главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (11) [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автоваз! Готовь веревку и мыло! :), ЕС заставит играть по честному!
iLya
посетители



Михаил Фрадков пообещал снизить максимальную таможенную ставку на новые иномарки

Глава российского правительства Михаил Фрадков пообещал председателю Еврокомиссии Романо Проди выполнить одно из требований ЕС при вступлении России в ВТО - снизить максимальную таможенную ставку на новые иномарки с 35% до 20%. Параллельно Министерство промышленности и энергетики России выступило с предложением снизить импортные пошлины на комплектующие для сборки иномарок в России. Чтобы привлечь в Россию зарубежные сборочные производства, чиновники готовы снизить пошлины в 10 раз - с 30 до 3%.
Уступки, на которые пошел Михаил Фрадков перед главой Еврокомиссии, означают, что политика защитных мер российского автопрома провалилась. Очевидно, поддержка отечественных автопроизводителей при помощи заградительных пошлин на ввоз иномарок никаких ожидаемых результатов не принесла. За два года действия таможенных барьеров отечественному автопрому так и не удалось ни улучшить качество автомобилей, ни увеличить объемы производства. Зато цены на "Жигули" выросли весьма значительно. Стоимость отечественных автомобилей поднялась в среднем на 900 долларов.
Оправданием роста цен на продукцию российского автопрома, как правило, служит увеличение стоимости затрат на комплектующие, и в первую очередь на металл. Но рост цен на металлопродукцию является общемировой тенденцией, и западные автопроизводители сокращают в этой связи издержки, а не повышают цены на автомобили, отмечает "ГаЗеТа".

Тем временем иномарок в России становится все больше и больше. По данным таможенников, с января по март 2004 года в Россию было ввезено 93,8 тысячи легковых автомобилей. Это на 17% больше, чем в прошлом году. Кстати, впервые число ввезенных иномарок возраста до трех лет (53,8% от всего количества) превысило число остальных подержанных автомобилей.
После заявления Фрадкова о снижении пошлин лоббисты российского автопрома забили тревогу. По словам заместителя гендиректора "АСМ-Холдинг" Александра Ковригина, при уровне пошлин в 20% инвестиции в российский автопром станут невыгодны.
Независимые эксперты, впрочем, отмечают, что снижение пошлин на ввозимые в Россию иномарки приведет к сокращению разницы в стоимости между "Ладами" и автомобилями зарубежного производства. Это ограничит возможности отечественных автозаводов бесконтрольно повышать цены на свою продукцию.

------------------------------

взято с http://www.avto.vl.ru
28.04.04 - 09:16 #291472
Vinsent
посетители



ну блин давно пора осталось только чтобы ето все приняли
28.04.04 - 09:20 #291475
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



Не переживайте, что-нибудь все равно придумают для автоВАЗа... Сделают транспортный налог для иномарок выше и/или стоимость ТО в разы больше - как же, там ведь все таааак сложно... А праворульки к ввозу точно запретят, скажут, что пошлины на новье снизили, вот и хавайте шкоды фелиции мать вашу... :angry:
28.04.04 - 10:32 #291519
snork
посетители



Уж простите за подъем трупа.... но уж очень

7 лет прошло а Ваз и ныне там :D
18.02.11 - 17:56 #4133808
wet velvet
посетители



QUOTE
Уж простите за подъем трупа
Я бы не сказал, что трупа. На этой неделе слухи о возможном снижении пошлин на иномарки в связи со вступлением в вто весьма активно муссируются
18.02.11 - 17:59 #4133818
Юрий777
посетители



QUOTE
7 лет прошло а Ваз и ныне там

Да какие два года ? Какие семь лет ? у автотаза практически с момента основания были супер преференции - сначала ввиду вообще практически отсутствующего импорта, затем в виде постоянно растущих пошлин и регулярных официальных пугалок об ожидаемом запрете эксплуатации иномарок. За это время в автотаз вбухано столько денег для поддержки штанов, что на них можно построить персональный шаттл лично для каждого из автотазовского руководства за всё это время и запустить их всех в дальний космос без обратного билета.
18.02.11 - 18:04 #4133829
vic
автофорумцы



Фрадков председатель правительства? :D Куда пукина дели? И...Ну мне то же хочется чоб пошлины снизила-тока даже вступив в ВТО наши сомневаюсь что сразу снизят-начнется базар про плавное снижение до 2030 года чоб.
18.02.11 - 18:07 #4133835
Mboro
посетители



По большому счету "поддержка" автотаза заключается в искусственном удержании необосновано высокой цены на его говнопродукцию. А нам это приподносят как "патриотизм". Тьфу, блиатьептваюмать.
18.02.11 - 18:16 #4133848
Vegas
автофорумцы



QUOTE (wet velvet @ 18.02.11 - 17:59)
QUOTE
Уж простите за подъем трупа
Я бы не сказал, что трупа. На этой неделе слухи о возможном снижении пошлин на иномарки в связи со вступлением в вто весьма активно муссируются

слово то какое "муссируются"...типа соплежуйством занимаются?

автоваз жил, жив и будет жить..ну кароч живее всех живых, да и всех нас переживет ..думаю :D :D
18.02.11 - 18:18 #4133853
vic
автофорумцы



Уже стопятьсот раз в темах про "ах какое гавно автотаз" обсуждалось-конкурировать тазу можно легко-ценой. приору будут штук за 5 баксов продавать и никто не потянет ни прулей...ни БУ с минска иба нах. А так -пипец марч 10 лет 250 тыр. Сказали бы мне что таз новый за 10 т баксов перешагнет-10 лет назад-рассмеялся бы сильна. Вот и конкурируйте. Снижайте цену на тазы а не повышайте. B)
18.02.11 - 18:23 #4133867
№506059
посетители



После вступления скорее всего сделают что-нибудь как в Хохлостане - 10% пошлина+акциз+налог+отчисление, в итоге имеем ипучую сумму сравнимую с нашими нынешними пошлинами
18.02.11 - 18:28 #4133881
Mboro
посетители



Дал бы 6 штук за новую приору, но с датчиком дожжя обязательно! )) И еще условие - запчасти тож на стока же снизить должны. Тады па рукам!
18.02.11 - 18:29 #4133884
Vegas
автофорумцы



если ваз закроют сгодня, то еще минимум лет 20-30 по дорогам будут колесить его детища, так что расслабтесь и выдыхайте спокойно...это неизбежность :D :D
18.02.11 - 18:42 #4133920
Mboro
посетители



если перестать выпускать запчасти, не закрывая автоваз, думаю можно будет уложиться в пару лет...
18.02.11 - 18:47 #4133930
Vegas
автофорумцы



QUOTE (Mboro @ 18.02.11 - 18:47)
если перестать выпускать запчасти, не закрывая автоваз, думаю можно будет уложиться в пару лет...

аптимист..тут почти все детали можно на коленке напильником выточить...так же например как на автовазе :D
18.02.11 - 18:53 #4133934
Santjago
посетители



А мне - плевать на ваш автоваз.
18.02.11 - 19:07 #4133961
GAMLIK
автофорумцы



Битва номер 100500 :D
18.02.11 - 19:14 #4133975
lika0071
посетители



QUOTE (Santjago @ 18.02.11 - 19:07)
А мне - плевать на ваш автоваз.

+1000
На кой хрен вообще о нем говорить
18.02.11 - 19:52 #4134055
vic
автофорумцы



Согласен.
18.02.11 - 19:59 #4134063
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE
если перестать выпускать запчасти, не закрывая автоваз, думаю можно будет уложиться в пару лет...
Представил себе, как они друг на друга охотиться станут...
А прикинь, если какой в кювет сковырнулся, тут же, как пираньи налетают, и через пять минут - голый остов. И хозюка прицепом - на органы. :)
18.02.11 - 20:01 #4134067
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (11) [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  ответить | новая тема | опрос