главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Общение с ГАИ, часть очередная :)
kot_
мартовский
посетители



по факту виноват ты. Соблюдение безопасной дистанции никто не отменял.
23.09.09 - 22:07 #2925853
vettka
посетители



При торможении двигателем стопари по-моему вообще не загораются, так что по любому виноват несоблюдший дистанцию.
23.09.09 - 22:13 #2925861
Шатун
модэры



QUOTE (Scar**** @ 23.09.09 - 22:17)
Ребят вопрос такой:если,к примеру ,я въехал в опу авто у которого не работают стопаки ,кто виноват будет?СЗОТ

Журнал Автопилот N6 за 2000г
QUOTE
Кто будет виноват в аварии, если ты влетел сзади в машину, у которой не работали стоп-сигналы. В этой ситуации можно что-то доказать?

Михаил Шарыжников, Ставрополь

Закон на стороне влетевшего. Дело в том, что неработающие стоп-сигналы — это прямой запрет на эксплуатацию транспортного средства. Правила дорожного движения предписывают «перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства». Как будет водитель проверять стоп-сигналы — закон не волнует.

Это теория. На практике сложность заключается в том, что необходимо доказать неисправность стоп-сигналов виновника ДТП. Картину можно восстановить по показаниям очевидцев или по заключению автотехнической экспертизы. Она исследует характер повреждения, остатки разрушенных стоп-сигналов и лампочки. Часто они остаются целыми, поскольку находятся в углублении, и экспертам по силам установить, работала лампочка в момент аварии или нет (по состоянию и оплавлению нитей накаливания). При этом важно уследить, чтобы виновник не разрушил лампу уже после аварии. Кстати, причина может быть вовсе и не в лампочке, а, скажем, в неисправной проводке.

На первом этапе влетевшему необходимо записать свидетелей, зафиксировать в протоколе, что стоп-сигналы у впереди идущей машины не работали, потребовать на месте проверить их исправность.

Короче, шансы есть. И если вы уверены в своей правоте, идите до конца
23.09.09 - 22:17 #2925863
Scar****
посетители




>Шатун ,спасибо за единственный нормальный ответ.
23.09.09 - 22:19 #2925867
kerosin
автофорумцы



del
23.09.09 - 22:35 #2925898
Scar****
посетители



без флуда
23.09.09 - 22:56 #2925941
kerosin
автофорумцы



del
23.09.09 - 23:04 #2925959
Scar****
посетители



без флуда
23.09.09 - 23:09 #2925969
kerosin
автофорумцы



del
23.09.09 - 23:16 #2925983
Lex2007
посетители



Добрый вечер. При развороте в меня въехала машина.Протокол выписали на меня, я оспорил его в суде и проиграл. Хочу подать жалобу в Краснодар. Могу ли я сделать авто до суда?Судил меня Чанов. Въехавший в меня сказал, что работает в Гувд Москвы. Советуют подать в прокуратуру.
23.09.09 - 23:23 #2925997
Шатун
модэры



Ничего не понятно, кто разворачивался, кто на какой дороге был, хоть бы рисунок сделал...
23.09.09 - 23:28 #2926008
Lex2007
посетители



Завтра все подробно обрисую.
23.09.09 - 23:44 #2926033
Санта
посетители



QUOTE (Scar**** @ 23.09.09 - 21:59)
Видимых повреждений нет. Просто интересно кто по правилам виноват.в общем без всяких предположений.по факту :есть машина с не работающими стоп сигналами .кто виноват?без если и философии

виноват тот кто вьехал сзади в любом случае, стоп сигнал впереди идущего не оправдание для водителя не соблюдающего пдд..
23.09.09 - 23:56 #2926055
sir2
посетители



На сайте нашего ГАИ Новороссийское ГАИ был задан вопрос по поводу дополнительных секциях на светофорах и вот что я получил:

Вопрос
Добрый день!
Я хотел бы уточнить по поводу светофоров в нашем городе. Например, перекресток пр.Ленина и ул.Куникова как ехать в сторону 14 мк-района. Согласно ПДД п.6.4 Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о
наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Т.е. на этом светофоре в основной зеленной секции должна быть контурная стрелка, показывающая разрешенное движение прямо, ее нет!!!!
Как можете данную ситуацию прокомментировать?
и это не последний светофор, установленный с нарушением ПДД, пример: перекресток ул.Магистральная и ул.Мира...
[ 2009-09-22 12:23:20, Сергей, Новороссийск ]

Ответ
Добрый день! На Ваш вопрос сообщаем, что , действительно, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 " Технические средства организации дорожного движения" на светофорных объектах типа Т.1.п и Т.1.л на основной секции, на линзе зеленого сигнала должны быть нанесены стрелки, указывающие разрешенное направление движения.
Вопрос о замене линз на светофорных объектах, неоднократно рассматривался на заседаниях городской комиссии по безопасности дорожного движения, на которых было принято решение об установке линз, соответствующих требованиям ГОСТ. На некоторых светофорных объектах данная работа выполнена при замене ламповых секций на светодиодные. Окончание работ по замене линз запланировано на 2010 год.
25.09.09 - 08:53 #2928854
Lex2007
посетители



Ехал я по Дзержин. с 14го в сторону гранаты. По 2 полосы в каждом направлении. Мне надо развернуться, занимаю левую полосу , включаю левый поворотник.Смотрю что не вписываюсь на встречке и принимаю немного вправо на своей полосе и ухожу на разворот. В этот момент он обходит меня слева и бьет в левый бок своей правой фарой. При этом два его колеса на встречной. Меня немного разворачивает, и гаи говорит что я поворачив. С правого ряда. Судья тоже мне не поверил. У него в машине 3, я один. Я не спорю, что запутал его, но и он хорош, надо было подождать. Есть ли смысл бороться, посоветуйте.
25.09.09 - 11:31 #2929237
KNV
засранцы



Lex2007
Если попытаться проследить причинно-следственную связь, то выходит примерно так: ДТП произошло из-за того, что ты своими маневрами ввел в заблуждение другого участника движения, а не из-за того, что тебя стали объезжать, хотя бы даже и по встречке.
ИМХО.
25.09.09 - 12:07 #2929310
FWD
посетители



KNV, это все равно не позволяет совершать маневр с выездом на полосу встречного движения, имхо

бороться в судах можно и нужно, но что Вы сможете предоставить в виде доказательства?
25.09.09 - 12:43 #2929387
Yuzhanin
посетители



QUOTE (Lex2007 @ 25.09.09 - 11:31)
Ехал я по Дзержин. с 14го в сторону гранаты. По 2 полосы в каждом направлении. Мне надо развернуться, занимаю левую полосу , включаю левый поворотник.Смотрю что не вписываюсь на встречке и принимаю немного вправо на своей полосе и ухожу на разворот. В этот момент он обходит меня слева и бьет в левый бок своей правой фарой. При этом два его колеса на встречной. Меня немного разворачивает, и гаи говорит что я поворачив. С правого ряда. Судья тоже мне не поверил. У него в машине 3, я один. Я не спорю, что запутал его, но и он хорош, надо было подождать. Есть ли смысл бороться, посоветуйте.

Вопрос в том, сможете ли Вы доказать что начали маневр из крайней левой полосы. Если сможете то, иожно и побороться, если не сможете то смысл? Ситуация не явная, требуются веские доказательства.

По поводу "ввел в заблуждение", судя из того как описана ситуация человек обозначил намерение поворачивать включением сигнала, и начал маневр, не меняя полосы, а лишь сместившись в права на своей полосе. В любом случае следующая за ним машина не должна была начинать обгот ТС с лева, у которой включен левый сигнал поворота. ИМХО
25.09.09 - 12:49 #2929397
Lex2007
посетители



Спасибо всем. У меня много фото, где его след на встречн. Разве этого недостаточно хотя бы для обоюдной вины.
25.09.09 - 13:53 #2929525
nitrozet
посетители



QUOTE
Шатун
Журнал Автопилот N6 за 2000г

Ваши доводы понятны, но....

ПДД
п 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Иными словами....
При обнаружении опасности для движения Вы должны снизить скорость вплоть до остановки, а если не смогли то Вы вели транспортное средство с первышением скорости т.е. не учитывая интенсивность движения которая могла требовать снижения скорости менее чем 60 км/ч и Вы не обеспечили скорость которая дала бы Вам возможность постоянного контроля за движением транспортного средства... ;)
Т.е. ДТП произошло в результате утраты контроля над транспортным средством по причине не соблюдения скоростного режима с учётом обстановки на дороге!!!
25.09.09 - 14:23 #2929566
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос