главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (9) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Чип-тюнинг своими руками
Dr.V
свои пацаны



QUOTE (kawi @ 05.05.09 - 22:52)
Dr.V
Укажите, пожалуйста номер ЭБУ ВАшего автомобиля.

MD159966 - E2T35678 (obd-1)

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
05.05.09 - 23:08 #2675098
kawi
отклоненные



rew93
Для Вашего конкретно авто все гораздо проще и дешевле.
Прибавка 10-12 лошадок
Крутящего момента - 15 Нм
Уменьшение расхода - на 0.5л
Укажите - каке 4-е буквы указаны на шильдике Вашего компьютера.
К примеру - KBDE, KDAC или что-то подобное.
Стоит это все с работой(а не только прошивка) - 3500р.
Но только в Краснодаре.
Сколько это стоит в Новороссийске, им делают ли это вообще здесь - я не знаю.
Хочу отметить, что я предлагаю прошивки в основном для европейских моделей. Для BMW, MERCEDES, AUDI, VW, OPEL, если хотите - даже о Мазерати и Феррари! Весь же ряд отображен в списке http://www.powerstyle.ru/SCH.zip
.
.
Dr.V
А с другой стороны компа фото нет?
Добавлено через 5 минут.
Хотя... не раз приходилось ремонтировать именно такие компьютеры.
К сожалению все карты памяти здесь зашиты в проце - черная микросхема(на фото квадратик побольше, в центре).
Так что наипростейшим решением приподнять на 20-30л.с. будет установка буст-контроллера.
05.05.09 - 23:08 #2675099
rew93
посетители



Я знаю что 3500 и в Краснодар. Буду делать у человека с ником КОФБОС (Не на этом форуме) возможно знакомы. :)
05.05.09 - 23:12 #2675105
Dr.V
свои пацаны



!?
05.05.09 - 23:16 #2675111
Вадик Янчук
автофорумцы



по поводу повышения мощности + снижение расхода - вспоминается анекдот про мужика, который отучал корову от еды, почти получилось но корова сдохла :D

в школе надеюсь все учили физику, чтоб увеличить мощность надо сжечь больше топлива, какое блин уменьшение расхода? может автору лучше риметом торговать? :D

моя машина в подписи, в ней родная японская прошивка, но 4 раза правились карты топлива, зажигания и AVCS (фазы валов)

хочу сказать еще раз что заливка неважно какой, будь то самая распрекрасная прошивка без дальнейшей отстройки - шарлатанство чистой воды, и реальный риск убить мотор

примеры в городе есть, имен не пишу т.к. пострадавшие мои друзья

наводящие вопросы к автору темы - процессор какой фирмы используется в Subaru? Чья система команд и кто его производит?
С какого года он стал 32-битным?
05.05.09 - 23:16 #2675112
kawi
отклоненные



rew93
Я с ним знаком. Лично
Однако, если тот файл прошивки, который Вы мне предоставите, совпадет с располагаемой мной базой данных - я его Вам вышлю за 1700р.
Причем, в рекламных целях, и дабы успокоить ваших земляков - оплата после получения и опробования файла.
С одним условием - о результатах отпишитесь здесь - для всех.
Остается один момент.
Выпаять, запрограммировать, впаять.
Поищите мастерскую по сотовым или компьютерам. думаю ваши расходы не превысят 300руб.
.
Вадик Янчук
Ну, к примеру MITSUBISHI M377xx
Вам подискутировать по ночи хочется?
Задать Вам пару вопросов, на которые Вы, хоть весь интернет облазьте, хоть весь мир обзоните - не ответите?
Конкретно по теме - в моем списке тип блока управления присутствует?
В таком случае вы высылаете прошивку - получаете тюнинговый вариант.
Нет дорверия? Не обращайтесь. Когда Ваше время прийдет и осознаете с кем и о чем общаетесь - пишите...
05.05.09 - 23:20 #2675117
Вадик Янчук
автофорумцы



вовчег, тебе эта, буст поставить надо

прищепку на шланг подарить? :D

гыгыгы
05.05.09 - 23:26 #2675121
rew93
посетители



Итого 2000р. не сам делать не буду (от электроники очень далек), это не шумо изоляцию поклеить. Есть автофорумцы (один уже прошлися) на таких же машинах как у меня, возможно они захотят, просто ещё не видели темы.
05.05.09 - 23:28 #2675126
kawi
отклоненные



Вадик Янчук
Прищепкой на шланг можно претурбировать мотор, и как следствие легко и быстро убить его.
И вы об этом знаете.
Сам бусты ставил неоднократно.
Был случай - на Тойоте Старлет во время тест-драйва сорвало патрубок с клапана - до 1.4 атм подпрыгнул наддув.
Слава Богу все обошлось.
.
.
И в продолжение темы:
По поводу расхода топлива - есть много "специалистов", полагающих, что чип-тюнинг сводится к увеличению подачи топлива...
Обычно результатом их "творчества" является снижение КПД двигателя и резкое увеличение расхода. Хотя на переходных режимах машина может становиться более резвой...
Но это вопросы из разряда теории двигателей, по которой уже очень много всего написано.
Но читать лучше не интернетные эссе, а серьезные книжки...
05.05.09 - 23:33 #2675129
ЖАБОН
автофорумцы



я просто в шоке,а что еще такое есть впаривание.
у меня машина зачипована но вы знаете сколько стоит на атмо мотор настоящая чиповка ;) и как все правильно делается ;)
уменьшение расхода :D
у меня ниссан его мозг вообще непрошивается ;) только смогли в TOTAL RACE расколдовать и то с помощью UNICHIPA и вся настройка происходит на дино-стенде ;) а у нас в районе на 1500км стендов нету :D
и мне настраивал один из лучших настройщиков а тут все так просто :D

а если честно полная бредятена тут ;) ;) ;) удачи в настройках только на луну не улетите с таким подходом :D :)
06.05.09 - 02:43 #2675265
Dimitrius
посетители



в нете есть товарищ, который занимается чиповкой и предлагает тоже самое (вроде за 2000р.) - высылает через инет прошивку и т.д., аналогичная чиповка на сервисе стоит уже от 9000 до 17000 в зависимости от жадности, так что эта идея имеет под собой почву, например у меня вытаскивается микросхема-оригинал (у некоторых надо ее выпаивать и ставить панельку) меняется на такую же новую и прошивается в конторе вроде "Компаса". Если результаты работы прошивки нравятся оставляем, если нет возвращаем старую микруху (2тыс. не такие большие деньги).
06.05.09 - 12:50 #2676073
kawi
отклоненные



Dimitrius
Именно так.
И никакого обмана.
Хоть к тому товарищу обращайтесь, только там по моему цена приподнялась, хоть ко мне.
Суть одна и та же.
Выгода (моя) очевидна.
Мне не надо никуда ехать, ничего разбирать-паять. Не надо доказывать, что не помешало бы еще и промыть форсунки и дроссельную заслонку. Только отправить(не левый, а нормальный тюнинговый файл) и все.
К слову.
На прошлой неделе чиповал атмосферную Х5. Сам. Без интернет-рассылок, что тут многих напрягают, типа кидалово. За тот же самый эффект я получил с клиента ровно 300 американских гульденов.
Чип-тюнинг ТТ со стандартными 225 кобылами моему старому клиенту(он и Гольфа 4-го 1.8Т раньше чиповал) вышел $420 и то это со скидкой. Обычный ценник - 450 бакинских.
Вот и думайте - кто вас тут нае...?
06.05.09 - 18:34 #2676856
Dr.V
свои пацаны



А как клиенты проверяют результат?
Честно говоря, я думал вы пошли дальше, чем закачка прошивок на атмосферники, а получается как было 2 года назад, так все и осталось <_< Расскажите хотя-бы, как вы чиповали Гольф 1.8Т за 400$ и что получилось.




06.05.09 - 19:45 #2677066
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Меня очень удивила прибавка мощности акцента 10-12 л.с., это резкое заявление! :blink:
QUOTE
Расскажите хотя-бы, как вы чиповали Гольф 1.8Т за 400$ и что получилось.
Тоже интересно!
06.05.09 - 19:47 #2677072
romaneus
профессор
автофорумцы



Реклама двигатель торговли. Закон рынка. Кукушка хвалит соловья лишь только по-тому, что он хвалит кукушку.
06.05.09 - 20:16 #2677130
kawi
отклоненные



Dr.V
Я их, турбоVAG-ов зачиповал штук 20-30 вообще то.
И всегда отличный результат.
Не совсем понимаю, что именно надо рассказать. Лучше, конечно, когда клиент сам описывает свои субъективные ощущения.
Ну а ориентироваться в плане эффекта стоит, наверное на такие вот графики
.
Сначала европейский 150-и сильный вариант
.
(IMG:http://kawitune.narod.ru/REKLAMA/vag18t.jpg)
.
.
Ну а здесь - с машиной в стоке имеющей 225 л.с.
.
(IMG:http://kawitune.narod.ru/REKLAMA/s3-225.jpg)
.
.
Кстати - первую турбированую тачку я зачиповал в 2003г.
Это на Новороссийском форуме объявился всего 2-3 года назад, видимо потому такие ассоциации.
.
.
С атмосферниками, не спорю, дела обстоят поскромней, чем с турбо, но тот кто попробовал, чего то не спешит обратно все возвращать. :-)))
.
(IMG:http://kawitune.narod.ru/REKLAMA/535dv.jpg)
.
.
Для первого раза, думаю достаточно картинок.
Если будут вопросы - задавайте. По мере своих возможностей и знаний - отвечу.
06.05.09 - 20:34 #2677164
ЖАБОН
автофорумцы



у акцента не как не льзя снять 10-12 сил чиповкой именно такой у него обьем мотора этого не позволяет
кави как вы опредиляете сколько сил прибавилось после настройки очень интересно
и чтобы такой график видеть настройки опять же нужен стенд(без стенда это прошлый век и развод клиента )
любой тюненговый ништяк когда ставят производитель обещает прибавку мощности но это все формально они всегда подразумевают что нужна тщательная настройка на дино-стенде,вот например я поставил распредволы и что добавка 40сил но опятьже в документации оговаривается при настройке на дино-стенде,а тут еще все серьезней топливо забеднишь кирдык мотору.итд можно описывать весь вечер что можно запороть.
как бы вы не прошивали не заливали новую инфу программу все ровно нужна граммотная настройка

максимально на большом моторе атмо можно снять чиповкой не более 20сил,а если больше это уже многа железа надо поменять в моторе на турбо 40-50 и то это очень единичные случаи у нас в россии это зделали пару человек и все
06.05.09 - 20:50 #2677205
компас
автофорумцы



QUOTE (rew93 @ 06.05.09 - 00:28)
Итого 2000р. не сам делать не буду (от электроники очень далек), это не шумо изоляцию поклеить. Есть автофорумцы (один уже прошлися) на таких же машинах как у меня, возможно они захотят, просто ещё не видели темы.

ты на кого это намекаешь, а? а вот тот же самый чип, только без пайки пзу, и с гарантией http://www.koreancars-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1443
06.05.09 - 20:51 #2677207
kawi
отклоненные



компас
Он же внятно написал имя человека - Корбофос. И ни накого не намекал.
Корбофос начинал с корейцев - пусть их и чипует. Меня эти машины привлекают значительно меньше. Что касается без пайки и с гарантией - да, он перепрошивает через разъем, как и все тюнингеры ВАЗы, ГАЗы перепрограммируют.
Но, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ(!) ТЕМУ МОЕГО ТОПИКА - Чип тюнинг своими руками машин до 97г.
О каком OBD-программировании идет речь? Его тогда еще не придумали!!!
Там микросхемы в панельках стоят, любой старшекласник справится!
Ну максимум выпаять, когда без панельки вариант.
Вот о чем речь шла...
Чет я задумываюсь - а не рановато ли вашему городу такое предложение?
Может я зря стараюсь, объясняю все тут?
Если вы даже не удосужившись прочитать текст почти все сразу грязью обливаете.
.
ЖАБОН
Некоторые из моих клиентов ездили в СБСВ "Ключ-Авто", что в Горячем ключе. И графики замеров привозили.
Пару раз я и сам с ними ездил, когда на Mini Coopere под компрессор прошивку писал, и еще на Аудюшке.
Дело хозяйское - хочешь верь своим ощущениям, что она поперла, хочешь едь плати деньги за мощностной замер и потом ходи по городу показывай всем распечатку. А можно дома гвоздем к стене ее прибить.
Но 90 процентов людей через 5-10 минут езды прекрасно понимают в чем появилось различие между До и ПОСЛЕ. И осознают, что это - не кидняк.
.
.
Да и еще - теоретически возможно достижимая прибавка с помощью только чип-тюнинга(без железок) для:
АТМОСФЕРНИКОВ - 10% ОТ ТЕХПАСПОРТА
ТУРБОВЫХ - 20% ОТ ТЕХПАСПОРТА
Вооружайтесь калькуляторами, берите в руки свои техпаспорта и высчитывайте абсолютные значения.
Ну, а потом пару процентов придется отнять. Теория-теорией, а практика посуровей будет.
06.05.09 - 21:05 #2677232
ЖАБОН
автофорумцы



грязью тебя не обливают а люди интерисуются тут поивился раз и все у вас 10сил
просто у людей уже скептическое мнение уже к таким предложениям
а ну машинки до 97 года тогда понятно я их сам отверткой многа перековырял :D :D :D
но основная часть людей имеет более свежие авто :D :)

Ключ-авто у них Маховский стенд он преднозначет исключительно для дилеров мерса и замер там происходит очень с большой погрешностью и на нем авто не настроишь я туда приехал с москвичами (UNICHIP) просто в шоке и на этом замеряют мощность . :D :D :D а о настройке не может быть и речи ;) хотели взять в аренду стенд на весь день и стем поехали все таки в москву :D :)

любую машину замеряйте на стенде мощность не будет совпадать с тех.паспортом будет меньше :D :)
на атмосфернике чтобы добиться снятия лишней силы это огромный и колосальный труд,на турбо гораздо проще :)
06.05.09 - 21:15 #2677252
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (9) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9  ответить | новая тема | опрос