главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (105) « Первая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> приставки!, обсуждение о приставках старого поколения и нового! а так же обсу
PointMAN
посетители



:blink: ??????????? ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
31.05.09 - 17:03 #2723092
VANDERLOCK   
посетители



QUOTE (PointMAN @ 31.05.09 - 17:03)
:blink: ??????????? ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿

PointMAN как это понимать?!?
31.05.09 - 18:09 #2723136
PointMAN   
посетители



QUOTE (VANDERLOCK @ 31.05.09 - 18:09)
QUOTE (PointMAN @ 31.05.09 - 17:03)
:blink:  ??????????? ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿

PointMAN как это понимать?!?

да ты мне лучше скажи как твои 2 сообщения последних понять? (не щитая это сообщение)
31.05.09 - 18:14 #2723142
VANDERLOCK   
посетители



Old snake я конечно всё понимаю,что PointMAN-а ты в обиду не дашь,но его вчерашние слова меня просто уничтожили!!!Я не ожидал такого даже от него!!!Предательство это всегда было плохо!!!
31.05.09 - 18:20 #2723149
PointMAN   
посетители



QUOTE (VANDERLOCK @ 31.05.09 - 18:20)
Old snake я конечно всё понимаю,что PointMAN-а ты в обиду не дашь,но его вчерашние слова меня просто уничтожили!!!Я не ожидал такого даже от него!!!Предательство это всегда было плохо!!!

а что я такого сказал?
31.05.09 - 18:54 #2723174
VANDERLOCK
посетители



QUOTE (PointMAN @ 31.05.09 - 18:54)
а что я такого сказал?

Не маленький сам знаешь!!!
31.05.09 - 19:05 #2723185
Matvei
посетители



поинт,ты и меня предал!!!мне стыдно,что я давал тебе жевачки.но больше я таких ошибок совершать не буду))))
31.05.09 - 19:21 #2723198
PointMAN   
посетители



QUOTE (VANDERLOCK @ 31.05.09 - 19:05)
QUOTE (PointMAN @ 31.05.09 - 18:54)
а что я такого сказал?

Не маленький сам знаешь!!!

блин держите меня семера, я сейчас упаду! ржу немогу, ладно давай говори что, я такой предатель сказал тебе?
31.05.09 - 19:35 #2723210
Matvei
посетители



выесняйти это по по личке...не засаряйти эфир
31.05.09 - 19:48 #2723221
PointMAN
посетители



так а с жувачкой ты все таки влез, и я хочу всё выяснить здесь и сейчас! так что я жду твоего ответа ВАНДЕРЛОК!
31.05.09 - 19:55 #2723232
nerol
посетители



QUOTE (Old Snake @ 31.05.09 - 15:11)
Конечно описанная тобой игра мне по душе потому что когда ты говоришь такие красивые слова по поводу Стэлса аля МГС я не могу быть равнодушным к такого рода играм но скажи мне такую вещь почему же никто про Слая никто ничего не знает его, что надо в специальных интернет магазинах искать или его только в лицухе можно у нас в городе найти? Мне бы очень хотелось поиграть в никому не известного воришку енота! :)

Что там продают на пиратке, я уже давно не интересуюсь. Раньше например, году этак в 2004 я искал первого Джека и нигде не мог найти (а вот с полгода назад видел его в некст гене) и теккен таг торнамент(про него тоже не все знают, на меня продавцы очень удивленно смотрели когда я про него спаршивал, даже просили на листочке записать название, обещали поискать, но так и не нашли) и еще кучу игр, в которые хотел поиграть, а просто на пиратке их не было, но это ж не значит что их нет. На пс 2 около 6000 игр, а у нас на рынке дай Бог чтоб 200 было, так выходит что осталтных 5800 игр не существует? :D . Я купил 1-ю и 3-ю части в эльдорадо год назад, а вторую долго искал в инет магазинах, нашел. Ниже ссылка на IGN, где можно посмотреть оценки Слая:

http://search.ign.com/products?query=sly

Ссылка на геймранкингс(где суммируется средняя оценка всех выставленных баллов различных игровых изданий), заметьте оценки довольно высокие:

http://www.gamerankings.com/browse.html?se...&numrev=3&site=


Ниже привожу ревью первой части Sly Raccoon из Страны Игр №2(131) Январь 2003г автор Валерий Корнеев (считаю его лучшим автором СИ, жаль что уже не работает у них):
Совсем недавно мы рассказывали о Ratchet & Clank от Insomniac Games - любопытном гибриде 3d-приключения, шутера, головоломки , не лишенном, ко всему прочему, ролевых элементов в купе с простенькой, но работающей экономической моделью. Со Sly Raccoon похожая история: обычная детская бегалка-прыгалка при ближайшем осмотре оказывается необычной, не такой уж детской, да и не просто бегалкой-прыгалкой. На этот раз в халат жанрового вивисектора облачилась малоизвестная команда Sucker Punch, чье название - пустой звук для тех, кто не играл в Rocket on Wheels на Nintendo 64. Так как число игравших в эту раритетную вещицу - величина пренебрежительно малая, общественность должна знать что, помимо названия, которое бы сделало честь любому фильму ужасов пятидесятых, в дебютном творении Sucker Punch была реализована удивительно для платформера физическая модель. Однако вместо того чтобы идти по проторенной дорожке, ваяя сериал с названиями вроде Horse: Mammal on Legs или ...., авторы предпочли обратиться к несколько видоизмененной концепции, придумали новых героев и помудорили с игровой механикой... И получился пушистый, мультяшный, карикатурно-разноцветный, балаганно цирковой Stelth Action под маской платформера. Впрочем впереди паровоза бежать не будем: обо все по порядку. Для начала - знакомимся. Слай Купер. Урожденный енот. И не простой полоскон, а продолжатель маститой династии благородных енотов-воров. Этакий Арсен Люпен с хвостом. Очистит вас аки липку, причем сделает это элегантно, изящно, стильно и с юмором. Склонен превращать банальные ограбления в форменные аттракционы. В подельниках ходят бегемот Мюррей и черепаший сын Бентли - первый функционирует водителем, второй исполняет обязанности мозгового центра, корректирующего во время операции действия Слая по радио (ну точно Отакон в Metal Gear Solid - тем более что в Sly Raccon есть сцены, намеренно подтрунивающие над блокбастером Хидео Кодзимы). Персональные враги "хорошего вора" Слая - команда "нехороших воров", называющих себя Fiendish Five и успевших отличиться тем, что убили папашу нашего хвостатого героя и завладели средоточием всех профессиональных секретов династии енотов, настоящей энциклопедией воровства: книгой Thievius Raccoonus. С персональными врагами церемониться не принято, и Слай бросается мстить убийцам, возвращать бесценный талмуд. В качестве третьей силы фигурирует полицейский инспектор лисица Кармелита Фокс, которой семейная трагедия Купера глубоко по барабану, а вот заставить енота на небо в клеточку ой как хочется.
Дальше в мой лексикон активно вторгаются словечки и эпитеты, которые обычно использует мсье Коровин, расписывая очередное пополнение библиотеки Xbox. Итак, дорогие друзья, в чем авторам Sly Raccon не откажешь, так это в чувстве стиля - все имевшиеся в запасниках Sucker Punch "кирпичики" пошли на постройку безупречно выглядящей игры с отлакированной до блеска графикой (насколько приятно говорить такие фразы, и главное, как же часто пришлось это делать за последний год!). Порядком намозоливший глаза эффект cel-shading тут пришелся ко двору, нисколько не раздражая; раздольные просторы локаций ласкают взор мягкостью оттенков и плавностью линий; тонко подобранные инструментальные аранжировки - как ни странно! - сопровождают вас на протяжении всей игры; а мультипликационные ролики в начале каждого из уровней задают должный тон и по исполнению своему готовы поспорить с фильмами-призерами лучших конкурсов Flash-анимации. Уф-ф. Korovin mode OFF. Ну а как еще прикажете говорить о хорошей игре? Даром, что выглядит все это ну точно как наряженная елка, так ведь и геймплей не отстает. Устройство уровней подогнано под диверсантские приемчики героя, однако не воспринимается излишне искусственным. Удовольствие от преодоления какого никакого, а препятствия, получаешь даже при успешном прохождении относительно простенького этапа - а этой чертой традиционно славились творения грандов вроде Nintendo. Вообще, удовольствие - ключевое слово для характеризации впечатлений от Sly Raccoon.
Оставаясь по сути своей 3d-платформером, игра состоит из четырех основных миров, раздробленных на уровни поменьше и соединенных развилками в стиле Crash Bandicoot. Горите сразиться с одним из четырех боссов? Будьте добры, сначала одолейте мелкие этапчики, через каждый из которых проложен линейный путь. Акцент перенесен с исследования на выживание в непростых условиях. Здесь то вступают в дело Stelth-элементы Sly Raccoon, позаимствованные напрямую из Metal Gear Solid или Tenchu. Вор обязан оставаться незамеченным - и моменты, где маневрировать с целью не попасться в лучи прожекторов, фонариков охраны или под лучи лазерной сигнализации, по степени накала обстановки ничуть не уступают аналогичным сценам из "серьезных" шпионских боевиков. "Засветившись", будьте готовы к тому, что поднимется тревога, иллюминация сменит цвет с нейтрального белого на зловещий красный - и тут со всех лап нужно спешить отключать сирену, ведь повторное попадание "под колпак" грозит неминуемыми последствиями плачевного порядка. Один из способов избежать нежелательного внимания - пустить в ход воровские сверхспособности: места, где ими лучше воспользоваться, ради пущей наглядности отмечены светящимися голубыми индикаторами-подсказками. В зависимости от местоположения этих светляков, Слай ползает, пригибается, крадется вдоль стен или совершает изощренные маневры уклонения. Как водится, новые способности и умения енот выучивает, разживаясь страничкой из Thievius Raccoonus по завершению каждого мини-приключения. После столь восторженных излияний указывать на слабые стороны игры не слишком красиво, но "предупрежден - значит вооружен", посему затронем и недостатки. К счастью таких насчитывается всего два. Первый - частота кадров то держится на 60 fps, то вдруг стремительно обваливается (немного преувеличено, лишь незначительно подтормаживает на пару секунд в двух-трех местах за игру - прим. меня). Правда, ощутимо мешает геймплею это всего в паре мест. Недостатком номер два при желании можно назвать продолжительность: вся игра пробегается за 10-12 часов, и некоторых это может отпугнуть (учитывая несамые низкие цены на диски для пс2 в России, большинство соотечественников останавливают свое внимание на более "долгоиграющих" проектах). Самый ожидаемый платформер года Super Mario Sunshine отличился излишней сложностью, авторы же Sly Raccoon двинулись в противоположном направлении, сделав финал максимально доступным даже для самых маленьких игроков. Отчасти это компенсируется time trial -версиями этапов, позволяющими улучшать срок их прохождения (в качестве бонусов выступают заметки сотрудников Sucker Punch о создании игры).
При условии что вас за уши не оттощить от платформеров, если вы цените аккуратно и профессионально осовремененный геймплей "старой школы" - Sly Raccoon пропускать не стоит ни в коем случае. Это ничего что продолжительность енотовых эскапад невысока - в конце концов, длина игры никогда не была решающим фактором, по которому определялись бы хорошие и плохие проекты. Вся соль в том, что этот десяток часов вы проведете с радостной улыбкой - чего, увы, не могут гарантировать десятки других игрушек на ПС2, доступных на российском рынке.

Плюсы: красивейшие уровни, удобное управление, пародийный гейплей с отсылками к хитам stelth action. Великолепная вещь.
Минусы: время от времени все это великолепие начинает нещадно подтормаживать, да и заканчивается игра обескураживающе быстро.

Вердикт: "Слай не будет чувствовать себя аутсайдером в одном ряду с Super Mario Sunshine и Ratchet & Clank. Он - один из лучших платформеров за год.

Оценка 8.0
31.05.09 - 20:35 #2723271
Old Snake
посетители



QUOTE (Matvei @ 31.05.09 - 19:48)
выесняйти это по по личке...не засаряйти эфир

Я думаю что флуд это плохо хотя мне и впрямь инететсно о каком предательстве идет речь видимо тут только я один не понимаю ничего
31.05.09 - 20:40 #2723277
Matvei
посетители



да,я посмотрю ты и впрям любитель платформеров,лично я ради них буду покупатт вий,да сони3 я тоже купил из за платформера(который слева на право) и я тока сейчас это понял.
31.05.09 - 21:00 #2723297
nerol
посетители



QUOTE (Matvei @ 31.05.09 - 21:00)
да,я посмотрю ты и впрям любитель платформеров,лично я ради них буду покупатт вий,да сони3 я тоже купил из за платформера(который слева на право) и я тока сейчас это понял.

Я люблю разные жанры. Просто начали говорить что Слай трэш, хотя как выяснилось в него даже никто и не играл, а мнение об игре сложилось непонятно по чему. Я лишь аргументированно попытался доказать обратное. Кстати, что ж это за платформер такой "который слева направо" который на пс3? назови как называется - мне прям интересно стало.
31.05.09 - 21:07 #2723313
lXenonl
посетители



Ну я думаю это не в коем случае не LittleBigPlanet :D
31.05.09 - 21:54 #2723432
Matvei
посетители



ну догадаться было не сложно,конечно это ЛБП, или просто littlе death planet))))
31.05.09 - 22:34 #2723591
PointMAN
посетители



:lol: :lol: :lol: :huh:
31.05.09 - 22:41 #2723609
Old Snake
посетители



Совсем не Литл биг планет может быть это Сайрен? Кстати почему никто больше не собирается защищать легендарного супер взрослого ушастого и хвостатого солида енота почему никто за него не болеет лично я в него очень хочу сыграть и у меня даже есть ПС 2 чтобы врубить супер шедевр"Перфоратора Сосуна"Но почему то не могу какого хрена его нигде не найти я хочу развернуть обширные дибаты на эту тему! PS:Нерол рецензия отсебятина полнейшая :D :D :D
31.05.09 - 22:42 #2723610
VANDERLOCK
посетители



Old snake прочитай сообщение в личных!!!
31.05.09 - 22:51 #2723638
lXenonl
посетители



Бляяяяяя моторшторм пацифик рифт- ПОЛНЕЙШАЯ ХУЕТЕНЬ!!! :angry:
31.05.09 - 22:52 #2723642
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (105) « Первая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос