Во-первых, известно, что заряд аккумуляторной батареи на автомобиле при постоянном напряжении, принципиально не позволяет зарядить батарею полностью. При зарядном напряжении 14В аккумулятор способен зарядиться (даже теоретически!), не более чем на 80-85% своей номинальной емкости!
Известно, что 65-70% времени движения автомобиль работает на неустановившихся режимах, причем на ускорение приходится 35-40%, а на замедление около 30%/
Если отключать обмотку возбуждения генератора, то все потребители питаются "бесплатной" энергией от аккумулятора. Ясно, что на этапе ускорения, прекращение отбора мощности двигателя генератором позволяет на некоторое время увеличить долю мощности, передаваемой в трансмиссию на 2…4 л.с.!
Между прочим один гражданин, усложнив данную идею даже получил 5 Патентов «Регулятор напряжения» №2122269, №2040843, №2040842, №2035819 и №2006230.
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm.
И еще, может концерну BMW больше доверия, чем мне?
Прошу сюда:
http://adam-ae.narod.ru/zr.jpgВместо того, чтобы попробовать потратить 20 минут на экперимент, тут все изощряются в словоблудии и обливании грязью...
Жду резюме от попробовавших данный эффект на своих "копейках", "двойках", "тройках" и "шестерках"