QUOTE (RUDOL"F @ 27.02.10 - 13:51) | А ни кто не думал увеличить угол поворота колес,например путем увеличения хода рулевых тяг,через проставки предотвратить цепляние дисков о рычаги!? ПС просто рассуждение в слух... :blink: |
Достаточно срезать с нижнего рычага упор в который упирается нижний болт суппорта, либо заменить этот болт с круглой головой на обычный, либо поставить "усиленный" рычаг на котором этот упор отсутствует, либо заменить тормоза. Но все это делать крайне не рекомендую, так как далее уже крайний наконечник цепляет рычаг, который срывает пыльник с наконечника и конкретно его ломает. То есть реально увеличить угол поворота передних колес без кардинальной переделки подвески не вариант. Даня, без ослабления деталей кастор изменить можно в очень узких пределах, убирая шайбы спереди и подкладывая назад. Если хочется больше, то тут уже необходимо изготавливать оригинальные детали подвески. Для классики экономически не выгодно. Тем более для многоборья. Там хватает стандарта. |