Достали уже.Вам пишешь в надежде на одобрение,а вы всё в говно превратили.Хотите ещё,пожалуйста. SEGA во многих областях была первой.Первой представляла на рынке новаторские решения,равных которым не было,первой с рынка и уходила,переоценив свои силы.Не стала исключением и Dreamcast-первая приставка нового поколения.Процесс создания Dreamcast длился,как обычно не один год,но запустить его SEGA решила в конце 1998 года,в США почти на год позже,возможно пытаясь продлить жизненный цикл Saturn,которая к тому времени из последних сил пыталась удержаться на плаву.Было очевидно,что конкурировать с PlayStation Saturn не может,да и Nintendo 64 подтягивала прогрессивных игроков на свою сторону.Поэтому SEGA готовилась нанести решающий удар,выпустив на рынок мощную консоль,равной которой бы просто не было.Для этого она заручилась поддержкой многих именитых разработчиков,как железа,так и софта.Чего стоит хотя бы одна надпись на корпусе,,Compatible with Micгosoft Windows CE''.Тут,правда,сразу стоит отметить,что,к счастью,приставка поддерживала не только ОС от Microsoft(кстати,несколько видоизменённую далеко не в лучшую сторону),но и собственную ОС,которая была много лучше и производительнее.Впрочем,так или иначе,союз с Microsoft был сильным ходом.Уделила SEGA большое внимание и дизайну-по сравнению с конкурентами,Dreamcast смотрелся более привлекательно и технологично.Увы,с компактным корпусом были сопряжены некоторые проблемы в плане теплоотвода,которые выражались в том,что приставка ощутимо грелась,а вентилятор издавал не самые приятные и довольно громкие звуки.Но в остальном придраться к чему-либо было сложно.О народном признании говорят цифры продаж-за первые несколько месяцев в Японии с полок магазинов было сметено более миллиона приставок,что,согласитесь показатель для того времени,очень хороший.Почему так произошло?Да,потому,что отличные технические характеристики вкупе с красочными перспективами в дальнейшем сулили невиданную популярность приставке. Встав перед проблемой выбора центрального процессора для Dreamcast,инженеры SEGA на самом деле быстро пришли к выводу,что им должен стать Hitachi SH-4,ведь тому способствовало множество факторов.Во-первых,по состоянию на 1998 год это был высокопроизводительный и недорогой процессор,всего$30.Во-вторых,SEGA и Hitachi были давними друзьями,при этом последняя имела производительные мощности,исчисляемые миллионами единиц в необходимый SEGA срок,а программисты SEGA,в свою очередь,знакомы с процессорами этой серии весьма хорошо.При этом процессор SH-4 поддерживал Windows CE,имел маленькую площадь и невысокое тепловыделение-площадь кристалла чуть более 42 кв.мм,а выделяет он 1.5 Вт тепла.В общем,на тот момент выбор SEGA был просто идеален.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.ПРОСТО СИЛ УЖЕ НЕТ ПИСАТЬ. |