ну расскажу я вам други мои одну очень интересную вещь, когда - то занимался я тюнингом систем питания карбюраторных машин, так вот ,если пытаться добитться экономии и динамики только при помощи карба, то получите вы результат только на половину, а то и только на четверть, смотреть надо состояние трамблера -от него очень много зависит. В нашем тандеме по тюнингу я занимался карбами, а мой товарищ трамблерами, на данный момент у меня даже по моему остались тюнингованные трамблеры, какие именно не помню. а вообще смотреть нужно на многие паараметры, вот например 3 числа заводил одну 3102, так вот не могли никак даже просто завести, пока я не полез и не отрегулировал зазоры клапанные. Короче карб отрепетировать могу, но сразу говорю дело долгое и муторное, занимает много нервов и времени, но того оно стоит, заодно смотрим трамблер (можно автобусом отправить моегу напарнику - он сделает, но не забесплатно). Плюс к этому надо смотреть клапана. метки ГРМ. и так далее и тому подобное! |