QUOTE | ну чисто теоретически идея конечно интересная, а практически? |
так вот Сидор же пищет что практически она применяется на больших грузовиках.
QUOTE | Система заслонок на перепуск воздуха и управление ими (неизвестно какой надежности) |
да прям там, неизвестно. очень даже извсетно - как сделаешь такая будет и надежность, но имхо ничего сложного нет, все эти клапаны и патрубки и так в турбосистемах присутствуют, добавляется лишь маленькая камера сгорания.
QUOTE | повышенный расход топлива (т.к. доп форсунка льет в коллектор) |
изначально установка турбины имеет целью не экономию топлива, а наоборот увеличение количества сжигаемого топлива и соответственно отдачи двигателя. А вот как раз эта система призвана экономить топливо - двигатель выходит на эксплуатационный режим при определенном давлении турбонаддува, пока оно будет достигнуто классическим способом двигатель сожрет намного больше топлива, чем небольшая форсунка которая льет прям на крыльчатку турбины.
QUOTE | пониженный ресурс турбины вследствие ее перегрева, и все это ради чего? ))) |
ну никто же как в ролике турбину не заливает и до красна не нагревает:)) в реальных системах децл этого топлива льют, чтоб только турбина минимальные рабочие обороты набрала:)
что касается генератора, то я думаю что небольшой приход будет если его вообще снять - помимо сопротивления подшипников это же еще и вращающаяся масса, причем не маленькая, шкив генератора как правило в 2-3 раза меньше приводного шкива коленвала, значит снятие ремня можно считать облегчением коленвала и маховика на массу в 2-3 раза большую чем масса всей вращающейся части генератора. Опять же все относительно. Если говорить о 5-литровом моторе в 500 сил то никто этого не заметит, даже погрешность стенда измерительного будет, а вот маленький моторчик 1,3-1,5, особенно на легонькой машинке может уже даже и водила ощутить особенно на перегазовках. |