокол.

Получается, если инспектор просит открыть багажник, то это просьба о досмотре, и инспектор вначале обязан позвать понятых и составить протокол.

Здесь сокрыт и положительный момент. По мнению Верховного Суда, сверка номеров является частью осмотра. То есть если инспектор просит открыть капот и сверяет номера, то никаких понятых и никакого протокола о досмотре не нужно. Но во многих автомобилях, например, в ВАЗ номер кузова пробит еще и в нише запасного колеса. Инспектора с целью покуражиться под предлогом сверки номеров заставляли водителей доставать все вещи из багажника и запасное колесо. А отказаться – не сметь. Неподчинение законному требованию – ст.19.3 КоАП – до 15 суток. Теперь такая проблема в прошлом: если водитель отказался от осмотра, в том числе и от сверки номеров, инспектор обязан провести полноценный досмотр. Хочешь глянуть номера под запаской – зови понятых и составляй протокол.

Эвакуатор и снятие номеров

+ Регламент обязует: если водитель успел вернуться к эвакуироваемому автомобилю до того, как эвакуатор начал движение, автомобиль ему должны вернуть. Фактически это приказ инспектору находиться на месте, пока эвакуатор не начал движение, и при появлении водителя вернуть ему автомобиль немедленно.

+ В Регламенте теперь четко записано, что без составления протокола о правонарушении запрещать эксплуатацию и снимать номера нельзя. Эта логика давно заложена в КоАП, но на станциях техосмотра инспектора номера снимают сплошь и рядом, составляя лишь протокол о снятии номеров, без составления протокола о правонарушении. Это незаконно.

Контроль технического состояния

+ При визуальном обнаружении признаков неисправности транспортного средства инспектора ГИБДД имеют теперь право провести контроль технического состояния автомобиля. И это положительный момент. Надоели ксеноновые фары китайской фирмы FORLOXOV. Некоторые водители просто «тащатся» от того, что ксеноновые фары светят ярче, не понимая, что ослепленный встречный водитель создает в первую очередь опасность для них самих. Также надоели прямоточные глушители, черный или сизый дым из выхлопных труб, тонировка пятеркой по кругу.

Инструментальный контроль сам по себе не совсем законен. С одной стороны, прямой запрет на его проведение из КоАП убран в июле 2007 года. С другой стороны, в КоАП нет нормы «подозрение в правонарушении». Правонарушение либо есть, либо его нет. Если есть лишь подозрение, то в КоАП на такие случаи прописаны специальные меры обеспечения. Например, подозрение в опьянении. Если признаки опьянения есть, то инспектор имеет право отстранить в присутствии понятых водителя от управления ТС и провести освидетельствование. Для правонарушений, связанных с техническим состоянием автомобиля, такой нормы в КоАП нет.

ГИБДД обосновывает свои требования ссылками на закон «О БДД», где записано, что на нее возложена задача контроля технического состояния транспортных средств. Но Конституция РФ (ст. 55) и закон «О милиции» (ст. 5) требуют четкого соблюдения определенного законом порядка действий. А таковых на сегодня ни в одном законе не прописано. Потому на сегодня говорить о законности или незаконности технического контроля транспортных средств особого смысла нет. А в свете статьи 19.3 КоАП (неподчинение законному требованию милиционера) противостоять инструментальному контролю все-таки не стоит.

– В регламенте прописано, что при обнаружении достаточных признаков административного правонарушения, связанного с техсостоянием ТС, инспектор имеет право составить протокол. Но четкой расшифровки, что такое «достаточные признаки» нет. Опытный водитель быстро сориентируется и скажет, что достаточными признаками будут именно результаты замеров, а не подозрения инспектора в неисправности автомобиля. А вот для неопытных инспектор может сначала составить протокол, а потом выписать направление на экспертизу, сопроводив автомобиль на стационарный пост или станцию техосмотра. Это незаконно, но об этом нужно знать.

– Теперь поводом для проверки техсостояния на дороге может стать приказ начальника ГАИ по проведению спецмероприятия. Любая остановка в пути – это потеря времени. Теперь же после объявления спецмероприятия, например, чистый воздух, автомобили будут тормозить пачками и заставлять ждать очередь на замеры чистоты выхлопа. А если таких операций несколько, то за это время не то что самолет улетит или поезд уйдет, улитка уползти успеет.

– Если имеет место неисправность, например, не горит фара при движении вне населенного пункта, по Регламенту инспектор вправе предложить водителю прекратить дальнейшее движение до устранения неисправности. ПДД в таких случаях разрешают движения к месту ремонта или стоянки.

Здесь напрашивается аналогия. При выявлении на дороге водителя, который не оплатил штраф, инспектор просит его проехать в ГИБДД, где составляется протокол, и далее – в суд. Юридические основания для доставления и задержания водителя возникают только после составления протокола в ГИБДД. То есть фактически водитель-неплательщик на дороге откликается на просьбу инспекторов и добровольно едет в тюрьму. Если водитель не хочет ехать, то у инспекторов нет оснований заставить его проследовать в ГИБДД. С неисправностью тоже самое.

«В целом у меня сложилось такое чувство, что Регламент создан, чтобы максимально принудить водителя к добровольности: инспектор предложил – водитель исполнил, – комментирует новый Административный регламент Юрий Панченко. – Предложил инспектор открыть багажник – открой, предложил проехать на пост ДПС для освидетельствования – езжай, предложил остановиться будучи без световозвращающей жилетки – останавливайся и так далее. Без права отказаться. Впрочем, говорить о чувствах, когда инспекторам разрешили не отдавать честь, глупо. Перефразируя слова героя Булгакова: «Неотдание чести, это как часть без знамени. Вроде бы все на месте, но чего-то не хватает. А не хватает гордости».

http://autochel.ru/autostop/229882.html
07.09.09 - 22:34 #2895269
n!tro^ramz3s
посетители



Могу кинуть на мыло новый регламент в ПДФ )). Много интересного. Вот только что я заметил, и это навскидку:
1. Не могут мерять скорость с поднятым багажником и вообще делать так чтобы водитель не видел их боевой раскраски.
2. Если инспектор предположил что Вы пьяны Он обязан произвести освидетельствование на месте. Только потом, медицинское освидетельствование. если сразу предлагает мед. освидетельствование это незаконно.
3. Видео, фото и диктофон теперь разрешены. Меня буквально в субботу остановили в Краснодаре на Уральской, я спокойно сфотографировал номер патрульной машины, бедный капитан аж выскочил из авто, но действий никаких не предпринял, сказал что они информированы о разрешенных действиях водителя по новому регламенту.

А вообще я Вам скажу очень интересная вещь, так для ознакомления )))
07.09.09 - 23:12 #2895309
Yante
посетители



QUOTE (n!tro^ramz3s @ 08.09.09 - 00:12)
1. Не могут мерять скорость с поднятым багажником и вообще делать так чтобы водитель не видел их боевой раскраски.

А если раскраски вообще нет?
У нас на Осоавиахима опять стоят - "под прикрытием" :)
08.09.09 - 12:34 #2896257
Strannik-S
посетители



Я так понимаю, что регламент это такая вещь, которая обязательна к выполнению для сотрудников ГИБДД, по скольку идет в ПРИКАЗАМ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, а невыполнение приказа для сотрудника МВД большое нарушение.
А вот невыполнение приказа участниками движения - неподведомственным водителям - уже друге.
И несоответствие регламента административному кодексу толковаться будет в соответствии с Кодексом, по сколько к Приказу министра
внутренних дел я никак не отношусь.
это все ИМХО и в идеале,
а в реале сопсем по другому, но тоже интересно
08.09.09 - 17:36 #2896916
kulak
автофорумцы



блин все понимаю!!!откуда такая ненависть?если тебя имеют то ,,,,,,,,,, :D весело да !?только здесь и только инкогнито мона насрать на личность :P а сам то что и где?
я не мент и с ментами выборочно дружу
08.09.09 - 22:07 #2897373
romaneus
профессор
автофорумцы



Пока регламент только введён и говорить о его эффективности очень рано. Кое-какие выводы можно делать только через 6 месяцев. А предварительные через 1 год.
А что касательно коррупции, то мы водители сами же её и поддерживаем. Что пенять на гаишников, что они берут взятки, Вы их не давайте, отдаёте же своими руками, в карманах же не шарят у Вас. А потом возмущаются: 1. вариант Гаишники берут взятки, или 2. Гаишники не берут. Для меня это смешно. Гаишники такие же граждане как и мы, а значит со всеми пороками. Конечно со взятками нужно бороться, то тогда и не скулите потом, что изъяли за встречку ВУ и велели ходить пешком 6 месяцев. Так сказать дали время на обдумывание своих поступков.
08.09.09 - 23:09 #2897472
viktory
посетители



это да, но гаишники ведь останавливают и наказывают только простых граждан, а у кого есть определенные КОРОЧКИ - менты их боятся и отпускают. Сколько раз наблюдала такое!!!
А ведь в основном такие "крутые" с корочками и выезжают на встречку, и на красный сфетофор ездиют и т.п.
И о какой можно говорить справедливости на дорогах?
Вот когда возьмутся за таких вот "крутых" тогда и будет порядок на догоге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09.09.09 - 10:56 #2898149
911 Novorossiysk
посетители



QUOTE ([GreK)
,07.09.09 - 22:34]
+ Регламент четко разъясняет: если у водителя есть сомнения в правомерности действий инспектора, или более того назрел конфликт, водитель имеет право позвонить по номеру, который ему обязан дать инспектор.

Это где ж такое написано в регламенте? :o
09.09.09 - 16:44 #2898799
566
посетители



QUOTE (viktory @ 09.09.09 - 11:56)
это да, но гаишники ведь останавливают и наказывают только простых граждан, а у кого есть определенные КОРОЧКИ - менты их боятся и отпускают. Сколько раз наблюдала такое!!!
А ведь в основном такие "крутые" с корочками и выезжают на встречку, и на красный сфетофор ездиют и т.п.
И о какой можно говорить справедливости на дорогах?
Вот когда возьмутся за таких вот "крутых" тогда и будет порядок на догоге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Епать, полгорода "крутых" на четких тонированных копедосах и десятках ездит. Смешно, ей богу :'(
09.09.09 - 19:46 #2898997
Emby
модэры



QUOTE
Мои комментарии!!!

QUOTE
+ Регламент четко разъясняет: если у водителя есть сомнения в правомерности действий инспектора, или более того назрел конфликт, водитель имеет право позвонить по номеру, который ему обязан дать инспектор. По телефону водитель может проконсультироваться у начальства инспектора или поговорить с дежурным.


Бред чистой воды. Сколько раз не звонил дежурному, то тот либо прикрывает, говоря, что да, мол типа сотрудник ответственный и сейчас дежурит на дорогах. На вопрос: где? - молчание.

QUOTE

+ «Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена ПДД, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения». Например, после обгона в опасном повороте, где видимость менее 100 метров, инспектор может остановить автомобиль только после включения «люстры». Нет «люстры» – останавливать в этом месте водителя нельзя.


Бред чистой воды. Давайте посмотрим через пару дненй, как останавливают возле Церкви на ул. Видова. Там между прочим стоит знак остановка/стоянка запрещена (Лучше бы таксистов нафиг убрали с этого участка дороги, которые ставят свои черметы и мешают ездить)

QUOTE
+ «В случае задержания транспортного средства вне населенного пункта лицу должно быть оказано содействие в проезде до ближайшего населенного пункта».


Что-то то мне с трудом верится в это. Будет как и прежде. Выпишем штраф, заберём доки и а там хотите разбирайтесь как хотите... т.д. Но только не помощь в содействии. Хорошо, что есть друзья, которые в любое время могут привезти нечаянно оставленные документы дома. Пример в начале лета докапались на трассе до мед страховки, которая дома лежит. Пришлось ехать за ней - результат время потраченное. А Заяц, даже не извинился.

QUOTE
– На «вооружении» инспекторов стоят алкотестеры, радары и прочие «специальные технические средства». По Регламенту сертификат на них и свидетельство о поверке теперь должны храниться в подразделении. Очень странный пункт.


Но... но... Что-то я сомневаюсь вообще что кто-то будет показывать даже ксерокопию этих средств.....

QUOTE
Получается, если инспектор просит открыть багажник, то это просьба о досмотре, и инспектор вначале обязан позвать понятых и составить протокол.

Ага понятые на постах - бомжи, которые за пару червонцев станут понятыми и т.д.

QUOTE

Эвакуатор - пришёл владелец отдали тут же!!!!

Ага, если успеет. Какой рекорд был зафиксирован по эвакуации машины? 30 или 45 секунд?

QUOTE

Контроль технического состояния

+ При визуальном обнаружении признаков неисправности транспортного средства инспектора ГИБДД имеют теперь право провести контроль технического состояния автомобиля. И это положительный момент. Надоели ксеноновые фары китайской фирмы FORLOXOV. Некоторые водители просто «тащатся» от того, что ксеноновые фары светят ярче, не понимая, что ослепленный встречный водитель создает в первую очередь опасность для них самих. Также надоели прямоточные глушители, черный или сизый дым из выхлопных труб, тонировка пятеркой по кругу.

Вот здесь не могу не высказаться.
Мне пофиг ксенон фирмы FORLOXOV, и т.д.
Уберите с дорог лучше чадящие дымом грузовики (далеко ходить не надо), разваливающиеся черметы, которые еле едут, от них что то постоянно отваливается и станет лучше. А то едешь по трассе и приходится постоянно закрывать окна и вентиляцию из вне. Так как воняет выхлопными газами от какого-нибудь грузовика, которые прёт 20-25 км в час и там, где обогнать его нельзя.
09.09.09 - 20:16 #2899046
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  ответить | новая тема | опрос