главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Общение с ГАИ, часть очередная :)
McDuck
скрудж
автофорумцы



Пункт 10.1 говорит о том, что водитель должен прогнозировать дорожную ситуацию (в разумных пределах конечно).
Водитель должен вести транспортное средство ...учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
- т.е. увидев разметку 1.6 водитель должен либо завершить обгон (сразу же ,если есть возможность), либо снизить скорость и вернуться в свой ряд.

QUOTE
Хоть одно слово о разметке укажи.

Не надо выдергивать части. Я не говорил о том, что 11.1 что то там о разметке намекает. Сказано было "С учетом других пунктов ПДД".
25.10.10 - 11:54 #3851095
Mboro
посетители



Перечитай мой предыдущий пост, я немного добавил.

QUOTE
Пункт 10.1 говорит о том, что водитель должен прогнозировать дорожную ситуацию (в разумных пределах конечно).
Водитель должен вести транспортное средство ...учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. - т.е. увидев разметку 1.6 водитель должен либо завершить обгон (сразу же ,если есть возможность), либо снизить скорость и вернуться в свой ряд.


Да это скорее не правила, а рекомендации, поскольку, когда нет точных определений - трактовать каждый может по-своему. И, не смотря на это, приведенные тобой пункты один хрен никакого отношения к данной ситуации не имеют.

QUOTE
Если следовать Вашей логике, то я могу выехать на встречку через прерывистую, и потом ехать километров 100 по встречке. И за все это штраф 100 руб.
Если сможешь доказать, что на протяжении всего пути у тебя не было возможности безопасно вернуться на свою полосу - то да, как быабсурдно это не звучало. :D
25.10.10 - 11:56 #3851102
romaneus
профессор
автофорумцы



А может всё-таки хватит из "булки с изюмом выковыривать изюм"?
Выезд на встречную полосу движения является грубейшим нарушением ПДД и сейчас просто карается. Обгонять, где это позволяет разметка можно, но и возвращаться в свою полосу нужно тоже по разметке, а не на встречной полосе движения. А с Вашими рассуждениями можно далеко пойти, более того, они ошибочны под собой не имея никаких юридических оснований.
P.S. в автошколе всех балбесов учат простому Правилу: Не уверен - не обгоняй.
25.10.10 - 12:09 #3851131
triton23
автофорумцы



это вы про гаи абщаитись?

все такие грамотные)))
а про паваротники забываем. <_<
25.10.10 - 12:10 #3851135
Mboro
посетители



QUOTE (romaneus @ 25.10.10 - 12:09)
А может всё-таки хватит из "булки с изюмом выковыривать изюм"?
Выезд на встречную полосу движения является грубейшим нарушением ПДД и сейчас просто карается. Обгонять, где это позволяет разметка можно, но и возвращаться в свою полосу нужно тоже по разметке, а не на встречной полосе движения. А с Вашими рассуждениями можно далеко пойти, более того, они ошибочны.
P.S. в автошколе всех балбесов учат простому Правилу: Не уверен - не обгоняй.

Романеус, понимаешь, то, что мы обсуждаем, может случиться даже с самым правильным водилой (правильным, а не зашуганым, который вообще никогда никого не обгоняет) И будет очень обидно лишиться прав за то, что ты не обладаешь телепатическими способностями или "орлиным" взглядом...

И ничем не подкрепленные выпажения типа
QUOTE
А с Вашими рассуждениями можно далеко пойти, более того, они ошибочны.
оставьте при себе. Потому что вопросы не имеющие однозначного решения достойны дискуссии, а дискуссия - фактов. ;)
25.10.10 - 12:16 #3851156
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE
И если учесть, что по полосе, куда он собирается возвращаться на минимальной скорости, следом, как правило, едут другие ТС, то этот маневр можно назвать как минимум безрассудным. Теперь представь все то же, но в пересчете для загородных скоростей в 90 км/ч.
Опасность пересечения сплошной - именно в выезде на встречку, поскольку можно совершить столкновение со встречным транспортом. Возвращение же через сплошную не представляет никакой опасности.

По сути все твои аргументы сводятся к тому о чем я и говорю - не правильная организация дорожного движения. Твои примеры сводяться к "опа, сплошная". Разметка же должна наноситься с таким условием, что бы водитель видел ее заранее и смог предпринять соответствующие действия. Та же 1.6 должна наноситься на расстоянии не менее 50 м. А вот дорожники и должны расчитать на каком расстоянии ее нанести, что бы при скорости 90 водитель успел...
Вот если сможешь доказать, что разметка и т.п. тебя не предупредила, то сможешь отбиться. В противном случае будешь ходить пешком от 4 до 6 месяцев.
25.10.10 - 12:16 #3851157
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 25.10.10 - 13:16)
Вот если сможешь доказать, что разметка и т.п. тебя не предупредила, то сможешь отбиться. В противном случае будешь ходить пешком от 4 до 6 месяцев.

+1 :D
Доказать неправильность нанесения дорожной разметки практически нереально, более того, у нас годами дорожная разметка не соответствует дорожным знакам. Нагладный пример: Если ехать из Крымска, перед поворотом на неберджай, есть участок, где на знаке указано начичие 2-х полос в одном направлении, однако этого нет по разметке.
QUOTE
оставьте при себе. Потому что вопросы не имеющие однозначного решения достойны дискуссии, а дискуссия - фактов. 
О какой дискуссии можно вести речь, если скажем я еду, а мне в лоб летит какое-то тело по встречке. Да я двумя руками за, чтобы у него ВУ отобрали пожизненно, иначе в случае столкновения минимум 2 трупа. После подобного ДТП его участникам уже как-то побоку, кто был прав, а кто виноват, правильно нанесена дорожная разметка, или нет и т.д. Обсуждать уже будет некому.
25.10.10 - 12:45 #3851171
KNV
засранцы



QUOTE (McDuck @ 25.10.10 - 13:16)
Та же 1.6 должна наноситься на расстоянии не менее 50 м. А вот дорожники и должны расчитать на каком расстоянии ее нанести, что бы при скорости 90 водитель успел...

У водителя есть хотя бы 3-4 секунды для принятия решения о возвращении на свою полосу, а это не так уж и мало. Это конечно при условии, что указанная разметка существует, а водитель укомплектован глазами и мозгом. Разговоры о том, что за это время не найти место в своей полосе я считаю так же не состоятельными, ибо если так случилось, то обгоняющий не выполнил другие пункты ПДД, касаемые правил обгона и полез обгонять колонну, не рассчитав свои силы.
25.10.10 - 13:00 #3851222
Mboro
посетители



QUOTE (romaneus @ 25.10.10 - 12:45)
если скажем я еду, а мне в лоб летит какое-то тело по встречке. Да я двумя руками за, чтобы у него ВУ отобрали пожизненно

Я тут говорю не о том, что надо нарушать правила обгона, а про спорные ситуации. Тело по встречке может лететь и там, где обгон запрещен. Давай вообще отменим обгоны? Твои доводы переходят в пустую перебранку.
QUOTE
У водителя есть хотя бы 3-4 секунды для принятия решения о возвращении на свою полосу

KNV, 3-4 секунды на принятие решения и еще столько же на сам маневр - и ты возвращаешься уже через сплошняк. Виноват? По твоему - да. Если случится у тебя такое - запиши на камеру то, как ты соглашаешься с гайцами и подписываешь протокол, где ты согласен со своим нарушением. И я уже просил не аргументировать успешность каких-либо маневров "присутствием неъвебннеых способностей" (какие несомненно у тебя, KNV, имеются), но на дороге надо учитывать людей, которые на славу "супергонщика" не претендуют и ездят спокойно, без драйверских изысков, руководствуясь ПДД.
QUOTE
Вот если сможешь доказать, что разметка и т.п. тебя не предупредила, то сможешь отбиться. В противном случае будешь ходить пешком от 4 до 6 месяцев

МакДак, я и пытаюсь вам объяснить, что выполнение требования вернуться на свою полосу, при существующих правилах и разметке - невыполнимо без создания аварийной ситуации. И казнить за это водителя - не правильно, да и неправомерно.
25.10.10 - 13:24 #3851292
romaneus
профессор
автофорумцы



Меня здесь обвиняют, что я твердолобый, но покрайней мере считаю, что я веду конструктивно диалоги. Я не вырываю фразы из общего контекста и не строю на них логические цепочки.
Теперь по твоим пунктам:
1. Не уверен - не обгоняй
2. Любому водителю приходилось прекращать начатый обгон. Я это делал просто, торможу, включаю правый поворот и перестраиваюсь в правую полосу. А если авто идут в плотном потоке, то нечего и дёргаться.
3. В таком случае нечего и начинать обгон. Читайте внимательно ПДД. А казьнить за это нарушение нужно, т.к. от этого зависит жизнь людей в случае ошибки. Время реакции на торможение у разных водителей разное и находится в пределах от 0,5 до 2,0 с. 0,5 — это лучший результат, который показывают далеко не все водители. Среднее время реакции в этом случае — 1,0 с. 2,0 — это у самых медлительных. Бывает и так, что некоторые водители начинают тормозить уже после того, как наехали на пешехода.
P.S. скажем вчера ехал из г.Славянска-на-Кубани, только выехал, а там пробка, все едут 30 км\час. Ехал так аж до Йодового завода, последний комбайн обогнал аж за заводом. И ничего живой, в общей сложности обогнал 8-10 комбайнов, но в рамках ПДД, а не тупо выйдя на встречку и хавайтесь все, Я еду. Пока всех не обгоню в свою полосу не стану.
25.10.10 - 13:27 #3851299
KNV
засранцы



QUOTE (Mboro @ 25.10.10 - 14:24)
3-4 секунды на принятие решения и еще столько же на сам маневр

Такому организму ващще за руль нельзя садиться. Это же каким надо быть тормозом, чтобы на разметку пялиться 4 секунды????

QUOTE
Если случится у тебя такое

Я стараюсь не попадать в такие ситуации. Просто увидев разметку 1.6 я жму на тормоз (или не жму) и возвращаюсь немедленно в свою полосу. Никогда не обгоняю "до победного конца" и если вижу, что не успеваю не считаю зазорным отменить уже начатый маневр и вернуться взад.
25.10.10 - 13:27 #3851301
Mboro
посетители



QUOTE
И я уже просил не аргументировать успешность каких-либо маневров "присутствием неъвебннеых способностей" (какие несомненно у тебя, KNV, имеются), но на дороге надо учитывать людей, которые на славу "супергонщика" не претендуют и ездят спокойно, без драйверских изысков, руководствуясь ПДД.


И вообще,
QUOTE
У водителя есть хотя бы 3-4 секунды для принятия решения о возвращении на свою полосу
твои слова... зачем быть таким самокритичным?

Я тоже не нарушаю правила и не обгоняю через сплошняк. Но у меня были ситуации, когда был вынужден заканчивать через эту линию. Никому от этого хуже не было. Был эпизод с абинскими гаишниками, у которых было видео такого моего маневра, но дело даже не легло в протокол.
Подробнее - вышел на обгон длинномера и когда уже былв районе кабины - началась эта 1.6. Оттормаживаться не стал, ибо это заняло бы еще больше времени, да и не известно, что за водитель ехал следом за фурой - уступил бы он мне мое прежнее место или нет. Такие "рокировки" на встречке устраивать опасно, поэтому принял решение закончить обгон. Через километр меня тормознули гаеры и начались качели с видео и свидетелями, которые закончились для них ничем.
25.10.10 - 13:29 #3851307
KNV
засранцы



QUOTE (Mboro @ 25.10.10 - 14:29)
твои слова... зачем быть таким самокритичным?

Понял. Раз уже начинается обсуждение мой личности, думаю диалога дальше не получится. Во всяком случае у меня есть дела поинтересней, чем кормить троллей.
25.10.10 - 13:41 #3851371
Vegas
автофорумцы



уже давно пора ввести прерывистую, с постепенно удлиняющующимися отрезками и переходящую в сплошную. :angry:
25.10.10 - 13:44 #3851383
Mboro
посетители



QUOTE (KNV @ 25.10.10 - 13:41)
QUOTE (Mboro @ 25.10.10 - 14:29)
твои слова... зачем быть таким самокритичным?

Понял. Раз уже начинается обсуждение мой личности, думаю диалога дальше не получится. Во всяком случае у меня есть дела поинтересней, чем кормить троллей.

Да ради бога, КНВ.
QUOTE
У водителя есть хотя бы 3-4 секунды для принятия решения о возвращении на свою полосу
QUOTE
Это же каким надо быть тормозом, чтобы на разметку пялиться 4 секунды????

Эти фразы обе твои и написаны с разницей в несколько минут. Если принять во внимание остальные твои голословные заявления, то не знаю, кого из нас надо называть Троллем.
25.10.10 - 13:48 #3851396
KNV
засранцы



QUOTE (Mboro @ 25.10.10 - 14:48)
QUOTE
У водителя есть хотя бы 3-4 секунды для принятия решения о возвращении на свою полосу
QUOTE
Это же каким надо быть тормозом, чтобы на разметку пялиться 4 секунды????

Эти фразы обе твои и написаны с разницей в несколько минут. Если принять во внимание остальные твои голословные заявления, то не знаю, кого из нас надо называть Троллем.

Ты_действительно_не_понимаешь смысл фразы про 4 секунды? Думаю, что все прекрасно понимаешь, просто цепляешься к словам и провоцируешь флейм.
25.10.10 - 14:02 #3851444
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Vegas @ 25.10.10 - 14:44)
уже давно пора ввести прерывистую, с постепенно удлиняющующимися отрезками и переходящую в сплошную. :angry:

в мемориз :D
25.10.10 - 14:11 #3851481
Mboro
посетители



QUOTE (KNV @ 25.10.10 - 14:02)
Ты_действительно_не_понимаешь смысл фразы про 4 секунды? Думаю, что все прекрасно понимаешь, просто цепляешься к словам и провоцируешь флейм.

У среднестатистического водителя принятие решения в случае подобном тому, который я описал из собственного опыта, займет пару секунд точно. Прикинуть время до завершения обгона и сравнить его со временем, которое потребуется для возвращения без обгона + поправки на того, кто уже занял твое прежнее место. Сам маневр займет еще минимум 4-5 секунд. А на скорости 90, чтобы все-таки не пересечь сплошняк, у тебя их пара-тройка.

Например взять дорогу с трехполосным движением, где кол-во полос в одном направлении постоянно меняется, 2 то в одну сторону,то в другую - там все понятно, знаки, стрелочки на разметке.. Знак 5.15.6 (IMG:http://ppdd.ru/images/zn/zn5_15_6.gif) виден намного дальше, чем начало соответствующей разметки. Не поместиться там - жесткое осознанное нарушение.

Такой пример - обгнать фуру вот на этом участке дороги
(IMG:http://i043.radikal.ru/1010/37/e5f2846a254et.jpg)
ничто не запрещает, но откуда ты можешь знать, какая разметка будет в ближе к мосту?
В реале видимость может быть еще хуже. А ночью мы пользуемся только той разметкой, которая попадает в свет фар...
Я не хочу оправдывать нарушителей, я хочу сказать, что такая ситуация может случиться с каждым. И это не значит, что у него должны забрать права.
Закончить обгон на сплошной (не надо про 100 км по встречке) это не одно и то же что и обогнать через сплошную.
25.10.10 - 14:16 #3851499
bio
колбасник
посетители



вчера вечером на солнечной
- здрасьте, инспектор пупкин
- здрасьте
- у вас все нормально?
- да вроде отлично, а у вас?
- местные?
- вроде да
- ну счастливого пути

походу надеялись на запах перегара, т.к. предъявить по сути нечего было (разве что нет техосмотра на лобовом) =)
25.10.10 - 16:05 #3851849
Mboro
посетители



QUOTE (bio @ 25.10.10 - 16:05)
походу надеялись на запах перегара,

Да не, что ты... счастливого пути пожелать хотели.
:D
25.10.10 - 16:12 #3851859
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос