А я у ГСК-53 сегодня посмотрел на то, что осталось и слышал что произошло, до этого эта машина заезжала в ГСК, а банально загорелся моторный отсек справа, водитель отработал свой огнетушитель, было мало, попросил у маршрутчиков, а их там целая куча была и у каждого имеется 2, никто не дал, тогда водитель им сказал, что тогда валите отсюда, в кузове баллон с газом, сейчас пойдет по шлангу, а потом взрыв, баллон разорван полностью.
А теперь касательно бензина, бензин в 10 раз безопаснее газа. Взрыв конечно возможен при прямом попадании в бак и его разрушении, НО при условии, что там будет мало бензина, а если бак полон, или почти полон, то он просто вытечет и все. Сколько раз было, что машины горели от КЗ, моторный отсек, салон выгорали, но бак с жидким топливом цел. А пропан в баллоне находится под давлением 16 кг. Вы хоть раз запускали паяльную лампу? Что залито в лампу? Бензин, а как она в самом начале горит? Да вообще не горит, а только каптит и пыхает, гореть она начинает только тогда, когда нагрет испаритель. К примеру я так и делаю, сперва лампу накачиваю, затем нагреваю испаритель газовой горелкой и только потом открываю вентиль, тогда она горит, а иначе закоптит все вокруг, что потом запаришься её мыть.
P.S. Кто считает иначе, добро пожаловать в конец взлётки (ГСК-53) на экскурсию, наглядный пример посмотреть, потом можем и обсудить как хорошо иметь ГБО и насколько оно безопасно по сравнению с бензином. Наглядный опыт эксплуатации и кто языком трещит на самом деле. Рузультат на лицо. Теория это хорошо, но практика лучше. Делайте выводы. Главное экономия на топливе вышла бешенная.
Всё про газокПродолжение