QUOTE (jocker @ 14.10.10 - 09:22) | маловато для этого дрыгателя, но еще не повод для паники,если лампочка не загорается, последовательные шаги: 1. Проверяешь масло, если давно менял,то менять, хотя, если только что вкладыши менял, то масло по идее свежее; 2. Осматриваешь места где прикручены датчики - бывает мембраны в них козлят или просто они плохи прикручены; 3. Едешь на станцию (например на территории бывшей прачечной на конечной тролейбусов в 9микрорайоне) и просишь померить давление масла стрелочным прибором, хотя может и у тебя самого есть такой манометр или друзья с таким девайсом; 4. Если давление мало, и оно так было до замены редукционного клапана - проблемма с коренными вкладышами или насосом, однако, то, что выдавливало фильтр говорит о том, что насос в норме и как говорится: ищи там где копался! 5. Если масло мало, но до замены редукционника было в норме и редукционник в норме (заменил другим и ничего не изменилось), то как вариант - при замене шатунных вкладышей и обратной сборке забыли в поддоне тряпку, которой его мыли (или не мыли) и тогда причиноу плохого давления может быть тряпочка или не плотно прирученный маслозаборник. отпищись, что получилось |
вобщем я думаю: а) датчик поменять, который на стрелочку(с лампочкой все в порядке, сразу тухнет), если не поможет. то б) вкладыши коренные менять и подогнать по плотнее, хотя они вроде не перегретые и без царапин, скорее всего просто прослаблены или , в) на пружинку редукционого клапана добавить шайбу.(проще и дешевле чем менять коренные)
остальные варианты отпадают, масло esso 10w40, новое, тряпок нету ))), маслонасос поставил новый. так что начну с датчика |