QUOTE (СанСаныч @ 08.07.09 - 06:02) | На основании того, что это тяжёлое, х%$во тормозящее говно, с х%$вым обзором, х%$вым мотором, х%$вой сборкой х%$выми руками, с х%$выми водителями, на х%$вой дороге ведёт себя крайне х%$во, и цена для такой х%$вой кучи металла - очень них%$вая. И как бы вы ни защищали свой кусок говна - оно останется говном, а вы - людьми, желающими ездить на большой ревущей машине, но неимеющими денег на таковую и вынужденными кататься на большом куске говна - высере росавтопрома, по цене приличной иномарки с подушками, кондеем, тормозами и шумоизоляцией, в которой вы не почувствуете запаха бензина после того, как заправились. Поэтому прекратите оправдывать это ведро с болтами, а просто делитесь советами, как бы эта ваша срань подольше не ломалась. Смешно даже... 15 банок мёда, блять... Я на 99 почти тонну металла в богажнике вёз, но это не значит, что это ниибацца чипаратор и я щас блять создам фанклуб этой поебени русской... Писал под пивом и после суток без сна, так что не п%$&ите) |
вообщето вопрос был задан Celica, на основании чего он сделал такие выводы? но он так и не ответил.... теперь попорядку с импортными колодками тормазит не х%$во, с обзором согласен 50/50, мотор далеко не х%$вый, х%$вой сборкой х%$выми руками согласен но всёже лучше чем у таза, с х%$выми водителями на личности прошу не переходить и таких среди нас (всех волговодов) единицы, на х%$вой дороге ведёт себя крайне х%$во это относится обсолютно ко всем, , и цена для такой х%$вой кучи металла - очень них%$вая это ты про приору и калину? неимеющими денег на таковую и вынужденными кататься на большом куске говна спорный момент посчитай цену машины и сколько в неё вложено не считая ремонта( в моём случае) вполне приличная иномарка причём паралельно востонавливаю соарер mz12 1985 года так в ней опций больше чем в современной иномарке...
|