главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (213) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб водителей Волг
miaspp
посетители



QUOTE
Что то аппетит у вашей Волги зверский. А движок какой?
У меня получается 9,5-10/11-12 трасса/город двиг.406


Это был 1992 год ;) !
Волга ГАЗ-24!

QUOTE
А в такси они так накручивали что на 20 литрах Волга проходила 340 км.  , но при этом она не ехала а передвигалась со скоростью не более 50 км/ч!!!


Вот так надо 402 регулировать для езды по городу! ;)
21.06.09 - 19:16 #2762512
МихаилСт
посетители



Это не езда а мучение. Как-то ставил на волгу 24 семерочный карб, кушала около 10 но не ехала вообще. Потом переставил на дааз от 3102, расход стал около 15 смешанного, ехала нормуль, даже обгоняла B)
21.06.09 - 20:21 #2762626
Скайлан
регистрирующиеся



Люди а может встречу сделать? Хто за?
21.06.09 - 21:17 #2762700
Шатун
модэры



QUOTE (miaspp @ 21.06.09 - 20:16)
QUOTE
А в такси они так накручивали что на 20 литрах Волга проходила 340 км.  , но при этом она не ехала а передвигалась со скоростью не более 50 км/ч!!!


Вот так надо 402 регулировать для езды по городу! ;)

Эх... дети.. B)
Когда у меня была 21-я Волга, я втулил туда карб от 412 москвича. Без замены жиклеров и диффизоров.
По городу на 3-х ступенчатой родной коробке ела около 12 литров 76-го :)
Буксовала с места и на перевал шла 120 с людьми :) B)
21.06.09 - 21:24 #2762712
romaneus
профессор
автофорумцы



Вот Вам реальные государственные нормы расхода топлива на Волгу, а всё остальное, это сказки и езда со скоростью 40-50 км\час в виде 4-5-я - нейтраль и накатом.
РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

ГАЗ-24, -24-10, -24-60 13,0 Б *
ГАЗ-24-01, -24-03, -24-11, -24-14, -24Т 13,5 Б *
ГАЗ-24-02, -24-04 14,0 Б *
ГАЗ-24-07 16,5 СНГ *
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-402, -402.10) 13,5 Б *
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021, -4021.10) 14,0 Б *
ГАЗ-24-17, -24-25 16,5 СНГ *
ГАЗ-3102 (с двигателем ЗМЗ-4022.10) 13,0 Б *
ГАЗ-3102 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,7 Б *
ГАЗ-3102 (Toyota 3RZ-FE-4L-2,694-152-5M) 11,2 Б
ГАЗ-3102, -3102-12 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-4M) 12,5 Б
ГАЗ-3102-12; ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5M) 12,0 Б
ГАЗ-310200 (Toyota-6V-3,378-194-4A) 13,8 Б
ГАЗ-310200 (Rover-8V-3,95-182-5M) 13,5 Б
ГАЗ-31022 (ЗМЗ-4021.10-4L-2,445-90-4M) 13,9 Б
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5M) 13,1 Б
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б
ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5M) 11,5 Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10-4L-2,445-100-4M) 13,0 Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10-4L-2,445-90-4M) 13,5 Б
ГАЗ-3105 (8V-3,4-170-5M) 13,7 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10;-40200Ф-4L-2,445-100-4M) 13,0 Б
ГАЗ-3110 (Rover-4L-1,996-136-5M) 10,7 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 OM-4L-2,445-100-5M) 12,2 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5M) 11,4 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M) 13,0 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M) 12,1 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б
ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,6 Б
ГАЗ-31105 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б

21.06.09 - 21:38 #2762743
miaspp
посетители



QUOTE
Эх... дети.. 
Когда у меня была 21-я Волга, я втулил туда карб от 412 москвича. Без замены жиклеров и диффизоров.


1. Таксисту буксовать не к чему.
2. Выручка зависила от количества перевезённых клиентов.
3. Использовалась лишь часть карбюратора Москвича+подбор жиклёров.
4. Расход 6 л/100км для Волги!!!

QUOTE
Буксовала с места и на перевал шла 120 с людьми 


;) Сам то веришь тому что пишешь? ;)

QUOTE
Вот Вам реальные государственные нормы расхода топлива на Волгу, а всё остальное, это сказки и езда со скоростью 40-50 км\час в виде 4-5-я - нейтраль и накатом.


