главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Чип-тюнинг своими руками
kawi
отклоненные



ЖАБОН
А вот теперь по делу.
Для свежака нужно оборудование.
06.05.09 - 21:17 #2677257
avto_comander
посетители



QUOTE (kawi @ 06.05.09 - 21:05)
Чет я задумываюсь - а не ранова то ли вашему городу такое предложение?
Может я зря стараюсь, объясняю все тут?
Если вы даже не удосужившись прочитать текст почти все сразу грязью обливаете.

Нет пророка в своем отечестве.... не отчаивайтесь ;) Да, у нас глушь - провинция-с, темны мы, да не образованны, вот бы Вам культуру в массы и нести.
Грязью никто не поливает, просто скепсиса у каждого много :D
06.05.09 - 21:19 #2677261
bp5
посетители



kawi : ты решил на этом форуме найти почитателей твоих знаний?! ты ошибаешься ! здесь только обосрут..
я слышал о тебе хорошее мнение..
06.05.09 - 21:21 #2677265
kawi
отклоненные



ЖАБОН
Я готов снабдить необходимой информацией, принципиальными схемами, прошивками, оборудованием любого серьезно задумавшегося об этом спеца.
Причем с несколькими довольно известными из ваших профи я знаком лично, но это не совсем их профиль.
Нужен толковый, состоявшийся диагност, умеющий работать с микроэлектроникой, ремонтировать ЭБУ, и неплохо разбирающийся в системах управления двигателями.
Конечно, оборудование недешевое, но можно начать с малого.
Дайте минут 10, я пороюсь и выложу здесь файлик с описанием требований начального шага.
Тогда в Вашем городе появится конкретный человек, которого вы сможете видеть в лицо, задавать вопросы, спрашивать в конце концов за ляпы и т.п.
И это нормально...
06.05.09 - 21:21 #2677266
ЖАБОН
автофорумцы



вот с этого надо и начинать ждемс :) я пока пойду поработаю :)
06.05.09 - 21:33 #2677293
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
На прошлой неделе чиповал атмосферную Х5. Сам. Без интернет-рассылок, что тут многих напрягают, типа кидалово. За тот же самый эффект я получил с клиента ровно 300 американских гульденов.
Чип-тюнинг ТТ со стандартными 225 кобылами моему старому клиенту(он и Гольфа 4-го 1.8Т раньше чиповал) вышел $420 и то это со скидкой. Обычный ценник - 450 бакинских.
Вот и думайте - кто вас тут нае...?
а разве кому-то еще не ясно?:)

вот что удивительно - любой тазотюнер, который начинал давно и с малого наверняка перепробовал по методу кави добрую сотню прошивок (я имею в виду скачал и залил/впаял). И даже с отписанных в реальном времени лямдой машин с аналогичным двигателем. В лучшем случае можно получить чуть лучшую приемистость на переходных режимах с увеличением расхода. оть сколько-нибудь приличный результат чтоб получить нужно конкретный двигатель катать, слушать детонацию, нюхать смесь. Все остальное от лукавого, а если при увеличении отдачи обещают снизить расход то вам предлагают нарушить законы физики и вообще мироздания, думаю что 400 баксов за такой прорыв в термодинамике это просто ничто :D
другое дело что в новых прошивках могут быть исправлены различные баги, добавлены новые алгоритмы коррекции смеси и углов, результатом может стать более уверенный холодный запуск, четкая работа в переходных режимах и на ХХ, небольшое снижение расхода при коротких поездках в зимний период, но никак не 10-20% мощности.

кави, чтоб добавить 10% кобыл атмофернику нужно не одну железяку поменять и потом еще запрячься отстройкой нормальной, а так даже если таз с его кривыми ногами написанной заводской прошивкой вылизать на матрице, 10% там врядли запахнет. А у вас еще и графики такие что приход прям во всем диапазоне оборотов. Это невозможно. так же как невозможно спринтера накормить таблеткой волшебной чтоб он тутже стометровку на секунду быстрее пробежал и ласты не поклеял.
06.05.09 - 21:46 #2677323
Dr.V
свои пацаны



kawi говорим на разных языках, зачем эти графики выкладывать бесполезные, вы то сами понимаете как клиентам (которые физику учили в школе) объяснить +10% мощности и снижение расхода на 1лтр (не сомневаюсь что это можно, я так и настроил себе машину, сектрет прост - бедная смесь на низах и тошнилово - приводит к экономии, газ в пол сжирает бак со скоростью света). Вы узнавали, что именно меняется в прошивке, куда сдвигаются углы, на каких оборотах и нагрузке, какие карты топливные получаются, какая смесь в итоге ... На гольфе вы просто залили прошивку и поехали или поднимали давление турбины (на сколько?). Для сведения, в Горячем Ключе меряют момент и из него высчитывают мощность (карандашом на листике) более тупого стенда я не видел, туда уже никто не ездит сто лет.

В общем, из всей темы можно сделать вывод, для турбомашин чип делают только ламеры, которым надо "шоб перло", 20% прибавки - детский сад.
06.05.09 - 21:47 #2677324
kawi
отклоненные



Вот - нашел.
Напечатаю и ссылку дам для скачивания
.
.
Что надо для начала?

Для чип-тюнинга вам понадобится следующий набор инструментов и оборудования:

1) Паяльная станция с паяльником и воздушным феном. При ее отсутствии можно обойтись и обычным паяльником мощностью до 40Вт, но крайне желательна возможность регулировки температуры жала. В качестве флюса лучше использовать простой СКФ (спирт-канифоль). Можно попробовать и более приятные в работе активные флюсы, но не стоит забывать, что удалять их после пайки гораздо сложнее, а неудаленный остаток флюса может вызвать серьезные проблемы с работой устройства. Не стоит пользоваться и популярным флюс-гелем марки "ТТ", так, как несмотря на рекламу этот флюс один из самых опасных для электроники. Он очень тяжело удаляется с платы и после пайки создает токопроводящие участки. В качестве припоя нам подойдет любой оловянный припой с температурой плавления 170...230 град. в виде проволоки диаметром 0,5...0,75 мм. (тоньше - удобнее).
Стоимость у нас в России ~ 2000-3500р.

2) Компьютер, желательно с доступом в Интернет.

3) Программатор, позволяющий читать и писать микросхемы памяти, применяемые в автомобильных блоках управления. Крайне желательно убедиться, что у компьютера есть тот порт, который требуется для подключения программатора.
Лично я пользуюсь программатором ChipProg+
http://www.phyton.ru/price/class,2/
Его цена 11151р

4) Цифровой мультиметр. Желательно, что бы он имел звуковой сигнал в режиме прозвонки, который включается без задержки.
Цена в России - 1000-1800р.

5) Набор инструмента, состоящий из всевозможных отверток и небольших ключей, с помощью которых можно снять блок с машины и разобрать его. Кроме этого при пайке Вам может потребоваться вакуумный отсос, оплетка для удаления припоя, которую можно либо купить в магазине, либо снять с телевизионного коаксиального кабеля, набор швейных иголок разной толщины и самодельный крючек, для выпайки микросхем в корпусах PSOP44, SSOP56. Для безопасного демонтажа микросхем очень удобно использовать низкотемпературный сплав Вуда. Более подробно об этом читайте в разделе "Технологии пайки" (раздел доступен для зарегистрированных пользователей).
Ну, это все копеечные изделия...

6) Иногда очень может пригодиться фотоаппарат, позволяющий осуществлять макросъемку. Нужен он для того, что бы сняв микросхему с платы, сфотографировать топологию проводников под ней. Это может пригодиться для последующей прозвонки и при поиске неисправностей.
При возникновении ситуаций с затруднениями очень помогает. Высылаете мне фотки по Mail-агенту и мы решаем все в он-лайне.

7) Для разрешения сложных проблем иногда может понадобиться осциллограф. Лучше, если он будет иметь полосу пропускания до 25МГц или более.
Желательно, но необязательно в самом начале.


.
.
http://kawitune.narod.ru/RAZNOE/START.txt
06.05.09 - 21:52 #2677334
rew93
посетители



QUOTE (компас @ 06.05.09 - 21:51)
QUOTE (rew93 @ 06.05.09 - 00:28)
Итого 2000р. не сам делать не буду (от электроники очень далек), это не шумо изоляцию поклеить. Есть автофорумцы (один уже прошлися) на таких же машинах как у меня, возможно они захотят, просто ещё не видели темы.

ты на кого это намекаешь, а? а вот тот же самый чип, только без пайки пзу, и с гарантией http://www.koreancars-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1443

То что ты чипованый я помню, я на DRC намекаю:)
06.05.09 - 22:11 #2677378
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Я знаю что 3500 и в Краснодар. Буду делать у человека с ником КОФБОС (Не на этом форуме) возможно знакомы. smile.gif

Если по хундайчикам то прошивками от Паулюса могу тут по месту в Новороссе помочь....
Ес-но без пайки ЭБУ
о прошивках от маэстро в интернете инфы более чему нужно так что если интересно стучитесь.....
Евро2, или 0 +альтернативный выпуск ес-но возможны...........
06.05.09 - 22:14 #2677383
rew93
посетители



QUOTE (Борис. @ 06.05.09 - 23:14)
QUOTE
Я знаю что 3500 и в Краснодар. Буду делать у человека с ником КОФБОС (Не на этом форуме) возможно знакомы. smile.gif

Если по хундайчикам то прошивками от Паулюса могу тут по месту в Новороссе помочь....
Ес-но без пайки ЭБУ
о прошивках от маэстро в интернете инфы более чему нужно так что если интересно стучитесь.....
Евро2, или 0 +альтернативный выпуск ес-но возможны...........

Кто шьет? Цена вопроса?
06.05.09 - 22:21 #2677400
Борис.
автофорумцы



я шьет
цена вопроса 2000р.
06.05.09 - 22:30 #2677419
kawi
отклоненные



Борис.
А других корейцев - KIA, DAEWOO тоже делаешь?
06.05.09 - 22:40 #2677442
Борис.
автофорумцы



тоже делаешь. И делаю методами лентяя тоесть через хрюнский лодырь....... Паяльная станция не мой удел... Вот в бошиках со 100ватным паяльником поковырять SMD сопротивления это я люблю :D
06.05.09 - 22:53 #2677481
kawi
отклоненные



Самому приходилось карты править?
Честно...
06.05.09 - 23:00 #2677494
ко.шка
справедливый
автофорумцы



О, дядя Борька с отписок приехал!
06.05.09 - 23:03 #2677499
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Самому приходилось карты править? Честно...

Не далее чем вчера последний раз сочинским гонщикам моторы катал.......
А в этом действе есть некое таинство????
Я еще и гайки крутить умею кроме кнопок нажимать компутерных, еще и сервис свой маленький в распоряжении ;)
А сегодня я чипавал :) калинко начал сонный крайне в 10 утра окончил в 19часов. и где то в 12,24 думал что пристроился на новый бошик, но он собака оказался хитрым аки лиса и просто морочил голову на ровном месте......... АЦП ДПДЗ скачит как сцуко а я шью его уже в сотый раз не понимая кто меня имеет, и еще епромчик сука чистый нашелся раза с десятого ну и соответственно отымел меня еще и иммошник.... Слава такому хорошему клиенту который тележку бросил и уехал не ноя над душою а ведь бывают совсем не такие, и вот тогда на нервах найти хепи енд не получается бывает (((( Еще встревожило то что у нас в городе не продают СМД детальки совсем оказ-ся.... А еще паяльная станция вдвое подорожала китайская и я наконец таки понял что она мне оч нужна но денег на такую дорогую приблуду искренне зажал :D
а еще у селенджера все тачки конструктивно одинаковые! а вот боши плюсовые оказ-ся суки не все такие одинаковые конструктивно как хотелось бы особенно китаезные но это ведь уже совсем другая история :D
06.05.09 - 23:05 #2677505
kawi
отклоненные



Извини, что спровоцировал тебя на откровения, мы с тобой незнакомы совсем.
Но я хотел(и получил чего хотел), чтобы кто то независымое мнение выдал про чип.
Надеюсь Новороссийцы поверят мнению своего земляка больше, чем залетному гражданину?
И наконец таки тема перейдет в русло нормального общения?
Спасибо Борис.
P.S. Я сам, когда на Калину еще даже прошивок не продавали для препрошивальщиков в интернете, с ноутбуком по Ростовскому шоссе раз 15, а то и поболе выкатывал программу.
Но остались оба довольны и клиент, и я. Он за то что за обычную цену в 1000р. получил отлично выкатанную прошивку, а я - за то что получил отличный шаблон для последующих действий. Кстати машина стала реально жрать керосину на почти литр меньше.
.
И с этим утверждением можно спорить. Примерно так же, как торговаться с банкоматом.
06.05.09 - 23:56 #2677621
KNV
засранцы



QUOTE (Борис. @ 06.05.09 - 23:14)
Евро2, или 0 +альтернативный выпуск ес-но возможны...........

Какой эффект дает перевод двигателя с Евро4 на, допустим, Евро2?
07.05.09 - 00:18 #2677653
rew93
посетители



QUOTE (KNV @ 07.05.09 - 01:18)
Какой эффект дает перевод двигателя с Евро4 на, допустим, Евро2?

+лошади и +крутяший момент. Двигатели задушены экологическими нормами.
07.05.09 - 09:07 #2678007
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (9) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9  ответить | новая тема | опрос