Ей богу как дети... Вроде все взрослые люди... Соберется мотор увидите живьем... О его наличии вам может на данный момент в подтвердение сказать Серега, о работах и подготовке и переделке под него электрики и т.п. может подтвердить Денис (Моро), водить к себе в гаражи всех подряд я не имею привычки... ;)
Sifon с твоей недоверчивостью всему и вся вообще беседовать думаю стоит ли... У тя всеравно клинит на том, что прав только ты... И вообще хоть твоя марковка и заднеприводная, но волгой не является :P
А если по факту, то действительно столкнулись с проблемой усиления морды...
Так как у нас из штатной 3102 переделывается все под 31013 выяснили, на опытном примере (путем естественного сравнения двух машин), что на действующей 31013 морда писец как усилена...
Теперь нужно не только оживлять двигатель (который походу до того как был поставлен в угол поймал клина) но и заниматься усилением морды...
Если чесно не знаю с чего начать... Так как руковожу по сути этим заочно... Приезжая, заченивая результат и уезжая...
А вот в подвеске отличий у двух машин можно сказать нет... Посажена 31013 из-за весьма солидного веса двигателя и плиты в багажнике...
Сейчас кузовщина вновь стоит вовсе без двигла... Плюс ставится новая электрика (все 4 стеклоподъемника, приводы ЦЗ, музыка проводится, шумкой начали заниматься... Размышляем об установке зеркал с электроприводом от Volvo 740...)
Как оказалось простора для "тюнинга" в волге пипец сколько... А хочется всего и сразу...
Если действительно кому интересно могу делать фото-отчет ;)
(IMG:http://s60.radikal.ru/i170/0907/1b/8403e408d683t.jpg)
(IMG:http://s47.radikal.ru/i117/0907/9f/00fe051e18c3t.jpg)
(IMG:http://s39.radikal.ru/i083/0907/c5/7306734c791ct.jpg)