Разговор за кадром.
- Простите, но я не уверен, что правильно вас понял. Вы утверждаете, что вся идея в том, что я медленно раздвигаю ноги? - Совершенно верно. - И меня все это время снимают на видеокамеры какие-то мужики? - Ну, да… В общем, это стандартная процедура. Мы думали, вы в курсе, как это делается. Честно говоря, даже странно, что это вас смутило. - Не то, чтобы смутило… Хотя… Впрочем, вот еще: вы пишете, что все это время мое лицо остается безучастным. - Конечно! Безучастным! Зритель должен поверить, что для вашего героя вся эта процедура… э-эм… раздвигания ног… привычна! - Никакого стона? Или, ну, я не знаю…
- Упаси Господь! И — кстати — глаза закатывать тоже не нужно. Да поймите же вы — ваш лирический герой раздвигал ноги бесчисленное количество раз. Он пресыщен. Он перегорел. Он не помнит, когда последний раз раздвигал ноги не из-за денег. И — тем не менее! Так, как раздвигает ноги он, не раздвигает ни один человек в мире! Это его талант! Это его суперсила! - Вы мне льстите. - Ничуть. - Хорошо… Допустим… Я медленно раздвигаю ноги, и… постойте. Пячусь назад? - Это старый сценарий. По новой задумке вас везут назад. Двое сильных мужчин. Вы не видите их, но понимаете, что они ценят вас. Дорожат вами. В каком-то образном плане, они даже влюблены в вас. Вы — их кумир. - Любят и при этом раздвигают мне ноги? - Не сами. С помощью специальной техники. Очень мощной техники. Великолепной техники. - Да, я видел эту технику. - Отличная, не правда ли? - У меня остался последний вопрос. Вы думаете, нет, вы и правда верите, что обычный зритель поймет, какой именно посыл будет нести это… гхм… видео?! - Уважаемый Ван Дамм, умоляю, оставьте все эти мелочи профессионалам.
(с) Alexander Pilishvili
|