главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (101) « Первая ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Классика рулит, кто со мной?
kot_
мартовский
посетители



Даня.. ну это надо писец как заморочиться.. Ладно еще верхнее крепление переварить в сторону попробовать, а как с нижним?
27.02.10 - 12:12 #3282921
SELENGER
автофорумцы



Блин вроде не пью и не курю , наверно в глаза бахаюсь...

прочитал название темы как " Классика тупит , кто со мной? "


:D :D :D
27.02.10 - 12:14 #3282928
RUDOL"F
посетители



QUOTE
Внимание вопрос классикам! Какие есть способы завалить угол Кастора на классике?

QUOTE
Даня.. ну это надо писец как заморочиться..

Мне тоже кажется что это достаточно проблемотично,резать рычаги это момоему уже экстрим,челостность то основного метала будет нарушена,и не факт что он не лопнит под нагрузкой,думаю стоит смириться с этим... ;)
27.02.10 - 12:25 #3282948
Данила
истребитель
автофорумцы



Я думал что-бы сильно не колдовать - поставить пару дополнительных регулировочных шайб под задний болт крепления оси нижнего рычага
27.02.10 - 12:28 #3282958
kot_
мартовский
посетители



угу, и амортизатор будет постоянно "на изломе"
27.02.10 - 12:32 #3282967
RUDOL"F
посетители



А ты не думал что усилие на руле выростит,морду то будет не много поднимать...! :blink:
27.02.10 - 12:33 #3282968
Данила
истребитель
автофорумцы



Всмысле сместить нижнюю шаровую чуть вперед. Да, услиле на руле чуть возрастет. Зато поворачиваемость чуть улучшится. Потому как в многоборье на прохождении круга мне не хватает совсем чуть-чуть поворачиваемости.
А из за таких перемещений араматизатор ничего и не почувствует.
27.02.10 - 12:36 #3282974
dodge
посетители



Даня, на кругу вроде хватает выворота, я не испытывал данной проблемы, хотя уменьшить радиус поворота классике бы не помешало
27.02.10 - 12:45 #3282992
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 27.02.10 - 12:45)
Даня, на кругу вроде хватает выворота, я не испытывал данной проблемы, хотя уменьшить радиус поворота классике бы не помешало

каким образом ??? :blink:
27.02.10 - 12:47 #3283000
dodge
посетители



QUOTE (SELENGER @ 27.02.10 - 12:47)
QUOTE (dodge @ 27.02.10 - 12:45)
Даня, на кругу вроде хватает выворота, я не испытывал данной проблемы, хотя уменьшить радиус поворота классике бы не помешало

каким образом ??? :blink:

если б я знал.......
27.02.10 - 12:50 #3283005
RUDOL"F
посетители



А ни кто не думал увеличить угол поворота колес,например путем увеличения хода рулевых тяг,через проставки предотвратить цепляние дисков о рычаги!?
ПС просто рассуждение в слух... :blink:
27.02.10 - 12:51 #3283014
SELENGER
автофорумцы



нужно увеличивать кастер , и эффект аккермана B)
27.02.10 - 12:52 #3283017
Данила
истребитель
автофорумцы



Вот я и хочу завалить кастор. И поставить проставки. А увеличить ход рулевых тяг, я так думаю, можно только путем спиливания ограничителей с рулевой сошки.
27.02.10 - 12:58 #3283029
KondRatiEff
автофорумцы



Читал, кастер увеличивали путем просверливания доп. отверстий на рычагах и смещения шаровых: верхнюю опору смещали чуть назад, а нижнюю вперед (или наоборот :blink: )
27.02.10 - 13:40 #3283136
Данила
истребитель
автофорумцы



QUOTE (KondRatiEff @ 27.02.10 - 13:40)
(или наоборот :blink: )

Ни в коем случае не наоборот :D
Не хочется сверлить туеву кучу дырок, ослабляя сечение. Потому как нагрузки на рычаги во время отжигов - недецкие.
27.02.10 - 15:03 #3283267
MEXAHNK
свои пацаны



QUOTE (RUDOL"F @ 27.02.10 - 13:51)
А ни кто не думал увеличить угол поворота колес,например путем увеличения хода рулевых тяг,через проставки предотвратить цепляние дисков о рычаги!?
ПС просто рассуждение в слух... :blink:

Достаточно срезать с нижнего рычага упор в который упирается нижний болт суппорта, либо заменить этот болт с круглой головой на обычный, либо поставить "усиленный" рычаг на котором этот упор отсутствует, либо заменить тормоза. Но все это делать крайне не рекомендую, так как далее уже крайний наконечник цепляет рычаг, который срывает пыльник с наконечника и конкретно его ломает. То есть реально увеличить угол поворота передних колес без кардинальной переделки подвески не вариант.
Даня, без ослабления деталей кастор изменить можно в очень узких пределах, убирая шайбы спереди и подкладывая назад. Если хочется больше, то тут уже необходимо изготавливать оригинальные детали подвески. Для классики экономически не выгодно. Тем более для многоборья. Там хватает стандарта.
27.02.10 - 15:45 #3283353
Данила
истребитель
автофорумцы



Будем значит заниматься перестановкой шаёбочек :D
Надо буит еще проставки под передние диски поставить и сделать заднюю поперечную тягу регулируемой.
27.02.10 - 15:49 #3283357
RUDOL"F
посетители



Залил слюнями стол.... <_<
(IMG:http://procarclub.ru/images/pic600-0.jpg)
28.02.10 - 13:05 #3284846
dodge
посетители



не плохое пихло :)
28.02.10 - 19:14 #3285010
Glukass
посетители



подскажите плиз.. если сцепление пробуксовывает, его можно как нибудь отрегулировать или нужно менять???(
28.02.10 - 19:56 #3285099
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (101) « Первая ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос