главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Общение с ГАИ, часть очередная :)
sir2
посетители



ничего такого, прото сухой ответ и подтверждения того, что не по госту стоят
19.10.09 - 10:00 #2974787
НЛО
посетители



а существует ли какой нить гост для позы "раком" :D :D ;)
19.10.09 - 10:02 #2974791
nitrozet
посетители



QUOTE
Просто прочтите еще раз последнее предложение пункта 6.3 ПДД и следуйте ему. Там все написано однозначно, никаких двояких смыслов нет.

Читаю:
QUOTE
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

А теперь Вы прочитайте:
QUOTE
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Следовательно, если не нанесена, то доп. секции нет!
Логично?
И ещё!
QUOTE
А затем, если уж ссылаетесь на пункт 6.4, подумайте соответствует ли написанное там, крайнему с права светофору, на рисунке 2 приведенным Вами в пример.

Рисунок этот не пример, а выкопировка из ПДД!!!

И главное!!!
Что бы Вы не спорили приведу выкопировку из ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств."
QUOTE
Типы и исполнение светофоров по ГОСТ Р 52282-2004

Транспортные светофоры
(IMG:http://s56.radikal.ru/i153/0910/0d/061798c532a7.jpg)
(IMG:http://i005.radikal.ru/0910/32/8d68202de9e3.png)

Раздел 7 - Правила применения дорожных светофоров
Условия применения светофоров

7.2.1 Светофоры Т.1 и Т.1.г применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях с данного подхода к перекрестку и на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками.

Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах (по согласованию с организациями, содержащими железнодорожные переезды), пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных потоков транспортных средств.

7.2.2 Светофоры Т.1.п, Т.1.л и Т1.пл применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях с данного подхода к перекрестку в случаях, если по техническим или экономическим соображениям невозможно применение светофоров Т.2.

7.2.3 Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.

Светофоры Т.2 допускается оборудовать табличкой белого цвета размером 400х400 мм с изображением черной стрелки(ок), указывающей(их) направления движения, которые регулируются данным светофором (рисунок В.23).

7.2.4 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 300 мм устанавливают:

- на дорогах вне населенных пунктов;

- на магистральных дорогах скоростного и регулируемого движения и улицах общегородского значения по СНиП 2.07.01 [2] и площадях;

- на городских улицах и дорогах прочих категорий с допустимой скоростью движения транспортных средств более 60 км/ч.

Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 300 мм (красный сигнал) и 200 мм (желтый и зеленый сигналы) устанавливают на второстепенных дорогах и улицах перед пересечениями с перечисленными дорогами и улицами.

Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 200 мм устанавливают во всех остальных случаях.

7.2.5 Совместная установка светофоров Т.1 любых исполнений и Т.2 на одном подходе к перекрестку допускается, когда транспортные потоки, регулируемые светофорами Т.1, отделены приподнятыми направляющими островками, островками безопасности или разделительными полосами от потоков, регулируемых светофорами Т.2.

7.2.6 Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений.

Я думаю что с ГОСТом Вы спорить не будите?

19.10.09 - 10:17 #2974823
Yuzhanin
посетители



это Вы уже домыслили "следовательно, если не нанесена, то доп. секции нет!". А домысливать не нужно, нужно четко воспринимать то что написано. Этот пункт говорит, что если стрелка нанесена, то она говорит о наличии доп секции и указании дополнительных направлений движения, а рисунок говорит о том что доп секция может быть а может и не быть. Пункт не говорит, что если стрелка не нанесена, то доп секцию нужно игнорировать.
на счет ГОСТов, конечно спорить не буду, я их просто не знаю, и в качестве водителя знать не обязан. А вот ПДД обязан знать.

И так: в ПДД не говорится что при отсутсвии нарисованной стрелки, нужно игнорировать доп секцию, не говорится о том что доп секции устанавливаются ОБЯЗАТЕЛЬНО в сочитании с нарисованной стрелкой на основном светофоре, но говориться что при выключенной доп секции, движени в том направлении запрещено.
19.10.09 - 10:29 #2974858
nitrozet
посетители



QUOTE
А вот ПДД обязан знать.

Так посмотрите какие виды светофоров существуют и сделайте выводы о том, что установленные в городе светофоры вносят двоякое чтение в их показания!
И согласно информации основного зелёного сигнала (отсутствует контур стрелки) доп. секция на нём отсутствует!!!
19.10.09 - 10:36 #2974880
Santjago
посетители



Задрали уже своими поучениями и разжевываниями. "Общение с ГАИ" - тема называется. А тут ликбез какой-то идет, Вы что издатели брошюр ПДД?!
19.10.09 - 10:44 #2974893
Yuzhanin
посетители



Ну ведь из приведенного же Вами риснука видно, что пункт 6.4 ПДД говорит о том, что наличие контурной стрелки на основном зеленом, может говорить как о наличии доп секции (левый рисунок), так и об её отсутствии (правый рисунок). Ну ведь не говориться, что ОБЯЗАТЕЬНО при установке доп секции, её наличие дублируется рисунком на основном цвете. В ПДД в пунктах 6.1 - 6.5 перечисляются типы светофором, применяемых для регулировки проездов перекрестков. Есть такие, и вот такие, и такие как в пункет 6.4 (с доп секцией и без неё), но если доп секция не горит, то движение в том направлении запрещено. Это то что написано в ПДД. По ГОСТам ничего сказать не могу. Видимо действительно двоякое чтение есть, но не в правильности трактовки ПДД, а между ПДД и ГОСТами. А тут уже вопрос к юристам, что приоритетнее, соблюдение ГОСТ или ПДД, и на что обратят внимание сотрудники ГАИ в случае разбора аварийной ситуации.

to Santjago: мне кажется это как раз затрагивает тему общение с ГАИ, при общении с ними нужно же чем то аргументировать. Мы и пытаемся понять какая аргументция будет правильная.
19.10.09 - 10:47 #2974899
Санта
посетители



QUOTE
спорить на самом деле можно бесконечно, у меня своя точка зрения и аргументы, у кого то другая. Я надеюсь, посетители темы прочитав всю эту писанину, сделают адекватные выводы и может кому-то наши всеобщие заметки по данному вопросу помогут.

надеюсь тоже, что помогут.. только я не точку зрения высказывал, а как на самом деле там всё есть и что в суде они говорят..
..
19.10.09 - 11:03 #2974928
SentinelXS
автофорумцы



а мну вот препод седня пригрузил...короч остановили его дэпсы на Ленина/Молодёжная...ехал по ленина по второй полосе в сторону ГД чтобы развернуться на перекрёстке (разворот на перекрёстках разрешен же)...вообщем развернулся, его принимают калядующие на остановке "нуждающиеся"...мол так и так ехали по второй полосе - на ней стрелка движение только вправо, а ранее висит знак на столбе с направлением движения по полосам...мол разворот на этом перекрстке в таком виде запрещён...я долго вкуривал в эту ситуацию но вспомнил что точно так же как то разворачивался при такой же ситуации ничего кроме как безразличного взгляда зайцев не было в мой адрес...препод завтра на комиссию разбора идет, или как оно там называется...но имхо - не развод ли?
19.10.09 - 11:31 #2974988
nitrozet
посетители



QUOTE
А тут уже вопрос к юристам, что приоритетнее, соблюдение ГОСТ или ПДД, и на что обратят внимание сотрудники ГАИ в случае разбора аварийной ситуации.

Я понимаю так:
QUOTE
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

Сигналы светофора могут быть со стрелкой и без.
QUOTE
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

зеленый сигнал разрешает движение;

Если горит зелёный без стрелки - езжай куда хочешь, хоть разворачивайся.
QUOTE
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Если на основном есть контурная стрелка, ищи рядом доп. секцию.

QUOTE
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Если на основном есть стрелка, а доп секция не горит. читаем последнее предложение п. 6.3.

В нашем случае:
Если горит основной зелёный, он нам не указывает конкретное, разрешённое направление движения, а соответственно понимаем что движение разрешено в любом направлении (читаем п. 6.2.)
А если горит стрелка, то едем по стрелке.

Для аргументации сотрудникам ГИБДД используем п. 6.2.
А для парироания п.6.3. (Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией)
отвечаем п.6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
А т.к. в п.6.4. сказано " указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции" читаем п. 6.2. это круглый сигнал светофора, а он в свою очередь разрешает движение в любом направлении.

P.S. Это отмазка, а не руководство к действию.......
19.10.09 - 11:33 #2974992
Yuzhanin
посетители



все правильно, только давайте в Ваших рассуждениях пункт 6.3 рассмотрим после пункта 6.2, а затем уже пункт 6.4 (т.е так как они перечислены в ПДД).

На мой взгляд, такое "понимание" ПДД, которое видется мне, менее аварийно при проезде перекрестков, на которых устанволены светофоры с доп секциями.
19.10.09 - 11:43 #2975013
nitrozet
посетители



QUOTE
все правильно, только давайте в Ваших рассуждениях пункт 6.3 рассмотрим после пункта 6.2, а затем уже пункт 6.4 (т.е так как они перечислены в ПДД).

Тогда так:
На нашем светофоре круглый зелёный сигнал, соответственно применяем п 6.2.
QUOTE
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
зеленый сигнал разрешает движение;

п 6.3. применить не можем т.к. на основном сигнале отсутствует контурная стрелка.
При использовании ГИБДД этого пункта аргументируем последнее предложение первым, а именно:
QUOTE
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией

при условии что:
QUOTE
Сигналы светофора, выполненны в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов

далее
QUOTE
п 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки),

В нашем случае не нанесена значит руководствуемся п. 6.2.

P.S. Но проезжать перекрёсток лучше всё-таки по стрелке, а то потом от своего ума, горя не оберёшься ;)
19.10.09 - 12:04 #2975057
Санта
посетители



P.S. Но проезжать перекрёсток лучше всё-таки по стрелке, а то потом от своего ума, горя не оберёшься

...
как же вас гаи там запугало ))
19.10.09 - 12:13 #2975071
nitrozet
посетители



QUOTE
...
как же вас гаи там запугало ))

Если время дохрена на общение с этими Дятлами, можешь ехать как хочешь и на красный тоже... ;)
Разрешение могу выслать по эл. почте..........
19.10.09 - 12:34 #2975105
Санта
посетители



Я как бы не стесьняюсь ехать на зелёный :-)
19.10.09 - 12:44 #2975124
nitrozet
посетители



QUOTE
Я как бы не стесьняюсь ехать на зелёный :-)

QUOTE
...
как же вас гаи там запугало ))

Гайцев боишься? Или чё?
И с чего взято что гаи запугало?
Обсуждались прежде всего действия при встрече с инспектором ГИБДД и аргументация своих действий!
А то развелось много таких вот смелых которые на гайцев прыгать могут типа не нарушал, а потом не могут ни одного пункта нормативной документации привести в ЗАЩИТУ (не в оправдание) своих прав! ;)
19.10.09 - 13:51 #2975253
Санта
посетители



QUOTE
А то развелось много таких вот смелых которые на гайцев прыгать могут типа не нарушал, а потом не могут ни одного пункта нормативной документации привести в ЗАЩИТУ (не в оправдание) своих прав!

ни на кого прыгать я не собирался и не буду..
QUOTE
Гайцев боишься? Или чё?

вроди как об обратном пишу всё время..
..
QUOTE
а потом не могут ни одного пункта нормативной документации

тут уже достаточно написанно, плюс если у вас есть в\у (точнее - если бы вы знали пдд), то вопрос о том - можно ли двигаться на разрешающий сигнал светофора не возник бы..
с инспекторми то же самое - что он может вам предьявить? - то что вы на зелёный проехали? ))
19.10.09 - 14:04 #2975275
nitrozet
посетители



QUOTE
с инспекторми то же самое - что он может вам предьявить? - то что вы на зелёный проехали? ))

Например что там доп. секция и ехать можно только по ней!
А если не приведёшь пару пунктов разведут и глазом не моргнут ;)
19.10.09 - 14:27 #2975312
vic
автофорумцы



Че та общение с гаи резко перешло в общение между нитрозетом и сантой :D .!Мужики!!!Ау! Ну скучно даже читать...Есть же ПДД. Кому надо пусть прочтут как на том светофоре ехать...Меня например интересует как с гаи общаться и что им рассказывать если че. ;) А вы тут на несколько станиц про светофор...Если уж че-меня больше напрягают на куникова знаки 40 и на волгоградской :o Ну как можно ездить 40?км :angry:
19.10.09 - 14:38 #2975338
SentinelXS
автофорумцы



Хм...мне вот интересно - ГАи нас читают...ну уже завели бы ник для официальных ответов на вопросы...хотя мож казачок и есть
19.10.09 - 14:41 #2975342
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос