главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (101) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Классика рулит, кто со мной?
dodge
посетители



Даааа, салон на обеих фотках сделан клева!!!
А про тормоза, я чет не верю. 12-ые тормоза мне кажется лучше классических, они винтелируемые хотя бы!

Это сообщение отредактировал dodge - 03.10.09 - 13:13
03.10.09 - 13:12 #2944572
RUDOL"F
посетители



QUOTE
Сам понял что сказал?

Твои посты только в садике детям показывать,не знаеш не учи других,ляпаеш что попало...в большенстве случаев люди ставят из за вентилируемости,и типо размера,и более стабильным показателям при нагреве,это и не обсуждалось! а по физическим усилиям класические супорта сильнее,площядь давления тормозной жидкости больше...Будь внимательнее и физику учи... ;)
03.10.09 - 13:18 #2944583
dodge
посетители



А при нагреве все же эти показатели, как физ усилия, теряют свои свойства, вентилируемые тормоза качественнее все же, меньше греются и лучше тормозят.
03.10.09 - 13:29 #2944594
RUDOL"F
посетители



С этим не поспориш... :D
03.10.09 - 13:34 #2944597
dodge
посетители



Жаль что на классику с завода такие не ставят.....
03.10.09 - 13:38 #2944602
nitrozet
посетители



QUOTE
Твои посты только в садике детям показывать,не знаеш не учи других,ляпаеш что попало...в большенстве случаев люди ставят из за вентилируемости,и типо размера,и более стабильным показателям при нагреве,это и не обсуждалось! а по физическим усилиям класические супорта сильнее,площядь давления быше...Будь внимательнее и физику учи...

А причём тогда
QUOTE
по физическим усилиям класические супорта сильнее,площядь давления  быше...Будь внимательнее и физику учи...

если тормоза ВАЗ 2112 однозначно лучше по показателям и эффективности?

QUOTE
вентилируемые тормоза качественнее все же, меньше греются и лучше тормозят.

RUDOL"F
QUOTE
С этим не поспориш...
;)
Извеняюсь, а зачем мне физику учить?
Если тормозная жидкость из главного тормозного (Рг) приходит к рабочему по одному каналу и затем распределяется на два рабочих (Рр) цилиндра на класикеи на один рабочий на 2112, что мы имеем?
А то, что давление распределяется на 2 рабочих поршня и соответственно Рр=Рг/2;
На 2121 Рг=Рр, но в свою очередь через скобу давление рабочего распределяется на 2 колодки и соответственно давление на колодке =Рг/2 или Рр/2.
А вот усилие на тормозной диск зависит прежде всего от площади тормозной колодки, т.к. при прочих равных условиях равное равнораспределённое усилие окажет меньшее давление через большую площадь воздействия, но при этом возрастёт эффективность воздействия!!!
Сами бы взяли учебничек, да почитали............... ;)
03.10.09 - 14:55 #2944733
максим1990
посетители



НитроЗет-ерунду не говори ;)
03.10.09 - 16:32 #2944840
RUDOL"F
посетители



QUOTE
А вот усилие на тормозной диск зависит прежде всего от площади тормозной колодки

видать я ощибся,ты перечитал,но ничего не понял из курса физики...Не путай усилие и силу терения,которая и зависит от площади прилегания... и по твоему описанию и получается что усилие на педали меньше,а усилие сжатие т.диска выше... ;) вот потому и стоят на ПП болшие по обьему вакумники чтоб компенсировать -2 рабочих... ;) :D

QUOTE
На 2121 Рг=Рр

По твоей теории опять получается что Рр=Рг/2,так как 2121 это "НИВА" а не 2112 (Двинашка)... так как на ниве вообше по 3 поршня на супорт... :D :D :D
(IMG:http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/24-2121_22_08_06.jpg)
(IMG:http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/24-2121_22_08_12.jpg)

Ты кстати может что то не понял,тут ни кто не говорил что класические супорта лучше,тебе просто сказали что усилие у них от тормозной жидкости больше вследствии 2х поршенй на супорт... ;) и все...
Можеш почитать что пишут...;)
О тормазах....!!!!!!!!!!!!!


ПЫСЫ,я кстати подумываю о установке на перед винтелей от 2121 Можно по одному поршню подключить на гидроручник (получается ручник работает на передние...),тогда можно эффектно уходить со светофора в одлаке дыма... шутка... :D :D :D
03.10.09 - 20:00 #2945106
nitrozet
посетители



1.
QUOTE
QUOTE
На 2121 Рг=Рр


По твоей теории опять получается что Рр=Рг/2,так как 2121 это "НИВА" а не 2112 (Двинашка)... так как на ниве вообше по 3 поршня на супорт... 

Описка, не 2121 а 2112........


QUOTE
тебе просто сказали что усилие у них от тормозной жидкости больше вследствии 2х поршенй на супорт...  и все...

Причём здесь 2 поршня?
(классика) Давление с главного приходит по одной магистрали и распределяется на 2 поршня которые давят на 2 колодки;
(пп) давление с главного давит на один поршень который посредством скобы распределяет его на 2 колодки...
А вот какое давление создаёт главный посредством вакуумника енто уж другой вопрос.........

QUOTE
.Не путай усилие и силу терения,которая и зависит от площади прилегания...

при равном давлении большее усилие создаст тот объект у которого рабочая площадь меньше, т.е. на лыжах ты под снег не провалишься, а вот если снимешь енти лыжи то нога т.к. её площадь меньше площади лыжи, провалится под снег..........
03.10.09 - 21:41 #2945237
RUDOL"F
посетители



кароче ты меня не понял...вспомни просто как устроен гидродомкрат,и разницу его целиндров... ;)


Кури...думаю это даже обезьяна поймет... :D

Принцип действия гидравлического пресса
(IMG:http://www.garibyan.ru/fizika/18.files/image002.gif)
Гидравлический пресс представляет собой два сообщающихся сосуда цилиндрической формы и разного диаметра, в которых имеются поршни, площади которых S1 и S2 различны (S2 >> S1). Цилиндры заполнены жидким маслом (обычно трансформаторным) . Схематически устройство гидравлического пресса изображено на рис. 52 (на этом рисунке не показаны резервуар с запасом масла и система клапанов).

Без нагрузки поршни находятся на одном уровне. На поршень S1 действуют силой F1, а между поршнем S2 и верхней опорой закладывают тело, которое нужно прессовать.

Сила F1, действуя на поршень S1, создает в жидкости дополнительное давление р=F1/S1. По закону Паскаля это давление передается жидкостью по всем направлениям без изменения. Следовательно, на поршень S2 действует сила давления

F2=pS2=F1S2/S1.

Из этого равенства следует, что

F2/F1=S2/S1. (5.5)

Следовательно, силы, действующие на поршни гидравлического пресса, пропорциональны площадям этих поршней. Поэтому с помощью гидравлического пресса можно получить выигрыш в силе тем больший, чем S2 больше S1.

03.10.09 - 22:14 #2945278
kot_
мартовский
посетители



я хз видимо тупой не пойму в чем собственно смысл спора? Чьи суппорты лучше? Я так слышал шо Brembo лучше, чем и классика и двенашка.. А еще слышал шо диски тормозные вентилируемые неплохо помогают..

Нитрозет ваще аццкий флудер, иди во флудильню трынди а тут тему не надо засирать. Уже я предупреждал, буду модератору стучать. Тебе хочется РО за бесплатно получить?
03.10.09 - 22:31 #2945296
RUDOL"F
посетители



QUOTE
Я так слышал шо Brembo лучше

Они дорогие,потому колхозим... :D
QUOTE
А еще слышал шо диски тормозные вентилируемые неплохо помогают..

А ты прикинь как будет тормозить класика на 15 тормозных ветилируемых дисках с 3 поршеньковой супотиной.....мммм.... сказка... B) :D
03.10.09 - 23:40 #2945352
максим1990
посетители



Подскажите где СВЕТОДИОДЫ можно купить,???кроме элемента..
04.10.09 - 07:20 #2945440
dodge
посетители



QUOTE (максим1990 @ 04.10.09 - 08:20)
Подскажите где СВЕТОДИОДЫ можно купить,???кроме элемента..

Спроси в Пилоте, можу них есть или на рынке!
04.10.09 - 07:53 #2945451
kot_
мартовский
посетители



в автосвете я брал диоды, в габаритный свет ставил.
04.10.09 - 09:11 #2945509
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Спецы в области гидравлики, вот вам в двух словах. Давление и сила давления - разные величины с разной размерностью Если давление не зависит от площади сосуда, то сила давления прямо-пропорциональна как площади, так и давлению. По размерности все просто: берем давление Н/кв.м, умножаем на площадь кв.м, сокращаем числитель и знаменатель и получаем Н (Ньютоны). То, что нам прижимает колодки к диску. Дальше - другая формула, про силу и коэфиициент трения.
Чтобы понять, а нахрена ж в классике два поршня вместо одного, вспомним из истории, что было время, когда "Жигули" не оснащались усилителем тормозов. Управленец все делал силой мышц правой ноги. Затем ему площадь на том конце гидропровода и увеличили. А потом прогресс пришел, а схема осталась. Дешевше так...
04.10.09 - 10:30 #2945670
dodge
посетители



QUOTE (Сидор Пердюк @ 04.10.09 - 11:30)
Чтобы понять, а нахрена ж в классике два поршня вместо одного, вспомним из истории, что было время, когда "Жигули" не оснащались усилителем тормозов. Управленец все делал силой мышц правой ноги. Затем ему площадь на том конце гидропровода и увеличили. А потом прогресс пришел, а схема осталась. Дешевше так...

Вооо, это более понятно, чем та куча формул, которая приводилась выше)))! Спасибо Виктор))!
04.10.09 - 10:39 #2945706
RUDOL"F
посетители



QUOTE
Чтобы понять, а нахрена ж в классике два поршня вместо одного, вспомним из истории, что было время, когда "Жигули" не оснащались усилителем тормозов. Управленец все делал силой мышц правой ноги. Затем ему площадь на том конце гидропровода и увеличили. А потом прогресс пришел, а схема осталась. Дешевше так...

Молодца,на пальцах обьяснил... :D
04.10.09 - 10:55 #2945750
Димка кулик
посетители



А главное какие б ваши тормоза не были. Чтоб всегда исправно работали!
04.10.09 - 19:26 #2946568
romaneus
профессор
автофорумцы



А я добавлю, что и праильно ними пользоваться.
04.10.09 - 19:59 #2946621
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (101) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос