главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (9) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Чип-тюнинг своими руками
kawi
отклоненные



up
27.08.09 - 16:24 #2876700
kot_
мартовский
посетители



QUOTE (kawi @ 27.08.09 - 17:24)
up

СЗОТ извиняюсь, уважаемые модераторы и администраторы форума. Но не идиот ли автор темы? Какого хрена её апать? Это шо, покупка-продажа всякой ерунды? Ладно бы шо умное если б написал, кроме "ап"...
28.08.09 - 01:57 #2877399
Вадик Янчук
автофорумцы



мда, инструкциями на чип-тюнинх кайенов тут много заработаешь :D
28.08.09 - 09:47 #2877800
kawi
отклоненные



kot
Может ты идиот? Если не видишь, что тут более 5-и страниц текста довольно умного, причем, наверное для твоего понимания?
Если ваш городок еще не дорос до данной темы - что ж, я закрою ее продолжение.
Расти Новороссийск, вырастай из детских пеленок.
Через пару-тройку лет может дойдет...
UP
UP
UP
UP
25.09.09 - 21:14 #2930240
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



есть раздел.. "Услуги"..

перенести.... ;)
25.09.09 - 21:19 #2930255
kot_
мартовский
посетители



QUOTE (kawi @ 25.09.09 - 22:14)
kot
Может ты идиот? Если не видишь, что тут более 5-и страниц текста довольно умного, причем, наверное для твоего понимания?
Если ваш городок еще не дорос до данной темы - что ж, я закрою ее продолжение.
Расти Новороссийск, вырастай из детских пеленок.
Через пару-тройку лет может дойдет...
UP
UP
UP
UP

аффтар, я в самом деле идиот, ты наверно еще и психиатр по совместительству.. Прости, о пророк, я убогий просто не заметил по своей ограниченности явление мессии.. Припадая к ногам твоим, о бог автотюнинга, прошу не карать строго твоего недостойного слугу :ph34r:
25.09.09 - 21:31 #2930282
Вадик Янчук
автофорумцы



чип тюнинг без модификаций железа - это как дрочить у импотента
25.09.09 - 21:50 #2930314
kot_
мартовский
посетители



Вадик, да ты аццкий флудер, как я вижу.. :ph34r: <_<
25.09.09 - 21:55 #2930319
Вадик Янчук
автофорумцы



да нет, тут просто чем больше понимаешь, тем больше понимаешь что нуегона

чайник думает что прошить машину это как загрузить модную мелодию в телефон, раз и все стало круто,

а когда на самом деле начинаешь понимать как работает программа управлением двс, сколько используется разных параметров, датчиков, таблиц и что самый мелкий косяк приведет к попадосу на много денег........
26.09.09 - 00:25 #2930671
kot_
мартовский
посетители



QUOTE (Вадик Янчук @ 25.09.09 - 22:50)
чип тюнинг без модификаций железа - это как дрочить у импотента

ну не то шобы совсем у импотента.. Но вялый точно :D :D :D
26.09.09 - 21:03 #2931910
kawi
отклоненные



up
05.10.09 - 06:59 #2947290
kot_
мартовский
посетители



Kаwi почем будет отчиповать дедушкин горбатый запорожец? А то шо-то в гору не прет.. Да и с горы тоже..
05.10.09 - 08:22 #2947451
kawi
отклоненные



(IMG:http://kawitune.narod.ru/REKLAMA/post300.jpg)
.
.
Между прочим шутки-шутками, но в принципе и на "Запорожце" или любой другой отечественной карбюраторной авте можно добиться некоторой прибавки мощности...
Пример? Пожалуйста:
Давайте возьмем любую классическую карбюраторную модель ВАЗ от "копейки" до "шестерки".
Открываем капот. На левом крыле ближе к водителю установлено реле-регулятор напряжения генератора. К нему подводится два провода - розовый и фиолетовый.
Режем розовый провод, удлиняем получившиеся два обрезка розового провода до приборной панели и в свободный слот слева от приборной панели ставим самый обычный тумблер на замыкание-размыкание, к контактам которого и посоединяем два удлиненных провода.
Так, что у нас получается?
При заведенном двигателе щелкаем тумблером на размыкание. Происходит разрыв по питанию возбуждения генератора. Да, при этом загорится красная аварийная лампочка, сигнализирующая о разрядке аккумулятора. Но мы то знаем, что при нормально заряженном аккумуляторе можно прекрасно проехать от 100 до 200 километров в зависимости от количества включенных потребителей.
Да нам столько и не надо.
Просто, когда генератор не вырабатывает электроэнергию, а лишь крутится вхолостую, то он не создает сопротивления двигателю. Следовательно мотору легче будет раскрутиться при резком старте со светофора или движении в горку с грузом.
А когда машина уже разгонится можно тумблером и щелкнуть обратно, чтоб зарядка опять пошла.
Просто попробуйте "такой чип-тюнинг" на своей тачке, благо для этого ни расходов не потребуется(провода и старый тумблер легко найти в хламничке любого гаража), ни трудо-времени-затрат, на всю работу от силы 15-20минут в субботний вечер под пиво с анекдотами.
Зато прибавка(в зависимости от мощности генератора) +1...2 лошадки. Так что учите физику дорогие Новороссийцы. А поумничать я тоже могу не кисло...

.
.
http://kawiforum.borda.ru/
http://www.chiptuners.ru/forum/
http://kawitune.narod.ru/
27.11.09 - 02:09 #3065992
Vampir
посетители



Хорошо... а Мазду 323 85 года как начиповать? Реал? :D
27.11.09 - 08:15 #3066082
kawi
отклоненные




Vampir Если не ошибаюсь в ECU(Электронном Блоке Управления) Вашего автомобиля стоит УФ ППЗУ 27С256.
Если так, то чип-тюнинг для Вашего авто проблем не составит. Прибавка мощности +10%.
30.11.09 - 22:43 #3075324
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Хороший совет учить физику дал нам великий гуру автотюнинга. Правда, подзабыл, что генератор берет от двигателя ровно столько, сколько от него берут потребители плюс потери на собственный кпд. И вместо разрезания проводов и пришпандоривания на панель мега-крутого тумблера достаточно просто заряженного аккумулятора и выключенных штатными устройствами всех потребителей, кроме зажигания.
Жаль, не услышали мы совета отхреначить пару лопастей от вентилятора и поставить 12-дюймовые колеса, которые имеют гораздо меньший момент инерции вращения. :)
01.12.09 - 10:13 #3075924
Vampir
посетители



QUOTE (kawi @ 30.11.09 - 22:43)
Vampir Если не ошибаюсь в ECU(Электронном Блоке Управления) Вашего автомобиля стоит УФ ППЗУ 27С256.
Если так, то чип-тюнинг для Вашего авто проблем не составит. Прибавка мощности +10%.

а цена?
01.12.09 - 11:33 #3076214
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (Вадик Янчук @ 21.05.09 - 07:45)
на атмо-машине ланч нах не нужен, ибо он для того чтоб на турбе с места буст раздувать

На более крупных двигателях эта проблема решается по другому: одновременно с резкой подачей топлива на сопла турбины подается сжатый воздух. Реализуется достаточно просто при помощи э/м-клапана и примитивной системы управления.
01.12.09 - 12:03 #3076330
kawi
отклоненные



Vampir 5000р.
. Сидор Пердюк
Ты, прежде чем умничать - возьми и попробуй. А понаписал тут ровно то же, что и я, только обос..ть меня не преминул, умник...
Так вот, потребление зажиганием до 10А, плюс, как ты тут заумно выразился, потери на собственный КПД и дают небольшой отбор мощности движка, который я и предлагал восполнить "Волшебным Тумблером".
Читай учебник физики еще раз, псевдогуру...
Тебе б даже такая малость, как столь простая идея в голову и не пришла...
06.12.09 - 20:36 #3087777
Вадик Янчук
автофорумцы



предлагаю помимо поршей-каенов освоить также чиповку мопедов - рынок огромный, клиенты 90% идиоты, то что надо :D
06.12.09 - 21:28 #3087881
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (9) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9  ответить | новая тема | опрос