Хочешь чтобы я тебе перечислил стэлс состовляюшую не вопрос перечисляю,:1Главной составляющей игрового процесса является как раз тактическая составляющая,(чего в сплинтере крайне мало там вся тактика сводится к беготне от врагов). Игрок волен сам выбирать манеру прохождения, которая, надо сказать, будет меняться в зависимости от ситуации и уровня сложности(в Сплинтере игрок волен только лишь ждать когда враг отойдет подальше и чтобы пройти уровни в Сплинтер целле не нужно много тактики просто тупо действовать по прямолинейному сценарию, все задания проходятся по одному и тому же плану). Так например одно неловкое движение Снейка(Snake), опрокинутая банка, или преждевременный выход из-за укрытия может вкорне изменить ситуацию. Кстати в связи с этим стоит и упомянуть о AI (искусственном интеллекте) противников. Он, как и положено, будет менятся в зависимости от уровня сложности.2.Противники ведут себя очень естсвенно, например: во время боевых действий кругом суматоха и противники вряд ли обратят внимание на то, что игрок, например, спрятался(для этого имеется весь набор шпиона: бочки, ящики, пистолет с транквилизатором, камуфляж, который меняет окраску и т.д), или притворились мертвым. Во-время же патрулирования, особенно если враг намеренно ищет вас, то вам уже так просто не отделаться(это называется ощушение свободы и глоток свежего воздуха чего в Splinter Cell пока нет). С другой стороны можно откинуть всю эту такитку незаметного передвижения и просто прорываться держа в руках оружие по серьёзней. Хотя такое поведение не желательно на более высоких уровнях, так как к предстоит прибегать не так часто, ввиду более сильных повреждений.(В общем игровой процесс, который на протяжении всей серии остается практически неизменным, а вернее его суть, в заключительной части саги претерпел значительные изменения. Что нисколько не испортило игру, а даже наоборот добавило динамики. Впрочем если вам не по душе открытые действия, вы всегда сможете вернутся к обычным «стелс-приемам».)3.Другой же важной частью любой игры подобного жанра становятся гаджеты, другими словами, различные приспособления любого уважающего себя шпиона. С разнообразием предметов тоже проблем не возникает: здесь и Solid Eye(что-то наподобие миниатюрного бинокля с тремя функциями: NV(night vision), обычный режим, с помощью которого легко разузнать о расположеных рядом предметах или врагах, ну и непосредственно бинокль.), здесь и робот помощник MK-2, позже MK-3,(который может исполнять роль разведчика, переносчика боеприпасов, а так же нейтрализовывать врагов с помощью электрошока). Кроме этого есть ещё уйма гаджетов и приспособления для удачных операций, пожалуй самым интересным из них является журнал «Playboy», который можно положить на дорогу после чего незадачливый солдат начнет его рассматривать, тем самым давая время незаметно пробежать, скрыться, а так же подкрасться к себе незаметно.4.Наличие интересных заданий так же привносит разнообразия в геймплей, например: найти по следам одного из персонажей игры, которого увели враги, или слежка за повстанцем.Про МГС4 решил вспомнить все таки самая любимая в сериале игра:D Я надеюсь этого тебе достаточно?
Это сообщение отредактировал Old Snake - 07.08.09 - 20:15 |