главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 [218] 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Общение с ГАИ, часть очередная :)
SentinelXS
автофорумцы



QUOTE (Vegas @ 24.10.10 - 14:03)
QUOTE (SentinelXS @ 23.10.10 - 16:36)
снова по городу катаеца две двенашки дпс с мигалками и маячком...снимают тех кто не уступает...будьте бдительны...развод продолжился...

если без сирены то пусть идут на х.. лесом :ph34r:

с сиреной...под 12.17 кажется...от 400 ублей до 3-6 месяцев...летом с трудом смог доказать неправомерность их действий
24.10.10 - 14:47 #3849180
Mithgol
посетители



Ребзя, сколько светофоров регулируют движение при проезде с Анапского на Магистральную? Всегда считал, что 2 - один у КП на пересечении Анапского и Кутузовской и второй на пересечении Советов и Магистральной. Сегодня заметил, что появился еще один светофор в этом направлении почти сразу после первого у пересечения Кутузовской и Советов. Как-то так. И кажется сегодня я его проскочил на красный на глазах у попутавших гаеров.
24.10.10 - 15:16 #3849208
SentinelXS
автофорумцы



Первый светофор на Анапке...потом светофор где Кутузовская в кольцо упирается и собстна все вроде...после второго стоит знак Уступи дорогу (тем кто справа по советов едет)...следующий по кругу - светофор для тех кто выворачивает на анапку снова...
24.10.10 - 15:25 #3849222
Mithgol
посетители



Сашико, всмысле светофор действует на меня, поворачивающего с Анапки по кругу в сторону Магистральной, а знак для тех, кто едет с Анапки на Советов? Или ты про знак уступить дорогу, который установлен в перед пересечением Советов и Магистральной?

Это сообщение отредактировал Mithgol - 24.10.10 - 15:35
24.10.10 - 15:32 #3849235
SentinelXS
автофорумцы



:blink: завис....пойду машинупомою лучше...

PS 1 светофор http://maps.yandex.ru/-/CRcf4gq
2 светофор http://maps.yandex.ru/-/CRcf4xt
3 Уступи дорогу (перед проездом на магистралку) http://maps.yandex.ru/-/CRcfemC
24.10.10 - 15:34 #3849237
Mithgol
посетители



Спасибо, позырю. Гаеры имеют возможность выписать протокол/постановление без моего присутствия при этом? Например, если они меня на камеру засняли.
24.10.10 - 15:48 #3849252
566
посетители



QUOTE (Mithgol @ 24.10.10 - 16:48)
Гаеры имеют возможность выписать протокол/постановление без моего присутствия при этом? Например, если они меня на камеру засняли.

Они лишать тебя прав. На пять лет :D
24.10.10 - 16:01 #3849276
Mithgol
посетители



QUOTE (SentinelXS @ 24.10.10 - 15:34)
:blink: завис....пойду машинупомою лучше...

PS 1 светофор http://maps.yandex.ru/-/CRcf4gq
    2 светофор http://maps.yandex.ru/-/CRcf4xt
    3 Уступи дорогу (перед проездом на магистралку) http://maps.yandex.ru/-/CRcfemC

Значит я проскочил светофор с 2й ссылки. Спасибо.
24.10.10 - 17:53 #3849428
SentinelXS
автофорумцы



я частенько сам его проскакиваю..так как машинально выезжаешь на первый зеленый...на вотором чисто, ни кто справа не едет...как правило вспоминаю после криков с пассажирки "ты же на красный поехал" :(
24.10.10 - 21:00 #3849750
Ген130
автофорумцы



сегодня наблюдал картину где-то в районе Джубги - едет грузовик, за ним Икарус. сплошная. встречные моргают фарами. стоит знак - "Обгон запрещен", начинается прерывистая водитель Икаруса идет на обгон, мало того, что под знак, так еще и не успевает завершить маневр на прерывистой и цепляет метров 10 сплошняка, за поворотом его принимают гайцы, аж втроем выскочили на дорогу палочками махать.
все, кто ехал со мной в машине одновременно выдохнули - "Идиот!"
24.10.10 - 23:02 #3850023
Mboro
посетители



QUOTE (Mboro @ 11.10.10 - 17:21)
Кое-что интересное о знаке "обгон запрещен"
QUOTE
Итак, в Приложении 1 к ПДД отсутствует фраза из ГОСТ:
«Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка».

Ген, уже было про подобные ситуации.

QUOTE
так еще и не успевает завершить маневр на прерывистой и цепляет метров 10 сплошняка
А про это много чего в инете есть. Суды выигрываются в легкую (если такая ситуация без знака "обгон запрещен").
25.10.10 - 10:16 #3850801
566
посетители



QUOTE (Ген130 @ 25.10.10 - 00:02)
сегодня наблюдал картину где-то в районе Джубги - едет грузовик, за ним Икарус. сплошная. встречные моргают фарами. стоит знак - "Обгон запрещен", начинается прерывистая водитель Икаруса идет на обгон, мало того, что под знак, так еще и не успевает завершить маневр на прерывистой и цепляет метров 10 сплошняка, за поворотом его принимают гайцы, аж втроем выскочили на дорогу палочками махать.
все, кто ехал со мной в машине одновременно выдохнули - "Идиот!"

Почему идиот. 100 рублей всего делов за нарушение разметки
25.10.10 - 10:19 #3850812
KNV
засранцы



QUOTE (Mboro @ 25.10.10 - 11:16)
Суды выигрываются в легкую (если такая ситуация без знака "обгон запрещен").

Не надо свистеть. Выигрываются суды, где у гайцев мало доказательств /или их нет совсем/ или криво оформлены документы. За сплошную под любым соусом лишают влегкую!
25.10.10 - 10:20 #3850816
Mboro
посетители



KNV, мне в падлу опять рыть инет, но был момент, когда я, заинтересовавшись этим вопросом, нарыл кучу описаний подобных дел, комментариев юристов и прочее. Этот момент в правилах никак не оговаривается, но если водитель начал обгон без нарушения правил, то он обязан закончить его даже если прерывистая кончилась. Зрение водителя не позволяет видеть разметку на 300 метров вперед и судить о приближении сплошной нам предписывают ПДД в виде разметки 1.6. А телепатия пока не является официальным чувством. Погугли по этому вопросу, найдешь много интересного. Не хочу тебя обижать, но ты уже пару раз был уличен в голословных утверждениях.
25.10.10 - 10:31 #3850847
KNV
засранцы



QUOTE (Mboro @ 25.10.10 - 11:31)
Не хочу тебя обижать, но ты уже пару раз был уличен в голословных утверждениях.

Ну найди хоть одно решение суда, где судья вынес положительное решение исходя из того, что возвращаться со встречки можно через сплошную. Я искал так же как и ты, но ничего не нашел. Все решения в пользу водителей были исключительно благодаря сопутствующим факторам, которые я уже указал выше. У нас в крае за эти дела лишают, причем даже среди форумцев таких лишенцев предостаточно.
25.10.10 - 10:38 #3850872
McDuck
скрудж
автофорумцы



Была уже как то дисскусия и у нас. Отбиться от лишения за "завершение обгона, начатого по правилам" есть шанс либо при отсутствии видео (говорить, что успел), либо при не соответствии разметки ПДД и ГОСТу (не было предупреждающей разметки 1.6).
25.10.10 - 10:49 #3850919
KNV
засранцы



QUOTE (McDuck @ 25.10.10 - 11:49)
Была уже как то дисскусия и у нас. Отбиться от лишения за "завершение обгона, начатого по правилам" есть шанс либо при отсутствии видео (говорить, что успел), либо при не соответствии разметки ПДД и ГОСТу (не было предупреждающей разметки 1.6).

Еще можно попытаться съехать на "препятствовал обгону" или "завершению маневра", но это доказать в суде почти нереально.
25.10.10 - 10:51 #3850929
Mboro
посетители



Если следовать букве закона, то у нас это нарушение звучит как "выезд на полосу встечного движения..." именно "выезд", а не "проезд" или "возвращение". И если ты выехал без нарушения правил, то и претензий к тебе нет. Вернее, не должно быть. Это по первой части инцидента, а по второй (возвращение) как максимум 12.16 (сплошную-то пересек, хоть и в обратном направлении).

Извиняюсь за большой размер, но это объяснение достойно внимания
QUOTE
Уважаемый юрист, не могли бы посмотреть моё объяснение. Суд завтра.
Мировому судье судебного участка № 73
РФ, город Москва, ул. Зеленоградская, д. 21-1.
от _______
ОБЪЯСНЕНИЕ
лица, в отношении которого ведется производство
по делу об административном правонарушении
(в порядке ст. 25.1., 26.2., 26.3. КоАП РФ).

Вечером 12.12.2009 г. около 21 часа на Лихоборской набережной г. Москвы перед пересечением с ул. Онежской, управляя автомобилем, я был остановлен инспектором ДПС, который после проверки документов сообщил, что я нарушил правила в начале Лихоборской наб., выехав при обгоне на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.
На самом деле ПДД я не нарушал. Повернув с 4-го Лихачёвского переулка на Лихоборскую набережную, я выполнил маневр обгона возле д. № 9 и № 7 по Лихоборской наб. в полном соответствии с ПДД, т. е. в месте, где этот маневр разрешен прерывистой дорожной разметкой 1.6 и 1.5 и не запрещён знаком 3.20 «Обгон запрещён», а также не нарушая п. 11,1 ПДД, т. е. убедился в том, что:
·полоса движения, на которую собирался выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром я не создам помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
·следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
·по завершении обгона я смогу, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
После достаточного опережения обгоняемого автомобиля я вернулся на прежнюю полосу движения. Возможно, в этот момент я пересёк сплошную линию разметки (1.1). Не могу с полной уверенностью отрицать этот факт, т. к. в тот момент следил за обгоняемым автомобилем в зеркало заднего вида, за дорогой впереди, за автомобилем, стоящим на ул. Войкова с включёнными фарами, оказавшимся автомобилем ДПС. Но согласно ПДД такое пересечение разметки 1.1 не является нарушением. Диспозиция части 4 статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает ответственность за выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. Я же в момент пересечения сплошной линии наоборот, покинул встречную полосу в соответствии с п. 11.4 ПДД, который предписывает после завершения обгона вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Также в соответствии с разъяснениями Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ, данными в п. 4 письма № 13/П-1724 от 25.07.2008г., «Водитель транспортного средства, начавший выполнение обгона через разметку 1.5 или 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению на ранее занимаемую полосу (в том числе через сплошную линию разметки)».
В протоколе инспектором ДПС мои действия были квалифицированы по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
В отношении меня был составлен протокол об административном правонарушении, в приложение к протоколу была составлена схема нарушения, на которой видно, что на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, я выехал через прерывистую линию разметки. Тем не менее, излагая в протоколе существо нарушения, инспектор ДПС пишет, что я «совершил выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения в месте, где это запрещено ПДД». Тем самым инспектор ДПС сам себе противоречит. Излагая далее существо нарушения инспектор ДПС пишет, что я « … нарушил п. 1.3 ПДД и требования дорожной разметки 1.1 …».
Пункт 1.3 ПДД гласит: «Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки …» То есть, этот пункт не содержит прямого запрета выезда на встречную полосу движения.
Между тем, только ВЫЕЗД в нарушение ПДД (а это нарушение п. 9.2, 9.3, 11.5 и 15.3), является обязательным квалифицирующим признаком ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
А, значит, нарушение п.1.3 ПДД не может быть квалифицировано по статье 12.15 ч.4.
Таким образом, не указание в протоколе об административном правонарушении специальной нормы ПДД, которая была нарушена действиями лица, привлеченного к административной ответственности, и не установление этой специальной нормы при рассмотрении дела по существу свидетельствует об отсутствии события правонарушения. Пересекать разметку 1.1 запрещено пунктом 1.3 ПДД, Приложением 2 к ПДД и ГОСТом Р 52289-2004. Но ПДД следует трактовать системно. А пункт 11.4 ПДД обязывает вернуться на свою полосу движения после обгона, без оговорок на соблюдение разметки. Таким образом, отсутствует объективная сторона правонарушения.
Также инспектор ДПС сообщил мне, что обнаружив при совершении обгона прерывистую линию разметки 1.6, предупреждающую о начале через 50 м сплошной линии (1.1), я должен был принять решение о прекращении обгона. Однако ни в одном пункте ПДД нет требования прекратить обгон, обнаружив разметку 1.6. Наличие разметки 1.6 лишь извещает водителя о приближении к разметке 1.1. Об этом гласит п. 6.2.8 ГОСТа Р 52289-2004. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ... « Разметку 1.6 (линия приближения) применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств, движущихся в противоположных или попутных направлениях…»
Кроме того, теоретически выполняя указание инспектора о прекращении обгона, почти что завершая его, я вынужден был бы применить экстренное торможение и вернуться на ранее занимаемую сторону дороги с гораздо меньшей скоростью остального потока транспорта, создав тем самым аварийную ситуацию для позади идущих автомобилей, нарушив при этом п. 1.5 ПДД «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда», а также нарушив подпункты п. 10.5 ПДД «Водителю запрещается:
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Несложный подсчёт говорит, что при скорости 60 км/ч автомобиль проезжает 50 м всего за три секунды (60 км = 1 час, 1 км = 1 мин, 50 м = 3 сек.). Не думаю, что когда создавался этот ГОСТ, то в нём подразумевалось, что три секунда должно хватать на безопасное прекращение маневра обгона.
Также хочу сообщить, что принимая решение о совершении обгона, я не мог предположить, что появится сплошная линия разметки (1.1), т. к. участок дороги прямолинейный и знака, 3.20, запрещающего обгон не установлено.
Прошу суд учесть, что согласно п. 1 ст.2.1 КоАП «Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица ..». А Статья 2.2 КоАП, раскрывающая понятие «вины», в п. 1 говорит, что «Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично». Также в соответствии с ч. 4 ст. 1.5. КоАП РФ «неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица».
Таким образом, моя вина в нарушении требований ПДД отсутствует, а значит отсутствует и состав правонарушения.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ____. КоАП РФ, прошу суд не привлекать меня к административной ответственности, предусмотренной ст. 12.15.4 Кодекса об административных правонарушениях.

Вот загвоздка, по которой могут и лишить
QUOTE
Прерывистая линия 1.6 белого цвета, с длиной штрихов в три раза превышающих промежутки между ними (ширина 0,1 - 0,15 м)
Предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений. Разметка 1.6 предупреждает водителей о приближении к опасным местам и поэтому  все объезды, обгоны, и опережения должны быть завершены в пределах этой разметки. Пересекать линию 1.6 разрешено с любой стороны.

Я извиняюсь, как звучит официальное описание линии 1.6? Та, что привел я, судя по всему с добавленным комментарием...
Вске-таки наверное так:
QUOTE
1.6 (линия приближения - прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;
А значит и этой зацепки нет...

Это сообщение отредактировал Mboro - 25.10.10 - 11:33
25.10.10 - 10:55 #3850945
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE
а по второй (возвращение) как максимум 12.16 (сплошную-то пересек, хоть и в обратном направлении).

Опять двадцать пять :o Если следовать Вашей логике, то я могу выехать на встречку через прерывистую, и потом ехать километров 100 по встречке. И за все это штраф 100 руб.

QUOTE
Надо добавить о разметке 1.6, на которую ссылаются типа - "увидел - возвращайся". В правилаз ничего такого нет:

процитирую ваше же сообщение
QUOTE
Разметка 1.6 предупреждает водителей о приближении к опасным местам и поэтому все объезды, обгоны, и опережения должны быть завершены в пределах этой разметки.

С учетом других пунктов ПДД (10.1, 11.1) очевиден вывод, что водитель должен так расчитать свой маневр, что либо завершить его до сплошной, либо снизить скорость и перестроиться.
25.10.10 - 11:33 #3851039
Mboro
посетители



QUOTE
С учетом других пунктов ПДД (10.1, 11.1) очевиден вывод, что водитель должен так расчитать свой маневр, что либо завершить его до сплошной, либо снизить скорость и перестроиться.

Я исрпавил формулировку. Первая это скорее все-таки чья-то вольная трактовка вторая - официальная. Про 100 метров по встречке - это просто очередная дыра в законодательстве. Найдите пне хоть один пункт правил который прямо или косвенно запрещает закончить обгон через сплошную.

Твою ссылку на п.10.1 я совсем не понял (к чему она), а 11.1 -
QUOTE
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
- полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Хоть одно слово о разметке укажи.

Представь ситуацию, когда водитель, увидев разметку 1.6 (которая длится около 50 метров) решает вернуться на свою полосу, не завершив обгон. Чтобы успеть сделать это до конца прерывистой, он должен очень резко затормозить, поскольку
QUOTE
Несложный подсчёт говорит, что при скорости 60 км/ч автомобиль проезжает 50 м всего за три секунды
И если учесть, что по полосе, куда он собирается возвращаться на минимальной скорости, следом, как правило, едут другие ТС, то этот маневр можно назвать как минимум безрассудным. Теперь представь все то же, но в пересчете для загородных скоростей в 90 км/ч.
Опасность пересечения сплошной - именно в выезде на встречку, поскольку можно совершить столкновение со встречным транспортом. Возвращение же через сплошную не представляет никакой опасности.
25.10.10 - 11:41 #3851060
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 [218] 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос