главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Чип-тюнинг своими руками
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
А причем тут эта ссылка?
это пример Сидора, когда воздухом и топливом раскручивают турбину.

08.12.09 - 10:24 #3091444
extrimer
автофорумцы



И че? Выход из компрессора запитан на вход турбины, весь наддувочный воздух идет на раскрутку.
В чем практический смысл такой клевой паяльной лампы не понимаю )))
Но конечно как пример собирания дивайса "от нечего" делать канает на ура :)
08.12.09 - 10:36 #3091476
qpstrd
автофорумцы



блин ну это пример. А ты представь что не весь воздух идет, а некая часть и только в определенный момент. Смысл такой паяльной лампы в том что она может расрутиться до того как ты гашетку в пол вдавил и мотор набрал обороты. То есть грубо говоря пока дроссель закрыт и мотор на холостом ходу, турбина работает по "малому кругу", поддерживая собственные обороты. Дроссель открыл, турбина переключается на "большой круг" и качает уже не в сеябя а в цилиндры. При этом в момент переключения она уже раскручена до хороших оборотов и сразу дает нормальное давление.
08.12.09 - 11:22 #3091600
extrimer
автофорумцы



ну чисто теоретически идея конечно интересная, а практически? Система заслонок на перепуск воздуха и управление ими (неизвестно какой надежности), повышенный расход топлива (т.к. доп форсунка льет в коллектор) пониженный ресурс турбины вследствие ее перегрева, и все это ради чего? )))
09.12.09 - 13:32 #3093117
KondRatiEff
автофорумцы



QUOTE (kawi @ 07.12.09 - 08:44)
Тут сразу видно двоечника-молодежника...
"кООрдинально повысят мощность" - тебе не стыдно так тупо писать? Или ты не в русской школе учился?
Специально для тебя - это слово пишется так:
"кАрдинально", - усвоил?
И вообще, смысл этого слова ты хоть раз пробовал обдумать, от какого корня оно взялось?
Что же по теме... А ты попробовал эффект на своей шкуре? Пардон, на шкуре авто? Нет?
Тогда вооружись сразу двумя учебниками - физики и Русского языка. Второй тебе полезней даже будет... :-)
(кООрдинально симпОтичный пошОл возврОщаться) - твой лексикон? :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Спасибо за минутку зоологии, но увлёкшись поиском орфографических ошибок в моём сообщении ты отошёл от сути - прибавке 1-2 л.с.
Это бред, т.к. о прибавке какой либо мощи не может быть и речи, а учебники физики и Русского языка можешь засунуть себе куда нибудь <_<, ты предложи еще для эффекта на классике снять ремень генератора, чтоб он и помпа не мешали движку крутиться. Мощность надо повышать другими методами, а не какими то дедовскими, типа того , что предложил ты. (откуда ты его вообще взял?)

ВСЕМ:
Впредь перед тем, как написать в этой теме внимательно проверьте своё сообщение на наличие орфографических ошибок, во избежание ликбеза от пользователя kawi и поиска корней к неправильно написанным словам


09.12.09 - 14:21 #3093283
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
ну чисто теоретически идея конечно интересная, а практически?
так вот Сидор же пищет что практически она применяется на больших грузовиках.
QUOTE
Система заслонок на перепуск воздуха и управление ими (неизвестно какой надежности)
да прям там, неизвестно. очень даже извсетно - как сделаешь такая будет и надежность, но имхо ничего сложного нет, все эти клапаны и патрубки и так в турбосистемах присутствуют, добавляется лишь маленькая камера сгорания.
QUOTE
повышенный расход топлива (т.к. доп форсунка льет в коллектор)
изначально установка турбины имеет целью не экономию топлива, а наоборот увеличение количества сжигаемого топлива и соответственно отдачи двигателя. А вот как раз эта система призвана экономить топливо - двигатель выходит на эксплуатационный режим при определенном давлении турбонаддува, пока оно будет достигнуто классическим способом двигатель сожрет намного больше топлива, чем небольшая форсунка которая льет прям на крыльчатку турбины.
QUOTE
пониженный ресурс турбины вследствие ее перегрева, и все это ради чего? )))
ну никто же как в ролике турбину не заливает и до красна не нагревает:)) в реальных системах децл этого топлива льют, чтоб только турбина минимальные рабочие обороты набрала:)

что касается генератора, то я думаю что небольшой приход будет если его вообще снять - помимо сопротивления подшипников это же еще и вращающаяся масса, причем не маленькая, шкив генератора как правило в 2-3 раза меньше приводного шкива коленвала, значит снятие ремня можно считать облегчением коленвала и маховика на массу в 2-3 раза большую чем масса всей вращающейся части генератора. Опять же все относительно. Если говорить о 5-литровом моторе в 500 сил то никто этого не заметит, даже погрешность стенда измерительного будет, а вот маленький моторчик 1,3-1,5, особенно на легонькой машинке может уже даже и водила ощутить особенно на перегазовках.
10.12.09 - 10:42 #3095503
Dimitrius
посетители



это как включение компрессора кондиционера, который забирает процент мощности, только по разному это чувствуется к примеру на литровом витце или 3-х литровой Бмв.
10.12.09 - 11:05 #3095561
extrimer
автофорумцы



QUOTE (qpstrd @ 10.12.09 - 10:42)
да прям там, неизвестно. очень даже извсетно - как сделаешь такая будет и надежность, но имхо ничего сложного нет, все эти клапаны и патрубки и так в турбосистемах присутствуют, добавляется лишь маленькая камера сгорания.

Скажи, конкретно ты сталкивался с эксплуатацией комбинированных систем наддува на автомобилях? ))) Есть одна аксиома - чем проще система, тем меньше вероятность что она сломается )))
10.12.09 - 13:09 #3095952
Вадик Янчук
автофорумцы



да нунах все эти дополнительные хитромудрые системы, в легковых авто они только гемора обавляют - пример субару легаси B4 твинтурба и ее миллион вечно глючащих пневматических трубочек и клапанов

в ралли есть антилаг, там топливо доп. форсункой добавляют прям в горячий выпускной коллектор, хлопки все слышали у раллийных машин группы N?
турба крутится на сброшенном газе, но турба становится расходником - лопатки осыпаются
10.12.09 - 13:42 #3096076
Борис.
автофорумцы



QUOTE
вечно глючащих пневматических

Ну наконец то вадик признал что пруль это говнохлам!!!
10.12.09 - 13:45 #3096092
Вадик Янчук
автофорумцы



да пипец какой, но я как законченный извращенец без него уже не могу :D

p.s. Боря, я тут представил себе надежность системы последовательного двойного турбонаддува с пневматическим управлением разработки и исполнения завода Автоваз - и мне стало реально страшно :)
10.12.09 - 13:46 #3096095
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Скажи, конкретно ты сталкивался с эксплуатацией комбинированных систем наддува на автомобилях? ))) Есть одна аксиома - чем проще система, тем меньше вероятность что она сломается )))
вот Вадим пишет например в ралли такое есть.


QUOTE
да нунах все эти дополнительные хитромудрые системы, в легковых авто они только гемора обавляют - пример субару легаси B4 твинтурба и ее миллион вечно глючащих пневматических трубочек и клапанов


QUOTE
в ралли есть антилаг, там топливо доп. форсункой добавляют прям в горячий выпускной коллектор, хлопки все слышали у раллийных машин группы N?
турба крутится на сброшенном газе, но турба становится расходником - лопатки осыпаются
я думаю что на грузовиках немного проще счем на Б4, но чуть посложней чем в раллийках, дабы турбу сберечь. Всего делов то воздуха чуть пустить и бензина на холостом ходу.
10.12.09 - 13:48 #3096106
Вадик Янчук
автофорумцы



в ралли вся машина - расходник, между этапами перебирается ВСЯ ходовка, мотор или коробку заменить тоже не вопрос, замена турбы вообще мелочь -
но к гражданским условиям эксплуатации это не подходит

еще забыл добавить при работе антилага в раллийках коллектор и турба перегреваются больше 1200С, а это пипец, если EGT больше 900 то мотору хана, и турбе тоже
10.12.09 - 13:50 #3096118
qpstrd
автофорумцы



в ралли наверное же турбина эксплуатируется на пределе возможностей, и скорей всего быстро приезжает и без этой допфорсуночки.
10.12.09 - 13:54 #3096132
extrimer
автофорумцы



Ну например в програмируемых мозгах (например в АЕМ) тоже есть функция антилага, реализуемая позднением зажигания ;)
Не знаю как в Январе, может и в нем тоже есть эта возможность (пусть Боря скажет).

Только нафига это нужно не для спорта?
Тем более производителя турбин тоже не зря хлеб едят, такие штуки как твин-скролл и биллет крыльчатки никто не отменял ;)

з.ы. Вадик, не уверен, но насколько я слышал, в ралийных Эвиках нету никакой форсунки
10.12.09 - 15:03 #3096411
Борис.
автофорумцы



в январе есть такие флаги которые позволяют налить сколько угодно топлива при 0 дросселя хоть 10 к 1 ну и углы на 0% ес-но тоже можно настраивать..........
10.12.09 - 15:17 #3096461
kawi
отклоненные



Борис
Абсолютно точно.
Главное правильно писать калибровки.
ну а в том, что ты это умеешь прекрасно делать - сомневаться не приходится
14.03.10 - 21:30 #3313762
нел
автофорумцы



кави, если ты умник, раскрути черепкашку мою.... Борис не пордпишется думаю...
14.03.10 - 21:42 #3313793
kawi
отклоненные



Ну, слово "умник" мне не совсем понравилось. Не очень удачное начало общения будущего клиента и мастера.
Я не Кашпировский, моя фамилия - Кахановский. Созвучная вроде, однако я не могу читать твои мысли(пока не могу)
Поэтому не могу догадаться, что ты называешь своей черепкашкой, пока ты нормально не сообщишь - год, марку и модель авто, тип и объем двигателя.
19.03.10 - 08:51 #3325004
avto_comander
посетители



заменить мехинжектор на электронику на porsche 924, возьметесь?
если да, то смету озвучте в личку.
19.03.10 - 12:05 #3325481
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9  ответить | новая тема | опрос