Знаешь, врать отец мне не стал бы, ему это не к чему!
А если есть знакомые таксисты семедисятых годов, спроси у них! ;)
21.06.09 - 21:43 #2762750
Шатун
модэры



QUOTE (miaspp @ 21.06.09 - 22:43)
QUOTE
Буксовала с места и на перевал шла 120 с людьми 


;) Сам то веришь тому что пишешь? ;)

Я же говорю, дети... :D
Я никогда про скорость не сочиняю. У меня нет рассказов, "как я стрелку ложил.."
А вот друзья мои есть, с котрыми я ездил в те года. Они помнят.
21.06.09 - 21:49 #2762769
miaspp
посетители



QUOTE
Я же говорю, дети... 


Ну-ну!!! ;) :D :)

QUOTE
ГАЗ-21

К созданию "Волги" ГАЗ-21 приступили в ноябре 1953 года, а первую 21-ю выпустили 10 октября 1956года.
На них был установлен рассточенный до 2,432 л победовский нижнеклапанный двигатель мощностью 65 л. с.
Версия с механической КПП называлась ГАЗ-21Г, для такси 21Б экспортная 21ГЮ.
В народе эта модификация называется "звезда".
В мае 1957года появились первые партии моторов обьема 2.445л 70лс при 4000 об\м
Настоящая 21-я (без букв) была с автоматической КПП, 3ступ автомат!
Особенность этого автомата — то, что трогалась машина на второй передаче и после разгона включалась третья…
Первая включалась в другом режиме селектора КПП.

Изменения индексов волг:
21В — базовая модель,
21А — такси,
21Д — модификации для экспорта,
21ДЮ — (1957-1958) экспортная, для тропического климата
21Е — (1957-1958) экспортная модификация с АКПП
21ЕЮ — (1957-1958) экспортная с АКПП, для тропического климата.

В 1958-м году Волга ГАЗ-21 и Чайка ГАЗ-13 получили гран-при на выставке в Брюсселе.

Для экспорта в страны с левосторонем движением выпустили 100 машин ГАЗ-21Н с правым рулем!
Много волг попало в Грецыю в Афины в качестве такси

А еще на западе была реклама первых ремней безопасности с участием в ролике ГАЗ-21, на ней финский гонщик врезался в кирпичную стенку, стену вдребезги, а машине и водителю ничегошеньки!=)

С 1958-го года на волги стали ставить только механические КПП.

В 1958-мгоду решетку со звездой меняют на "акулью пасть", это было начало 2-го выпуска.

21И — (1959-1962) базовая модель,
21К — (1959-1962) экспортная модификация,
21КЮ — (1959-1962) экспортная, для тропического климата,
21КБ — (1960-1962) экспортная, с дизелем Perkins 1620см3 и 43лс, с ним Волга разгонялась до 115км\ч

В 1962 году машина потерпела еще один рестайлинг, решетка получила название "китовый ус" и это был уже 3-й выпуск!

Снова попеременяли все индексы:
21Л — (1962-1965) базовая модель
21М — (1962-1965) экспортная модификация
21МЮ — (1962-1965) экспортная, для тропического климата
21Н — (1962-1965) экспортная с правым рулем
21НЮ — (1962-1965) экспортная с правым рулем, для тропического климата
21Т — (1962-1965) такси
22 — (1962-1965) универсал, базовая модификация
22 — (1962-1965) санитарная
22БК — (1962-1965) санитарная
22БКЮ — (1962-1965) санитарная, экспортная, для тропического климата
22БМ — (1962-1965) санитарная, экспортная
22БМЮ — (1962-1965) санитарная, экспортная, для тропического климата
22К — (1962-1965) экспортная модификация
22М — (1962-1965) экспортная модификация
22МЮ — (1962-1965) экспортная, для тропического климата

В 1962-м году на волгу поставили дизель Ровер 2286см3 65лс! с ним машина разгонялась до 120км\ч.

В 1965-м году на волге сделали еще одну модернизацию! Изменения коснулись узлов машины и индексы снов апопеременялись:
21П — (1965-1969) экспортная с правым рулем
21ПЕ — (1965-1969) экспортная с правым рулем и акпп
21Р — (1965-1970) базовая модель
21С — (1965-1970) экспортная модификация
21СЮ — (1965-1970) экспортная, для тропического климата
21Т — (1965-1970) такси
21ТС — (1965-1970) такси, экспортная модификация
21УС — (1965-1970) экспортная модификация
21Ф — () экспериментальная модификация
22В — (1965-1970) универсал, базовая модификация
22Г — (1965-1970) экспортная модификация
22ГЮ — (1965-1970) экспортная, для тропического климата
22Д — (1965-1970) санитарная
22Е — (1965-1970) экспортная модификация
22ЕЮ — (1965-1970) экспортная, для тропического климата
22Н — (1965-1970) экспортная, с правым рулем
22НЮ — (1965-1970) экспортная, с правым рулем, для тропического климата

В 1968-м году на 21-ю ставят единственную 4ст мкпп на заводе!
Эта кпп ставилась только на дизельные моторы Indenor 2литра 68лс и скорость 120км\ч

Немного про мощность моторов!
— первые были на 70лс при степени сжатия 6.7.,
— далее — 75лс при степени сжатия 7.15
— и 80лс при 7.65,
— экспортные версии 21С и СУ имела 85лс
— были эксперементальные форкамерные моторы!

Итак, вернемся в далекий 1962-й год, был создан еще один автомобиль. Есть сведения, что их выпустили 608штук, официально 603, это спец серия
На жаргоне КГБистов "Догонялка"
Вершина творческой мысли наших в 1962-м году!
Это был ГАЗ-23
их выпустили по годам:
1962 — 108 шт
1963 — 164шт
1964 — 30шт
1965 — 13шт
1966 — 33шт
1967 — 57шт
1968 — 56шт
1969 — 50шт
1970 — 92шт

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число мест (включая водителя) 5
Габаритные размеры: длина 4810 мм
ширина 1800 мм
высота 1650 мм
База 2700 мм
Колея передних колес (по грунту) 1410 мм
Колея задних колес 1420 мм
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой):
поперечина передней подвески 200 мм
труба глушителя 190 мм
картер заднего моста 190 мм
Радиус поворота (по колее наружного переднего колеса) 6,3 м
Углы свеса (с полной нагрузкой):
передний 24°
задний 19°
Сухой вес автомобиля (без нагрузки, воды, масла, бензина, запасного колеса и инструмента) 1610 кг
Наибольшая скорость 160 км/час

ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, четырехтактный карбюраторный
Число и расположение цилиндров Восемь, V-образное расположение
Диаметр цилиндров 100 мм
Ход поршня 88 мм
Рабочий объем 5,53 л
Степень сжатия 8,5
Мощность максимальная 195 л. с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент максимальный 42 кгм при 2200 об/мин.
Блок цилиндров Из алюминиевого сплава с «мокрыми» съемными гильзами из чугуна
Коленчатый вал Из высокопрочного чугуна, четырехколен ный, пятиопорный
Карбюратор Типа К-114. Четырехкамерный, балансированный, с падающим потоком

ТРАНСМИССИЯ
Гидротрансформатор Трехколесный, с водяным и воздушным охлаждением масла.
Коэффициент трансформации 2,4.
Коробка передач Планетарная, трехступенчатая, с автоматическим переключением передач и рычажным включением
Передаточные числа
1 передача 2,84
2 передача 1,62
3 передача 1,00
Задний ход 2,00
Карданная передача
Открытого типа. Имеет два вала с промежуточной опорой и три кардана с игольчатыми подшипниками.
Главная передача Коническая, гипоидная. Передаточное число 3,38.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ
Бензиновый бак 80 л
Система охлаждения 17 л
Система смазки двигателя 6,5 л
Воздушный фильтр 0,55 л
Автоматическая передача 9,5 л
Картер заднего моста: при смене масла без промывки картера 0,9 л
при смене масла с промывкой картера или при заправке нового сухого картера 1,2 л
Картер рулевого механизма 0,25 л
Передние амортизаторы 0,140 л
Задние амортизаторы 0,145 л
Система привода тормозов 0,7 л
Передние ступицы 150 г (каждая)

Скорость по паспорту 160км\ч.



21.06.09 - 22:04 #2762809
Миледи
автофорумцы



QUOTE (Edip @ 21.06.09 - 16:02)
А сколько стоит полностью комплект ГУР на волгу? <_<

19500
21.06.09 - 22:30 #2762874
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (miaspp @ 21.06.09 - 22:43)
QUOTE
Вот Вам реальные государственные нормы расхода топлива на Волгу, а всё остальное, это сказки и езда со скоростью 40-50 км\час в виде 4-5-я - нейтраль и накатом.


Знаешь, врать отец мне не стал бы, ему это не к чему!
А если есть знакомые таксисты семедисятых годов, спроси у них! ;)

По таким нормам я делаю расчёт который применяется для целей включения в затраты. Нормы проверялись реально водителями на разных автомобилях от грузовых до легковых и соответствуют реальным, даже это мало. Раз дал норму на хюндай акцент, так водитель мне говорит, что-то нехватает, оказалось я ему дал для МКПП, а у него АКПП, соответственно чуть больше на 100 млл. потом больше не жаловался.
21.06.09 - 22:40 #2762907
BIG Krot
автофорумцы



Скайлан!
впиши Рому СЛОНа в клуб)) и выложи фотки наклеек!
:)

QUOTE
19500

Миледи, а родной по чём гур?!
22.06.09 - 01:06 #2763215
miaspp
посетители



QUOTE
По таким нормам я делаю расчёт который применяется для целей включения в затраты. Нормы проверялись реально водителями на разных автомобилях от грузовых до легковых и соответствуют реальным, даже это мало. Раз дал норму на хюндай акцент, так водитель мне говорит, что-то нехватает, оказалось я ему дал для МКПП, а у него АКПП, соответственно чуть больше на 100 млл. потом больше не жаловался. 


100 мл. :o Хорошая сказочка!!!
Не пойму! Ты сам то веришь в то что пишешь?
Разница в раходе МКПП и АКПП ну не меньше литра всегда!!!
Посмотри где хочешь!!!

QUOTE
соответствуют реальным, даже это мало.


значит всё-таки не хватает?

Hyundai Accent: расход топлива

Hyundai Accent
1.5 MT смеш. цикл: 7,5 л/100 км
1.5 АТ смеш. цикл: 8,6 л/100 км



22.06.09 - 07:46 #2763366
romaneus
профессор
автофорумцы



Сбрехал, ошибся действительно, а с расходом я клоню к тому, что волга меньше 13 литров никак кушать не может.
22.06.09 - 07:53 #2763375
GiZeR
посетители



QUOTE (romaneus @ 22.06.09 - 07:53)
Сбрехал, ошибся действительно, а с расходом я клоню к тому, что волга меньше 13 литров никак кушать не может.

Только если с 402 двиг. ;)
22.06.09 - 08:03 #2763386
miaspp
посетители



QUOTE
Сбрехал, ошибся действительно, а с расходом я клоню к тому, что волга меньше 13 литров никак кушать не может.

Кушать то меньше 13 л/100 км она может.
Только смысла в этом никакого!!!
Она ведь ехать толком не будет, а только передвигаться!!! ;)
22.06.09 - 08:07 #2763390
zolvit
посетители



Скайлан
думаю встречу стоит перенести на тогда когда клуб получится!
ты у адмиов интересовался сколько надо человек насобирать для клуба?
22.06.09 - 09:20 #2763546
Слесарь КИПиА
автофорумцы



Друзья! Не надо сравнивать русские лошади с японскими, они видимо записывают силы пони или жеребят. Факты:
24 Волга 402 двиг.(низкий поклон Слону за кап ремонт) 2,45л 95 лошадей.
Жигули на буксире- на ровном участке практически не чуствую, по Революции мимо горбольницы 3 передача 60км/ч, тянет на 4пер. но стучат пальцы.
Отсосало сцепление-встал на Осоавиахима верх, поворот на Смородинку. А домой ехать надо. Ну и шо вы думаете? На подъем, 1 передача, завожусь и трогаюсь одновременно в горку! Вот это я понимаю двигло в 95 лошадок! Я их чувствую. Холостой ход 50-100об/мин. 1 передачей практически не пользуюсь.
Миледи. По поводу расхода-надо регулировать. Я у себя догонял расход по городу до 11,5 л, траса 9л, так это 76 бенз товарищи, правда машина теряет в динамике и скорости.
22.06.09 - 09:32 #2763572
Roman_SLON
автофорумцы



QUOTE
Факты:
24 Волга 402 двиг.(низкий поклон Слону за кап ремонт) 2,45л 95 лошадей.

карбюратор ДААЗ 4178
22.06.09 - 09:51 #2763630
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



И мне такое кричали, правда будучи сами неправыми в ситуации, так что это не показатель. А если судить объективно, то да, водители Волг в основном не вполне адекватные водители, но за всех говорить не буду, и в куче говна можно бриллиант найти.
22.06.09 - 10:14 #2763707
zolvit
посетители



http://forum.allgaz.ru/
Тем: 15,546, Сообщений: 268,431, Пользователи: 10,273, Активные участники: 800

страшно на улицы городов выходить - 10000 неадекватов! :D
и это только зарегестрированных! :o
22.06.09 - 10:29 #2763757
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (213) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос