главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (101) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Классика рулит, кто со мной?
dodge
посетители



QUOTE (RUDOL"F @ 07.10.09 - 00:02)
Я не знаю какие у тя каябы,смотри по модели... в крайнем делай проставки для удлинения штока амора,в нете много статеек...

А зачем шток удлинять? Пружины режишь, значит шток укорачивать надо, чтоб ход поршня не менялся?!?
06.10.09 - 23:04 #2951504
kot_
мартовский
посетители



ну шток можно укоротить и с использованием тисков и лерки, потом лишнее срезать и напильником обработать..

А резинки эти желтые, они мягче шоль?
06.10.09 - 23:04 #2951508
RUDOL"F
посетители



QUOTE
А резинки эти желтые, они мягче шоль?

Более износостойкие...
QUOTE
А зачем шток удлинять? Пружины режишь, значит шток укорачивать надо, чтоб ход поршня не менялся?!?

Это под аморы не расчитаные под занижение...косаемо амора на нем ни чего не режится,просто делаются доп проставки,чтоб амор был в своей стихии,а не на полном посаде...
06.10.09 - 23:06 #2951512
dodge
посетители



Это полеуретан, он долговечней! А как ты задние с помощью этих инструментов укорачивать будешь? Там сварка понадобиться, чтоб проушину на место приварить)!
06.10.09 - 23:06 #2951513
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 06.10.09 - 20:58)
Классиководы, кому нужен D-Link DWA-520 Wireless 108G Desktop Adapter? Совершенно новый, ни разу не использовался! Отдам за литр вишневого сока! :)

если остался... заберу... ;)
06.10.09 - 23:27 #2951537
dodge
посетители



[QUOTE= -=Moro=-,07.10.09 - 00:27] если остался... заберу... ;) [/QUOTE]

Неа, уже нет!!!

[QUOTE= касаемо амора на нем ни чего не режится,просто делаются доп проставки,чтоб амор был в своей стихии,а не на полном посаде [/QUOTE]

Вот как раз и надо будет шток укорачивать! Какие доп проставки? куда их проставлять? Особенно на задних? Сам же говорил Пружины -50 и плаза спорт -050, т.е. он короче чем обычный!
07.10.09 - 05:51 #2951642
максим1990
посетители



QUOTE (RUDOL"F @ 06.10.09 - 22:37)
QUOTE
да вот пружины сток хочу снять и поставить заниженные. Может кто имеет опыт подобных действий, а главное, насколько лучше будет ездить в итоге? Амортизаторы газовые уже стоят у меня.

1)Покупные пружины заниженые залипушные,мягкие...
2)Опримум пружины нивы резаные под себя,у меня такие стоят,они толше,получается и жестко +низко...
3)Сколько резать теде решать, я -50 по кругу... спокойно помешаю 4 человека и нашина не достает до отбойников...
4)Аморы стандартные нужно менять дабы ход у них уменьшается,и их работа сводится на нет, у меня плазы спорт -50 перед зад...
5)В эту кучу добавляеш передний двойной и задний стаб...
6) собирай все на "желтой резине"

И будет те счастье от такой подвески,может и не совсем комфортно на колдобинах,но на трассе поверь-супер... ;)

1)сколько все это удовольствие выходит по деньгам???
2)как устроен задний двойной стаб???
07.10.09 - 06:31 #2951652
7Pack
посетители



вопрсик такой при разгоне со второй на третью , третья передача постоянно заходит с хрустом как недоконца выжатое сцепление что может быть ? корзина , диск , выжимной новые вилка не гнутая !
прокачивал систему бесполезно ! :unsure:
07.10.09 - 08:18 #2951787
RUDOL"F
посетители



QUOTE
Вот как раз и надо будет шток укорачивать! Какие доп проставки? куда их проставлять? Особенно на задних? Сам же говорил Пружины -50 и плаза спорт -050, т.е. он короче чем обычный!

Удачи,только не забудь видео снять как ты наипешся с ним... :D Раз с пространтвенным мышмением проблемы,вот смотри...
(IMG:http://photofile.ru/photo/lada2107/159259/large/2725193.jpg)
(IMG:http://i020.radikal.ru/0904/e2/fd38ff087cb2.jpg)

На последнем фото кстати моя,на Х драйвах,до перехода на спорт-50...


QUOTE
2)как устроен задний двойной стаб???

Вот делитанты... :D не поставиш запятуюуже доебуются :D
5)В эту кучу добавляеш передний двойной, и задний стаб...

QUOTE
третья передача постоянно заходит с хрустом как недоконца выжатое сцепление что может быть ?

Скорее всего проблема в самой коробке,а точнее в приводе включения третьей передачи...
07.10.09 - 08:53 #2951841
nezabudca
автофорумцы



Какое то время когда вкл 2 передачу был тоже хруст..со временем сам прошел :) :)
07.10.09 - 10:10 #2951952
KondRatiEff
автофорумцы



QUOTE
Какое то время когда вкл 2 передачу был тоже хруст..со временем сам прошел

:) Да, это прикольное явление, когда проблема в виде поломки, как то сама собой отпадает. У меня так была проблема с зарядкой - лампочка зарядки горела периодически. Через время всё само собой пропало ;)

2RUDOL"F: есть ли эффект от заднего стаба ? А то мне как то говорли, что от него эффекта - ноль. Какие они бывают ? Слышал, что есть длинные и короткие..
07.10.09 - 16:35 #2952805
Димка кулик
посетители



На высоких оборотах при переключений с 1 на 2ую хруст. Кто знает что сделать? что поменять?
07.10.09 - 16:52 #2952842
7Pack
посетители



вот такая же проблема только со второй на третью ! пробовал регулировать штоком который талкает вилку помелочи помогло но несовсем .
07.10.09 - 17:23 #2952883
Birel
посетители



коробки снимайте и перебирайте ))) что гадать то ....
07.10.09 - 17:45 #2952909
7Pack
посетители



QUOTE (Birel @ 07.10.09 - 18:45)
коробки снимайте и перебирайте ))) что гадать то ....

хочешь сказать синхронизаторы поумерали ??? :unsure:
07.10.09 - 17:51 #2952918
zhiskar
посетители



Примете? ВАЗ 21061. Перед ним 210630 был.
07.10.09 - 18:27 #2952958
7Pack
посетители



конечно примем ;)
07.10.09 - 18:40 #2952982
_Martin_
посетители



7Pack а ты попробуй так, когда переходишь на третью, сделай двойной выжим сцепления, как на газонах
т.е сцепление выжми и на нейтралку брось, сцепление отпусти, а затем опять сцепления выжми и вруби передачу, если хруста не будет, то это синхроны
07.10.09 - 18:49 #2953009
7Pack
посетители



на С категорию учился помню но тема такая если сразу со второй третью пихаешь то хруст если плавно несильно давя на рычаг то норм сама заходит, даже без сцепления пробовал с горки тож все норм . я тоже думаю синхронизатор .
07.10.09 - 19:00 #2953053
RUDOL"F
посетители



QUOTE
2RUDOL"F: есть ли эффект от заднего стаба ? А то мне как то говорли, что от него эффекта - ноль. Какие они бывают ? Слышал, что есть длинные и короткие..

Какие они бывают не скажу-не знаю,но точно видел что есть разные по способу крепления... ;)
На класике эффект есть,однозначно... а вот на переднем приводе задний стаб понты,у нас он крепится почти у основания реактивных тяг,на ПП просто на балку...
:P
(IMG:http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_08_2009/post-15111-1250746441.jpg)
07.10.09 - 19:12 #2953093
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (101) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос