главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (101) « Первая ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Классика рулит, кто со мной?
dodge
посетители



QUOTE (kot_ @ 01.10.09 - 18:38)
хз шо такое регламент но шо такое грамотно это я знаю B)

Я так думаю что регламент это то, что написанно в камасутре по ремонту автомобиля!!! А мож есть какой-то скрытый регламент, который знают только избранные? :D
01.10.09 - 18:45 #2941622
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 01.10.09 - 19:33)
И если тебе приятно что твоя машина вся тресется и дрожит как ведро с гайками и под ней появляются капельки масла, то я не сторонник этого, все должно быть параллельно и перпендикулярно! Классика тоже может ездить тихо если все сделанно грамотно и, заметь, не по регламенту!!!!

У нас разный подход. Автомобиль служит мне, но не я для него. Но каждому своё. Капли масла на нашей технике не является неисправностью, т.к. оно подкапывает и на новых машинах из новых узлов и агрегатов. К примеру рулевые редукторы текут все. Поддоны картера как правило у всех особой чистотой не страдают. У себя недавно из под крышки клапанов от течи удалось избавиться путём установки 2-й прокладки.
01.10.09 - 20:37 #2941784
dodge
посетители



QUOTE (romaneus @ 01.10.09 - 20:37)
Капли масла на нашей технике не является неисправностью, т.к. оно подкапывает и на новых машинах из новых узлов и агрегатов. К примеру рулевые редукторы текут все. Поддоны картера как правило у всех особой чистотой не страдают. У себя недавно из под крышки клапанов от течи удалось избавиться путём установки 2-й прокладки.

А если эта капля масла капает на коллектор? Рулевой редуктор согласен, купил новый, а он потек. ну я этого не стал терпеть, не поленился снял, прокладки делать не стал, дабы не нарушить регулировку, а посадил все крышки на герметик, и, вот оно - чудо, течь исчезла! Масло щас появляется тока на горловине клапанной крышки, ну тут как я ни старался там почему-то всегда мокреет, а так все норм, сухо, и поддон картера у мя на удивление сухой!!! Не веришь? Могу пригнать машину, сам посмотришь))))))
01.10.09 - 21:33 #2941855
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 01.10.09 - 22:33)
Масло щас появляется тока на горловине клапанной крышки, ну тут как я ни старался там почему-то всегда мокреет, а так все норм, сухо, и поддон картера у мя на удивление сухой!!! Не веришь? Могу пригнать машину, сам посмотришь))))))

Мне бы такие проблемы :D
Тут надо радиатор системы охлаждения покупать, т.к. подтекает в верху маленько. Паял, но течь всё-равно мизерная, но есть. Пару капель всегда есть на защите двигателя. Брать алюминиевый смысла не вижу, нужен ремонтопригодный, а он стоит на 70% дороже.
01.10.09 - 22:54 #2942006
dodge
посетители



Радиаторы щас идут алюминивые с пластиковыми бачками,стоит такой около 800р, латунные тоже есть, но тока стоит он 1800р! Я сам офигел от такой разницы в цене! Слушай, мож ты че дельного насоветуешь! Машина на 1-ой, 2-ой, 3-йе передачах больше 5000 оборотов не набирает, на 4-ой не пробовал, там скорость за 130 получается, такое ощущение, что отсечка стоит, но двигло то с карбом!!! Осталось только карб снять и посмотреть, мож и вправду под ним пластина стоит, хотя на работе моторист говорит, что такую приблуду ставили тока на волги, и БСЗ поставить!!! Уровень в полавковой камере я проверял, сделал принудительное открытие 2-ой камеры!
01.10.09 - 23:02 #2942019
romaneus
профессор
автофорумцы



А я думаю нужно просто заменить тарировочные жиклёры, поставить на шаг крупнее. Да не забывай тахометр в приборке врёт очень сильно +-200-300 оборотов, нужно проверять электронным или автотестером.
А радиатор я хочу купить себе латунный, т.к. за 800-1000 руб. это деньги на ветер. А брать б\у за 500-700 р. тоже смысла нет. Был бы хороший, стоял бы на машине, а не валялся.
01.10.09 - 23:06 #2942031
dodge
посетители



Как знаешь, я бы тоже взял латунный, но денег хватило тока на алюминий! Ну ниче, вот уже почти год работает нормально, жалоб нет)))! Ну +200-300 оборотов это не беда! беда в том. что до 5000 бо\мин машина разгоняется, и на этом останавливается, работает в одном режиме, обороты не набираются, но и не падают!!!
02.10.09 - 05:48 #2942175
максим1990
посетители



QUOTE (dodge @ 02.10.09 - 05:48)
Как знаешь, я бы тоже взял латунный, но денег хватило тока на алюминий! Ну ниче, вот уже почти год работает нормально, жалоб нет)))! Ну +200-300 оборотов это не беда! беда в том. что до 5000 бо\мин машина разгоняется, и на этом останавливается, работает в одном режиме, обороты не набираются, но и не падают!!!

Жиклеры больше ставь..раньше была такая же беда.:(
Сейчас солекс 083+БСЗ...До 6 тыс спокойно,дальше просто не насилую двигатель;)
02.10.09 - 06:17 #2942180
nitrozet
посетители



QUOTE
До 6 тыс спокойно,дальше просто не насилую двигатель

;)
02.10.09 - 08:24 #2942315
RUDOL"F
посетители



QUOTE
А радиатор я хочу купить себе латунный, т.к. за 800-1000 руб.

Я купил алюминиевый,пришел к выводу что на латунь болше не сяду,да и вес у него не хилый... ;)
QUOTE
лушай, мож ты че дельного насоветуешь! Машина на 1-ой, 2-ой, 3-йе передачах больше 5000 оборотов не набирает

Если карб дааз могет уепуваться вакумник второй заслонки ,у меня так было...
QUOTE
До 6 тыс спокойно,дальше просто не насилую двигатель

а в 9000 слабо?! :D :D :D
02.10.09 - 11:58 #2942884
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (RUDOL"F @ 02.10.09 - 12:58)
Я купил алюминиевый,пришел к выводу что на латунь болше не сяду,да и вес у него не хилый... ;)

лишних 3-4 кг. в массе автомобиля это ~ 0.45%, т.е. говорить даже не стоит. Зато ремонтопригодный, т.к. пробить радиатор элементарно, трубка вылетает на раз. Латунь окупится на первом же ремонте радиатора.
02.10.09 - 12:37 #2943001
Дестроер
посетители



Так что сходняк будет в воскресенье? приедем постоим поулыбаемся друг другу и разъедимся как всегда как на первых двух встречах.
02.10.09 - 12:42 #2943012
kot_
мартовский
посетители



ну да :) надо сначала собраться всем, перезнакомиться, потом только выдумывать шо-нить еще интересное :D :D :D
02.10.09 - 12:52 #2943037
максим1990
посетители



QUOTE (RUDOL"F @ 02.10.09 - 11:58)
а в 9000 слабо?! :D :D :D

Ага:(:(:(
02.10.09 - 15:09 #2943430
RUDOL"F
посетители



QUOTE
Латунь окупится на первом же ремонте радиатора.

Ну а почему же тогда не был отремонтирован тот что сейчас течет? у меня когда тек,а финансов не было я поксиполом залил,проездил до смены на алюминий... ;)
02.10.09 - 15:45 #2943519
максим1990
посетители



На скорости что подвывает когда отпускаеш педаль газа??редуктор моста?
02.10.09 - 16:56 #2943633
KondRatiEff
автофорумцы



редуктор или коробка
02.10.09 - 18:06 #2943713
dodge
посетители



QUOTE (RUDOL"F @ 02.10.09 - 11:58)
QUOTE
лушай, мож ты че дельного насоветуешь! Машина на 1-ой, 2-ой, 3-йе передачах больше 5000 оборотов не набирает

Если карб дааз могет уепуваться вакумник второй заслонки ,у меня так было...

Карб ДААЗ, но вторая камера открывается принудительно, я вакумник отключил!
02.10.09 - 18:38 #2943745
RUDOL"F
посетители



А вакумник зажигания?
02.10.09 - 18:55 #2943760
dodge
посетители



Может и вакумник зажигания, вообще хочу поставить безконтактное, а потом уже решать эту проблему!
02.10.09 - 21:10 #2943966
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (101) « Первая ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос