главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (105) « Первая ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> приставки!, обсуждение о приставках старого поколения и нового! а так же обсу
Matvei
посетители



при поднятие уровня сложности),да любая игра при увеличения уровня сложности будет заганять тебя в стэлс,будешь из дырки в дырку бегать, сплинтер целл на легком заставит тебя психовать(убивают с 3 пуль),а мгс будет заставлять тебя зевать)
интересно,а что будет,если целла на максималку поставить)
07.08.09 - 15:30 #2841013
Old Snake
посетители



QUOTE (Matvei @ 07.08.09 - 16:30)
а мгс будет заставлять тебя зевать.

С какой такой радости МГС на сложном заставит тебя зевать?А для тебя Стэлс это означает подыхать от одной пули?Я лично считаю,что качество Стэлса определяются количеством возможностей заложеных в игре,в Сплинтере конечно не мало возможностей но реализованны они так себе мне куда приятнее прятаться в траве валить врагов по одному чем убегать от них.Короче каждому свое.
07.08.09 - 15:39 #2841037
nerol
посетители



QUOTE (Old Snake @ 07.08.09 - 14:14)
2 Nerol,да конечно ЖК-матрица ничего не излучает, а лишь моделирует свет от лампы, из-за чего эти параметры у нее немного ниже. Но, с другой стороны,картинка на ней «мягче», приятнее глазу, не так утомляет зрителя, особенно в условиях недостаточного освещения. Что касается насыщенности цветов, то современные ЖК- и плазменные панели здесь практически ничем не отличаются,так,что твои слова по поводу насышенности цветов у плазмы это сущий бред.Вот еще замеченные недостатки у плазмы: Если ты предпочитаешь высокую яркость изображения, то готовься к тому, что необходимость в замене плазменной панели может придти в три раза быстрее, чем в случае с ЖК. Правда, на данный момент производители обещают срок работы до 40 тыс. часов (для плазмы) и 80 тыс. часов (для ЖК). Разница вроде бы большая, но в обоих случаях речь идет о годах службы.Затем еще и здоровью вред наносится не хилый ведь жидкокристаллическая панель сама по себе ничего не излучает, поэтому она, разумеется, безопаснее для глаз, чем «плазма».В принципе минусы есть у обоих вариантов но вот минусы плазмы(в ввиду её устаревшей технологии) перевешивают минусы ЖК и тут выбор вполне очевиден.Хотя если есть средних размеров комната примерно 16на9 которая еще и затемняется охрененно и если есть время и средства для замены ламп каждые полтора года то лучше выбрать проектор :)

много написал верно, только если слова жк и плазма поменять местами. например: срок службы до половина потери яркости - жк 60 тыс часов, плазма - 100 тыс. картинка как раз мягче на плазме, а не на жк и меньше действует на глаза и я говорил что цвета на плазме естественней а не насыщенней - не переиначивай.
07.08.09 - 16:03 #2841112
Old Snake
посетители



Нерол это ты все переиначиваешь.
07.08.09 - 16:14 #2841142
nerol
посетители



QUOTE (Old Snake @ 07.08.09 - 16:14)
Нерол это ты все переиначиваешь.

даже так?! мы с дипси спорили о телеках, кто-то влез и еще меня обвиняет. у меня плазма, у друга жк сони бравия, мы сравнивали одни и те же игры на пс3 и пс2 и вроде зрение у меня отличное и я вижу разницу в картинке и друг тоже заметил и сказал что зря он не купил себе такой же телек (свой он взял на несколько месчцев раньше). если не играл на плазме то лучше промолчи и не встревай.
07.08.09 - 16:47 #2841215
Matvei
посетители



QUOTE (Matvei @ 07.08.09 - 15:30)
сплинтер целл на легком заставит тебя психовать(убивают с 3 пуль),а мгс будет заставлять тебя зевать)

Снейк,прочти еше раз,на ЛЕГКОМ!
и скажи мне,ты хотябы играл в сплинтер цел? насколько я помню,НЕТ,и какого хрена ты споришь? сначало поиграй,а потом говори.
и в целе куда больше стелс возможностей чем в мгс,хотя от куда тебе знать.
07.08.09 - 17:29 #2841287
Old Snake
посетители



А откуда тебе знать,что я не играл в Splinter Cell вот то,что мало играл то это да,мне просто игра ну очень не понравилась из-за своей унылости,однообразия,скучного сюжета и хардкора который там прям таки через край прет(и это говорит о большом колличестве Стэлс возможностей).Если любишь это дерьмо то играй на здоровье,а я буду играть в МГС и получать удовольствие(правда в свете недавних событий мне кажется Splinter cell:Conviction будет круче)
07.08.09 - 17:37 #2841295
Matvei
посетители



тю,ты за пять минут игры узнал все стелс возможности,я тока где-то к концу игры научился на полную использовать их.
про сюжет и бла-бла-бла тут ни кто не говорил,мы говорим о стелс состовляющей,хочется аркадный стел-МГС,симулятор-СЦ
07.08.09 - 17:42 #2841301
Old Snake
посетители



QUOTE (Matvei @ 07.08.09 - 18:42)
хочется аркадный стел-МГС,симулятор-СЦ

Не существует в мире такого понятия как аркаднй Стэлс экшен.И если ты думаешь,что я играл 5 минут, то судишь людей ты явно предвзято,я почти прошел Splinter Cell Pandora tomorrow и дошел до середины двойного агента и мне они не понравились,а МГС мне нравится и он бьет Сплина даже не напрягаясь,Метал гир солид это самая первая Стэлс игра Матвей и при всем моем уважении к тебе я не согласен с тобой и всего то тебе,что жарко или холодно если я не люблю Сплинтер сел...
07.08.09 - 18:03 #2841323
Matvei
посетители



ну если не существуют,то тогда
аркадный/казуальный стел-мгс
хардкорный стелс-цел
ты раздуваешь из мухи-слона.

Это сообщение отредактировал Matvei - 07.08.09 - 18:57
07.08.09 - 18:52 #2841358
Old Snake
посетители



Splinter Cell всегда был и будет жалким подобием великого Metal Gear Solid. Даже сами разрабы утверждали, что все идеи взяли из серии MGS. Что касается игры в целом, то игра не плохая, но свою хорошесть она закончила на 3-ей части, Двойной агент получился таким бездушным шлаком...И ты еще его защтщаешь :D :D :D :D :D Я херею с тебя Матвей! Я не ослышался...Я раздуваю из мухи слона?Я просто увидел как ты не заслуженно оскорбляешь,мою саму любимую игровую,серию сравнивая с каким то шлакоподобным Splinter Cell(есть подозрения,что еще и Double Agent т.к. только о нем от тебя и слышал)то в стороне стоять не буду.А вот дальнейшее раздутие из мухи слона продолжил ты,если бы не провоцировал то ничего бы и не произошло! Ты же прекрасно знаешь как много для меня значит МГС и все равно продолжаешь...

Это сообщение отредактировал Old Snake - 07.08.09 - 19:16
07.08.09 - 19:08 #2841381
Matvei
посетители



снейк,ты че гонишь,я повторяю,мы говорим не о сюжете,смысле,персонажах и о том какя игра лучше т.д! мы говорим о стел состовляющей! повторяю Снейк о стэлс состовляющей! я надеюсь до тебя дошло! в траве он любит лазить),да впринципе вот и весь стэлс мгс)
07.08.09 - 19:18 #2841386
Old Snake
посетители



QUOTE (Matvei @ 07.08.09 - 20:18)
в траве он любит лазить),да впринципе вот и весь стэлс мгс)

Гонишь постоянно здесь ты, даже вот этой вот фразой ты это подтвержлаешь B) Ладно доходчивый ты наш спор с тобой бесполезное занятие,все равно,что с бетонной стеной, за сим и смысла не вижу спорить,заранее благодарю ;)
07.08.09 - 19:21 #2841389
Matvei
посетители



(хоть я так и не считаю,но это потому,что жанр не люблю)

блин,вот ты даешь,тебе не нравится жанр,то ты говорил,что мгс4 лучшая в мире игра,то лучше ико ни че еше не придумали,ради ико3 купишь пс3,то во все дыры суешь гирзу2...
честно говоря,я не знаю,чтоюдля тебя значит мгс.
перечисли плиз стелс состовляющие мгс.
07.08.09 - 19:27 #2841397
PointMAN
посетители



хм... может устроим опрос?
07.08.09 - 19:55 #2841423
Old Snake
посетители



Хочешь чтобы я тебе перечислил стэлс состовляюшую не вопрос перечисляю,:1Главной составляющей игрового процесса является как раз тактическая составляющая,(чего в сплинтере крайне мало там вся тактика сводится к беготне от врагов). Игрок волен сам выбирать манеру прохождения, которая, надо сказать, будет меняться в зависимости от ситуации и уровня сложности(в Сплинтере игрок волен только лишь ждать когда враг отойдет подальше и чтобы пройти уровни в Сплинтер целле не нужно много тактики просто тупо действовать по прямолинейному сценарию, все задания проходятся по одному и тому же плану). Так например одно неловкое движение Снейка(Snake), опрокинутая банка, или преждевременный выход из-за укрытия может вкорне изменить ситуацию. Кстати в связи с этим стоит и упомянуть о AI (искусственном интеллекте) противников. Он, как и положено, будет менятся в зависимости от уровня сложности.2.Противники ведут себя очень естсвенно, например: во время боевых действий кругом суматоха и противники вряд ли обратят внимание на то, что игрок, например, спрятался(для этого имеется весь набор шпиона: бочки, ящики, пистолет с транквилизатором, камуфляж, который меняет окраску и т.д), или притворились мертвым. Во-время же патрулирования, особенно если враг намеренно ищет вас, то вам уже так просто не отделаться(это называется ощушение свободы и глоток свежего воздуха чего в Splinter Cell пока нет). С другой стороны можно откинуть всю эту такитку незаметного передвижения и просто прорываться держа в руках оружие по серьёзней. Хотя такое поведение не желательно на более высоких уровнях, так как к предстоит прибегать не так часто, ввиду более сильных повреждений.(В общем игровой процесс, который на протяжении всей серии остается практически неизменным, а вернее его суть, в заключительной части саги претерпел значительные изменения. Что нисколько не испортило игру, а даже наоборот добавило динамики. Впрочем если вам не по душе открытые действия, вы всегда сможете вернутся к обычным «стелс-приемам».)3.Другой же важной частью любой игры подобного жанра становятся гаджеты, другими словами, различные приспособления любого уважающего себя шпиона. С разнообразием предметов тоже проблем не возникает: здесь и Solid Eye(что-то наподобие миниатюрного бинокля с тремя функциями: NV(night vision), обычный режим, с помощью которого легко разузнать о расположеных рядом предметах или врагах, ну и непосредственно бинокль.), здесь и робот помощник MK-2, позже MK-3,(который может исполнять роль разведчика, переносчика боеприпасов, а так же нейтрализовывать врагов с помощью электрошока). Кроме этого есть ещё уйма гаджетов и приспособления для удачных операций, пожалуй самым интересным из них является журнал «Playboy», который можно положить на дорогу после чего незадачливый солдат начнет его рассматривать, тем самым давая время незаметно пробежать, скрыться, а так же подкрасться к себе незаметно.4.Наличие интересных заданий так же привносит разнообразия в геймплей, например: найти по следам одного из персонажей игры, которого увели враги, или слежка за повстанцем.Про МГС4 решил вспомнить все таки самая любимая в сериале игра:D Я надеюсь этого тебе достаточно?

Это сообщение отредактировал Old Snake - 07.08.09 - 20:15
07.08.09 - 20:00 #2841427
Matvei
посетители



QUOTE (Old Snake @ 07.08.09 - 20:00)
Сплинтер целле не нужно много тактики просто тупо действовать по прямолинейному сценарию все задания)

писец,первая фраза которая меня убила,а дальше я еше не читал)
мгс че не линейный?
07.08.09 - 20:05 #2841433
Old Snake
посетители



QUOTE (Matvei @ 07.08.09 - 20:18)
в траве он любит лазить),да впринципе вот и весь стэлс мгс)

А вот эта фраза покруче будет.Да Матвей МГС4 можно проходить большим колличеством способов.А если ты не читал,то какого х%я ты тогда со мной еще споришь?
07.08.09 - 20:12 #2841438
Matvei
посетители



сплинтер целл:
взаимодействие с окружающим миром\предметами:
-можно лесть по карнизу и свалить противника вниз
-можно залесть вверх,между двумя параллельными стенами и дождаться когда про
тивник пройдет под тобой,и убить его.
-подкрасца сзади:убить,оглушить,допросить.
-кинуть банку,тем самым отвлечь,ну или свистнуть,тем самым привлечь.
-разбить все лампочки,или оглушить на время камеру или прибор освещения(не которые разбиваются,а не которые нет)
-плыть под льдом,и схватить противника (сцена выглядит оч.красиво)
-можно взламывать замки,пулиметы,компьютеры.
гаджеты:
сами очки,видят в трех вариантах:ночь/тепло/техника.
-пистолет оглушающий технику.
-супер пупер жучек:подслушивает/подсматривает/свистит/травит газом.
игра:
выбирай сам свою судьбу: добро/зло. в каждой миссии есть различные задания,выполняя которые меняется дальнейшая игра( ты ведь играл Снейк,ты должен это знать)
ну короче,что еше вспомню припишу)
жалко,что коробки нет,или стэлс костюма)
я прошел мгс4 два раза,и неразу не пользовался всей этой стэлс фигней,начал проходить на 4 уровне сложности,гм,такаяже история( и интересно,что сюжет у меня ни капельки не менялся) вамп также умирал,райден так же оставался жив,где же это:
QUOTE
МГС4 можно проходить большим колличеством способов
07.08.09 - 20:28 #2841451
Old Snake
посетители



Мне больше МГС нравится и по стэлс состовляющей и по всему остальному.Ты спросил я ответил,больше от меня ничего не требуется Матвеюшка!
07.08.09 - 20:37 #2841466
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (105) « Первая ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос