главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (101) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Классика рулит, кто со мной?
ЖЕКИС
студент
автофорумцы



Я с вами :) ваз 2105 :)
29.08.09 - 21:16 #2880025
White Filin
посетители



я с вами
21074, 06 года....
29.08.09 - 22:18 #2880061
kot_
мартовский
посетители



ЖЕКИС, White Filin, милости просим в наше создающееся сообщество классиководов :) B)
29.08.09 - 23:06 #2880091
sto centr
посетители



21063
подскажите, почему при включении габаритов, приборы(бензин, масло, вода) начинают показывают чуть больше. иногда температура воды постепенно растет и зашкаливает, выключаю габариты - температура норм.
30.08.09 - 00:34 #2880140
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE (sto centr @ 30.08.09 - 01:34)
21063
подскажите, почему при включении габаритов, приборы(бензин, масло, вода) начинают показывают чуть больше. иногда температура воды постепенно растет и зашкаливает, выключаю габариты - температура норм.

плохая масса... на панели приборов.. B)
30.08.09 - 01:40 #2880153
RUDOL"F
посетители



QUOTE
осоветуйте скольки амперный генератор поставить на классику?планируется ставить 09 с шоколадкой?что бы при включении дальнего, музыки,в том числе усилок номинал 2*80
Шла зарядка на оборотах, 13,7 - 14 В.?

В моем случае стоит 80А от нивы,минимум переделок...В последствии буду ставить от 2110-110А,но сцуко он дорогой... ;) :D
QUOTE
21063
подскажите, почему при включении габаритов, приборы(бензин, масло, вода) начинают показывают чуть больше. иногда температура воды постепенно растет и зашкаливает, выключаю габариты - температура норм.

Привет,ищи плохую массу...у мну так было! ;)
30.08.09 - 08:20 #2880224
7Pack
посетители



принимайте так же класиковод ваз 2107 белая 1.6
30.08.09 - 09:41 #2880290
Chines
посетители



Эх.. моя первая машина была сэмёрка... Хорошая точила, рвала метала... Многое она от меня натерпелась.. и живая цкатина была... и ломалась как не странно редко, колодки только и так по мелочи... продала рыдалаааа :'(
30.08.09 - 10:11 #2880314
7Pack
посетители



кстати тьфу-тьфу-тьфу так и есть поломки только расходники масло , колодки , и фильтра вот только мучает один вопрос менять трамблер кулачковый на безконтакный ??? хотя и с кулачковым проблем нет !
30.08.09 - 10:17 #2880322
nitrozet
посетители



QUOTE
кстати тьфу-тьфу-тьфу так и есть поломки только расходники масло , колодки , и фильтра вот только мучает один вопрос менять трамблер кулачковый на безконтакный ??? хотя и с кулачковым проблем нет !

Там не только трамблёр менять надо, а ставить другую катушку, провода и вдобавок ещё коммутатор.
Но менять стоит.
Лет 5 назад поставил на бывшую свою машину и до продажи проблем не знал.
Когда морозы сильные были заводилась с пол-оборота!
30.08.09 - 10:30 #2880335
Yamakasi
путник
отклоненные



QUOTE (7Pack @ 30.08.09 - 11:17)
вот только мучает один вопрос менять трамблер кулачковый на безконтакный ??? хотя и с кулачковым проблем нет !

Если менять то сразу на двухконтурную безконтактку. Расход падает и динамика немного получше.
30.08.09 - 10:32 #2880337
RUDOL"F
посетители



QUOTE
Если менять то сразу на двухконтурную безконтактку. Расход падает и динамика немного получше.

Н гражданском авто-это нах не нужно...;) <_<
Кому интересно вот ссылка...=))))
QUOTE
трамблер кулачковый на безконтакный ???

Плюсов у безконтактной больше,чем у контактной,нет падения напряжения,нет контактных деталей,все электронное,и сила искры выше!
После установки на свою "Электронного" запуск стал одним удовольствием!
Если что,вот те мануал...;)
Установка эл.зажигания на класику...

30.08.09 - 10:36 #2880342
nitrozet
посетители



QUOTE
Если менять то сразу на двухконтурную безконтактку

Можно поподробнее?
30.08.09 - 10:38 #2880344
7Pack
посетители



все понял еду брать трамблер шоколадку но вот в чем загвостка зачем менять катушку разницы нет ни какой от 09 до 07 они одинаковые ???
Yamakasi что за двух контурная безконтакная система зажигания ?
30.08.09 - 10:42 #2880349
miaspp
посетители



QUOTE
все понял еду брать трамблер шоколадку но вот в чем загвостка зачем менять катушку разницы нет ни какой от 09 до 07 они одинаковые

Шоколадку мне отдай, я сладкое люблю.
Её-то менять как раз не надо!
А катушки разные:
ВАЗ 2101-07 - Б 117-01-06
ВАЗ 2109 - 27.3705

30.08.09 - 11:04 #2880373
RUDOL"F
посетители



30.08.09 - 11:10 #2880378
Yamakasi
путник
отклоненные



QUOTE (nitrozet @ 30.08.09 - 11:38)
QUOTE
Если менять то сразу на двухконтурную безконтактку

Можно поподробнее?

На волгоградке делают. Два комутатора + две катушки + что то там с трамблером делают. Кум уже на 04 второй год юзает.

У него манечка по экономичности (пятеро детей и две машины). Плюс на динамике не поэкономишь - каждый день с Абрау на работу то ездить. Короче он счастлив.

Еще один момент - вылетал один из контуров по банальной причине (комутатор сдох) - при этом на 2 горшках машина продолжает ехать до сервиса.

30.08.09 - 11:25 #2880391
nitrozet
посетители



Почитал сайт производителей этой системы.Адаптивное зажигание Михайлова
Что могу сказать...
Опыт эксплуатации это главное. Если машина работает хорошо значит идея имеет право на жизнь.
Но так как на этом сайте приподнесён материал, в части ответа на вопросы, я пас.
И Вам бы без консультации со спецом не советовал бы...
QUOTE
Почему можно перейти на топливо с пониженным октановым числом?



Процессы сгорания топливной смеси в ДВС зависят от большого количества факторов, основными из которых вялятся:

·        состав топливо воздушной смеси, то есть массовое соотношение топлива и воздуха;

·        степень сжатия топливо воздушной смеси в ДВС;

·        температура топливо воздушной смеси в момент подачи искры для воспламенения топлива;

·        октановое число топлива;

·        степень гомогенизации, то есть величина капель топлива в топливо воздушной смеси.

Здесь следует остановится на способе приготовления топлива в современных ДВС, так называемой карбюрации, то есть перемешивании топлива и воздуха. В случае, так называемой стехиометрической смеси, это когда на 1 кг топлива приходится 14,5 кг воздуха и при перемешивании указанных масс воздуха с топливом до гомогенного состояния, это когда каждая молекула топлива окружена молекулами воздуха, то при сгорании этой смеси на воздухе будет выделено тепло, а результатом окисления будет вода и углекислый газ. В замкнутом объеме сгорания ДВС гомогенной смеси также будет помимо выделившегося тепла на выходе вода и углекислый газ. Поэтому основной задачей карбюратора (реальное исполнение это либо карбюратор, либо форсунки, либо иные устройства, которые имеется в опытных образцах и появление новых следует ожидать в будущем) получить гомогенную смесь, близкую к стехиометрической. Реально пока нет ни одного устройства, которое приготавливало бы гомогенную смесь. Всегда есть капли той или иной величины, которые зависят от температуры окружающей среды, температуры ДВС, впускного тракта, частоты вращения КВ ДВС и самого устройства. В результате сгорания подобных топливных смесей в замкнутом объеме появляются не полностью окисленные продукты и часть несгоревшего топлива. Эти продукта и являются опасными как для человека, так и природы. Кроме того топливо воздушная смесь в виде тумана, состоящего из мелких капель склонна к детонационному горению, что наблюдает каждый автолюбитель при разгоне на пониженной передаче и малых оборотах КВ ДВС.
Датчик детонации, устанавливаемый на современных ДВС с процессорным управлением, необходим и позволяет снизить требования к октановому числу топлива. Если посмотреть на выходные параметры современных ДВС, то, как правило, литровая мощность их выше, по сравнению с ДВС прошлых лет при том же октановом значении топлива.
Адаптивный способ управления ДВС позволяет отстраиваться от детонации по ограничению нарастания ускорения каждого поршня (задается при настройке алгоритма управления ДВС по весовому коэффициенту Д-регулятора). При этом нет необходимости в поиске наиболее оптимального места установки дополнительного микрофонного датчика детонации и учитывать в связи с этим материал блока двигателя, степень прижима датчика к блоку, выбирать зону достоверных измерений, «перегонять» аналоговый гармонический сигнал в цифровой код и т.д. То есть система регулирования по ускорению получается быстрее и проще микрофонной.
Для ДВС по циклу Отто, представляющую собой тепловую машину, все равно, какое октановое число топлива в определенном диапазоне его значений. Лимитером здесь является отсутствие самовоспламенения при сжатии. Теплотворная способность бензинов вне зависимости от октанового числа равно 10500 кКал. Если система зажигания способна реагировать на процесс сгорания и, в связи с этим мгновенно изменять углы зажигания по каждому поршню по ускорению, то выходные параметры ДВС при изменении октанового числа топлива не изменятся.
Дело в том, что переход на бензин с низким октановым числом, позволяет повысить удельные показатели ДВС в случае адаптивного способа управления. Обеднение топливо воздушной смеси на (7-10)% позволяет до 15-17% снизить удельное потребление ( стендовые испытания проводились на ДААЗе на ДВС ВАЗ 2106 на АИ-92 и А-76 Материалы испытаний имеются.) и получить удельный расход топлива в широком диапазоне нагрузок р=245г/кВт*час, например у лучшего отечественного двигателя ЗМЗ-406 удельный расход р=295 г/кВт*час!
Вторым важным достоинством перехода на низкое октановое число является снижение температуры выпускных газов по сравнению с Аи-92! Некоторое уменьшение заряда из-за обеднения компенсируется переводом значительной части тепла в зону рабочего хода поршня (более поздние углы зажигания и меньше индуктивная фаза процесса развития горения А-76). Дополнительным достоинством работы ДВС на А-76 является сильное массовое снижение выбросов вредных веществ в ОГ. Снижение по СО и СН и увеличение СО2 по массе минимум на 50%, связано с большим количеством воздуха в смеси. Снижение NОx в 3-4 раза по массе происходит по двум причинам.

1.      Адаптивная система зажигания не допускает «жестких» процессов горения, критерий оптимальности при работе – максимальный момент, который носит интегральный характер, то есть пики давления исключаются и максимальная температура в процессе горения снижается, которая и является одной из причин генерации окислов азота NОx.

Необходимость введения ароматических углеводородов для повышения октанового числа топлива (тэтраэтил свинца запрещен) приводит к тому, что склонность высокооктанового топлива к генерации NОx резко растет. Например выбросы NОx АИ-98 больше по равнению с А-76 примерно в 6 раз. Поэтому в Европе законодательно запрещено разрабатывать новые ДВС на октановое число топлива выше АИ-95.
30.08.09 - 12:05 #2880430
7Pack
посетители



мммм да !!!
30.08.09 - 15:39 #2880713
_Martin_
посетители



Всем привет! я с вами!
белая ВАЗ 2106
30.08.09 - 21:37 #2881095
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (101) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос