главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Общение с ГАИ, часть очередная :)
Shell
посетители



в районе полшестого вечера был остановлен гаи какого-то округа около бывшего маг. Москва на Дзержинке-операция тонировка у ребят. Принесли тоник,привели скромного мальчика в гражданке,которого обозвали инспектором технадзора,на мою просьбу предъявить удостоверение был показан документ фонда кубаньдорбезопасность.Когда я заметил,что проверку может проводить инспектор ГИБДД по техническому надзору был получен ответ,что его взяли с СГТО и раз он там имеет право это делать,то и на дороге тоже,едем дальше-поверочный листок и пломба предъявлены,поднимаю стекло. Дают мне команду протереть стекло-извините,нечем,а рубашкой не буду,мальчик заметался в поисках тряпки,нашел,протер,провел калибровку прибора,правда вместо ста прибор показал 100,9,ну да ладно,в одном месте тыкнул и говорит у вас 19%,достаю из заначки ГОСТ – 27902-88 ,ребята ,а как же давление,температура и влажность,вы нарушаете процедуру проверки,не говоря уже о трех точках.Мент заявляет -это ваш гост,ау нас один ГОСТ 5727-88 и он говорит,что- и наизусть зачитывает мне допустимые параметры светопропускаемости.
- Да знаю,говорю,но эти ваши параметры проверяются по вот этому госту,показываю обложку,утвержденному еще госстандартом СССР.
-А у нас не советский,а российский ГОСт.
Бля,хорошо я сидел.
-милейший,вы мне только что назвали год вашего госта,в 88-м году еще СССР существовало.
Чел видимо понял,что спорол что-то не то и перешел к решительным действиям.
-вы пройдете в служебную машину или будете сдесь ждать протокол.
-Подожду,только место в протоколе оставьте для моего видения событий и,если не сложно,постарайтесь побыстрее.
Смотрю в заднее стекло-у ребят терки,звонки по телефону,протокол не пишут,лейтенант идет обратно,тут у нас проблема-запросили номер вашегоУД,показвает на свою мобилу,что-то в базе его найти не могут.
- А какие у вас сомнения в подлинности моего УД и почему инфу запрашиваете по мобиле,а не по рации.
- Рация занята,я чтоб ускорить и вас не задерживать-по мобиле. Сейчас проверим Ваши штрафы.
-А как вы определите оплачены они или нет,может у вас нет инфы,а у меня все оплачено.
-Мы только штрафы более сорока дней проверим.
-Проверяйте,я не дятел,чтоб из -за 100 руб садиться на 15 суток.
-Ну,вот если штрафов не будет я вас отпущу.
Через время
-а за девятый год штрафы тоже надо оплачивать.
-Могу показать квитки,если вам интересно,лежат в машине,на всякий случай.
-До свидания,но вот если мы встретимся в другой обстановке.
-Вы намекаете,что можем встретиться за кружкой пива?
-Да никогда.
-Не зарекайтесь,город-то у нас маленький.
Вот такая,в кратце,история.
21.07.10 - 22:56 #3618138
StrazhDующий
посетители



ща придет 566, скажет какой ты начитанный умник и что ТО больше не пройдешь :D
норм отмазался, только разве проверка тонировки происходит ни в солнечную ясную погоду при определенной температуре? :blink:
21.07.10 - 23:31 #3618213
Санта
посетители



Всегда отвечаю так и другим советую:
QUOTE
-До свидания,но вот если мы встретимся в другой обстановке.

да, конечно - в зале суда я естесно буду свидетелем против вас..
..
..
QUOTE
скажет какой ты начитанный умник и что ТО больше не пройдешь

не переживайте - мне такой же балобол как 566 обещал пропуска лишить (Сантьяго).. и ТО и пропуск на месте..
22.07.10 - 00:22 #3618262
566
посетители



QUOTE (Санта @ 22.07.10 - 01:22)
не переживайте - мне такой же балобол как 566 обещал пропуска лишить (Сантьяго).. и ТО и пропуск на месте..

Клоун ты колохозный, запомни, ты мне нах не нужен со свим горбылем
22.07.10 - 06:42 #3618345
Santjago
посетители



ССанта - номер машины свой мне дай, просил уже. Для убыстрения процесса, так сказать. Если ты хочешь - можно и уважить.
Поверь, не охота лопатить 1000 листов битвы, искать.......
Тока побыстрей - счас поеду туда съезжу...........
Как там тебя - Швидк..... Сергей В.........?
Дай отчество и номер авто - или мне это помнить надо? В личку можешь.
Посмотрим на твои проезды и прогоны.
22.07.10 - 09:07 #3618532
Shell
посетители



Люди,если у кого есть инструкция по использованию тоника,поделитесь,а то перерыл весь инет и не нашел.Вчерашний мальчик сказал,что тоник может измерять любой диапазон толщин стекла,но что-то слабо верится. В бликовской инструкции-до 6 мм,но блик уже прошлый век.
22.07.10 - 09:53 #3618627
Mboro
посетители



QUOTE (Santjago @ 22.07.10 - 09:07)
ССанта - номер машины свой мне дай, просил уже. Для убыстрения процесса, так сказать. Если ты хочешь - можно и уважить.
Поверь, не охота лопатить 1000 листов битвы, искать.......
Тока побыстрей - счас поеду туда съезжу...........
Как там тебя - Швидк..... Сергей В.........?
Дай отчество и номер авто - или мне это помнить надо? В личку можешь.
Посмотрим на твои проезды и прогоны.

Это что за бредовые угрозы?? )))))))))))))
22.07.10 - 09:55 #3618637
Woogy_Doogy
посетители



QUOTE (Shell @ 22.07.10 - 09:53)
Люди,если у кого есть инструкция по использованию тоника,поделитесь,а то перерыл весь инет и не нашел.Вчерашний мальчик сказал,что тоник может измерять любой диапазон толщин стекла,но что-то слабо верится. В бликовской инструкции-до 6 мм,но блик уже прошлый век.

Делитесь!!!а то задолбали уже с тонировкой...хоть из дома не выезжай :unsure:
22.07.10 - 10:00 #3618660
vic
автофорумцы



QUOTE
Это что за бредовые угрозы?? )))))))))))))
Ну паренек просит чтоб его ограничили по проезду. Если просит-надо помочь. Шутки шутками но за слова надо отвечать. ;)
22.07.10 - 10:04 #3618673
sarik
автофорумцы



2Shell
Инструкцию в инете нарыл, если надо скину.

Настоящее руководство по эксплуатации, предназначено для ознакомления с принципом действия, конструктивными особенностями, правилами технической эксплуатации измерителя светопропускания стекол "ТОНИК" (далее по тексту - прибор).
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1.1 Описание и работа прибора
1.1.1 Назначение
1.1.1.1 Прибор предназначен для определения светопропускания стекол тонированных и затемненных различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах.
Прибор может использоваться органами государственной автоинспекции и транспортной инспекции в качестве средств технического контроля по требованиям безопасности дорожного движения, на диагностических центрах технического осмотра, а также на предприятиях, выполняющих тонирование автомобильных стекол.
1.1.1.2 Условия эксплуатации прибора:
-температура окружающего воздуха от минус 10 до 40°С; -относительная влажность до 95% при 30°С; -атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа.
1.1.2 Технические характеристики
Диапазон измерения светопропускания, % 4÷100
Дискретность показаний, % 0,1
Пределы допускаемой основной абсолютной
погрешности, % ±2,0
Толщина тестируемого стекла, мм до 20
Время подготовки к измерению, с, не более 20
Напряжение питания, В 3,6
(аккумуляторная батарея Li-ion)
Потребляемый ток, мА, не более 160
Время непрерывной работы без подзарядки, ч, не менее 10
Габаритные размеры, мм, не более: - измерительный блок 180х90х45
- осветитель 95х35
- зарядное устройство100х70х60
Масса, кг, не более:
- измерительный блок и осветитель 0,5
- зарядное устройство 0,5

1.1.4 Устройство и работа
1.1.4.1 Принцип определения светопропускания стекол основан на измерении в относительных единицах величины светового потока, пропускаемого стеклом, относительно общего падающего светового потока.
Спектральная чувствительность фотоприемника прибора имеет характеристику, соответствующую кривой чувствительности глаза в диапазоне 400÷750 нм с максимальным пропусканием на длине волны λmax= 560±10нм.
1.1.4.2 Функциональная схема прибора, поясняющая принцип действия, приведена на рис.1 настоящего руководства.
Световой поток осветителя поступает на поверхностьфотоприемника сквозь тестируемое стекло или без него в зависимости от режима работы. Сигнал фотоприемника через усилитель поступает на аналоговый вход микроконтроллера. Микроконтроллер выполняет обработку сигналов и управление работой прибора в соответствии с программой, записанной в ПЗУ.
Осветитель подключается к узлу управления, который связан с микроконтроллером и преобразователем питания.
Результаты измерений и сопроводительная информация отображаются на 4-х разрядном цифровом индикаторе и сопровождаются звуковой сигнализацией при значениях светопропускания ниже порога, установленного Пользователем.
В приборе предусмотрен ввод регистрационного номера транспортного средства с последующей передачей информационного пакета, содержащего регистрационный номер и результаты измерений контролируемого транспортного средства, в ПЭВМ автоматических линий технического контроля автомобилей через порт RS-232.
Прибор питается от автономного аккумулятора, установленного в корпусе. Уровень заряда аккумулятора отображается на индикаторе прибора.
Алгоритм определения светопропускания стекла прибором предусматривает две основных операции:
- калибровка уровня 100% с измерением исходного светового потока Фо при просвечивании чистого воздуха между осветителем и фотоприемником;
- измерение светового потока Фх, ослабленного тестируемым стеклом, установленным между осветителем и фотоприемником, с вычислением относительного
светопропускания тестируемого стекла τ в процентах падающего светового потока по формуле:
τ,% = Фх / Фо * 100 .

2.3 Использование прибора

2.3.1 Совместить по внешним поверхностям корпусы осветителя и фотоприемника, используя нанесенные метки и удерживать их в этом положении.
Установить переключатель прибора ВКЛ-ВЫКЛ в положение ВКЛ.
При включении прибора подаются два кратковременных звуковых сигнала (если звуковая сигнализация разрешена, см.п.2.2.1.1), затем автоматически проводится тест индикации (загорается светодиод "%" и цифры "8.8.8.8." на цифровом индикаторе). Через 2 секунды индикация гаснет, и прибор переходит в pежим прогрева длительностью около 10 секунд. При этом каждую секунду на индикаторе добавляется символ тире.
Через 5 секунд после начала прогрева на цифровом индикаторе кратковременно индицируется состояние аккумуляторной батареи в процентах (при этом загорается светодиод "%"), например: /=090/
Внимание: Если на цифровом индикаторе мигает надпись "ЗАР", то это означает, что напряжение батареи ниже нормы. Следует выключить питание и зарядить аккумуляторную батарею согласно п.2.3.5.
После прогрева подается кратковременный звуковой сигнал (если звуковая сигнализация разрешена), автоматически производится калибровка уровня 100%, сопровождаемая надписью на индикаторе /CAL/

2.3.2 Автономная работа
2.3.2.1 При отключенной диагностической процедуре (см. п.2.2.3) по окончании подготовки прибор переходит в рабочий режим (измерение светопропускания). Горит светодиод "%", на индикаторе показывается текущее значение светопропускания. При этом передача результатов в ПЭВМ не предусмотрена.
При совмещенных поверхностях осветителя и фотоприемника значение после калибровки равно 100±0,2%.
2.3.2.2 При необходимости в рабочем режиме возможен просмотр уровня напряжения батареи в %. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку БАТ/ВЫБОР.
2.3.2.3 Для выполнения калибровки уровня в рабочем режиме при совмещенных поверхностях осветителя и фотоприемника нажать кнопку >100</ОТМЕНА и отпустить ее при появлении на индикаторе надписи "CAL.". Значение светопропускания после калибровки равно 100±0,2%.

2.3.3 Определение светопропускания автомобильного стекла
2.3.3.1 Предварительно выполнить калибровку уровня (см.п.2.3.2.3).
2.3.3.2 Для определения светопропускания автомобильного стекла необходимо:
- приложить с небольшим усилием вплотную к тестируемому стеклу с противоположных сторон фотоприемник и осветитель;
- отцентрировать их визуально по внешним поверхностям, ориентируясь на нанесенные метки.
Более точную центровку можно обеспечить за счет незначительных поперечных перемещений осветителя относительно фотоприемника до достижения максимального показания прибора, которое и принимается за результат измерений.
Индикация результата измерений светопропускания осуществляется в процентах. Если разрешена звуковая сигнализация, то при значениях светопропускания ниже порога, установленного в п. 2.2.1.2, раздается прерывистый звуковой сигнал.
22.07.10 - 10:52 #3618805
Mboro
посетители



А кто-нить знает, как дела с тонировкой обстоят в Европе или в Штатах?
22.07.10 - 10:58 #3618819
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Mboro @ 22.07.10 - 10:58)
А кто-нить знает, как дела с тонировкой обстоят в Европе или в Штатах?

в Германии ВСЕ аквариумы! Очень непривычно наблюдать какой-нибудь Panarema или S-класс полностью прозрачными стёклами. За неделю пребывания в Германии-Чехии ни одной тонированной машины замечено не было ;)

В штатах зависит от конкретного штата.
22.07.10 - 11:04 #3618832
566
посетители



QUOTE (mrm @ 22.07.10 - 12:04)
в Германии ВСЕ аквариумы! Очень непривычно наблюдать какой-нибудь Panarema или S-класс полностью прозрачными стёклами. За неделю пребывания в Германии-Чехии ни одной тонированной машины замечено не было ;)


Вот лошары, сразу видно не русские. Пусть заходят на форум, запускают переводчик и читают. Глядишь и научатся как от полисменов с тонировкой отмазываться :D
22.07.10 - 12:31 #3619028
artem
йожыг
автофорумцы



им там такой штраф въебут..... сразу растонируются
22.07.10 - 12:44 #3619059
Mboro
посетители



Значит и у нас скоро аквариумы будут. Мировая практика неотвратима. ) Лет через 5-7 все привыкнут и тонировка станет неотлемлемой частью тазо тюнинга. Остальной люд будет юзать прозрачные стекла.
22.07.10 - 13:13 #3619126
McDuck
скрудж
автофорумцы



Не фига.
Снаружи стекла дуплятся в полную Ж. В салоне на место стекл ставятся мониторы. И всем будет щаздье.
22.07.10 - 13:20 #3619141
Vegas
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 22.07.10 - 13:20)
Не фига.
Снаружи стекла дуплятся в полную Ж. В салоне на место стекл ставятся мониторы. И всем будет щаздье.

стекол не будет, будут стоять камеры проектирующие внешнюю картинку на все внутренние части салона соответственно их расположения :D
аварии будут из-за глюкнутых камер...
22.07.10 - 13:53 #3619232
Mboro
посетители



потом самые чОткие пацаны начнут дуплить объективы камер. ))))
22.07.10 - 13:59 #3619249
RainMan
посетители



QUOTE (Vegas @ 22.07.10 - 13:53)
аварии будут из-за глюкнутых камер...

Аварий вообще не будет...
Сел в машину, ткнул кнопку автопилота - задал маршрут и сиди пей кофе до прибытия на место...:D
22.07.10 - 14:00 #3619251
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (566 @ 22.07.10 - 12:31)
QUOTE (mrm @ 22.07.10 - 12:04)
в Германии ВСЕ аквариумы! Очень непривычно наблюдать какой-нибудь Panarema или S-класс полностью прозрачными стёклами. За неделю пребывания в Германии-Чехии ни одной тонированной машины замечено не было ;)


Вот лошары, сразу видно не русские. Пусть заходят на форум, запускают переводчик и читают. Глядишь и научатся как от полисменов с тонировкой отмазываться :D

справедливости рази замечу что за 1000км, намотанных за рулём по маршруту "Прага - Мюнхен - Достопримечательности Баварии - Прага" полисмен нам встретился лишь один раз - на автобане велись ремонтные работы, он регулировал движение. Вернувшись на родные просторы, поехал на такси забирать машину из офиса - насчитал ТРИ экипажа гаишников, пасущихся в разных частях города. Т.е. в Европе: на 1000км - 1 полицай. У нас: на 7км - 6 гаишников. Непонимаю накуя они нужны обществу в ТАКОМ количестве и в ТАКОМ виде???
22.07.10 - 14:38 #3619379
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос