главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Общение с ГАИ, часть очередная :)
MaR
великая
автофорумцы



QUOTE (kerosin @ 22.01.10 - 23:21)
Кстати, иногда наблюдаю, как обгоняемые ТС увеличивают скорость и создают помехи исключительно тем, кто выполняет обгон под запрещающими знаками или "забивая" на разметку. Наверное, с целью "проучить" нарушителя, шоб оппа сжалась хоть немного.

это ж каким е*ланом надо быть шоб мутить такое ? ведь -случись расколбас - пострадает не тока тот кого он "проучить" хочет - в замес и сам учитель попадет и едущие по встречке ...
23.01.10 - 19:03 #3203537
Santjago
посетители



Пять тысяч рублей за парковку
Штрафы за неправильное размещение автомобиля могут возрасти в 15 раз:

http://www.ng.ru/moscow/2010-01-22/8_parking.html
23.01.10 - 19:03 #3203538
Sky177v
посетители



23.01.10 - 19:19 #3203585
ugin5
посетители



QUOTE (Ген130 @ 23.01.10 - 18:59)
QUOTE (ugin5 @ 23.01.10 - 11:47)
Давайте будем читать то,что написано. А написано там следующее: перед тем, как начать обгон, нужно убедиться,что на встречной полосе никого нет или расстояние до него столь велико,что обгон не создаст ему помех. Ни слова нет про разметку или знаки.

а ты не задумывался, почему ни слова про разметку или знаки?
а потому что подразумевается, что совершаешь обгон в том месте, где это разрешено. вот тебе другой наглядный пример, почему это считается нарушением.
(IMG:http://i075.radikal.ru/1001/95/3765ed6dad96.jpg)
QUOTE
Я не зацикливаюсь на пересечении какой-либо линии, но если вы начали обгон в разрешённом месте, то вернуться в свою полосу вы обязаны.Об этом говорит п. 11.4. Неважно,через какую линию разметки.


этот пункт правил говорит только о том, что ты должен вернуться на свою полосу после обгона, а не ехать по встречке сколько угодно или (обрати внимание) по крайней левой при свободной правой, когда в одном направлении более одной полосы.

Ну зачем вы снова додумываете за ПДД? Там ведь пошагово, по пунктам, расписан алгоритм обгона:сперва убеждаешься, что не помешаешь своим обгоном встречным и попутным ТС (п. 11.1). Сказано,чем должен завершаться обгон (п. 11.4). И сказано,где обгонять нельзя (п. 11.5). ВСЁ!
Сплошная линия разметки или знак "Обгон запрещён" распространяются на начало обгона,а не на сам процесс или завершение. То есть начать обгон через сплошную или в зоне действия знака 3.20-нарушение, завершить-нет.
23.01.10 - 20:12 #3203686
Ген130
автофорумцы



QUOTE (ugin5 @ 23.01.10 - 20:12)
И сказано,где обгонять нельзя (п. 11.5). ВСЁ!
Сплошная линия разметки или знак "Обгон запрещён" распространяются на начало обгона,а не на сам процесс или завершение. То есть начать обгон через сплошную или в зоне действия знака 3.20-нарушение, завершить-нет.

QUOTE
6.2.33 Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

пересекать ее запрещается с ЛЮБОЙ стороны.
QUOTE
12.15 ч.4          Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. -  лишение права управления ТС  на срок от 4 до 6 мес.  + изъятие ВУ

где здесь написано про обгон?
за нарушение правил обгона другая статья с другой степенью строгости наказания.
тебя накажут за то, что ты оказался на полосе встречного движения там, где это запрещено ПДД,а не за нарушение правил обгона.
23.01.10 - 22:05 #3203981
Санта
посетители



меня по "левой картинке" лишили.. :D
23.01.10 - 22:11 #3204004
олимпиада ашотовна
комсомолка
автофорумцы



QUOTE (Санта @ 23.01.10 - 22:11)
меня по "левой картинке" лишили..  :D

:) Так вот он сам объвился кого лишили (второй из форумцев, первый как известо Пашка Америка) ... и чего не отбрыкался ? :)
23.01.10 - 22:14 #3204009
KNV
засранцы



QUOTE (ugin5 @ 23.01.10 - 20:12)
Сплошная линия разметки или знак "Обгон запрещён" распространяются на начало обгона,а не на сам процесс или завершение. То есть начать обгон через сплошную или в зоне действия знака 3.20-нарушение, завершить-нет.

Думаю, что бесполезно просить какого-либо подтверждения этой ахинее в виде пунктов ПДД. Ведь если следовать этой логике, то возвращаться в свой ряд можно когда угодно, не обращая внимания на разметку и знаки. Выехал через прерывистую, а вернулся через сплошную - километров через 10 после ее начала. А фигли? Заканчивал обгон! И не важно ведь, когда это произошло - через 20 м или 20 км после знака.
Фпрочем я считаю, что доказать господину ugin5 все равно ничего невозможно. Да я лично и не ставил такой цели - главное, чтобы другие читатели этой темы не попались на ложные рассуждения и не превратились в пешеходов на 4-6 месяцев. ;)

QUOTE
второй из форумцев, первый как известо Пашка Америка

Насколько я помню, Пашку лишили именно по второму варианту, причем даже без видеофиксации.
23.01.10 - 22:31 #3204062
Shell
посетители



а я по правому устроился на двушку в Лазаревском,убедить сотрудника не удалось,а в суде хрен его знает как карта ляжет(скорее всего не в мою пользу или в мою, но уже не за двушку).Короче,решил,что отдать двушку проще.
24.01.10 - 00:10 #3204303
ugin5
посетители



Начнём сначала: если вы начали обгон через линию разметки 1.5, а вернулись через 1.1, то помимо соблюдения вами п. 11.4, вы в описанном выше случае действовали согласно требования п. 10.5 ПДД. Все, что вы могли сделать для возврата на свою полосу до линии 1.1 - это применить экстренное торможение и, в худшем случае, вклиниться, допустим, в идущую колонну автомобилей, чем бы создали бы аварийную ситуацию и общественную опасность. Даже если никакой колонны нет и обгоняемое ТС одно, экстренное торможение создаёт аварийную ситуацию на дороге. Таким образом, описанная выше ситуация не противоречит ПДД и,следовательно, не является нарушением.
Где здесь я не прав?

QUOTE (Ген130 @ 23.01.10 - 22:05)
QUOTE
12.15 ч.4          Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. -  лишение права управления ТС  на срок от 4 до 6 мес.  + изъятие ВУ

где здесь написано про обгон?
за нарушение правил обгона другая статья с другой степенью строгости наказания.
тебя накажут за то, что ты оказался на полосе встречного движения там, где это запрещено ПДД,а не за нарушение правил обгона.

Так мы вроде договорились выше считать, что ВЫЕЗД на "встречку" осуществляется через линию разметки 1.5! Причём тут 12.4 КОАПП??

QUOTE
Ведь если следовать этой логике, то возвращаться в свой ряд можно когда угодно, не обращая внимания на разметку и знаки. Выехал через прерывистую, а вернулся через сплошную - километров через 10 после ее начала. А фигли? Заканчивал обгон! И не важно ведь, когда это произошло - через 20 м или 20 км после знака.

Товарищ KNV, не приписывай мне твою ахинею. В ПДД сказано,что ПОСЛЕ завершения обгона водитель обязан вернуться в свою полосу. Это значит, что как только обгон совершён, т.е. ваше ТС опередило обгоняемое ТС на достаточное для безопасного возврата расстояние, ты обязан вернуться. Мысль о том,что потом можно ехать 10 км по встречке-твоя ахинея.
Я считаю,что ложными являются как раз твои рассуждения. Мне вот кажется,что платить двушку/трёшку/десятку или подрезать кого-то (чтобы успеть вернуться до линии 1.1) за то,что ничего не нарушил-неправильно. Впрочем, каждый решает сам, как ему себя вести на дороге ;)
24.01.10 - 02:19 #3204486
Ген130
автофорумцы



QUOTE (ugin5 @ 24.01.10 - 02:19)
Так мы вроде договорились выше считать, что ВЫЕЗД на "встречку" осуществляется через линию разметки 1.5! Причём тут 12.4 КОАПП??


слушай, я уже тоже запарился тебе объяснять - последняя попытка, если и в этот раз не доходит, я пас...
не важно, через какую линию разметки ты выехал на встречную полосу, важно то, что ты оказался за сплошной линией на встречке. ВСЁ!!!
точно так же ты можешь выехать на неё с противоположной обочины, с поля, из леса, наконец, свалиться сверху.
ты на встречке за сплошной линией и едешь навстречу потоку или поперек него. всё!
ЭТО - НАРУШЕНИЕ!!!
24.01.10 - 02:38 #3204496
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



24.01.10 - 02:43 #3204502
ugin5
посетители



Всё, спор пора прекращать. Я вам одно пишу,вы мне другое. Считайте, что описанная выше спорная ситуация-нарушение. Я буду придерживаться иного мнения.
Удачи на дорогах :)
24.01.10 - 02:45 #3204504
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Ген130 @ 23.01.10 - 19:59)
QUOTE (ugin5 @ 23.01.10 - 11:47)
Давайте будем читать то,что написано. А написано там следующее: перед тем, как начать обгон, нужно убедиться,что на встречной полосе никого нет или расстояние до него столь велико,что обгон не создаст ему помех. Ни слова нет про разметку или знаки.

а ты не задумывался, почему ни слова про разметку или знаки?
а потому что подразумевается, что совершаешь обгон в том месте, где это разрешено. вот тебе другой наглядный пример, почему это считается нарушением.
(IMG:http://i075.radikal.ru/1001/95/3765ed6dad96.jpg)
QUOTE
Я не зацикливаюсь на пересечении какой-либо линии, но если вы начали обгон в разрешённом месте, то вернуться в свою полосу вы обязаны.Об этом говорит п. 11.4. Неважно,через какую линию разметки.


этот пункт правил говорит только о том, что ты должен вернуться на свою полосу после обгона, а не ехать по встречке сколько угодно или (обрати внимание) по крайней левой при свободной правой, когда в одном направлении более одной полосы.

Это не правильное равенство.
Согласно ПДД:
Левый рисунок - 100 % нарушение.
Правый не нарушение.

НО, не забывайте, что мы живем "в самой прекрасной стране и остальные страны нам завидуют (с)".
У нас есть Закон (ПДД) и есть Практика (как трактуют ПДД ИДПСы и суды).
О втором случае (правый рисунок) даже есть письмо главного гаишника всея руси (сцылки не раз выкладывались даже в этой теме) о том, что это не нарушение. Но на местах инспектора естественно трактуют действия водителя по своему. Т.е. срабатывает схема развода. В этой ситуации не помешает фото участка дороги и машины ИДПС. Тогда в протоколе можно написать, что обгон начал на прерывистой и завершил бы, но водитель обгоняемого ТС препятствовал завершению обгона путем увеличения скорости.
В этом случае есть шанс в суде (и то не стопроцентный).
24.01.10 - 12:47 #3204629
Санта
посетители



QUOTE (олимпиада ашотовна @ 23.01.10 - 22:14)
QUOTE (Санта @ 23.01.10 - 22:11)
меня по "левой картинке" лишили..  :D

:) Так вот он сам объвился кого лишили (второй из форумцев, первый как известо Пашка Америка) ... и чего не отбрыкался ? :)

а шо, меня кто искал?
..
если бы была хоть одна возможность - отбрыкался бы )
24.01.10 - 13:37 #3204721
KNV
засранцы



QUOTE (McDuck @ 24.01.10 - 12:47)
О втором случае (правый рисунок) даже есть письмо главного гаишника всея руси (сцылки не раз выкладывались даже в этой теме) о том, что это не нарушение.

Я вроде как уже завязал спорить на эту тему (причины написал выше). Но однако от знающего человека не ожидал такого пассажа. Письмо то - портянка, написанная каким-то милицейским чином в Питере (а не Главным Гаишником), и не содержащее никаких конкретных пояснений. Да, там написано, что обязан завершить маневр (а как же иначе???), но в то же время там же сказано "иначе бла-бла-бла по статье 12.15 ч. 4". Разумеется, никаких пояснений нет, когда это "иначе" наступает. Когда? Через 50 м после начала сплошной? Может через 5м?
И опять же - есть ли положительная судебная практика в подобных делах? Без влияния сопутствующих факторов, которые иногда можно привлечь.
24.01.10 - 15:46 #3204948
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 24.01.10 - 16:46)
QUOTE (McDuck @ 24.01.10 - 12:47)
О втором случае (правый рисунок) даже есть письмо главного гаишника всея руси (сцылки не раз выкладывались даже в этой теме) о том, что это не нарушение.

Я вроде как уже завязал спорить на эту тему (причины написал выше). Но однако от знающего человека не ожидал такого пассажа. Письмо то - портянка, написанная каким-то милицейским чином в Питере (а не Главным Гаишником), и не содержащее никаких конкретных пояснений. Да, там написано, что обязан завершить маневр (а как же иначе???), но в то же время там же сказано "иначе бла-бла-бла по статье 12.15 ч. 4". Разумеется, никаких пояснений нет, когда это "иначе" наступает. Когда? Через 50 м после начала сплошной? Может через 5м?
И опять же - есть ли положительная судебная практика в подобных делах? Без влияния сопутствующих факторов, которые иногда можно привлечь.

Ну начнем с того, что в идеале подобной ситуации возникнуть не должно, ибо прежде чем начнется сплошная, должна быть разметка 1.6 (длинная прерывистая). При этом условии то же отмазаться не удастся. На деле же разметка ГОСТу соответствует не всегда.
Наказание предусмотрено "за выезд на встречку в нарушение ПДД".
Пленум ВС от 24.10.06 г. № 18
QUOTE
Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которое повлекло выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 или части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эти нормы являются специальными по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 "Обгон запрещен", 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен", 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств", а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 "Въезд запрещен", повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также необходимо квалифицировать как выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.


Другое дело, что судьи всех деталей практически ни когда не учитывают. А уж если нет подробных фото-виеоматериалов с "места преступления", а только фота инспектора, то результат вполне предсказуем - лишение. Поэтому подобных ситуаций лучше просто избегать.
24.01.10 - 16:19 #3205015
олимпиада ашотовна
комсомолка
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 24.01.10 - 16:19)
Поэтому подобных ситуаций лучше просто избегать.

:) Вот. B) Спасибо ! :)
24.01.10 - 16:28 #3205031
KNV
засранцы



QUOTE (McDuck @ 24.01.10 - 16:19)
Ну начнем с того, что в идеале подобной ситуации возникнуть не должно, ибо прежде чем начнется сплошная, должна быть разметка 1.6 (длинная прерывистая). При этом условии то же отмазаться не удастся. На деле же разметка ГОСТу соответствует не всегда.
Наказание предусмотрено "за выезд на встречку в нарушение ПДД".
Пленум ВС от 24.10.06 г. № 18
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------


Другое дело, что судьи всех деталей практически ни когда не учитывают. А уж если нет подробных фото-виеоматериалов с "места преступления", а только фота инспектора, то результат вполне предсказуем - лишение. Поэтому подобных ситуаций лучше просто избегать.

Про разметку 1.6 я писал ранее примерно то же самое. И даже привел расчет, что у водителя всего 2-3 секунды на принятие решения. Это если длина по ГОСТу. Если не по ГОСТу - приехали. Это чуть ли не единственный шанс отмазаться от лишения.
Посему действительно таких скользких ситуаций надо просто избегать, а не тешить себя мыслями, что "это не нарушение, а все гайцы разводилы". Инспектору ведь до фени - он отберет права, оформит протокол, а ты с судом уже разбирайся сам. А это очень дорого...
24.01.10 - 16:40 #3205054
Ген130
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 24.01.10 - 12:47)
Это не правильное равенство.
Согласно ПДД:
Левый рисунок - 100 % нарушение.
Правый не нарушение.

НО, не забывайте, что мы живем "в самой прекрасной стране и остальные страны нам завидуют (с)".
У нас есть Закон (ПДД) и есть Практика (как трактуют ПДД ИДПСы и суды).
О втором случае (правый рисунок) даже есть письмо главного гаишника всея руси (сцылки не раз выкладывались даже в этой теме) о том, что это не нарушение. Но на местах инспектора естественно трактуют действия водителя по своему. Т.е. срабатывает схема развода. В этой ситуации не помешает фото участка дороги и машины ИДПС. Тогда в протоколе можно написать, что обгон начал на прерывистой и завершил бы, но водитель обгоняемого ТС препятствовал завершению обгона путем увеличения скорости.
В этом случае есть шанс в суде (и то не стопроцентный).

МакДак, от тебя не ожидал такой ахинеи.
Если ты будешь доказывать судье, что не нарушал, тебя никто даже слушать не будет. У судьи будет фото, на котором твой автомобиль нарисован слева от сплошной линии.
1. ты должен признать что нарушение имело место быть (что и зафискировано на фото или подтвержено двумя свидетельскими показаниями).
2. ты должен предоставить доказательства и убедить судъю, что у тебя не было другого выхода, потому что водитель обгоняемого автомобиля увеличил скорость и препятствовал обгону, что запрещено правилами.
но и этого будет недостаточно - ты должен убедить судъю в том, что делал это исключительно для того, чтобы избежать ДТП.

теперь о том, что водитель после обгона должен вернуться на свою полосу.
этот пункт правил говорит только о том, что водитель должен вернуться на свою полосу. ВСЁ! не ехать так сколько ему угодно, а вернуться на свою полосу. этот пункт правил распространяется так же и на дороги с несколькими полосами движения в одну строну. даже на дороге с односторонним движением, ты после обгона должен вернуться на свою полосу. там ничего не сказано про то, что можно начинать обгон на прерывистой, а возвращаться через сплошную.
вот тебе и KNV говорит, если подойти с юридической педантичностью к этому вопросу - где та отметка от начала сплошной линии до которой можно закончить обгон и ответственность не наступит?

вот возьмем к примеру такую ситуацию.
едет на подъем груженная фура. за ней едут три легковых автомобиля.
предоставляется возможность для обгона и все три легковушки поочередно начинают обгон грузовика на прерывистой линии. но все три автомобиля заканчивают обгон после того как прерывистая линия разметки прешла в сплошную. однако первый автомобиль перестроился на свою полосу через 5 метров после начала сплошной, второй автомобиль через 15 метров, третий автомобиль через 30 метров. каким нормативным актом пользоваться для того чтобы определить чей маневр будет считаться нарушением, а чей нет?
а если третий автомобиль вернется на свою полосу через 100 метров после начала сплошной?

у тебя юридическое образование и ты прекрасно знаешь, что законы не руководствуются чувствами, представлениями и предположениями. у них есть четкие формулировки.

QUOTE
у начнем с того, что в идеале подобной ситуации возникнуть не должно, ибо прежде чем начнется сплошная, должна быть разметка 1.6 (длинная прерывистая). При этом условии то же отмазаться не удастся. На деле же разметка ГОСТу соответствует не всегда.

если разметка не соответствует ГОСТу, то в этом случае надо ссылаться на неправильную разметку. если докажешь, то тоже права тебе вернут.
но опять же, глупо даже в этом случае, доказывать судье, что ты не нарушал.
по факту - ты нарушил, но сделал это под воздействием внешних факторов, а за это тебя не могут наказать.
24.01.10 - 16:51 #3205064
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос