главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Чип-тюнинг своими руками
Zlon
автофорумцы



Kawi - брат Хлу??? :o :o :o
06.12.09 - 21:38 #3087903
KondRatiEff
автофорумцы



QUOTE (kawi @ 27.11.09 - 02:09)
Зато прибавка +1...2 лошадки. Так что учите физику дорогие Новороссийцы.

Спасибо за совет :blink: 2 лошадки координально повысят мощность моего авто ! Самому хоть не смешно ? 1-2 лошадки
06.12.09 - 21:43 #3087908
kawi
отклоненные



Вадик Янчук
Представь себе, мопеды хоть и не трогал, а вот мотоцикл Хонда 250 кубиков зачиповался на ура. Причем, точно знаю, и Япония и Китай, а также БМВ и Дукати производят тюнинговые модули зажигания для своих мопедов. Так что - проехали на счет мото...
.
KondRatiEff
Тут сразу видно двоечника-молодежника...
"кООрдинально повысят мощность" - тебе не стыдно так тупо писать? Или ты не в русской школе учился?
Специально для тебя - это слово пишется так:
"кАрдинально", - усвоил?
И вообще, смысл этого слова ты хоть раз пробовал обдумать, от какого корня оно взялось?
Что же по теме... А ты попробовал эффект на своей шкуре? Пардон, на шкуре авто? Нет?
Тогда вооружись сразу двумя учебниками - физики и Русского языка. Второй тебе полезней даже будет... :-)
(кООрдинально симпОтичный пошОл возврОщаться) - твой лексикон? :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
07.12.09 - 08:44 #3088423
avto_comander
посетители



1-2 лошади, то что мне нужно!!
мопед 50 кубовый чипанём?
07.12.09 - 08:56 #3088451
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (kawi @ 06.12.09 - 17:36)
Vampir 5000р.
. Сидор Пердюк
Ты, прежде чем умничать - возьми и попробуй. А понаписал тут ровно то же, что и я, только обос..ть меня не преминул, умник...
Так вот, потребление зажиганием до 10А, плюс, как ты тут заумно выразился, потери на собственный КПД и дают небольшой отбор мощности движка, который я и предлагал восполнить "Волшебным Тумблером".
Читай учебник физики еще раз, псевдогуру...
Тебе б даже такая малость, как столь простая идея в голову и не пришла...

Меня всегда восхищали люди, использующие в качестве ругательства слово "умный". Ведь никому не придет в голову в запале страсти наделять оппонента качествами, присущими себе, любимому.;)
Одна лошадиная сила ~735 ватт. Мощность, потребляемая системой зажигания, как обозначено оратором, 10Ах12В=120 Ватт, или одна шестая лошадиной силы, либо 10Ах14,5В=174 Вт, или 0,24 лс. Зато, с учетом постоянного коэффициента трансформации тока в катушке зажигания, получим на свечах не 20кВ, а 16.55 кВ. Так что, свой учебник физики, если уж не читаете, используйте, как бумажку для расчетов в столбик.

В следующий раз, когда соберётесь перднуть в лужу, ищите местечко поглубже - будет не так заметно.
И про кпд поинтересуйтесь все-таки. Он, я Вам скажу, разный бывает.

Кстати, мои идеи по одному из направлений за последние два месяца, сэкономили мне более полутора тысяч евро сразу "в лоб", не говоря уж о последующем эффекте. Так что, имею моральное право на легкий обсер недосчитанных прожектов. :D
07.12.09 - 09:53 #3088580
kawi
отклоненные



Во-первых, известно, что заряд аккумуляторной батареи на автомобиле при постоянном напряжении, принципиально не позволяет зарядить батарею полностью. При зарядном напряжении 14В аккумулятор способен зарядиться (даже теоретически!), не более чем на 80-85% своей номинальной емкости!
Известно, что 65-70% времени движения автомобиль работает на неустановившихся режимах, причем на ускорение приходится 35-40%, а на замедление около 30%/
Если отключать обмотку возбуждения генератора, то все потребители питаются "бесплатной" энергией от аккумулятора. Ясно, что на этапе ускорения, прекращение отбора мощности двигателя генератором позволяет на некоторое время увеличить долю мощности, передаваемой в трансмиссию на 2…4 л.с.!
Между прочим один гражданин, усложнив данную идею даже получил 5 Патентов «Регулятор напряжения» №2122269, №2040843, №2040842, №2035819 и №2006230. http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
.
И еще, может концерну BMW больше доверия, чем мне?
Прошу сюда: http://adam-ae.narod.ru/zr.jpg
Вместо того, чтобы попробовать потратить 20 минут на экперимент, тут все изощряются в словоблудии и обливании грязью...
Жду резюме от попробовавших данный эффект на своих "копейках", "двойках", "тройках" и "шестерках"
07.12.09 - 12:06 #3088980
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



kawi, совершенно неважно, в каком состоянии находится аккумулятор с точки зрения его истинной емкости относительно номинальной. При величине зарядного тока =const и отключении прочих потребителей не может нагрузка генератора исчисляться в киловаттах, так что, о "целых" лошадиных силах можно забыть. Нет времени ни искать старые записи, ни заниматься новыми расчетами, но работающий вентилятор радиатора съедает больше мощности. Я соглашусь, что предложенная Вами модернизация к конечном итоге дает повышение общего кпд установки на некоторую величину, но величина эта столь ничтожна, что ловить её следует в последнюю очередь, где-то в одном ряду со своевременным опрожнением кишечника гонщика и внешней аэродинамикой выхлопной системы.

И еще один совет. В следующий раз подавайте идею с меньшим чувством превосходства в области знания точных наук. На этом форуме несколько очччень серьёзных инженеров. Реагируют охотно и качественно. Разорвут!.. :)
07.12.09 - 13:01 #3089118
qpstrd
автофорумцы



епт, один Саныч чаво стоит:))

Кави читаешь, такое впечатление что он корефан Гарри Потера, может зачиповать даже метлу и ступу, но на вопрос как именно это все работает внятно ответить не может. Настоящий маг и волшебнег.
07.12.09 - 13:15 #3089147
tatarin
посетители



QUOTE (Сидор Пердюк @ 01.12.09 - 12:03)
На более крупных двигателях эта проблема решается по другому: одновременно с резкой подачей топлива на сопла турбины подается сжатый воздух.

Сидор, а где это так реализовано?
07.12.09 - 13:59 #3089272
qpstrd
автофорумцы



на пароходах
07.12.09 - 14:01 #3089280
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



На среднеоборотных MAN-B&W.
07.12.09 - 14:06 #3089301
extrimer
автофорумцы



А каким боком судовые дизеля попадают под эту тему?
Не, ну я конечно понимаю, что НГМА та еще кузница судомехаников ;) но речь вроде шла об авто ДВС ))))
07.12.09 - 14:09 #3089310
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (extrimer @ 07.12.09 - 11:09)
А каким боком судовые дизеля попадают под эту тему?
Не, ну я конечно понимаю, что НГМА та еще кузница судомехаников ;) но речь вроде шла об авто ДВС ))))

Назови три принципиальных отличия. ;)
07.12.09 - 14:14 #3089333
extrimer
автофорумцы



гггг ))) Сидор - зачет ))))
07.12.09 - 14:22 #3089359
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Назови три принципиальных отличия. wink.gif


1Привод грм гидравлический а не валом(по слухам)
07.12.09 - 15:23 #3089545
extrimer
автофорумцы



Ну на современных - да, а на старых версиях были и коромысла, и толкатели ))))
только это ведь не принципиальное отличие )))

Зульцеры старые вообще без клапанов были (как там эта система продувки назывались? контурная вроде? )))
07.12.09 - 15:44 #3089595
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
QUOTE 
Назови три принципиальных отличия. wink.gif




1Привод грм гидравлический а не валом(по слухам)
даже полное отсутствие грм не является принципиальным отличием, это все равно остается ДВС.



QUOTE
QUOTE (Сидор Пердюк @ 01.12.09 - 12:03)
На более крупных двигателях эта проблема решается по другому: одновременно с резкой подачей топлива на сопла турбины подается сжатый воздух. 


Сидор, а где это так реализовано?
07.12.09 - 15:56 #3089630
extrimer
автофорумцы



А причем тут эта ссылка?
Юмор - юмором, но самое главное отличие всей судовой шняги от автомобильной - это размеры и массо-габаритные показатели.
08.12.09 - 00:47 #3090985
KNV
засранцы



QUOTE (Сидор Пердюк @ 07.12.09 - 09:53)
Одна лошадиная сила ~735 ватт. Мощность, потребляемая системой зажигания, как обозначено оратором, 10Ах12В=120 Ватт, или одна шестая лошадиной силы, либо 10Ах14,5В=174 Вт, или 0,24 лс. Зато, с учетом постоянного коэффициента трансформации тока в катушке зажигания, получим на свечах не 20кВ, а 16.55 кВ.

С расчетом высокого напряжения я бы не согласился. Даже достаточно старые электронные системы зажигания выдают стабильное напряжение искрообразования при большом изменении питающего напряжения. Другое дело, откуда собственно берутся 2-4 л/с? Это ведь получается, что двигатель разгружается на 1500-3000 ватт, а мощность генератора (максимальная) на легковом авто ватт 700-800 (~55А, 14В), причем на максимальных оборотах (5000).
Кстати даже если допустить, что генератор постоянно работает под максимальной нагрузкой, резкое выключение/включение обмотки возбуждения в этом режиме будет крайне негативно сказываться на его состоянии (особенно включение), ведь каждое такое телодвижение будет сопровождаться очень ощутимыми механическими напряжениями.
08.12.09 - 01:19 #3091021
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



KNV, я брал в расчет "копейку" со старой доброй катушкой зажигания, контактным трамблером и вентилятором, приводимым ремнем. Такая, как у меня была, "011". Которая, кстати, с водителем и одним пассажиром на четвертой передаче могла доехать от "развилки" до Абрау и обратно, не переключаясь. :)
08.12.09 - 09:07 #3091243
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (9) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9  ответить | новая тема | опрос