главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Общение с ГАИ, часть очередная :)
Shell
посетители



QUOTE (ugin5 @ 22.01.10 - 22:58)
По-моему, человек под ником Shell описывал здесь случай,как он попал в аварию из-за неправильной установки/неустановки знака где-то в Кабардинке. Первый суд он проиграл,второй,если память мне не изменяет,тоже. Дошёл до краевого суда и выиграл. Разве судьи не могут ошибаться/быть на стороне гайцев? Так что ссылки на судью не являются необходимым и достаточным условием.

не совсем так -я выиграл все три суда,первый у полка ДПС(обошелся бесплатно),второй у администрации Геленджика(обошелся в двадцатку) и их аппеляцию в Краснодаре(обошлась в полтинник).Поэтому в данном случае мои похождения в пример ставить не к месту.Тогда у меня был запас по деньгам,благодаря автоэкспертам,нормально посчитавшим ущерб,а отдавать такие же деньги за ву? бесмысслено! В такой же ситуации в Лазаревском,когда я понял,что мои доводы менту до фени,решил ,что проще разойтись двушкой,чем наживать себе полный гемор и хождение по судам,даже,если б я и выиграл этот спор.
24.01.10 - 17:20 #3205105
ILYA M
смотрящий
модэры



Ген130

я уже неоднократно писал в теме что такой мой маневр признали законным.
Самое сложное - доступно объяснить.
Юзайте поиск.
24.01.10 - 17:24 #3205109
McDuck
скрудж
автофорумцы



2Ген130, судя по всему чуть выше KNV понял, что я хотел сказать.
QUOTE
Это чуть ли не единственный шанс отмазаться от лишения.

Демон в деталях ;)


QUOTE
если подойти с юридической педантичностью к этому вопросу - где та отметка от начала сплошной линии до которой можно закончить обгон и ответственность не наступит?

Вот только категоричности не надо ;) Вот ты можешь ответить на вопрос - за сколько секунд (или может метров) до поворота (обгона, перестроения) надо включать поворотник.
На то и существуют подобные формулировки в законе, потому что точно (в метрах, секундах) этого установить невозможно.
Незамедлительно - сразу, как представилась такая возможность.
Ты пытаешься меня убедить в том, что за подобный маневр лишают прав. Но это происходит не потому, что водитель нарушил закон, а потому что в 9 случаев из 10 недоказуемо, чо выезд на встречку был по правилам.

QUOTE
вот возьмем к примеру такую ситуацию.
едет на подъем груженная фура. за ней едут три легковых автомобиля.
предоставляется возможность для обгона и все три легковушки поочередно начинают обгон грузовика на прерывистой линии. но все три автомобиля заканчивают обгон после того как прерывистая линия разметки прешла в сплошную. однако первый автомобиль перестроился на свою полосу через 5 метров после начала сплошной, второй автомобиль через 15 метров, третий автомобиль через 30 метров. каким нормативным актом пользоваться для того чтобы определить чей маневр будет считаться нарушением, а чей нет?
а если третий автомобиль вернется на свою полосу через 100 метров после начала сплошной?

С этим примером ты поторопился ;)
Вторая и третья легковушки изначально нарушили ПДД ибо да начала обгона не убедились в его безопасности. По сути на двухполосной дороге начинать обгон можно только когда впереди едущий закончил обгон.
24.01.10 - 17:24 #3205110
ugin5
посетители



QUOTE (McDuck @ 24.01.10 - 17:24)
Ты пытаешься меня убедить в том, что за подобный маневр лишают прав. Но это происходит не потому, что водитель нарушил закон, а  потому что в 9 случаев из 10 недоказуемо, чо выезд на встречку был по правилам.

Примерно то же пытался объяснить и я товарищам Ген130 и KNV.

McDuck, :hshk: спасибо за поддержку. Рад,что не одинок в своих рассуждениях.

QUOTE
В такой же ситуации в Лазаревском,когда я понял,что мои доводы менту до фени,решил ,что проще разойтись двушкой,чем наживать себе полный гемор и хождение по судам,даже,если б я и выиграл этот спор.


Данный спор не о том, что дороже/дешевле,а том, является ли нарушением описанный выше случай с обгоном.
24.01.10 - 17:34 #3205129
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE
Как пример грамотной защиты водителя в Мосгорсуде привели вот такое дело. На пригородной дороге водитель на автомобиле "Мицубиси" совершил обгон с выездом на встречную полосу. Как раз в зоне действия знака "Обгон запрещен". Инспекторы зафиксировали правонарушение и направили материал мировому судье. Водитель доказывал, что в его действиях отсутствует состав правонарушения, поскольку в том месте, где он выехал на встречку, была прерывистая линия разметки. Мировой судья его аргументы не принял и лишил прав на 4 месяца. Преображенский суд столицы оставил это постановление в силе. Тогда водитель обратился с надзорной жалобой в Мосгорсуд. Проверив материалы, судья установил, что на схеме, составленной сотрудниками ГИБДД, видно: на дороге, где двигался автомобиль, имеется прерывистая линия разметки. А также установлен знак "Обгон запрещен". Но без указания зоны его действия. Такое сочетание знака и разметки, по мнению судьи надзорной инстанции, входит в противоречие и не позволяет водителю безошибочно определить порядок проезда на этом участке дороги.

- Доводы заявителя нашли свое отражение, - заявили в пресс-службе Мосгорсуда. - И незаконное постановление было отменено. Производство по делу в связи с отсутствием состава правонарушения было прекращено. Водителю вернули удостоверение.


2KNV, ну не "самый главный гаишник", но и не "какой то из Питера".

http://www.ufacars.ru/forum/index.php?act=...pe=post&id=4552
24.01.10 - 17:52 #3205180
KNV
засранцы



McDuck
Тем не менее ситуация правонарушения совсем другая:

QUOTE
На пригородной дороге водитель на автомобиле "Мицубиси" совершил обгон с выездом на встречную полосу. Как раз в зоне действия знака "Обгон запрещен". Инспекторы зафиксировали правонарушение и направили материал мировому судье. Водитель доказывал, что в его действиях отсутствует состав правонарушения, поскольку в том месте, где он выехал на встречку, была прерывистая линия разметки.

Ты же лучше меня знаешь, что в прошлом году появились разъяснения по поводу несоответствия разметки и знаков. Разумеется, сейчас гайцы за это права отобрать не могут.
24.01.10 - 18:03 #3205198
McDuck
скрудж
автофорумцы



Дык я к примеру о том, о чем ты говорил - все будет зависить от деталей.
24.01.10 - 18:05 #3205206
Ген130
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 24.01.10 - 17:24)
На то и существуют подобные формулировки в законе, потому что точно (в метрах, секундах) этого установить невозможно.
Незамедлительно - сразу, как представилась такая возможность.


а если такая возможность предоставится только через 100 метров после начала сплошной, то это не будет считаться нарушением?

QUOTE
Ты пытаешься меня убедить в том, что за подобный маневр лишают прав. Но это происходит не потому, что водитель нарушил закон, а  потому что в 9 случаев из 10 недоказуемо, чо выезд на встречку был по правилам.

давай забудем про обгон совсем.
что считается нарушением? выезд на встречную полосу движения там, где это запрещено. если ты объезжал препятствие, поворачивал налево или разворачивался, начал движение от противоположной обочины, даже если ты владелец "Черной Молнии" и спустился на встречную полосу с неба - суть одна ты оказался на встречной полосе движения.
ты согласен, что ты оказался на встречной полосе там, где это запрещено?
сама юридическая формулировка, без всяких "если" и "патаму-что".
точно так-же наезд на пешехода со смертельным исходом называется убийством, а не смертью по старости или в результате сердечного приступа.
это убийство.
и уже потом берутся во внимание другие факторы, такие как нарушал ли обвиняемый или потерпевший ПДД, была ли возможность у обвиняемого избежать наезда и т.д.
если следствие установит, что обвиняемый не нарушал ПДД и избежать наезда у него небыло никакой возможности, наказание на этого водителя не налагается.

точно так же и с выездом на полосу встречного движения - факт нахождения вашего автомобиля за сплошной линией является основанием полагать, что вы нарушили ПДД.
и только потом вступают в игру дополнительные факторы. если вы поворачивали налево - одно наказание, если объезжали препятствие - другое.
если выезд на встречку связано с обгоном - третье.
однако, если вы докажете, что ваше нарушение (убийство) произошло не по вашей вине, а вследствие того, что кто-то другой нарушил правила движения, например, водитель обгоняемого автомобиля увеличил скорость (а в случае с пешеходом, он сам выпал на презжую часть из-за припаркованного автомобиля в неположенном месте) или вы не имели возможности оценить маневр из-за неправильной разметки, то наказания тоже не последует.

и еще один, так сказать контрольный выстрел - если вы допустите столкновение с встречным автомобилем во время завершения обгона через сплошную, кто будет признан виновным?

QUOTE
С этим примером ты поторопился  ;)
Вторая и третья легковушки изначально нарушили ПДД ибо да начала обгона не убедились в его безопасности. По сути на двухполосной дороге начинать обгон можно только когда впереди едущий закончил обгон.

шо и в правилах такое есть?
24.01.10 - 18:36 #3205243
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE
а если такая возможность предоставится только через 100 метров после начала сплошной, то это не будет считаться нарушением?

Если он и через 100 метров не может вернутся в свою полосу, то это говорит о том, что он нарушил п 11.1 ПДД, а именно не убедился в том, что "по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу".

QUOTE
или вы не имели возможности оценить маневр из-за неправильной разметки, то наказания тоже не последует

А почему не последует? Уж не потому ли, что отсутствует состав правонарушения?
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица. Нет вины - нет правонарушения.

QUOTE
и еще один, так сказать контрольный выстрел - если вы допустите столкновение с встречным автомобилем во время завершения обгона через сплошную, кто будет признан виновным?

Допустил ДТП значит начал обгон с нарушением п. 11.1 ПДД

QUOTE
шо и в правилах такое есть?

п. 11.1 - Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным
и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

Как ты думаешь, можно ли оценить расстояние, необходимое для обгона, если полоса занята другим ТС? Сможет ли водитель ТС увидеть встречный транспорт и не создать ему помех, если впереди едет другой авто?
24.01.10 - 19:05 #3205299
Ген130
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 24.01.10 - 19:05)

Если он и через 100 метров не может вернутся в свою полосу, то это говорит о том, что он нарушил п 11.1 ПДД, а именно не убедился в том, что "по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу".




он вернулся на ранее занимаемую полосу и при этом не создал помех обгоняемому транспортному средству, но произошло это через 100 метров после начала сплошной - что он нарушил?
QUOTE
QUOTE
шо и в правилах такое есть?

п. 11.1 - Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным
и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

Как ты думаешь, можно ли оценить расстояние, необходимое для обгона, если полоса занята другим ТС? Сможет ли водитель ТС увидеть встречный транспорт и не создать ему помех, если впереди едет другой авто?

ЛЕГКО!!!
если ты едешь на джипе, а впереди тебя Ока, ты легко видишь что творится впереди Оки. а водитель автобуса, который едет сзади джипа тоже всё прекрасно видит, что творится впереди не только Оки, но и джипа - он сидит выше.
так что никакого противоречия правилам тут нет.
24.01.10 - 19:18 #3205322
Vegas
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 24.01.10 - 19:18)
QUOTE (McDuck @ 24.01.10 - 19:05)


Как ты думаешь, можно ли оценить расстояние, необходимое для обгона, если полоса занята другим ТС? Сможет ли водитель ТС увидеть встречный транспорт и не создать ему помех, если впереди едет другой авто?

ЛЕГКО!!!

у нас что лобовые аварии уже прекратились? ;)
24.01.10 - 19:32 #3205351
Ген130
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 24.01.10 - 19:05)


QUOTE
и еще один, так сказать контрольный выстрел - если вы допустите столкновение с встречным автомобилем во время завершения обгона через сплошную, кто будет признан виновным?

Допустил ДТП значит начал обгон с нарушением п. 11.1 ПДД


а если начал обгон он по всем правилам, а заканчивал через сплошную?
значит он не виноват в этом ДТП?
24.01.10 - 20:33 #3205495
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 24.01.10 - 20:18)
он вернулся на ранее занимаемую полосу и при этом не создал помех обгоняемому транспортному средству, но произошло это через 100 метров после начала сплошной - что он нарушил?

Ты задал вопрос
QUOTE
а если такая возможность предоставится только через 100 метров после начала сплошной, то это не будет считаться нарушением?

Я тебе и ответил - значит с очень большой долей вероятности он начал обгон с нарушением.

QUOTE
ЛЕГКО!!!
если ты едешь на джипе, а впереди тебя Ока, ты легко видишь что творится впереди Оки. а водитель автобуса, который едет сзади джипа тоже всё прекрасно видит, что творится впереди не только Оки, но и джипа - он сидит выше.
так что никакого противоречия правилам тут нет.

Ты забыл про эту часть - по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Если одноТС уже совершает обгон, то водитель едущий следом не может знать, сможет ли он безпрепятственно перестроится обратно. Водитель джипа не может знать, создаст ли водитель Оки нужный интервал между Окой и обгоняемым, что бы туда еще Джип влез. Поэтому и начинать обгон не должен.

QUOTE
а если начал обгон он по всем правилам, а заканчивал через сплошную?
значит он не виноват в этом ДТП?

Я же вроде русским языком написал - он нарушил п. 11.1 ПДД, т.е. не убедился в том, что сможет вернуться в свой ряд не создавая помех встречному транспорту.
Если он совершил ДТП, то он не мог начать обгон "по всем правилам".

P.S. На счет практики - спроси его

P.P.S. 2All, Все вышесказаное не означает, что судья будет руководствоваться законом и здравым смылсом и не лишит Вас ВУ.
Поэтому вспомните старое правило - НЕ_УВЕРЕН- НЕ_ОБГОНЯЙ!

Это сообщение отредактировал McDuck - 24.01.10 - 20:54
24.01.10 - 20:47 #3205532
Ген130
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 24.01.10 - 20:47)


QUOTE
а если начал обгон он по всем правилам, а заканчивал через сплошную?
значит он не виноват в этом ДТП?

Я же вроде русским языком написал - он нарушил п. 11.1 ПДД, т.е. не убедился в том, что сможет вернуться в свой ряд не создавая помех встречному транспорту.
Если он совершил ДТП, то он не мог начать обгон "по всем правилам".


а если в тот момент, когда он начинал обгон встречного транспорта не было?
QUOTE
Поэтому вспомните старое правило - НЕ_УВЕРЕН- НЕ_ОБГОНЯЙ!

золотые слова.
24.01.10 - 21:26 #3205632
олимпиада ашотовна
комсомолка
автофорумцы



QUOTE
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Вот это то как раз и очевидно, даже если впереди едет Ока. В ту секунду когда водитель Джипа начинает ехать за Окой - там , за фурой свободно. А Ока помешает уже позже, когда сама перестроится. На момент оценки ситуации этр выделенная цитата не нарушается, не так ли ? Ну это так, к слову, раз мы смотрим на четкие формулировки.... :ph34r:
... Кстати в такой ситуации погиб мой знакомый, когда вот такой водитель сразу перестроился и сбросил скорость и не дал второй машине возможности заехать на свою полосу. :( :(

Вас всех троих надо звать когда надо отбрыкаться от лишения. Будете долго и нудно ( в хорошем смысле) все это объяснять, в итоге запарите и запутаете, подловите на их же формулировках ГАИшников и они отпустят.... :D :D :D

Создавайте Контору "АФ Энд компани " и автофорум будет обращаться к вам. :D :D
24.01.10 - 21:46 #3205692
м068мм
автофорумцы



Я, когда меня останавливают за нарушение, говорю "извините пожалуйста, я больше так не буду", в 70 процентах случаев помогает.
24.01.10 - 22:06 #3205761
Ген130
автофорумцы



и виновным признали твоего знакомого.
в этом МакДак прав.
да только это всё неосязаемо и субъективно. водитель, начиная маневр, оценивает множество факторов, в том числе скорость обгоняемого автомобиля и обгоняющей этот автомобиль впереди него Оки. маневр кажется ему безопасным.
в 99 случаях из ста в таких ситуациях водители Оки не сбрасывают скорость и следующий за ним автомобиль успевает вернуться на свою полосу.
точно так же, как и в той ситуации, которую мы разбираем - в 99% случаев ДТП не происходит, но в одном случае из 100 ДТП всё-же произойдет.
24.01.10 - 22:06 #3205762
олимпиада ашотовна
комсомолка
автофорумцы



Да, в жизни все складывается по-разному... :( :)
24.01.10 - 22:15 #3205816
Santjago
посетители



А с ГАИ общаться будем?
24.01.10 - 22:31 #3205869
Ген130
автофорумцы



вот еще одна ситуация, когда завершение обгона через сплошную может быть опасным и почему это считается нарушением.
(IMG:http://s004.radikal.ru/i208/1001/43/8094f868dfcd.jpg)
24.01.10 - 22:54 #3205957
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос