главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (254) « Первая ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Общение с ГАИ, часть очередная :)
KNV
засранцы



QUOTE (ugin5 @ 22.01.10 - 22:58)
ссылки на судью не являются необходимым и достаточным условием.
Повторюсь,нигде в ПДД нет запрета на описанный выше возврат через сплошную на свою полосу после обгона. Я лично (а не кто-то из автофорумцев) на абинском посту попал в такую же ситуацию (4-го декабря 2009 года), права никто не отобрал.

Только судебная практика может являться "необходимым условием". А частные случаи, типа "а вот у меня права не отобрали" доказательствами не являются, ибо являются частными. Скорее всего у гайцев просто не было никаких доказательств и они брали "на пушку". Не получилось - ну и фих с ним. Получилось - хорошо. Вот после этого и возникают байки о ненаказуемости каких-либо нарушений. Но к сожалению судьи думают совсем по другому и если у потерпевшего нет никаких зацепок в плане оформления документов нарушения (а их немало), а у гайцев есть мультики с твоей машиной, то вердикт будет однозначным.
Меня самого бывало не наказывали за обгон под запрещающий знак - но я же не говорю, что это можно делать. Просто видимо сыграли дело какие-то факторы, о которых я не знаю. Всякое бывает.

Тот же Shell, на которого ты ссылаешься говорит на эту тему:
QUOTE (Shell @ 20.01.10 - 11:42)
в суде никто разбираться не будет. В прошлую пятницу точно также устроился в Лазаревской,но с наездом на сплошную.Мент сказал-мне пох,в суде рассказывай свои доводы.Договорились на двушку .


22.01.10 - 23:19 #3201963
Санта
посетители



QUOTE
В ПДД сказано,что это запрещено. Но кто из вас не сталкивался с подобным? И что делать тогда?

один раз из за такого 4 месяца пешиходил ))
..
На суде просто всё
- на видио ваша машина?
- да
- вы управляете?
- да
- 5 месяцев..
..
второй суд:
- всё верно, апелляция отклонена, месяц уберу - 4 вам..
22.01.10 - 23:20 #3201967
kerosin
автофорумцы



Кстати, иногда наблюдаю, как обгоняемые ТС увеличивают скорость и создают помехи исключительно тем, кто выполняет обгон под запрещающими знаками или "забивая" на разметку. Наверное, с целью "проучить" нарушителя, шоб оппа сжалась хоть немного. Но пусть эти уроки останутся на их совести. При обгоне в разрешенных местах таких фокусов вроде нет. Мораль каждый выносит для себя сам :)
22.01.10 - 23:21 #3201968
KNV
засранцы



QUOTE (ugin5 @ 22.01.10 - 23:14)
при обгоне обгоняемое ТС стало увеличивать скорость. В ПДД сказано,что это запрещено. Но кто из вас не сталкивался с подобным? И что делать тогда? В ПДД такая ситуация не прописана.
Или прерывистая резко (не по правилам,ГОСТам и etc.) превратилась в сплошную.

Все просто - в первом случае прекрати обгон и займи свое место. Во втором случае, если поймали все фоткай и судись. Вполне сможешь доказать, что не знал о приближении сплошной.
22.01.10 - 23:23 #3201981
Ген130
автофорумцы



QUOTE (ugin5 @ 22.01.10 - 22:58)
Я лично (а не кто-то из автофорумцев) на абинском посту попал в такую же ситуацию (4-го декабря 2009 года), права никто не отобрал. Потому твои слова о том,что я говорю неправду, некорректны.

насколько я понял, твое нарушение не было зафиксировано средствами видеофиксации, именно поэтому мент не пошел до конца.
да, он видел нарушение и даже попробовал "развести на лоха", но, когда понял, что номер не проходит, а фото-видеоматериалов нет, просто отступил.

другая ситуация, когда судья сидит и видит на фото твою машину, а справа от неё сплошную линию. да, на местном уровне, после установки сверху, им на тебя и твои объяснения насрать.да, пройдя районный, городской и краевой суды, ты, скорее всего, добъешься оправдательного приговора, но задай себе вопрос - надо ли оно тебе?
в любом случае, твои временные, моральные и материальные затраты превысят те, которые ты можешь потратить на то, чтобы решить вопрос на месте.
на это всё рассчитано - это система.
22.01.10 - 23:45 #3202050
ugin5
посетители



Судья,тем более местного уровня-не последняя инстанция. Выражаясь твоими же словами-если в суде кого-то лишили за подобное прав, а кого-то даже до суда не довели,это частные случаи, не являющиеся доказательствами. Была статья на форуме, в которой говорилось,что судьи даже при наличии свидетелей со стороны водителя и отсутствии таковых со стороны гайцев принимают в 90-95% случаев сторону гайцев. Иными словами: подавляющее большинство гайцев берёт взятки. Но это не значит,что это правильно и законно. Надеюсь, понятно, куда я клоню.

QUOTE
другая ситуация, когда судья сидит и видит на фото твою машину, а справа от неё сплошную линию. да, на местном уровне, после установки сверху, им на тебя и твои объяснения насрать.да, пройдя районный, городской и краевой суды, ты, скорее всего, добъешься оправдательного приговора, но задай себе вопрос - надо ли оно тебе?
в любом случае, твои временные, моральные и материальные затраты превысят те, которые ты можешь потратить на то, чтобы решить вопрос на месте.
на это всё рассчитано - это система.

Речь не о том, надо или нет это мне. Речь о том, законно ли изъятие прав в случае возврата на свою полосу после обгона через сплошную при условии, что обгон начался через разделительную. Я считаю, что таковое изъятие незаконно,ссылаюсь на ПДД, оппоненты считают иначе, ссылаясь на судебную практику.
22.01.10 - 23:50 #3202066
Graf661
посетители



Мое личное мнение в неправомерности действий ГАИ ибо снизив скорость или остановившись на встречной полосе можно создать аварийную ситуацию... Тем самым можно попробывать доказать что время затраченное для завершения маневра через сплошную будет меньше чем время для перестроения в свою полосу
23.01.10 - 00:52 #3202193
Ген130
автофорумцы



изъятие прав кем, гаишником?
смотри какая история, если никаких дополнительных факторов не было, то ты нарушил правила ПДД.
начиная обгон водитель должен убедиться в безопасности своего маневра. если ты закончил обгон после того, как закончилась прерывистая, ты не рассчитал правильно скорость своего и обгоняемого автомобиля, следовательно не убедился в безопасности своего маневра и оказался на встречной полосе в том месте, где это запрещено правилами.
никого не волнует, что ты начал обгон на прерывистой линии, главное, что ты оказался на встречке в том месте где это запрещено.
другое дело, когда присутствуют внешние факторы, которые тобой в расчет не брались и предусмотреть которые у тебя не было ни какой возможности. например, когда водитель обгоняемого автомобиля препятствует обгону, увеличавая скорость своего ТС.
в этом случае действует другой пункт правил, который допускает нарушение любого пункта ПДД, если это необходимо для предотвращения ДТП. другими словами, ты не можешь сказать, что ты не нарушил правила дорожного движения - ты их нарушил (оказался на полосе встречного движения в том месте, где это запрещено знаками или дорожной разметкой). другое дело, что нарушил ты их для того, чтобы избежать ДТП.
это правилами допускается и в этом случае наказание не может быть применено.
и вот тут наступает одно большое НО...
естесственно, что предоставление доказательной базы об административном правонарушении со стороны обгоняемого автомобиля, будет возложено на тебя. то есть, тебе прийдется доказывать, что твои действия были продиктованы, исключительно, необходимостью предотвратить ДТП.
думаю, не стоит говорить, что наличие свидетелей намного облегчит тебе эту задачу.

итак подведем итог.
нарушение присутствует - это факт.
доказательства, оправдывающие это нарушение, предоставлять тебе.
сможешь убедить судью в том, что это было необходимо и в создавшейся ситуации нет твоей вины, права тебе вернут.
не сможешь - ходи 4-6 месяцев пешком.

паутарайю - единственный шанс сохранить права, это доказать судье, что ты нарушил правила исключительно для того, чтобы предотвратить ДТП.
доказывать судье, что ты не нарушал ПДД - смерти подобно.
23.01.10 - 01:01 #3202207
ugin5
посетители



Будьте так добры,укажите пункт ПДД,где сказано "начиная обгон водитель должен убедиться в безопасности своего маневра. если ты закончил обгон после того, как закончилась прерывистая, ты не рассчитал правильно скорость своего и обгоняемого автомобиля, следовательно не убедился в безопасности своего маневра и оказался на встречной полосе в том месте, где это запрещено правилами."(с) Я не ёрничаю и не подкалываю,я просто не нашёл такого пункта в ПДД.
Если я правильно понимаю, то обгон регламентируется п. 11 ПДД:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
* полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
* следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
* по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон, и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

В этих пунктах ни слова нет про сплошную при возврате! Где написано,что это нарушение?
23.01.10 - 01:17 #3202226
Graf661
посетители



Полностью согласен ибо рассмотрим само понятие нарушения... Выезд на встречную полосу движения с перечечением сплошной линии и не выполнение требований знака "обгон запрещен" но я выехал в месте разрешенном и по идее значит в момент совершения нарушения я осуществляю опережение транспортного средства...
23.01.10 - 01:32 #3202247
Ген130
автофорумцы



QUOTE (ugin5 @ 23.01.10 - 01:17)
Будьте так добры,укажите пункт ПДД,где сказано "начиная обгон водитель должен убедиться в безопасности своего маневра.

здесь точка стоит. ;)
QUOTE
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
    * полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным
и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

не создаст помех встречным - читай не окажется на полосе встречного движения там, где это запрещено знаками или разметкой.
вот тебе другой пример - когда ты поворачиваешь налево или направо и оказываешься на полосе встречного движения, это считается выездом на встречку?
ведь начиная маневр, ты не пересекал сплошную, а сплошная линия, в этом случае, окажется справа от тебя.
но, ты оказался на полосе встречного движения, там где это запрещено и это реально может привести к ДТП.
23.01.10 - 02:00 #3202273
Cadillac
отклоненные



QUOTE (Ген130 @ 23.01.10 - 02:00)
но, ты оказался на полосе встречного движения,

и если потом передумал, не повернул и поехал обратно и пересёк линию,то это нарушение на 100р

Вообще там в правилах везде "выезд" написано, а не "проезд" или "наезд",
т.е. автомобиль должен весь , всеми своими колёсами и кузовом оказаться на встречке, причём там ещё кому-нибудь помешать.
Всё остальное - профилактика денежных средств.
23.01.10 - 02:11 #3202282
максим1990
посетители



По поводу ДПС на пр.Джержинского-
Они как минимум нарущают два пункта:
-Стоят на тратуаре(газоне)
-Останавливают ТС, и создают помехи другим участникам ДД. :ph34r:
23.01.10 - 08:43 #3202372
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 23.01.10 - 02:00)
вот тебе другой пример - когда ты поворачиваешь налево или направо и оказываешься на полосе встречного движения, это считается выездом на встречку?
ведь начиная маневр, ты не пересекал сплошную, а сплошная линия, в этом случае, окажется справа от тебя.
но, ты оказался на полосе встречного движения, там где это запрещено и это реально может привести к ДТП.

Хотел написать то же самое. Народ зацикливается на пересечении сплошной, хотя для выезда на встречку ее пересекать вовсе не обязательно. И наказывают лишением не пересечение линии... Вообще-то не зря ведь на множестве сайтов в Инете в советах выхода из этой ситуации пишут не номера статей, оправдывающих вас, а дают рекомендации искать спасительные мелочи, вплоть до поиска ошибок в документах и названиях.

QUOTE
Вообще там в правилах везде "выезд" написано, а не "проезд" или "наезд", т.е. автомобиль должен весь , всеми своими колёсами и кузовом оказаться на встречке, причём там ещё кому-нибудь помешать.

При случае скажешь это в Суде. ;) Результат известен на 100%, если эти аргументы будут единственные.
23.01.10 - 10:59 #3202544
SentinelXS
автофорумцы



Да да макс, поэтому пресс служба и не стала комментировать данный вопрос :( обидно за тех кто попадается на этот развод...такие же как мы
23.01.10 - 11:16 #3202582
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Cadillac @ 23.01.10 - 02:11)


Вообще там в правилах везде "выезд" написано, а не "проезд" или "наезд",

следуя этой логике, главное успеть выехать на встречку на прерывистой линии разметки, а заканчивать обгон можно где угодно.
"можно" даже выехать на прерывистой, проехать весь участок, где нанесена сплошная линия, по встречке, дождаться прерывистой линии и вернуться на свою полосу.
в этом случае ты вообще сплошную линию разметки не пересекал, а посему и нарушения никакого не было. ;)
QUOTE
т.е. автомобиль должен весь , всеми своими колёсами и кузовом оказаться на встречке, причём там ещё кому-нибудь помешать.
Всё остальное - профилактика денежных средств.

выездом на встречную полосу движения считается нахождение любой части ТС на этой самой полосе, предназначенной для движения встречных ТС.
другими словами, даже если боковое зеркало оказалось на встречке - это считается выездом на встречку.
другое дело, что даже с помощью средств фотовидеофиксации, очень трудно доказать этот факт. ну а уж если на фотге хорошо видно, что даже всего одно колесо вашего автомобиля находится на встречке - будьте любезны...
23.01.10 - 11:27 #3202595
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 23.01.10 - 11:27)
в этом случае ты вообще сплошную линию разметки не пересекал, а посему и нарушения никакого не было. ;)

Как с возмущением сказала одна моя знакомая - "Да я вообще эту линию не пересекала! Я как наехала на нее, так она посередине машины и была!". :D
23.01.10 - 11:34 #3202606
ugin5
посетители



QUOTE (Ген130 @ 23.01.10 - 02:00)
QUOTE
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
    * полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным
и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

не создаст помех встречным - читай не окажется на полосе встречного движения там, где это запрещено знаками или разметкой.
вот тебе другой пример - когда ты поворачиваешь налево или направо и оказываешься на полосе встречного движения, это считается выездом на встречку?
ведь начиная маневр, ты не пересекал сплошную, а сплошная линия, в этом случае, окажется справа от тебя.
но, ты оказался на полосе встречного движения, там где это запрещено и это реально может привести к ДТП.

Давайте будем читать то,что написано. А написано там следующее: перед тем, как начать обгон, нужно убедиться,что на встречной полосе никого нет или расстояние до него столь велико,что обгон не создаст ему помех,а также что ещё кто-то не начал обгон раньше вас и ему вы тоже не создадите помех. Вот и всё. "Не создавать помех"-означает,что ваш манёвр не вынудит другое ТС менять скорость и/или направление движения. Ни слова нет про разметку или знаки.
QUOTE
вот тебе другой пример - когда ты поворачиваешь налево или направо и оказываешься на полосе встречного движения, это считается выездом на встречку?

Не совсем понял вопрос насчёт поворота направо, но поворот налево считается выездом на встречную полосу. И если этот манёвр был совершён через сплошную-штраф 1500р., если не ошибаюсь.
Я не зацикливаюсь на пересечении какой-либо линии, но если вы начали обгон в разрешённом месте, то вернуться в свою полосу вы обязаны.Об этом говорит п. 11.4. Неважно,через какую линию разметки.

"Но что делать, если все соответствует ГОСТ и придраться просто не к чему? В таком случае необходимо вспомнить о п.п.11.4 ПДД, обязывающем водителя вернуться на свою полосу после совершения обгона. Никаких ссылок на разметку в данном пункте правил нет, следовательно, возврат, который вы осуществили в качестве вынужденной меры на сплошной, соответствовал безопасности дорожного движения и ПДД.

В данном случае на основании ст.2.1 КоАП «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению».

Помимо соблюдения вами п.п.11.4, вы в описанном выше случае действовали согласно требования п.п.10.5 ПДД. Все, что вы могли сделать для возврата на свою полосу, это применить экстренное торможение и, в худшем случае, вклиниться, допустим, в идущую колонну автомобилей, чем бы создали бы аварийную ситуацию и общественную опасность.

По статье 12.15.4 КоАП вас также могут привлечь, если вы завершили маневр обгона в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен». Позиция защиты в таком случае будет идентичной описанной выше, за исключением одного дополнительного нюанса. Знак 3.20 запрещает обгон всех транспортных средств, но подразумевает под собой начало совершения такого маневра, а не его процесс или завершение. Тем более, что знак 3.20 может быть попросту не виден, например, из-за грузового автомобиля, обгон которого производился."

Взято отсюда
23.01.10 - 11:47 #3202630
Cadillac
отклоненные



QUOTE (KNV @ 23.01.10 - 10:59)
При случае скажешь это в Суде.

В суд не пойду - можно и не выйти.

И чё-то про "заезд" я прогнал, простите.(Про зеркало забыл)
Вообще-то ни разу не решал вопрос про лишение (хотя два раза уходил рейсингом от гаёф).
И обычно адекватные попадаются на дорогах.
23.01.10 - 12:36 #3202734
Ген130
автофорумцы



QUOTE (ugin5 @ 23.01.10 - 11:47)
Давайте будем читать то,что написано. А написано там следующее: перед тем, как начать обгон, нужно убедиться,что на встречной полосе никого нет или расстояние до него столь велико,что обгон не создаст ему помех. Ни слова нет про разметку или знаки.

а ты не задумывался, почему ни слова про разметку или знаки?
а потому что подразумевается, что совершаешь обгон в том месте, где это разрешено. вот тебе другой наглядный пример, почему это считается нарушением.
(IMG:http://i075.radikal.ru/1001/95/3765ed6dad96.jpg)
QUOTE
Я не зацикливаюсь на пересечении какой-либо линии, но если вы начали обгон в разрешённом месте, то вернуться в свою полосу вы обязаны.Об этом говорит п. 11.4. Неважно,через какую линию разметки.


этот пункт правил говорит только о том, что ты должен вернуться на свою полосу после обгона, а не ехать по встречке сколько угодно или (обрати внимание) по крайней левой при свободной правой, когда в одном направлении более одной полосы.
23.01.10 - 18:59 #3203525
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (254) « Первая ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос