главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (2) 1 [2]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Почему нет аэроклуба в Новороссийске?
911 Novorossiysk
посетители



QUOTE (sunworker @ 26.06.09 - 19:32)
Ну тогда стоит определиться, что нам мешает. :D Или чего не хватает ;)

В десятку – не хватает! Сесна, которую планирую пригнать, стоит порядка 50-60 тысяч евро. Но по большому счёту эта цифра не проблема. Проблема в том, что в Анапе за стоянку, техническое обслуживание, метеосводку, врача и т.д. и т.п. нужно ежемесячно отдавать порядка 25-30 тысяч рублей. С учетом того, что в силу занятости повседневной рутиной удастся полетать за месяц в лучшем случае раза два – эта цифра становится “напряжной”. Поэтому и ищу таких же заинтересованных людей, которые в одиночку не готовы приобретать и содержать борт, а за компанию готовы поучаствовать в приобретении и содержании Сесны 172. Так как эти люди, скорее всего, будут также заняты как и я, проблем кому и когда летать возникать не будет.

GuitarPlayer отчасти Вы правы. Но как можно съесть слона? Конечно же, по кусочкам. Сейчас закрыть бы вопрос с бортом, а с площадкой - это глобальная и отдельная тема. Анапский аэропорт как готовая и специализированная устраивает вполне. Даже с учётом её режимности. Всё равно ближе к Новороссийску, к сожалению, ничего мало-мальски подходящего нет. P.S. А где обучают в Краснодаре?
29.06.09 - 10:55 #2775643
GuitarPlayer
посетители



to 911 Novorossiysk
Конечно же начинать нужно с малого, однако приобретение самолета это дело достаточно ответственное. Повторю вопрос - у вас имеется свидетельство, налет и т.п.? Если вы начинаете с нуля, сама идя покупки бессмыслена. Далее, покупка самолета вскладчину - идея не совсем хорошая. Проштудировал сейчас вечерком еще раз форумы, где поднимаются практически все вопросы возникающие у новичков касаемые покупки собственного самолета. Перегон, регистрация, установка оборудования, сертификация, со всем этим сложно будет управиться в одиночку. Нюансов очень много, от банальной бюрократии, до хотя бы того же топлива 100LL, достать сложно но можно.
Судя по теме количество человек желающих летать достаточно мало. Имеющих свидетельство хотя бы пилота, а тем более инструктора пока не наблюдается. Располагающих суммой для покупки и готовых в равных долях вложиться в это дело чтобы полетать пару раз в месяц думаю не будет, однако будут люди готовые помочь в совершенно разных направлениях если поставлена цель создания аэроклуба, а не просто покатушек.
Поэтому что нужно для начала:
- Собрать клуб интересующихся авиацией прежде всего
- Привлечь и дать шанс либо летать просто для собственного удовольствия, либо как шаг в большую авиацию. Очень много молодых людей думаю мечтают об этом, но очень немногие знают что для этого нужно. Многие думаю что обязательно обучение в каком нибудь летном училище. Это не совсем так. Аэроклуб может дать многое. Дальнейшее уже зависит от личного выбора, усердия, наличия денег, и т.д. Изучить теорию можно самостоятельно, изучить практику предварительно можно на тренажере или симуляторе. Затем сдать теорию и практиковаться в аэроклубе. В Краснодаре их несколько, могу накидать адресов. А вот в Анапе таковых нет, кто будет обучать начинающих?
- создать для начала свой тренажер, технически это не проблема, а возможностей в плане обучения прибавит сильно
Только после этого можно задумываться о покупке.
Написал кратко, в детали не вдавался, ибо их очень много, и лучше бы их обсуждать в реале, что собственно и требуется от аэроклуба - живое общение ;)
30.06.09 - 00:46 #2776715
911 Novorossiysk
посетители



GuatarPlayer, я на этом форуме представляю уже сформировавшуюся группу единомышленников, имеющих трехлетний положительный опыт эксплуатации легкого летательного (старенького, правда) аппарата под названием Сесна. Поэтому на все Ваши вопросы о наличие того либо иного отвечаю утвердительным ДА, в частности о наличии свидетельств коммерческого пилота и инструктора. Соответственно опыт перегона в РФ и регистрации борта имеется. Первую простенькую Сесну, на которой на практике “отработали” всё то, о чём Вы пишите, мы продали, и у нашей группы есть желание приобрести более серьезный аппарат. А также расширить круг людей, входящих в нашу группу в качестве соинвесторов и соэксплуатантов. Обучение, получение свидетельства пилота гарантировано за нами. Условий на вступление всего два: (1) любить небо и хотеть летать, (2) деньги. Цель этой ветки найти таких людей. Ваше прозорливое замечание о том, что таких людей не много абсолютное верное. По этой причине и приходится прибегать к интернету. Нас кстати трое, а оптимальное число определяем как минимум десятью единомышленниками. Абсолютно с Вами согласен, что приобретение самолета дело очень ответственное, но все заморочки с содержанием и эксплуатацией борта нами уже изучены на собственной шкуре и не являются колоссальной и неразрешимой проблемой.
30.06.09 - 09:32 #2777022
pixel777
посетители



Аэроклуб это шумно. Те кто будут жить рядом с ним будут против имхо :blink:
30.06.09 - 10:07 #2777100
911 Novorossiysk
посетители



QUOTE (pixel777 @ 30.06.09 - 10:07)
Аэроклуб это шумно. Те кто будут жить рядом с ним будут против имхо :blink:

А рядом никто жить не будет. :D Отселим … :D :D :D
02.07.09 - 08:38 #2780218
pixel777
посетители



Тогда мы ваши кукурузники раскулачим!!!!!! :D :D :D
22.07.09 - 16:31 #2813442
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 [2]  ответить | новая тема | опрос