-=продолжение сериала=-
слабонервным - просьба не смотреть))
(IMG:
http://cs4223.vkontakte.ru/u440741/94079315/x_de69193f.jpg)
блок цилиндров и кг нагара)))
(IMG:
http://cs4223.vkontakte.ru/u440741/94079315/x_66fa9521.jpg)
головка блока и кг нагара.. забыл сфотать после чистки)) для выявления разницы
(IMG:
http://cs4223.vkontakte.ru/u440741/94079315/x_1cd4aa38.jpg)
вот к этому вся тема шла!!! смотрите! как может ездить волжань! на трёх с половиной цилиндрах!! из одного города в другой!! без проблем!!
на данном фото видно рассыпавшееся компрессионное кольцо, и если приглядется, разбит ручей под маслосъёмным.. короче - полируем и ставим на полку, для памяти ))
(IMG:
http://cs4223.vkontakte.ru/u440741/94079315/x_8da3c046.jpg)
блок цилиндров вид снизу..
довольно чисто.. всё цело))
простите за кач-во)) авто в 17-ти см над головой))
завтра будет интереснее!! ибо нашлись в гараже комплект новых гильз и поршней с кольцами, купленных оч давно!!
цилиндры менять не будем, ибо машина одна и нужна оч, а чтобы снять блок и затем прально выставить новые цилиндры и подогнать по уровню - требуется уйма времени, иначе снова капиталка..
стали мы примерять новые поршня, они еле укладываются в стандарт.. там зазор должен быть не более 0,3..
если бы новые гильзы поставить... мм.. как бы движка запела, как бы она рвала с места!! она бы уже даже меня бы пережила бы.. эххх.. в следующий раз)))