QUOTE (Шатун @ 01.10.14 - 06:02) | рояль имеет две педали автомобиль имеет три а это значит что в рояле стоит коробка автомат |
Есть раяли и са сцыплением и механикай. И дажи с нажным тормазам (как у месидеса).
QUOTE | Принцип действия правой педали на всех фортепиано одинаков. В конструкции каждой клавиши имеется специальная подушечка (демпфер) , которая глушит звук, когда пианист убирает руку с клавиши. Нажатие же на педаль «форте» выключает демпферный механизм, и звук не прекращается, даже после того, как музыкант убрал руки с клавиатуры.Левая педаль на пианино и рояле работает по-разному. На пианино нажатие на нее придвигает все молоточки к струнам, тем самым, уменьшая силу удара. На рояле же, смещает весь механизм вправо, и молоточки ударяет по двум из трех струн (на каждую клавишу фортепиано приходится три одинаково настроенных струны) уменьшая количество рабочих струн. В обоих случаях достигается уменьшение громкости звука.В наше время нередко можно встретить и трех - педальные инструменты. Чаще всего третьей (средней) педалью включается «модератор» . Это специальная шторка которую нажимая на педаль мы опускаем между молоточками и струнами. Фортепиано при включенном модераторе играет намного тише, позволяя заниматься, не мешая окружающим вас людям.Кроме выше перечисленных, встречается и четвертый вид педального механизма. Он крайне редок, но несомненно, заслуживает упоминания. Это задерживающая педаль. Устройство ее подобно правой педали, но лишь для демпферов тех клавиш, которые были подняты до ее нажатия. «Задерживающую педаль» можно встретить на инструментах фабрики «Стэнвей» и некоторых других американских фабрик.В наше время ни одно серьезное музыкальное произведение, исполняемое на фортепиано, не обходится без использования педалей «Форте» и «Пиано». |
НИМАГАЗИН, вы миня ввиду имеити? Так я таки тутачки. <_<
|